Рабочая программа по технологии для 11 класса (профильная подготовка)
Рабочая программа по технологии для 11 класса (профильная подготовка)
Настоящая рабочая программа по технологии разработана для учащихся 11 класса и ориентирована на освоение навыков по рабочей профессии столяр строительный
Программа разработана в соответствии с ЕТКС по профессии столяр строительный 3 разряд. Кроме того, учитывая современные требования к профессии столяр, учащиеся обучаются технологиям монтажа и ремонта каркасных конструкций под ГВЛ,ГКЛ
Структура рабочей программы включает в себя:
пояснительную записку, в которой конкретизируются общие цели основного общего образования с учетом специфики учебного предмета;
общую характеристику учебного предмета;
описание места учебного предмета в учебном плане;
личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета;
содержание учебного предмета;
тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности;
описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательной деятельности;
планируемые результаты изучения учебного предмета.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по технологии для 11 класса (профильная подготовка)»
Государственное бюджетное образовательное учреждение Республики Мордовия для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Ялгинский детский дом-школа»
«Рассмотрено»
На заседании ШМО
(протокол № _1__
от «30» августа 2017 г.
Руководитель ШМО
Бородачева Т.Н.
«СОГЛАСОВАНО»
Заместитель директора
по УВР Ахметов Р.К.
«УТВЕРЖДАЮ»
Директор ГБОУ РМ ЯДДШ Николаев Н.Н.
Приказ №143 0т 01.09.2017
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по Технологии
для 11 класса (профильная подготовка)
Автор: учитель высшей квалификационной категории
Потапкин А. В.
2017 – 2018 учебный год
Настоящая рабочая программа по технологии разработана для учащихся 11 класса и ориентирована на освоение навыков по рабочей профессии столяр строительный
Программа разработана в соответствии с ЕТКС по профессии столяр строительный 3 разряд. Кроме того, учитывая современные требования к профессии столяр, учащиеся обучаются технологиям монтажа и ремонта каркасных конструкций под ГВЛ,ГКЛ
Структура рабочей программы включает в себя:
пояснительную записку, в которой конкретизируются общие цели основного общего образования с учетом специфики учебного предмета;
общую характеристику учебного предмета;
описание места учебного предмета в учебном плане;
личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета;
содержание учебного предмета;
тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности;
описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательной деятельности;
планируемые результаты изучения учебного предмета.
Автор: А.В. Потапкин, Учитель технологии Ялгинского детского дома-школы
Рецензенты: С.А. Иштин, мастер производственного обучения, преподаватель Саранского строительного техникума
А.А. Алукаев, главный инженер ООО «ФОБОС»
Количество часов на год: 68
Количество часов на неделю:2
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по учебному предмету «Технология», для учащихся 11 класса (мальчики), разработана в соответствии с ЕТКС по профессии столяр строительный 3 разряд. Кроме того, учитывая современные требования к профессии столяр, учащиеся обучаются технологиям монтажа и ремонта каркасных конструкций под ГВЛ,ГКЛ.
Структура рабочей программы выполнена на основе Требований к результатам освоения основной образовательной программы среднего (полного) общего образования, утвержденных приказом от 17 мая 2012 г. N 413 г. Москва "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования"
Программа включает общую характеристику учебного предмета «Технология», личностные, метапредметные и предметные результаты его освоения, содержание курса, тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности, описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса, планируемые результаты изучения учебного процесса.
Рабочая программа по направлению «Технология» составлена для учащихся 10 классов на основе следующих документов:
Федеральный государственный образовательный стандарт, утверждённый Приказом Минобразования РФ от 17.12.2010 года №1897;
Базисный учебный план общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утверждённый приказом Минобразования РФ;
Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования;
Требования к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов федерального компонента государственного образовательного стандарта.
Учебный план образовательного учреждения.
Квалификационные характеристики по профессии СТОЛЯР СТРОИТЕЛЬНЫЙ по ЕТКС, 3-й разряд
Цели учебного предмета:
направлении технологической подготовки; знаний об основных отраслях современного производства и ведущих отраслях производства в регионе; о составляющих маркетинга и менеджмента в деятельности организаций; об использовании методов творческой деятельности для решения технологических задач; о профессиях и специальностях в основных отраслях производства и сферы услуг; о востребованности специалистов различных профессий на региональном рынке труда; планировании профессиональной карьеры и путях получения профессий.
