kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеклассное мероприятие "Цветочный калейдоскоп"

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Цель:

а)помочь ребенку с ограниченными возможностями здоровья  увидеть в цветочных композициях прелесть,красоту природы

б)развивать знание о цветах, их происхождении;  

в) внимательно и  бережно относиться к природе, вызвать интерес к цветоводству, к миру растений;

г)развивать эстетическое восприятие природы.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие "Цветочный калейдоскоп" »


Государственное бюджетное специальное (коррекционное) общеобразовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья Татарско – Елтанская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат VIII вида















ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ:

«Цветочный калейдоскоп»







Учитель – дефектолог:

Закирова Ризида Габдулловна


















2014г.



ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ:

«Цветочный калейдоскоп»



Методические рекомендации: мероприятие под таким названием проводится для учащихся 5-9 классов.Перед началом мероприятия актовый зал оформляется детскими рисунками, цветами, плакатами.

Образовательные задачи:

-Закрепление в процессе практической деятельности теоритических знаний полученных на уроках цветоводства;

-вовлечение в словарный запас слов и выражений;


-развитие коммуникативных навыков;


-осуществление межпредметных связей;


- подготовка учащихся к самостоятельной жизни.

Коррекционные задачи:

-развитие памяти, внимания,творческого воображения, восприятия у ребенка с ограниченными возможностями здоровья.

Воспитательные задачи:

- воспитание любви и уважения к изучаемым предметам;

- самореализация личности подростка в коллективе через внеклассную деятельность.

Цель:

а)помочь ребенку с ограниченными возможностями здоровья увидеть в цветочных композициях прелесть,красоту природы

б)развивать знание о цветах, их происхождении;

в) внимательно и бережно относиться к природе, вызвать интерес к цветоводству, к миру растений;

г)развивать эстетическое восприятие природы.



Ход мероприятия.



- Здравствуйте, уважаемые розы, маргаритки, ромашки, колокольчики, васильки, георгины и все-все чудесные цветы нашей Земли! Мы рады приветствовать вас здесь на роскошном балу,на который вы съехались,самые изумительные, красивые, трогательные. Всем вам есть чем похвастаться друг перед другом: у кого –то удивительное происхождение, чье-то имя овеяно легендой. Мы же,люди преклоняемся перед вами, вы волнуете нашу душу, восхищаете взор. И вот сегодня у нас есть прекрасная возможность не просто подружиться, но и узнать больше друг о друге.

Наш вечер будет не только развлекательным, но и интеллектуальным. И у нас есть две замечательные команды, но мы будем называть их букетами. Итак, первый букет- букет полевых цветов, второй букет- букет садовых цветов.

Все наши конкурсы будут оцениваться в ромашках,которые будут приклеиваться на полянку,находящуюся на столе у каждой команды.

Разминка.

Вопросы задаются по очереди двум командам. Если одна команда не дает ответа или отвечает неправильно, то ответить могут противники. За правильный ответ 1 балл.

1.Из какого цветка появилась Дюймовочка? ( Тюльпан)

2 Какие цветы выращивали на подоконнике Кай и Герда?(Розы)

3 На каком цветке гадают все влюбленные? (На ромашке.)

4. Запах каких цветов усыпил льва в сказке Волкова «Волшебник Изумрудного города»?(Маков.)

5. За какими цветами отправила мачеха падчерицу в сказке

«Двенадцать месяцев»?(За подснежниками.)

6. Какого цвета был цветок, подаренный Чудищем девице?(Аленького.)

7. Какой комнатный цветок бесцеремонно ел козел в сказке «Кошкин дом»?(Герань.)

8. Какой цветок помог девочке Жене побывать на Северном полюсе? (Цветик-семицветик.)

9. Какой цветок помог Гансу снять проклятие в сказке «Карлик Нос»?(Одуванчик.)

10. Какой цветок подружился с Маленьким принцем? (Роза.)

Учитель:

Живые цветы-это красота и радость.Мы дарим их,тем кого любим. Мы отмечаем цветами наши торжественные дни.Когда мы видим на улице человека с букетом,мы думаем:он идет в дом ,где сегодня семейный праздник. На какие праздники дарят цветы?

Конкурс «Художник»

Выходят двое желающих почувствовать себя художником. Рисовать они будут с закрытыми глазами, и только то, что буду говорить. Предлагается нарисовать цветка в такой последовательности: корень,стебель,листья, цветы.

Проводится игра: «Собери Цветок».

Подготовка к игре: на столах раскладываются вырезанные из цветной бумаги разнообразные цветы, листья и корзинка.

Каждая команда под музыку должна собрать цветочную композицию или букет. Учитывается время выполнения, красота и оригинальность созданного букета.

Конкурс загадок.

Цветок как бубенчик,

Беленький венчик.

