Проверочная работа для 5 класса по теме: "Оборудование рабочего места"
Проверочная работа для 5 класса по теме: "Оборудование рабочего места"
Проверочная работа по технологии (мальчики) предназначена для учащихся 5 классов. Работа состоит из 3 заданий, теста из 10 вопросов с выбором ответов "да" и "нет" и мини кроссвордов (ячейки для 1 слова) из 10 слов. В задании 1 перечисляются различные инструменты (по категориям), в 3 - предлагается зарисовать возможные способы крепления заготовок.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа для 5 класса по теме: "Оборудование рабочего места"»
Проверочная работа
Оборудование рабочего места
Задание. 1. Проверьте, хорошо ли ВЫ усвоили правила организации рабочего места учащегося. Заполните пустые строки в трех приведенных ниже пунктах. Число правильно заполненных строк и будет вашей оценкой. Например, если правильно заполнены 4 строки, то оценка равна 4.
1.Перечислите режущие инструменты для ручной обработки заготовок:
________________________
________________________
________________________
________________________
________________________ Оценка ___________
Перечислите инструменты для разметки деталей:
1.________________________
2.________________________
________________________
________________________
________________________ Оценка ___________
Перечислите вспомогательные инструменты и приспособления для изготовления изделий из древесины:
________________________
________________________
3.________________________
4.________________________
5.________________________ Оценка____________
Сложите три полученные оценки и разделите сумму на три. Это и будет средней оценкой знаний по данной теме. Например: (3 + 4 + 5) : 3 = 4.
Задание. 2. В домашнем хозяйстве часто приходится обрабатывать деревянные заготовки в виде досок, брусков и круглого лесоматериала (рис. 1).
Рис. 1. Виды деревянных заготовок: а - доска; б - брусок; в - круглый лесоматериал
а в
Для обработки заготовку приходится крепить. Так как не всегда имеется верстак и не каждую заготовку можно на нем закрепить, приходится самостоятельно придумывать различные способы крепления.
Задание. 3. Придумайте, запишите и зарисуйте возможные способы крепления заготовок в виде:
• доски или бруска
• круглого лесоматериала
ТЕСТЫ « Рабочее место учащегося »
Вы согласны с тем, что:
Да
Нет
1.
В отверстие на крышке верстака вставляется конус?
2.
Лоток находится на крышке верстака?
Винтовые зажимы расположены в подверстачье?
Подверстачье - это рабочее место под верстаком?
Лоток служит для размещения инструментов?
Крышка верстака деревянная?
Клинья верстака стальные?
Винтовой зажим находится под сиденьем?
Передний зажим крепит длинную заготовку спереди?
Зажимается заготовка вращением винта?
Запишите, как называется:
1. Приспособление, на котором работает столяр.
2. Головной убор столяра.
З. Один из зажимов на верстаке.
4. Режущий инструмент.
5. Измерительный инструмент.
6. Разметочный инструмент.
7. Что перемещается на верстаке с помощью вращения рукоятки?
8. Место для хранения материалов, заготовок и инструментов.
9. Ударный инструмент.
10. Деревянный молоток.
Свои ответы представьте для проверки учителю.
По результатам его проверки оцените себя самостоятельно.
Если неправильных ответов нет - оценка «5».
Если неправильных ответов 1-3 - оценка «4»
Если 4-6 - оценка «3».
Если неправильных ответов 7 и более - материал темы не усвоен.