Формирование системы функциональных знаний, профессиональной лексики в рамках возможной будущей профессиональной деятельности для решения профессиональных задач, обеспечения безопасности собственной жизни, рационального природопользования и охраны окружающей среды.
Формирование специальных компетенций, соответствующих профессии и квалификации. Овладение профессиональными умениями в выбранной сфере технологической деятельности; умениями применять методы индивидуальной и коллективной творческой деятельности при разработке и создании продуктов труда; соотносить свои намерения и возможности с требованиями к специалистам соответствующих профессий; находить и анализировать информацию о региональном рынке труда и образовательных услуг; определять пути получения профессионального образования, трудоустройства;
Развитие общепрофессиональных компетенций, в том числе познавательного интереса, интеллектуальных и творческих способностей в процессе приобретения знаний с использованием различных источников информации и современных информационных технологий, профессионального мышления, профессиональной памяти.
Развитие качеств личности, значимых для выбранного направления профессиональной деятельности; способности к самостоятельному поиску и решению практических задач, рационализаторской деятельности; личностных компетенций, а именно: умений анализировать собственную деятельность и объективно оценивать ее; умений работать в коллективе, способностей к творчеству, проявлению смекалки, индивидуального стиля деятельности.
Воспитание понимания сущности и социальной значимости профессии, проявления к ней устойчивого интереса, формирование профессиональной культуры. Воспитание инициативности и творческого подхода к трудовой деятельности ;трудовой и технологической дисциплины, ответственного отношения к процессу и результатам труда; умения работать в коллективе, культуры поведения на рынке труда и образовательных услуг;
Формирование готовности способности к успешной самостоятельной деятельности на рынке труда и образовательных услуг, трудоустройству и продолжению обучения в системе непрерывного профессионального образования.
Кроме того изучение дисциплины направлено на достижение общих целей образовательной области «Технология»:
Освоение политехнических и специальных технологических знаний в выбранном
формирование представлений о составляющих техносферы, современном производстве и распространенных в нем технологиях;
формирование представлений о технологической культуре производства, развитие культуры труда подрастающего поколения на основе включения обучающихся в разнообразные виды технологической деятельности по созданию личностно или общественно значимых продуктов труда;
овладение необходимыми в повседневной жизни базовыми (безопасными) приемами ручного и механизированного труда с использованием распространенных инструментов, механизмов и машин, способами управления отдельными видами бытовой техники;
овладение обще трудовыми и специальными умениями, необходимыми для поиска и использования технологической информации, проектирования и создания продуктов труда, ведения домашнего хозяйства, самостоятельного и осознанного определения своих жизненных и профессиональных планов; безопасными приёмами труда;
развитие познавательных интересов, технического мышления, пространственного воображения, интеллектуальных, творческих, коммуникативных и организаторских способностей;
формирование у обучающихся опыта самостоятельной проектно-исследовательской деятельности;
воспитание трудолюбия, бережливости, аккуратности, целеустремлённости, предприимчивости, ответственности за результаты своей деятельности;
получение опыта применения политехнических и технологических знаний и умений в самостоятельной практической деятельности.
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Данная рабочая программа реализуется в течение 1 года, является продолжением, изученного в 10 классе В процессе изучения программы учащимся предоставляется возможность освоить профессиональных навыков в соответствии с 3 разрядом по ЕТКС.
После изучения и освоения профессиональных навыков, предусмотренных ЕТКС учащиеся выполняют практикоориентированные проекты, позволяющие продемонстрировать освоенные навыки.
После полного освоения программы может проводиться профессиональная аттестация на квалификационный разряд при участии соответствующих организаций и предприятий.
Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций. При этом приоритетными видами обще учебной деятельности являются:
определение способов решения учебной задачи на основе заданных алгоритмов. Комбинирование известных алгоритмов деятельности в ситуациях, не предполагающих стандартное применение одного из них.
творческое решение учебных и практических задач: умение мотивированно отказываться от образца, искать оригинальные решения; самостоятельно е выполнение различных творческих работ; участие в проектной деятельности.
приведение примеров, подбор аргументов, формулирование выводов. Отражение в устной или письменной форме результатов своей деятельности.
умение перефразировать мысль (объяснить «иными словами»). Выбор и использование средств языка и знаковых систем (текст, таблица, схема, чертёж, технологическая карта и др.) в соответствии с коммуникативной задачей, сферой и ситуацией общения.
использование для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации, включая энциклопедии, словари Интернет-ресурсы и другие базы данных.
владение умениями совместной деятельности: согласование и координация деятельности с другими её участниками; объективное оценивание своего вклада в решение общих задач коллектива.
оценивание своей деятельности с точки зрения нравственных, правовых норм, эстетических ценностей.
МЕСТО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ
Данная рабочая программа рассчитана на 68 часов (по 2 часа в неделю)
Основная форма организации образовательного процесса – классно-урочная система.
Основной формой обучения является учебно-практическая деятельность учащихся. Приоритетным методом является учебно-практическая работа.
Технологии обучения:
- традиционная классно-урочная
- игровые технологии
- элементы проблемного обучения
- технология уровневой дифференциации
- комбинированный урок
- здоровьесберегающие технологии
- ИТК
- дистанционное обучение
- проекты.
В программе предусмотрено выполнение учащимися проектных работ. При организации проектной деятельности учащихся очень важно акцентировать их внимание на потребительском назначении того изделия, которое они выдвигают в качестве творческой идеи.
Основными параметрами, проверяемыми при оценке качества профессиональной подготовки школьников, являются содержательные элементы деятельности, указанные в квалификационной характеристике по профессии
ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРЕДМЕТА
Личностные результаты освоения предмета:
- проявление познавательных интересов и активности в данной области предметной технологической деятельности;
- выражение желания учиться и трудиться в промышленном производстве для удовлетворения текущих и перспективных потребностей;
- развитие трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности;
- овладение установками, нормами и правилами научной организации умственного и физического труда;
- самооценка умственных и физических способностей для труда в различных сферах с позиций будущей социализации и стратификации;
- становление самоопределения в выбранной сфере будущей профессиональной деятельности;
- планирование образовательной и профессиональной карьере;
- осознание необходимости общественно полезного труда как условия безопасной и эффективной социализации;
- бережное отношение к природным и хозяйственным ресурсам;
- готовность к рациональному ведению домашнего хозяйства;
- проявление технико-технологического и экономического мышления при организации своей деятельности;
- самооценка готовности к предпринимательской деятельности в сфере технического труда.
Метапредметные результаты освоения предмета:
- алгоритмизированное планирование процесса познавательно-трудовой деятельности;
- определение адекватных имеющимся организационным и материально-техническим
условиям способов решения учебной или трудовой задачи на основе заданных алгоритмов;
- комбинирование известных алгоритмов технического и технологического творчества в ситуациях, не предполагающих стандартного применения одного из них;
- проявление инновационного подхода к решению учебных и практических задач в процессе моделирования изделия или технологического процесса;
-поиск новых решений технической или организационной проблемы;
- самостоятельная организация и выполнение различных творческих работ по созданию технических изделий;
- виртуальное и натуральное моделирование технических объектов и технических процессов;
- приведение примеров, подбор аргументов, формулирование выводов по обоснованию технико-технологического и организационного решения в устной и ли письменной форме результатов своей деятельности;
- выявление потребностей, проектирование и создание объектов, имеющих потребительскую стоимость;
- выбор для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации, включая энциклопедии, словари, интернет-ресурсы и другие базы данных;
- использование дополнительной информации при проектировании и создании объектов, имеющих личностную или общественную потребительскую стоимость;
- согласование и координация совместной познавательно-трудовой деятельности с другими её участниками;
- объективное оценивание вклада своей познавательно-трудовой деятельности в решении общих задач коллектива;
-оценивание своей познавательно-трудовой деятельности с точки зрения нравственных, правовых норм, эстетических ценностей по принятым в обществе и коллективе требованиям и принципам;
-диагностика результатов познавательно-трудовой деятельности по принятым критериями показателям;
- обоснование путей и средств устранения ошибок или разрешения противоречий в выполняемых технологических процессах;
- соблюдение норм и правил культуры труда в соответствии с технологической культурой производства;
- соблюдение норм и правил безопасности познавательно-трудовой деятельности и созидательного труда.
Предметные результаты освоения предмета:
В познавательной сфере:
- рациональное использование учебной и дополнительной и технологической информации для проектирования и создания объектов труда;
- оценка технологических свойств сырья, материалов и областей их применения;
- ориентация в имеющихся и возможных средствах и технологиях создания объектов труда;
- владение алгоритмами и методами решения организационных и технико-технологических задач;
- классификация видов и назначения методов получения и преобразования материалов, энергии, информации, объектов живой природы и социальной среды, а также соответствующих технологий промышленного производства;
- распознавание видов, назначения материалов, инструментов и оборудования, применяемого в технологических процессах;
- владение кодами и методами чтения и способами графического представления технической, технологической и инструктивной информации;
- применение общенаучных знаний по предметам естественно-математического цикла в процессе подготовки и осуществления технологических процессов для обоснования и аргументации рациональности деятельности;
- владение способами научной организации труда, формами деятельности, соответствующими культуре труда и технологической культуре производства;
- применение элементов прикладной экономики при обосновании технологий и проектов, в трудовой сфере;
- планирование технологического процесса и процесса труда;
- подбор материалов с учётом характера объекта труда и технологии;
- проведение необходимых опытов и исследований при подборе сырья, материалов и проектировании объектов труда;
- подбор инструментов и оборудования с учётом требований технологии и материально-энергетических ресурсов;
- проектирование последовательности операций и составление операционной карты работ;
- выполнение технологических операций с соблюдением установленных норм, стандартов и ограничений;
- соблюдение норм и правил безопасности труда, пожарной безопасности, правил санитарии и гигиены;
- соблюдение трудовой и технологической дисциплины;
- обоснование критериев и показателей качества промежуточных и конечных результатов труда;
- выбор и использование кодов, средств и видов представления технической и технологической информации и знаковых систем в соответствии с коммуникативной задачей, сферой и ситуацией общения;
- подбор и применение инструментов, приборов и оборудования в технологических процессах с учётом областей их применения;
- контроль промежуточных и конечных результатов труда по установленным критериям и показателям с использованием контрольных и измерительных инструментов
- выявление допущенных ошибок в процессе труда и обоснование способов их исправления;
планирование и выполнение учебных технологических проектов: выявлять и формулировать проблему; обосновывать цель проекта, конструкцию изделия, сущность итогового продукта или желаемого результата; планировать этапы выполнения работ; составлять технологическую карту изготовления изделия; выбирать средства реализации замысла; осуществлять технологический процесс; контролировать ход и результаты выполнения проекта; представлять результаты выполненного проекта: пользоваться основными видами проектной документации;
- документирование результатов труда и проектной деятельности: готовить пояснительную записку к проекту; оформлять проектные материалы; представлять проект к защите.
- расчёт себестоимости продукта труда;
- примерная экономическая оценка возможной прибыли с учётом сложившейся ситуации на рынке товаров и услуг.
В мотивационной сфере:
- оценивание своей способности и готовности к труду в конкретной предметной деятельности;
- оценивание своей способности и готовности к предпринимательской деятельности;
- выбор профиля технологической подготовки в старших классах полной средней школы или профессии в учреждениях начального профессионального или среднего специального обучения;
- выражения готовности к труду в сфере материального производства или сфере услуг;
- согласование своих потребностями и требованиями других участников познавательно-трудовой деятельности;
- осознание ответственности за качество результатов труда;
- наличие экологической культуры при обосновании объекта труда и выполнении работ;
- стремление к экономии и бережливости в расходовании времени, материалов, денежных средств и труда.
В эстетической сфере:
- дизайнерское проектирование изделия или рациональная эстетическая организация работ;
- моделирование художественного оформления объекта труда и оптимальное планирование работ;
- разработка варианта рекламы выполненного объекта или результатов труда;
- эстетическое и рациональное оснащение рабочего места с учётом требований эргономики и научной организации труда;
- рациональный выбор рабочего костюма и опрятное содержание рабочей одежды.
В коммуникативной сфере:
- формирование рабочей группы для выполнения проекта с учётом общности интересов и возможностей будущих членов трудового коллектива;
- выбор знаковых систем и средств для кодирования и оформления информации в процессе коммуникации;
- оформление коммуникационной и технологической документации с учётом требований действующих нормативов и стандартов;
- публичная презентация и защита проекта изделия, продукта труда или услуги;
- разработка вариантов рекламных образцов, слоганов и лейблов;
- потребительская оценка зрительного ряда действующей рекламы.
В физиолого-психологической сфере:
- развитие моторики и координации движения рук при работе с ручными инструментами и выполнении операций с помощью машин и механизмов;
- достижение необходимой точности движений при выполнении различных технологических операций; соблюдение требуемой величины усилия, прикладываемого к инструменту, с учётом технологических требований;
- сочетание образного и логического мышления в процессе проектной деятельности.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Квалификационные характеристики по профессии СТОЛЯР СТРОИТЕЛЬНЫЙ по ЕТКС 3-й разряд
Характеристика работ. Обработка древесины электрифицированным инструментом и вручную. Изготовление и установка простых столярных изделий. Изготовление вручную и установка прямолинейных столярных тяг, прямолинейных поручней простого профиля. Изготовление прямолинейных заготовок столярных изделий с применением механизированного инструмента или вручную. Зачистка деталей после механической обработки. Установка накладных оконных и дверных приборов с пригонкой по месту. Постановка уплотнительного шнура в спаренных переплетах. Вырезка сучьев и засмолов.
Должен знать: основные породы и пороки древесины; способы изготовления столярных изделий вручную и с применением механизированного инструмента; правила обращения с электрифицированным инструментом.
№ п/п
Наименование тем
Кол-во часов
Тип урока
Вид
контроля
Элементы содержания
Требования к уровню подготовки учащихся
Домашнее задание
Дата проведения занятий
план
факт
1.
Вводное занятие. Безопасность труда. Виды столярных работ.
Экскурсия на деревообрабатывающий комбинат
4
Урок экскурсия
Фронтальный опрос, беседа
Ознакомление с видами столярных производственных работ в условиях производства
Ознакомление с бригадным подрядом
Знать виды столярных работ на деревообрабатывающем производстве.
Уметь осуществлять отбор операций, выполняемых столяром на деревообрабатывающем производстве, оценивать сложность работ, а так же организовывать рабочее место для выполнения соответствующих рабочих операций
Подготовиться к беседе по экскурсии
2.
Шлифовка, крепление с помощью ярунка и ручной электрической шлифовальной машины
2
комбинированный
Фронтальный и индивидуальный опрос, выполнение практических заданий
1.Организация рабочего места
2.Подготовка инструментов к работе
3.Подготовка материалов к работе
4.шлифовка древесных материалов ручным и электроинструментом
5.Правило техники безопасности при работе 6.Разметка досок и брусков
7.Определение брака в работе
Знать: правила техники безопасности при шлифовании и креплении пиломатериалов, виды шлифовки, крепления ручным электроинструментом, устройство ручного электроинструмента, подготовка их к работе, основные виды шлифовки плоских поверхностей ручными электроинструментами, Уметь: организовывать рабочее место, подготовить инструмент к работе, затачивать инструмент, делать разметку брусков и досок, устранять брак.
Подготовиться беседе
3.
Электроинструменты для пиления, строгания, долбление, сверление древесины и других материалов ручным электроинструментом.
Шпонирование кромок деревянных поверхностей (ремонт школьной и кухонной мебели).
14
Практикум
Фронтальный и индивидуальный опрос, оценивание практических заданий
1.Организация рабочего места
2.Виды, назначение подготовки электроинструмента для пиления, строгания, долбления, сверления
3.Строгание, долбление и сверление древесины
4.Определение качества Строгания, долбления и сверления
Знать: виды назначения древесины, порядок подготовки инструмента для пиления, долбления и сверления к работе, порядок и применение долбления и сверления
Уметь: пользоваться ручным инструментом для сверления и долбления, определять качество работ
Подготовиться к защите по выполнению практического задания
4
Изготовление и установка простых столярных изделий (каркасные конструкции под гипсокартон, монтаж ГВЛ,ГКЛ, финишная отделка
12
Практикум
Фронтальный и индивидуальный опрос, оценивание практических заданий
1.Организация рабочего места
2.Подготовка инструментов к работе и материалов
3. Монтаж конструкций под гипсокартон (ГВЛ, ГКЛ),
4. Ознакомление с видами финишной отделки конструкций из ГВЛ, ГКЛ, выполнение работ
7.Проверка и оценка качества выполненной работы
Знать: требования изготовления и установки простых столярных изделий, виды дефектов выполненных работ, причины их устранения, безопасность труда
Уметь: организовывать рабочее место, работать звеньями, бригадами. Изготавливать простые столярные изделия, соблюдать правила безопасности труда, проверить качество выполненной работы
Подготовиться к защите по выполнению практического задания
5
Установка оконной и дверной фурнитуры
16
Практикум
Фронтальный и индивидуальный опрос, оценивание практических заданий
1.Организация рабочего места
2.Подготовка инструментов к работе и материалов
3.Установка дверной фурнитуры
4.Установка оконной фурнитуры
5.Соблюдение правил безопасности труда
6. Проверка и оценка качества выполненной работы
Знать: требования установки, оконной и дверной фурнитуры, виды дефектов выполненных работ, причины их устранения, безопасность труда
Уметь: организовывать рабочее место, устанавливать оконную и дверную фурнитуру, соблюдать правила безопасности труда, проверить качество выполненной работы
Подготовиться к защите по выполнению практического задания
Выполнение проекта. Ремонт каркасных конструкций из ГВЛ и ГКЛ
16
Практическая работа-зачет
Экспертная оценка выполнения работы
1. Организация рабочего места.
2. Подготовка заготовок. 3.Распиловка, подгонка.
4. Выбор крепежного материала.
5. Монтаж изделия.
7. Финишная обработка конструкции.
8. Оценка качества изделия и его представление.
Знать: технику безопасности, последовательность выполнения операций при монтаже конструкции из ГВЛ, виды столярных инструментов.
Уметь: Самостоятельно выполнять монтаж конструкций ручным электроинструментом с соблюдением технологии.
Итого
68
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№
п\п
Тема урока
Вид занятия
Кол-во
часов
Дата
проведения
план
факт
1-2
Введение.
Безопасность труда. Экскурсия на ДОК (производство мебели)
Экскурсия
2
3-4
Экскурсия на ДОК (производство фанеры, ДСП)
Экскурсия
2
5-6
Шлифовка, крепление с помощью ярунка и ручной электрической шлифовальной машины
Комбинированный
2
7-8
Электроинструменты для пиления строгания, долбления и сверления древесины
Комбинированный
2
9-10
Строгание
цилиндрических и фасонных изделий на СТД.
Комбинированный
2
11-12
Строгание конических изделий электрорубанком
Практическая
работа
2
13-14
Сверление отверстий электродрелью и при помощи сверлильного станка.
Практическая
работа
2
15-16
Долбление отверстий электродолбежником
Практическая
работа
2
17-18
Технология шпонирования кромок деревянных поверхностей
Комбинированный
2
19-20
Ремонт (шпонирование) школьной и кухонной мебели
Комбинированный
2
21-22
Особенности технологии монтажа каркасных конструкций из ГВЛ и ГКЛ.
Инструменты и оборудование. Бригадная организация работы.
Комбинированный
2
23-24
25-26
27-28
Изготовление каркасной конструкции из профиля
Практическая
работа
2
29-30
31-32
Монтаж ГВЛ и ГКЛ
Практическая
работа
2
33-34
35-36
37-38
Финишная отделка (шпатлевание, окрашивание поверхности краской на водной основе)
Практическая
работа
6
39-40
Виды дверной и оконной фурнитуры. Технология монтажа.