kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Корма животного и минерального происхождения для животных

Нажмите, чтобы узнать подробности

  1. Организационный момент

- Добрый день гости и дети

- А сейчас ребята подойдут к доске и выберут то желание, с каким они пришли на   урок  (рефлексия: 1. Я - выпускник, хочу хорошо сдать экзамены                                  2. А я хочу продолжить учёбу в этой школе   )

- По вашему настроению, сделайте для себя отметку магнитиком, результат увидим   в конце урока

- А сейчас подойдите к столу и кто-то может скажет над чем мы

   будем работать

- Мы будем повторять корма для коров

Сообщение темы урока: корма для коров (слайд 1)

Цель урока: подготовка к экзаменам

  1. Повторение

1.Мотивация к учебной деятельности

- Ребята, в коробке находится то, ради чего мы  сегодня здесь.

  Я думаю, что в конце урока вы это назовёте

- Работать будем по маршрутным листам, там вы будите ставить себе баллы. Правильно – 5 баллов, не правильно – 0

Первая база

Первое задание.

- Я показываю карточку со словом, вы даёте характеристику, а затем

   На столе находите описание, читаете и ставите на наборное полотно

Название корма

Краткая харектеристика

Сено

 

Солома

 

Мякина

 

Древесные ветки

 

Сенаж

 

- К какой группе они относятся?

- Грубые корма

- Итак, мы побывали на первой базе «Грубые корма»

  Сделайте отметку в маршрутном листе

Вторая база

Первое  задание

- Ребята, к нам обратился папа Антона, он держит корову,

   но затрудняется в кормах. Надо из предложенных кормов

   выделить те,  которые влияют на удой коровы.

Карточки – задания:

Выделите в кружок правильные ответы.

Какие из этих кормов влияют на удой коровы?

  1. солома
  2. силос
  3. кормовая свёкла
  4. картофель
  5. зелёная трава
  6. тыква
  7. кабачки

- Какие это корма?

- Сочные корма. Если мы будем ими кормить. удои увеличатся. Об этом нам надо сообщить папе Антона.

Второе задание

- Работаем в паре. Надо  составить пословицу и объяснить её

«У коровы молоко на языке», «Бело молоко, да чёрен труд», «Корова рогата, да молоком богата»

Третье задание

У вас на столе  есть конверт, на нём написано «силос», вам надо разложить карточки со словами так, в какой последовательности приготавливают силос. Один выполняет на наборном полотне

- Итак, мы побывали на второй базе «Сочные корма»

  Не забудьте отметить в маршрутном листе

Третья база

Первое  задание

- Сейчас вы подойдёте к столу и назовёте те корма, которые относятся к третьей группе

- Это:

  Комбикорм

  Посыпка

  Отруби

  Овёс

  Пшеница

- Какая это группа?

- Это концентрированные корма

Второе задание

- Надо указать стрелками, на котором заводе производится этот отход, которым кормят коров.

2 человека выполняют это задание на компьютере

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Корма животного и минерального происхождения для животных »

Предмет: технология

Класс: 7 А, Б

Урок № 10

Дата: 14.11.2013 г.

Тема: Корма животного и минерального происхождения для животных

Цели урока: 1. Образовательная:

    1. Выявить уровень усвоения учащимися раздела «Корма для животных»

    2. Развивать умения группировать, обобщать, обосновывать свой ответ

2. Развивающая:

2.1. Способствовать формированию и развитию самостоятельности

учащихся

2.2. Способствовать развитию мыслительной деятельности

3. Коррекционная:

3.1. Развивать память, внимание, воображение

3.2. Активизировать словарный запас и познавательную деятельность

посредством ИКТ

4.Воспитательная:

4.1.Способствовать формированию уважения к людям труда

4.2. Вызвать желание участвовать в трудовом процессе


Методическое оснащение урока

  1. Материально-техническая база:

Кабинет трудового обучения

Компьютер

  1. Дидактическое обеспечение урока:

Маршрутные листы

Карточки-задания

Наборное полотно

Коллекция кормов для коров

Загадки

Ребусы

Пословицы

Кроссворды

3 .Оборудование:

Компьютер - 2

Экран

Методы обучения:

Словесные

Наглядные




Ход урока

  1. Организационный момент

- Добрый день гости и дети

- А сейчас ребята подойдут к доске и выберут то желание, с каким они пришли на урок (рефлексия: 1. Я - выпускник, хочу хорошо сдать экзамены 2. А я хочу продолжить учёбу в этой школе )

- По вашему настроению, сделайте для себя отметку магнитиком, результат увидим в конце урока

- А сейчас подойдите к столу и кто-то может скажет над чем мы

будем работать

- Мы будем повторять корма для коров

Сообщение темы урока: корма для коров (слайд 1)

Цель урока: подготовка к экзаменам

  1. Повторение

1.Мотивация к учебной деятельности

- Ребята, в коробке находится то, ради чего мы сегодня здесь.

Я думаю, что в конце урока вы это назовёте

- Работать будем по маршрутным листам, там вы будите ставить себе баллы. Правильно – 5 баллов, не правильно – 0

Первая база

Первое задание.

