kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Самоанализ урока технологии. Тема урока:«Бисероплетение».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок технологии в 3 «Г» классе.

Тема: «Бисероплетение».

Изделие из бисера:  Браслетик « Цветочки».

 Цель: познакомить учащихся с видами изделий из бисера, с его свойствами; научить плести из бисера браслетик.

Образовательные:

  • Познакомить учащихся с видами изделий из бисера, с его свойствами; показать различия видов бисера, познакомить учащихся со свойствами и особенностями лески; научить плести из бисера браслетик.

Развивающие:

  • Развивать  воображение, творческие способности, познавательный интерес к предмету.
  • Совершенствовать навык работы с бисером.

Воспитательные:

  • Воспитывать аккуратность,    дисциплинированность, эстетический вкус.

Оборудование:

   для учителя: учебник, рабочая тетрадь, прочная нить, леска длиной не меньше 70 см, замочек, цветной бисер, иголки, напёрсток, разные изделия из бисера.             

    для учащихся:  учебник, рабочая тетрадь, прочная нить или леска, замочек, цветной бисер, иголки, напёрсток, ножницы.

Тип урока: урок открытия новых знаний.

         Урок включал в себя 7 этапов:  1.Организационный момент. 2. Актуализация знаний. 3. Целеполагание. 4. Введение нового материала. 5. Физкультминутка.  4. Техника безопасности.5. Практическая работа.  6. Закрепление 7. Рефлексия.

         На уроке использовала разные формы организации познавательной деятельности: фронтальная (коллективная познавательная деятельность); индивидуальная (работа с учебником, работа с дополнительной литературой - сообщения учащихся).

         Технологии, используемые на уроке:

- проблемно – диалогическая;

- личностно – ориентированная;

- технология сотрудничества;

- ИКТ

- здоровьесберегающая;

           При проектировании урока учитывала индивидуальные особенности класса. Урок построен в соответствии с ФГОС,  с использованием информационно-коммуникативные технологий.

          Этапы урока выдержаны. Материал урока  соответствовал возрастным нормам и требованиям рабочей программы. Осуществлялась тесная связь теории с практикой.

          На уроке развивалась познавательная активность, связная речь, память, внимание, фантазия и воображение.

          Использовала словесные, наглядные, практические методы. 

          Дети смогли сформулировать тему и цели урока. Отвечали на поставленные вопросы.

          На уроке использовался мультимедийный проектор с презентацией, оформлена выставка работ детей. Была организована работа по учебнику.

         К проведению занятия были подготовлены  все необходимые инструменты. У учащихся на рабочих местах имеются учебники, дневники, тетради.

          Организационная часть урока проведена четко, переход к следующему этапу урока плавный, логичный.

         Актуализация прежних знаний была направлена на то чтобы сделать необходимым нужным. Этот этап дал возможность оценить степень готовности учащихся к восприятию нового материала.

        По загадке учащиеся определили тему урока.

        Формирование новых знаний проводилось методом рассказа, беседы. Материал излагался последовательно. Во время объяснения проводилась демонстрация действий. В ходе урока сохранялся доброжелательный тон. Темп работы нормальный. Материал подобран эффективно в соответствии с целями и задачами урока. Учащиеся научены работать самостоятельно, осуществляя само и взаимоконтроль. Был проведен инструктаж. Все учащиеся были  вовлечены в практическую работу, следили  за соблюдением правил техники безопасности.

          Практическая работа организована с целью ознакомления с технологией бисероплетения. Осуществлялся контроль и самоконтроль при выполнении всех этапов работы. Практическая работа выполнялась под наблюдением учителя. 

          Закрепление знаний проводилось в ходе опроса, показало усвоение учащихся изученного материала.

          Уборка рабочих мест производилась всеми учащимися и дежурными.  При проведении итога урока все учащиеся получили домашнее задание. Время урока  распределено рационально, занятие проведено по плану.

           Порядок и дисциплина учащихся поддерживались чёткой организацией урока, интересным и доступным материалом.

          Считаю, что урок получился результативным, цели достигнуты. Дети освоили технологию бисероплетения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ урока технологии. Тема урока:«Бисероплетение».»

Урок технологии в 3 «Г» классе.

Тема: «Бисероплетение».

Изделие из бисера: Браслетик « Цветочки».

 Цель: познакомить учащихся с видами изделий из бисера, с его свойствами; научить плести из бисера браслетик.


Образовательные:

  • Познакомить учащихся с видами изделий из бисера, с его свойствами; показать различия видов бисера, познакомить учащихся со свойствами и особенностями лески; научить плести из бисера браслетик.


Развивающие:

  • Развивать воображение, творческие способности, познавательный интерес к предмету.

  • Совершенствовать навык работы с бисером.


Воспитательные:

  • Воспитывать аккуратность,    дисциплинированность, эстетический вкус.


Оборудование:


   для учителя: учебник, рабочая тетрадь, прочная нить, леска длиной не меньше 70 см, замочек, цветной бисер, иголки, напёрсток, разные изделия из бисера.              

    для учащихся:  учебник, рабочая тетрадь, прочная нить или леска, замочек, цветной бисер, иголки, напёрсток, ножницы.


Тип урока: урок открытия новых знаний.

Урок включал в себя 7 этапов: 1.Организационный момент. 2. Актуализация знаний. 3. Целеполагание. 4. Введение нового материала. 5. Физкультминутка. 4. Техника безопасности.5. Практическая работа. 6. Закрепление 7. Рефлексия.

На уроке использовала разные формы организации познавательной деятельности: фронтальная (коллективная познавательная деятельность); индивидуальная (работа с учебником, работа с дополнительной литературой - сообщения учащихся).



Технологии, используемые на уроке:

- проблемно – диалогическая;

- личностно – ориентированная;

- технология сотрудничества;

- ИКТ

- здоровьесберегающая;



При проектировании урока учитывала индивидуальные особенности класса. Урок построен в соответствии с ФГОС, с использованием информационно-коммуникативные технологий.



Этапы урока выдержаны. Материал урока соответствовал возрастным нормам и требованиям рабочей программы. Осуществлялась тесная связь теории с практикой.



На уроке развивалась познавательная активность, связная речь, память, внимание, фантазия и воображение.



Использовала словесные, наглядные, практические методы. 



Дети смогли сформулировать тему и цели урока. Отвечали на поставленные вопросы.

На уроке использовался мультимедийный проектор с презентацией, оформлена выставка работ детей. Была организована работа по учебнику.

К проведению занятия были подготовлены все необходимые инструменты. У учащихся на рабочих местах имеются учебники, дневники, тетради.

Организационная часть урока проведена четко, переход к следующему этапу урока плавный, логичный.

Актуализация прежних знаний была направлена на то чтобы сделать необходимым нужным. Этот этап дал возможность оценить степень готовности учащихся к восприятию нового материала.

По загадке учащиеся определили тему урока.

Формирование новых знаний проводилось методом рассказа, беседы. Материал излагался последовательно. Во время объяснения проводилась демонстрация действий. В ходе урока сохранялся доброжелательный тон. Темп работы нормальный. Материал подобран эффективно в соответствии с целями и задачами урока. Учащиеся научены работать самостоятельно, осуществляя само и взаимоконтроль. Был проведен инструктаж. Все учащиеся были вовлечены в практическую работу, следили за соблюдением правил техники безопасности.

Практическая работа организована с целью ознакомления с технологией бисероплетения. Осуществлялся контроль и самоконтроль при выполнении всех этапов работы. Практическая работа выполнялась под наблюдением учителя. 

Закрепление знаний проводилось в ходе опроса, показало усвоение учащихся изученного материала.

Уборка рабочих мест производилась всеми учащимися и дежурными. При проведении итога урока все учащиеся получили домашнее задание. Время урока распределено рационально, занятие проведено по плану.

Порядок и дисциплина учащихся поддерживались чёткой организацией урока, интересным и доступным материалом.

Считаю, что урок получился результативным, цели достигнуты. Дети освоили технологию бисероплетения.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Самоанализ урока технологии. Тема урока:«Бисероплетение».

Автор: Шарипова Елена Владимировна

Дата: 07.06.2017

Номер свидетельства: 420791


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства