Методы поведения занятия: Устный опрос , закрепление предыдущей темы тестовой работой, практическая направленность.
Формы организации работы на уроке- частично-поисковый, личностно- ориентированный,с практической направленностью, Где учащиеся должны были полученные знания по обработке древесины применить при выполнении столярных операций( разметка, выпиливание по контуру, зачистка и склеивание деталей) , применяя при этом инструменты- лобзик, выпиловочный столик , клей ПВА; при этом соблюдая правила техники безопасности.
Чтобы вовлечь учащихся в урок, настроить их на работу я использовал игровую форму в виде – разгадывания кроссворда и закрепления пройденного материала тестовой работой.
Планируемые результаты обучения на уроке соответствовали требованию программы, где учащиеся показали знания:
- роль древесины в жизни человека;
- способы получения фанеры на производстве;
- отработали основные этапы конструирования изделия;
- освоили технику безопасности при работе с режущим инструментом.
Поставленные цели были достигнуты.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Методы поведения занятия: Устный опрос , закрепление предыдущей темы тестовой работой, практическая направленность.
Формы организации работы на уроке- частично-поисковый, личностно- ориентированный,с практической направленностью, Где учащиеся должны были полученные знания по обработке древесины применить при выполнении столярных операций( разметка, выпиливание по контуру, зачистка и склеивание деталей) , применяя при этом инструменты- лобзик, выпиловочный столик , клей ПВА; при этом соблюдая правила техники безопасности.
Чтобы вовлечь учащихся в урок, настроить их на работу я использовал игровую форму в виде – разгадывания кроссворда и закрепления пройденного материала тестовой работой.
Планируемые результаты обучения на уроке соответствовали требованию программы, где учащиеся показали знания:
- роль древесины в жизни человека;
- способы получения фанеры на производстве;
- отработали основные этапы конструирования изделия;
- освоили технику безопасности при работе с режущим инструментом.