Цветет он не пышно,

Звенит ли? Не слышно. (Ландыш)


Коготок короток

А сквозь землю прошел-

Шапку золота нашел. (Календула)


Бутон- для красы.

Шипы- для угрозы.

Цветка не найти красивее… (Розы)


Он на стражника похожий,

Словно клумбу встал стеречь.

Яркий цвет, лист заостренный,

По –латыни значит «меч». (Гладиолус)


Из Голландии приехал,

И мороз наш не помеха!

Меж цветов он «знатный пан»,

Колпачком цветет … (Тюльпан)


Вот шершавый стебелек,

В середине уголек.

Лепестки блестят, как лак-

Распустился красный…. (Мак)


Стоит в саду кудряшка-

Белая рубашка,

Сердечко золотое,

Что это такое? (Ромашка)


На клумбе у окошка

Посажена картошка.

Цветки ее огромные-

И светлые и темные. (Георгин)


Все знакомы с нами:

Яркими, как пламя.

Мы однофамильцы

С мелкими гвоздями.

Полюбуйтесь дикими

Алыми … (Гвоздиками)


Белая корзинка,

Золотое донце.

В ней лежит росинка

И сверкает солнце. (Ромашка)


У занесенных снегом кочек,

Под белой шапкой снеговой,

Нашли мы синенький цветочек,

Полузамерзший, чуть живой. (Подснежник)


Эй, звоночки,синий цвет,

С язычком, а звону нет. (Колокольчик)


Горел в траве росистой

Фонарик золотистый.

Потом померк, потух

И превратился в пух. (Одуванчик)


Крошечные чашечки развесил,

Словно бусы,он на стебельке,

И,должно быть, думает о лесе,

Солнечной лужайке и реке. (Ландыш)


Твой глазок на ножке твердой

Затерялся в колосках.

Все же ты, красавец гордый,

Гость не нужный на полях. (Василек)


Этот цветок называют «звездой».

Так бы вы назвали сами.

В нем лепестки разбежались лучами

От сердцевинки совсем золотой. (Астра)

Игра для зрителей: «Цветочный букет».

Ребята встают в круг.Передовая шарик, нужно говорить название цветка, кто не может называть, выходит из игры. Победителем становится тот, кто остался в кругу.

Цветочный калейдоскоп.

Разделить цветы на три группы:

1.Полевые

2.Садовые

3.Комнатные


Цветы:гладиолус, клевер, георгин, бегония, василек, пион, каланхоэ, флокс, кактус, тюльпан, нарцисс, бархатцы, азалия, одуванчик, лютик, хлорофитум, астра, незабудка.

Конкурс «Выбери правильный ответ»

1.Какой цветок , судя по названию, обладает очень хорошей памятью?

А) тюльпан; б) мак; в) незабудка; г) ромашка.


2.Название какого из этих цветков произошло от слова «звезда»?


А) хризантема; б) астра; в)ромашка; г) тюльпан.


3. Названиекоторого цветка является кондитерским изделием?


А) резеда; б) лилия; в) ирис; г)гвоздика.



Учитель:

Вот и подходит к концу наша встреча.

Мы на празднике сегодня

Веселились от души.

Всепо своему прекрасны,

Гости милые, цветы!

Пусть Земля, как сад весенний,

Расцветает с каждым днем!

Вырастим цветы мы вместе

В школу нашу принесем! (Чадова Л)



Всю жизнь цветы не оставляют нас

Красивые наследники природы,

Они заходят к нам рассветный час,

В закатный час – заботливо заходят.

Они нам продлевают радость встреч,

Откладывают время расставанья.

Мы душу, и цветы должны беречь

От хищных рук, от зла и прозябанья.


А сейчас мы подведем итоги: какая же команда вырастила больше цветов на своей полянке.


Команды подсчитают «выращенные» ими ромашки. Учитель:

-Сегодня на нашем балу проигравших нет,потому что тот, кто посадил хотя бы один цветок, уже сделал мир ярче и прекраснее,а у вас их целые поляны! Давайте же дадим, друг другу обещание любить, беречь и охранять растения нашей земли,а весной пусть каждый из вас в своем саду посадит самый заветный цветок.

- Спасибо всем, кто участвовал в этом празднике. Спасибо,кто пришел на праздник. Мы надеемся, что капельку тепла к цветам вы унесете в своем сердце.
















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Внеклассное мероприятие "Цветочный калейдоскоп"

Автор: Закирова Ризида Габдулловна

Дата: 01.11.2014

Номер свидетельства: 124866

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Внеклассное мероприятие "Калейдоскоп цветов" "
    ["seo_title"] => string(50) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-kalieidoskop-tsvietov"
    ["file_id"] => string(6) "238028"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1444465350"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства