kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по технологии 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

кккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккклллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааассссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссс

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по технологии 4 класс »

ГАОУ СПО «Арский педагогический колледж имени Г.Тукая»







ПЛАН-КОНСПЕКТ

пробного урока по ПМ.01 «Преподавание по

программам начального общего образования»

МДК 01.06 «Методика обучения продуктивным видам

деятельности с практикумом (технология)»

студентки 3 курса группы «В»

Салахиевой Илюзы.









Методист / ___________________ / Гайнутдинова Ф.Г.

Учитель: / _____________________/ Гиниятова Г. Т.





2015 год.


Тема: Гвоздика

Цель: знакомство детей с технологией изготовления гвоздики

Задачи:

образовательные:

1. закрепить знания работы с цветной бумагой ;

2. изучить последовательность сборки поделки;

воспитательные:

1. воспитывать усидчивость, аккуратность, трудолюбие, стремление сделать своими руками красивые вещи;

2. воспитывать у учащихся художественно-эстетический вкус;

3. воспитывать любовь к природе

развивающие:

1. развивать мышление, память, внимание;

2. развивать умение слушать и слышать;

3. закрепить знания по правилам «рабочего человека» и технике безопасности при работе с ножницами;

Оборудование:

1.цветная бумага;

2. паста

3. линейка;

4. ножницы;

5.клей;

План.

I. Организационный момент.

-приветствие

- знакомство

II. Постановка учебной цели и объявление темы урока

- Загадки

III. Актуализация знаний.

-анализ образца изделия

- планирование практической работы.

- работа по технике безопасности и правилам «рабочего человека».

IV.Мотивация учебой деятельности учащихся. Вводный инструктаж.

- разметка

- подготовка деталей

- сборка изделия.

V.Организация познавательной деятельности учащихся

VI. Практическая работа

VII.Выставка работ. Рефлексия

- Давайте, посмотрим, что у нас получилось ( выставка работ)

– Предлагаю вам проанализировать работы.

– Что нового, вы, извлекли из сегодняшнего урока?

– Ну, что все довольны своими работами?

VIII.Уборка рабочих мест







Этапы урока

Ход урока

Деятельность учащихся

I.Организационный момент

Здравствуйте ребята. Сейчас у нас урок технологии и его проведу я, Илюза Ильхамовна. Садитесь.

Ну-ка проверь, дружок,

Ты готов начать урок?

Все ль на месте, все ль в порядке?

Все ли правильно сидят?

Все ль внимательно глядят?

Каждый хочет получать

Только лишь оценку «5»!


-Приветствие

II.Постановка учебной цели и объявление темы урока

- Ребята, а какие материалы вы сегодня приготовили на уроке?



1. Сегодня к школе я готов

Несу в руке букет цветов

Цветы невиданной красы

Зовутся… (Гладиолусы)

2. Колосится в поле рожь,

Там во ржи цветок найдёшь.

Ярко – синий и пушистый,

Только жаль, что не душистый. (Василёк)

3. Из – под снега вышел друг

И весной запахло вдруг. (Подснежник)

4. Прекрасная красавица

Боится лишь мороза,

В букете всем вам нравится.

Какой цветочек? (Роза)

5. Даже ночью муравьишка

Не пропустит свой домишко:

Путь- дорожку до зари

Освещают фонари.

На больших столбах подряд

Лампы белые висят. (Ландыши)

6. На зелёной хрупкой ножке

Вырос шарик у дорожки.

Ветерок прошуршал

И развеял этот шар. (Одуванчик)

7. Стоит в саду кудряшка –

Белая рубашка,

Сердечко золотое.

Что это такое? (Ромашка)

8. Солнце жжёт мою макушку,

Хочет сделать погремушку. (Мак)


- цветная бумага, клей, ножницы, паста









.





























III.Актуализация знаний.

Вводная беседа


- И как вы думаете что мы сегодня будем делать на уроке?

-А знаете ли как он выглядит?

-Давайте посмотрим какие бывают гвоздики. Каким цветом.

-Гвоздика была особенно популярна в Советском Союзе, где эти цветы стали символом Октябрьской революции, а впоследствии победы в Великой Отечественной войне.

-Ребята, давайте дружненько все встанем и немножко отдохнем.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Захар змея запускает

Зоя с зайкой играет

Зина в лес пошла

Землянику нашла

-Молодцы. Садитесь



- Гвоздика








IV.Мотивация учебой деятельности учащихся. Вводный инструктаж



Ребята давайте посмотрим вот на эту гвоздику.

– Из каких деталей состоит изделие?

- Какую форму имеют детали?

- Ребята а где можно использовать эту гвоздику? Для чего?










- Ребята, перед тем , как приступить к выполнению практической работы. я хотела бы спросить у вас: Какие правила вы должны соблюдать при выполнении данной работы?

– Правильно, давайте все вместе повторим эти правила.


Правила безопасной работы

  1. Не отвлекайся во время работы

  2. Работай только исправными инструментами

  3. Подавая ножницы кольцами вперёд, держи их за сомкнутые полотна


-Хорошо, мы вспомнили правила работы с ножницами.













- цветок

- круглую

-(Как украшение, подарить кому-нибудь, оставить как сувенир, при составление букетов и т.д.)



– правила работы с ножницами

V.Организация познавательной деятельности учащихся

- Теперь , ребята посмотрим как же выполнить гвоздику (Читаем и объясняю)

Одной гвоздики нам потребуется 4 листика бумаги красного цвета размерами 10*10 см.

Складываем квадрат пополам

Далее еще раз пополам.

Получился маленький квадрат размерами 5*5 см. теперь этот квадратик сгибаем по диагонали.

Нижний край поднимаем вверх.

Срезаем выступающую часть. Так, что бы получился треугольник.

Разворачиваем его на один сгиб. И вырезаем по краям зазубрины.

Разворачиваем лист и нарезаем по сгибам почти до средины.

Таким образом, делаем все 4 листика будущего цветка.

Теперь нам надо сделать сердцевину цветка. Для этого берем кусочек бумаги, смазываем клеем и скручиваем.

Намазываем клеем и собираем в цветок, то есть поднимаем лепестки вверх.

Так же поступаем и со всеми остальными лепестками цветка, не забываем фиксировать их клеем.

Займемся изготовлением листьев для гвоздики. Нарезаем бумагу

Далее крепим листья.

И получится очень красивая гвоздика.



























VI. Практическая работа

– А теперь, ребята приступим к выполнению практической работы. выполняем все точно по плану и схемам





VII.Выставка работ. Рефлексия.

– Ребята, какую поделку мы с вами сделали?

Цветы, как люди, на добро щедры,

И, щедро нежность людям отдавая,

Они цветут, сердца отогревая,

Как маленькие тёплые костры.

К. Жане.

- Давайте, посмотрим, что у нас получилось ( выставка работ)

– Предлагаю вам проанализировать работы.

– Что нового, вы, извлекли из сегодняшнего урока?

– Ну, что все довольны своими работами?

– Все молодцы! Убираем рабочее место. Спасибо за урок! До свидания!












- узнали о цветкегвоздике,

VIII.Уборка рабочих мест

Наведение порядка на рабочих местах (индивидуально);

Организация дежурных на уборку мусора и сбор раздаточного материала.

-Убирают рабочие места








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (мальчики)

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока по технологии 4 класс

Автор: Салахиева Илюза Ильхамовна

Дата: 11.05.2015

Номер свидетельства: 210093

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Конспект урока  технологии  для 2 класса на тему "Флюгер""
    ["seo_title"] => string(62) "konspiekt-uroka-tiekhnologhii-dlia-2-klassa-na-tiemu-fliughier"
    ["file_id"] => string(6) "322992"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1461737657"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Конспект урока технологии 7 класс "Художественная обработка металла: пропильный металл" "
    ["seo_title"] => string(95) "konspiekt-uroka-tiekhnologhii-7-klass-khudozhiestviennaia-obrabotka-mietalla-propil-nyi-mietall"
    ["file_id"] => string(6) "109324"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1404366312"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Конспект урока технологии на тему: «Кошки»"
    ["seo_title"] => string(45) "konspiekt_uroka_tiekhnologhii_na_tiemu_koshki"
    ["file_id"] => string(6) "459343"
    ["category_seo"] => string(11) "tehnologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1519490853"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(223) "План-конспект урока технологии «Декупаж как вид декоративно-прикладного творчества для оформления интерьера».в 6 классе "
    ["seo_title"] => string(133) "plan-konspiekt-uroka-tiekhnologhii-diekupazh-kak-vid-diekorativno-prikladnogho-tvorchiestva-dlia-oformlieniia-intier-iera-v-6-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "221861"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1435642793"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(229) "Конспект урока технологии в 5 классе на тему "Швейная машина с ручным приводом. Заправка нитки в машину и в шпульный колпачок"."
    ["seo_title"] => string(137) "konspiekt-uroka-tiekhnologhii-v-5-klassie-na-tiemu-shvieinaia-mashina-s-ruchnym-privodom-zapravka-nitki-v-mashinu-i-v-shpul-nyi-kolpachok"
    ["file_id"] => string(6) "249587"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446918376"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства