-Гвоздика была особенно популярна в Советском Союзе, где эти цветы стали символом Октябрьской революции, а впоследствии победы в Великой Отечественной войне.
-Ребята, давайте дружненько все встанем и немножко отдохнем.
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
Захар змея запускает
Зоя с зайкой играет
Зина в лес пошла
Землянику нашла
-Молодцы. Садитесь
- Гвоздика
IV.Мотивация учебой деятельности учащихся. Вводный инструктаж
Ребята давайте посмотрим вот на эту гвоздику.
– Из каких деталей состоит изделие?
- Какую форму имеют детали?
- Ребята а где можно использовать эту гвоздику? Для чего?
- Ребята, перед тем , как приступить к выполнению практической работы. я хотела бы спросить у вас: Какие правила вы должны соблюдать при выполнении данной работы?
– Правильно, давайте все вместе повторим эти правила.
Правила безопасной работы
Не отвлекайся во время работы
Работай только исправными инструментами
Подавая ножницы кольцами вперёд, держи их за сомкнутые полотна
-Хорошо, мы вспомнили правила работы с ножницами.
- цветок
- круглую
-(Как украшение, подарить кому-нибудь, оставить как сувенир, при составление букетов и т.д.)
– правила работы с ножницами
V.Организация познавательной деятельности учащихся
- Теперь , ребята посмотрим как же выполнить гвоздику (Читаем и объясняю)
Одной гвоздики нам потребуется 4 листика бумаги красного цвета размерами 10*10 см.
Складываем квадрат пополам
Далее еще раз пополам.
Получился маленький квадрат размерами 5*5 см. теперь этот квадратик сгибаем по диагонали.
Нижний край поднимаем вверх.
Срезаем выступающую часть. Так, что бы получился треугольник.
Разворачиваем его на один сгиб. И вырезаем по краям зазубрины.
Разворачиваем лист и нарезаем по сгибам почти до средины.
Таким образом, делаем все 4 листика будущего цветка.
Теперь нам надо сделать сердцевину цветка. Для этого берем кусочек бумаги, смазываем клеем и скручиваем.
Намазываем клеем и собираем в цветок, то есть поднимаем лепестки вверх.
Так же поступаем и со всеми остальными лепестками цветка, не забываем фиксировать их клеем.
Займемся изготовлением листьев для гвоздики. Нарезаем бумагу
Далее крепим листья.
И получится очень красивая гвоздика.
VI. Практическая работа
– А теперь, ребята приступим к выполнению практической работы. выполняем все точно по плану и схемам
VII.Выставка работ. Рефлексия.
– Ребята, какую поделку мы с вами сделали?
Цветы, как люди, на добро щедры,
И, щедро нежность людям отдавая,
Они цветут, сердца отогревая,
Как маленькие тёплые костры.
К. Жане.
- Давайте, посмотрим, что у нас получилось ( выставка работ)
– Предлагаю вам проанализировать работы.
– Что нового, вы, извлекли из сегодняшнего урока?
– Ну, что все довольны своими работами?
– Все молодцы! Убираем рабочее место. Спасибо за урок! До свидания!
- узнали о цветкегвоздике,
VIII.Уборка рабочих мест
Наведение порядка на рабочих местах (индивидуально);
Организация дежурных на уборку мусора и сбор раздаточного материала.