- Я показываю карточку со словом, вы даёте характеристику, а затем

На столе находите описание, читаете и ставите на наборное полотно

Название корма

Краткая харектеристика

Сено


Солома


Мякина


Древесные ветки


Сенаж


- К какой группе они относятся?

- Грубые корма

- Итак, мы побывали на первой базе «Грубые корма»

Сделайте отметку в маршрутном листе

Вторая база

Первое задание

- Ребята, к нам обратился папа Антона, он держит корову,

но затрудняется в кормах. Надо из предложенных кормов

выделить те, которые влияют на удой коровы.

Карточки – задания:

Выделите в кружок правильные ответы.

Какие из этих кормов влияют на удой коровы?

  1. солома

  2. силос

  3. кормовая свёкла

  4. картофель

  5. зелёная трава

  6. тыква

  7. кабачки

- Какие это корма?

- Сочные корма. Если мы будем ими кормить. удои увеличатся. Об этом нам надо сообщить папе Антона.

Второе задание

- Работаем в паре. Надо составить пословицу и объяснить её

«У коровы молоко на языке», «Бело молоко, да чёрен труд», «Корова рогата, да молоком богата»

Третье задание

У вас на столе есть конверт, на нём написано «силос», вам надо разложить карточки со словами так, в какой последовательности приготавливают силос. Один выполняет на наборном полотне

- Итак, мы побывали на второй базе «Сочные корма»

Не забудьте отметить в маршрутном листе

Третья база

Первое задание

- Сейчас вы подойдёте к столу и назовёте те корма, которые относятся к третьей группе

- Это:

Комбикорм

Посыпка

Отруби

Овёс

Пшеница

- Какая это группа?

- Это концентрированные корма

Второе задание

- Надо указать стрелками, на котором заводе производится этот отход, которым кормят коров.

2 человека выполняют это задание на компьютере


Сахарный завод отруби


Мукомольный завод мезга


Крахмальный завод обрат


Молокозавод жом



Четвёртая база

Итоговая

Задание первое

- вот сейчас какой период у коровы?

- стойловый

- а какой есть ещё?

- пастбищный

2 человека приглашаются к доске, один записывает какими кормами он будет кормить коров в пастбищный период, а другой в стойловый

период. Остальные ребята работают на месте. Возьмите конверт с этим заданием и разложите правильно корма

- Задание второе

Решите кроссворд. Самостоятельная работа.



1

 

 

 

 

 

к

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

о

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

р

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

м

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

а

 

 

 

 

 



  1. Как называется корм, который специально готовят на заводах для коров?

  2. Это одна из минеральных добавок для коров.

  3. Как называются шарики, в виде которых выпускается комбикорм?

  4. Минеральная подкормка.

  5. Грубый корм, который требует подготовки к скармливанию.

Проверка


к

о

м

б

и

к

о

р

м

 

 

 

 

 

2

с

о

л

ь

 

 

 

 

 

 

3

г

р

а

н

у

л

а

 

 

 

 

4

м

е

л

 

 

 

с

о

л

о

м

а

 

 

 

 

 




- Ну вот, мы и подошли к концу урока, давайте посчитаем, кто сколько заработал баллов. Выставляются оценки. Открывается доска, где ребята отмечали настрой на урок

- Потрудились на славу. Как вы думаете, ради чего?.

Что в нашей-то коробочке?

- Правильно. Молоко. А что мы про него знаем? Ширко Дима сообщает информацию о молоке, которую получил из интернета.

На этом урок заканчивается





корова корова


рогата рогата

, ,


да да


молоком молоком



богата богата




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (мальчики)

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Корма животного и минерального происхождения для животных

Автор: Шрайманов Тагат Омирзакович

Дата: 02.09.2014

Номер свидетельства: 113258

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Конспект урока по сельскохозяйственному труду "Корма для свиней" "
    ["seo_title"] => string(69) "konspiekt-uroka-po-siel-skokhoziaistviennomu-trudu-korma-dlia-sviniei"
    ["file_id"] => string(6) "127349"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415294338"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(195) "Методическая разработка по предмету "Эпизоотология с основами микробиологии" на тему: "Ботулизм животных" "
    ["seo_title"] => string(112) "mietodichieskaia-razrabotka-po-priedmietu-epizootologhiia-s-osnovami-mikrobiologhii-na-tiemu-botulizm-zhivotnykh"
    ["file_id"] => string(6) "194819"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1427814959"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Конспект, краткосрочный план и презентация 25 урока  курса "Медицинская география" "
    ["seo_title"] => string(91) "konspiekt-kratkosrochnyi-plan-i-priezientatsiia-25-uroka-kursa-mieditsinskaia-ghieoghrafiia"
    ["file_id"] => string(6) "211742"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1431679472"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Конспект урока по биологии на тему: "Шляпочные грибы" "
    ["seo_title"] => string(58) "konspiekt-uroka-po-biologhii-na-tiemu-shliapochnyie-ghriby"
    ["file_id"] => string(6) "193700"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427686930"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Исследовательский проект   на тему «Значение питательных веществ в развитии проростка» "
    ["seo_title"] => string(96) "issliedovatiel-skii-proiekt-na-tiemu-znachieniie-pitatiel-nykh-vieshchiestv-v-razvitii-prorostka"
    ["file_id"] => string(6) "212123"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1431762767"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства