kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Самоанализ урока по технологии в 6 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самоанализ урока по технологии в 6 классе.

Учитель МБОУ КБСОШ Моспанов В.Ф.

Тема урока : « Основы  конструирования и моделирования изделий из древесины».

Количество учащихся- 9 человек.

Количество учащихся успевающих на «4» и «5» - 9 человек.

По уровню способностей и обученности класс- средний.

Цель урока:

- отработать основные приёмы   конструирования и моделирования изделий из древесины,

- закрепить навыки и умения при работе с режущим инструментом- лобзиком.

Тип урока: комбинированный ( беседа с закреплением материала, демонстрация наглядных пособий, практическая работа под контролем учителя.)

Задачи:

Образовательные:

1.Стимулировать у учащихся исследовательских, коммуникативных,

организаторских навыков, способности сотрудничать и принимать собственные

решения.

2.Закрепить умения и навыки при работе с режущим инструментом.

3.Проанализировать основные этапы моделирования и конструирования.

Развивающая:

1. Развитие сенсорно-моторных качеств рук.

2. Развитие волевых качеств личности: целеустремлённость, настойчивость доводить  начатое дело до конца,  умение преодолевать трудности .

Воспитательная:

1.Формирование эстетического вкуса, художественного мышления, интереса к

творчеству.

2.Воспитывать самостоятельность, трудолюбие и эстетическое восприятие.

3.Создание на уроке рабочей, дружеской атмосферы.

Объект труда: макет компьютерного стола.

Межпредметные связи: черчение.

Материально- техническое оснащение:

1.Оборудование учебной мастерской:

- столярный верстак, вертикально- сверлильный станок.

2.Инструменты и приспособления:

- выпиловочный столик;

- лобзик;

- фанера;

- разметочный инструмент;

- клей ПВА;

- шаблоны для изготовления изделия;

- модель компьютерного стола.

Методы поведения занятия: Устный опрос , закрепление предыдущей темы тестовой работой, практическая направленность.

Формы организации работы на уроке- частично-поисковый, личностно- ориентированный,с практической направленностью, Где учащиеся должны были полученные знания по обработке древесины применить при выполнении столярных операций( разметка, выпиливание по контуру, зачистка и склеивание деталей) , применяя при этом инструменты- лобзик, выпиловочный столик , клей ПВА; при этом соблюдая правила техники безопасности.

Чтобы вовлечь учащихся в урок, настроить их на работу я использовал игровую форму в виде – разгадывания кроссворда и закрепления пройденного материала тестовой работой.

Планируемые результаты обучения на уроке соответствовали требованию программы, где учащиеся показали знания:

- роль древесины в жизни человека;

- способы получения фанеры на производстве;

- отработали основные этапы конструирования изделия;

-  освоили технику безопасности при работе с режущим инструментом.

 Поставленные цели были достигнуты.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ урока по технологии в 6 классе »

Самоанализ урока по технологии в 6 классе.

Учитель МБОУ КБСОШ Моспанов В.Ф.

Тема урока : « Основы конструирования и моделирования изделий из древесины».

Количество учащихся- 9 человек.

Количество учащихся успевающих на «4» и «5» - 9 человек.

По уровню способностей и обученности класс- средний.

Цель урока:

- отработать основные приёмы конструирования и моделирования изделий из древесины,

- закрепить навыки и умения при работе с режущим инструментом- лобзиком.

Тип урока: комбинированный ( беседа с закреплением материала, демонстрация наглядных пособий, практическая работа под контролем учителя.)

Задачи:

Образовательные:

1.Стимулировать у учащихся исследовательских, коммуникативных,

организаторских навыков, способности сотрудничать и принимать собственные

решения.

2.Закрепить умения и навыки при работе с режущим инструментом.

3.Проанализировать основные этапы моделирования и конструирования.

Развивающая:

1. Развитие сенсорно-моторных качеств рук.

2. Развитие волевых качеств личности: целеустремлённость, настойчивость доводить начатое дело до конца, умение преодолевать трудности .

Воспитательная:

1.Формирование эстетического вкуса, художественного мышления, интереса к

творчеству.

2.Воспитывать самостоятельность, трудолюбие и эстетическое восприятие.

3.Создание на уроке рабочей, дружеской атмосферы.

Объект труда: макет компьютерного стола.

Межпредметные связи: черчение.

Материально- техническое оснащение:

1.Оборудование учебной мастерской:

- столярный верстак, вертикально- сверлильный станок.

2.Инструменты и приспособления:

- выпиловочный столик;

- лобзик;

- фанера;

- разметочный инструмент;

- клей ПВА;

- шаблоны для изготовления изделия;

- модель компьютерного стола.




Методы поведения занятия: Устный опрос , закрепление предыдущей темы тестовой работой, практическая направленность.

Формы организации работы на уроке- частично-поисковый, личностно- ориентированный,с практической направленностью, Где учащиеся должны были полученные знания по обработке древесины применить при выполнении столярных операций( разметка, выпиливание по контуру, зачистка и склеивание деталей) , применяя при этом инструменты- лобзик, выпиловочный столик , клей ПВА; при этом соблюдая правила техники безопасности.

Чтобы вовлечь учащихся в урок, настроить их на работу я использовал игровую форму в виде – разгадывания кроссворда и закрепления пройденного материала тестовой работой.

Планируемые результаты обучения на уроке соответствовали требованию программы, где учащиеся показали знания:

- роль древесины в жизни человека;

- способы получения фанеры на производстве;

- отработали основные этапы конструирования изделия;

- освоили технику безопасности при работе с режущим инструментом.

Поставленные цели были достигнуты.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (мальчики)

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Самоанализ урока по технологии в 6 классе

Автор: Моспанов Владимир Фёдорович

Дата: 12.11.2014

Номер свидетельства: 130093

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Самоанализ урока технологии. Тема урока:«Бисероплетение»."
    ["seo_title"] => string(61) "samoanaliz_uroka_tiekhnologhii_tiema_uroka_bisieroplietieniie"
    ["file_id"] => string(6) "420791"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1496807638"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Конспект на тему "Детская периодика. Журнал "Непоседа" УМК "ПНШ",самоанализ урока "
    ["seo_title"] => string(84) "konspiekt-na-tiemu-dietskaia-pieriodika-zhurnal-nieposieda-umk-pnsh-samoanaliz-uroka"
    ["file_id"] => string(6) "109530"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1404722749"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(32) "самоанализ урока "
    ["seo_title"] => string(16) "samoanaliz-uroka"
    ["file_id"] => string(6) "135183"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1416859862"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Самоанализ урока окружающего мира по теме "Организм человека""
    ["seo_title"] => string(72) "samoanaliz_uroka_okruzhaiushchiegho_mira_po_tiemie_orghanizm_chielovieka"
    ["file_id"] => string(6) "446468"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1514192969"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "«Закрепление изученного материала. Наши проекты.»  «Самоанализ урока». "
    ["seo_title"] => string(71) "zakrieplieniie-izuchiennogho-matieriala-nashi-proiekty-samoanaliz-uroka"
    ["file_id"] => string(6) "126355"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415166887"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства