- Организационный момент
- Добрый день гости и дети
- А сейчас ребята подойдут к доске и выберут то желание, с каким они пришли на урок (рефлексия: 1. Я - выпускник, хочу хорошо сдать экзамены 2. А я хочу продолжить учёбу в этой школе )
- По вашему настроению, сделайте для себя отметку магнитиком, результат увидим в конце урока
- А сейчас подойдите к столу и кто-то может скажет над чем мы
будем работать
- Мы будем повторять корма для коров
Сообщение темы урока: корма для коров (слайд 1)
Цель урока: подготовка к экзаменам
- Повторение
1.Мотивация к учебной деятельности
- Ребята, в коробке находится то, ради чего мы сегодня здесь.
Я думаю, что в конце урока вы это назовёте
- Работать будем по маршрутным листам, там вы будите ставить себе баллы. Правильно – 5 баллов, не правильно – 0
Первая база
Первое задание.
- Я показываю карточку со словом, вы даёте характеристику, а затем
На столе находите описание, читаете и ставите на наборное полотно
Название корма
Краткая харектеристика
Сено
Солома
Мякина
Древесные ветки
Сенаж
- К какой группе они относятся?
- Грубые корма
- Итак, мы побывали на первой базе «Грубые корма»
Сделайте отметку в маршрутном листе
Вторая база
Первое задание
- Ребята, к нам обратился папа Антона, он держит корову,
но затрудняется в кормах. Надо из предложенных кормов
выделить те, которые влияют на удой коровы.
Карточки – задания:
Выделите в кружок правильные ответы.
Какие из этих кормов влияют на удой коровы?
- солома
- силос
- кормовая свёкла
- картофель
- зелёная трава
- тыква
- кабачки
- Какие это корма?
- Сочные корма. Если мы будем ими кормить. удои увеличатся. Об этом нам надо сообщить папе Антона.
Второе задание
- Работаем в паре. Надо составить пословицу и объяснить её
«У коровы молоко на языке», «Бело молоко, да чёрен труд», «Корова рогата, да молоком богата»
Третье задание
У вас на столе есть конверт, на нём написано «силос», вам надо разложить карточки со словами так, в какой последовательности приготавливают силос. Один выполняет на наборном полотне
- Итак, мы побывали на второй базе «Сочные корма»
Не забудьте отметить в маршрутном листе
Третья база
Первое задание
- Сейчас вы подойдёте к столу и назовёте те корма, которые относятся к третьей группе
- Это:
Комбикорм
Посыпка
Отруби
Овёс
Пшеница
- Какая это группа?
- Это концентрированные корма
Второе задание
- Надо указать стрелками, на котором заводе производится этот отход, которым кормят коров.
2 человека выполняют это задание на компьютере