Игра "Калейдоскоп цветов" - часть праздника, посвященного цветам - прекрасным творениям природы. Игра началась с исторических справок о способах поклонения цветам в разных странах мира, затем продолжилась игра брейн-рингом "Назови цветок", раундом "Великий садовник", аппликацией, изречением мудрости о красоте и пользе цветочных растений. Итог работы прекрасный клип о фестивале цветов в Нидерландах.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие "Калейдоскоп цветов" »
Игра «Калейдоскоп цветов»
(РОЛИК №1)
Добрый день, дорогие ребята, дорогие гости! Мы рады видеть вас на игре «Калейдоскоп цветов». (№2 фанфары)
Праздник наш посвящен цветам - прекрасным творениям природы. Кто из нас не глядел в голубые глаза незабудок, с трепетом не прикасался к пылающим щекам тюльпанов, кто не любовался золотым и лучистым солнцем ромашки, не останавливался в изумлении перед благородством розы?
(№3) Нет ничего прекраснее цветов,
Пришедших в палисады и жилища.
Они пришли из глубины веков,
Чтоб сделать жизнь возвышенней и чище.
С глубокой древности и до наших дней цветы пользуются неизменной любовью у всех народов.
Древние греки отмечали праздник гиацинтов и лилий.
В Индии, когда зацветал сарсон, женщины одевали все желтые сари. Это был праздник весны.
Во Франции отмечают праздник роз. В Англии - незабудок, первоцветов, анютиных глазок, и день маков - как память по погибшим солдатам.
- И мы поведем сегодня речь о цветах, Пусть наша встреча для вас станет источником добра и хорошего настроения.
- Я приглашаю к игровому столу участниц игры.
5 «а», (выходят) 5 «б» ….
- Перед началом игры предлагаю выслушать домашнее задание (№4)
5 «а»
5 «б»
5 «в»
(№5 фанфары)
- Начинаем брейн-ринг! Раунд первый – «Назови цветок»
Условие: Перед вами на экране появятся изображения цветов. Кто готов сказать название цветка, нажимает на кнопку. За правильный ответ команда получает 1 балл. (№6-17)
- Раунд второй – «Вопрос – ответ» (№18)
Условие: Перед вами на экране появятся вопрос. Кто готов сказать ответ, нажимает на кнопку. За правильный ответ команда получает 1 балл. (№19-31)
- Раунд третий – «Великий садовник» (№32)
Условие: Каждая команда получает конверт с изображением частей растений. Участницы собирают аппликацию данного цветка
- Пока участницы выполняют задание, я предлагаю болельщикам заработать дополнительные баллы для своей команды. Давайте вспомним названия цветов из художественных произведений (№33-45)
Результат аппликации!!!
- Подведем итог нашей игры.
Команда 5 «а» класса заработала … баллов
Команда 5 «б» класса заработала … баллов
Команда 5 «в» класса заработала … баллов
(№46) Цветы как люди, на добро щедры, И, щедро нежность, людям отдавая, Они цветут, сердца отогревая, Как маленькие тёплые костры.
К. Жане
— Народная мудрость гласит: «Кто выращивает цветы, тот приносит радость себе и людям». Живя на земле, мы постоянно должны помнить об охране природы, о приумножении естественных богатств. Ибо, по словам Жана Дорста, выдающегося эколога современности: «Природа будет ограждена от опасности только тогда, когда человек хоть немного полюбит её просто за то, что она прекрасна».
(№47) Я приглашаю вас в Голландию на фестиваль цветов!