kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок на тему: ""Виды минеральных удобрений"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытый урок на тему: ""Виды минеральных удобрений"  Открытый урок на тему: ""Виды минеральных удобрений"  Открытый урок на тему: ""Виды минеральных удобрений"  Открытый урок на тему: ""Виды минеральных удобрений"  

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок на тему: ""Виды минеральных удобрений"»

Пестречинская специальная ( коррекционная ) общеобразовательная

школа-интернат VIII вида









Открытый урок в 9 классе


Тема: «Подготовка лука-севка к хранению»


















Подготовила:

Хамидуллина Г.Ф



Ноябрь

2015

Тема программы : Уборка и хранение лука

Тема урока: Подготовка лука-севка к хранению

Цели: 1. Образовательные

а) систематизировать знания учащихся по данной теме ;

б) учить детей сортировать лук-севок на фракции и правильно закладывать на хранение.

2. Развивающие:

а) развитие навыков и самоконтроля;

б) уметь работать в группе и индивидуально.

Воспитывающие:

а) воспитание умения строго соблюдать т/б;

б) воспитание интереса к сельскохозяйственным профессиям;

в) привитие любви к труду.

4. Коррекционные:

а) коррекция моторики рук учащихся;

б) обогащать словарный запас;

в) развитие глазомера.

Тип урока: комбинированный.

Вид урока: урок применении полученных знаний на практике.

Методы обучения: беседа, работа с раздаточным материалом, практическая работа.

Наглядные пособия: технологическая карта.

Оборудование: лук-севок, посуда.

Ход урока

  1. Организация учащихся на урок и подготовка рабочих мест. Дежурный отчитывается о готовности класса к уроку и заранее готовит инвентарь и посуду для практической работы.

  2. Актуализация знаний учащихся:

Домашнее задание. История происхождения репчатого лука.

Вопросы для повторения:

1. Какие виды лука вы знаете?

2. Какие вещества входят в состав лука?

3. Какие целебные свойства лука вы знаете?

4. Как выращивают лук-севок?

5. Для чего выращивают лук-севок?

3. Сообщение новой темы урока. Подготовка лука-севка к хранению.

Вырастить севок на своем участке несложно. Гораздо труднее бывает эти маленькие луковички сохранить до весны. Посадочный материал должен быть всхожим и жизнеспособным. Особенно если не хочется получить одни жесткие цветоносы с коробочками семян на концах. Правильно организовать хранение лука-севка- значит, обеспечить такие условия при которых он:

- не погибнет от болезней;

- не усохнет;

- не начнет расти раньше времени;

- не даст стрелки , оказавшись на грядке.

Каким бы способом не предполагалось хранить севок, перед закладкой его надо обрезать, просушить и рассортировать по фракциям. Правильно просушенные луковички должны иметь тонкие шейки и шуршащие покровные чешуи.

Различают четыре фракции лука-севка

  1. диаметром менее 1 см. такие луковички физически не способны к образованию стрелок. Но попытки сохранить их обычно заканчиваются полным усыханием. Зато они идеально подходят для подзимней посадки. Пережив холодное время года прямо в почве, они раньше приступают к формированию полноценных товарных луковиц.

  2. диаметр 1-2 см. Севок этой фракции достаточно хорошо хранится. Его используют для весенней посадки лука на репку.

  3. луковички, чей диаметр не превышает 2,5 см, считается хорошим посадочным материалом, пригодным для выращивания летнего лука-репки.

  4. Лук диаметром более 2,5 см. Это так называемый лук-выборок. Хранится он очень хорошо, используется для выращивания лука на перо.

4.Закрепление пройденного материала.

Вопросы для закрепления:

  1. Почему сортируют лук-севок перед закладкой на хранение?

  2. На какие фракции сортируют лук-севок перед закладкой на хранение?

(мелкий – dd от 1-2 см, крупный d от 2-2,5 см, лук-выборок d2,5 см)

  1. Какие 4 условия нужно обеспечить луку-севку, чтобы он сохранился всхожим и жизнеспособным?

  2. Каким способом хранят мелкий севок, средний севок, крупный севок, лук выборок?

5. Словарная работа: шейка лука, покровные чешуи, фитонциды.

6. Работа в тетрадях. Записываем тему урока, фракции лука-севка, способы хранения каждой фракции лука.

7.Практическая работа.

1) Вводный инструктаж

2) Подготовка лука-севка к хранению.

а) измеряем диаметр лука-севка каждой фракции по 10 луковиц.

б) сортируем на глаз лук-севок на 4 фракции.

8. Работа с карточками.

9. Заключение : словесный отчет о проделанной на уроке работы.

10. Итог урока: учитель проводит итог урока , оценивает работу учащихся, выставляет оценки, рефлексия.

11. Уборка рабочих мест.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (мальчики)

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Открытый урок на тему: ""Виды минеральных удобрений"

Автор: Хамидуллина Гаухария Фаязовна

Дата: 25.01.2016

Номер свидетельства: 282468

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "открытый урок на тему "Космическая роль растений""
    ["seo_title"] => string(45) "otkrytyiuroknatiemukosmichieskaiarolrastienii"
    ["file_id"] => string(6) "309977"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458902573"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Река Пьяна и ее экологические проблемы "
    ["seo_title"] => string(47) "rieka-p-iana-i-ieie-ekologhichieskiie-probliemy"
    ["file_id"] => string(6) "134838"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416822879"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(48) "Проблемы окружающей среды"
    ["seo_title"] => string(31) "probliemyokruzhaiushchieisriedy"
    ["file_id"] => string(6) "298280"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456312450"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Технологическая карта урока по теме "Значение водорослей"  ОС "Школа 2100" "
    ["seo_title"] => string(82) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-tiemie-znachieniie-vodorosliei-os-shkola-2100"
    ["file_id"] => string(6) "145012"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418831510"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Конспект урока на тему "Почва России""
    ["seo_title"] => string(38) "konspiekt_uroka_na_tiemu_pochva_rossii"
    ["file_id"] => string(6) "364382"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1480525823"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства