kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по предмету технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Пояснительная записка к рабочей программе учебного курса технологии  для 5 класса

Рабочая программа учебного курса «Технология. Технический труд» для  5 класса разработана на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования по технологии, программа В.Д.Симоненко, откорректированной по количеству часов в соответствии с учебным планом МБОУ «СОШ № 3» на 2013/2014 учебный год.

Программа разработана на 70 часов в год, из расчета 2 часа в неделю, из них на учебно-практическую деятельность отводится 49 часов, урок освоение теоретического материала - 21часов.

Для реализации рабочей программы используется УМК, в состав которого входят:

  1. Федеральный Государственный стандарт.
  2. Технология : программы начального и основного общего  образования  М.В. Хохлова, П.С. Самородский, Н.В. Сини­ца, В.Д.Симоненко.— М.: Вентана-Граф, 2010.
  3. В. Д. Симоненко А. Т. Тищенко П. С. Самородский Технология 5 Класс. М.:«Просвещение» 2009

4.     К. Л. Дерендяев.  Технология. 5 класс: поурочные разработки по Технологии. Москва: «ВАКО» 2009. 

Преобладающие формы текущего контроля знаний – устные ответы.

 

Базовым разделом рабочей программы является:

             -Создание изделий из конст­рукционных и поделочных материалов

        Программа также включает разделы:

-Черчение и графика

-Технологии ведения до­ма

- Проектирование и изготовление изделий.

        Все разделы программы содержат основные теоретические сведения, практические работы и объекты труда. При этом предполагается, что изучение материала, связанного с практическими работами, должно предваряться необходимым минимумом теоретических сведений

        Основная форма обучения  -  учебно-практическая деятельность учащихся. Приоритетными методами являются упражнения, лабораторно-практические, учебно-практические работы. В программе предусмотрено выполнение школьниками творческих проектов и заданий. При организации творческой или практической деятельности акцентируется внимание учащихся на потребительском значении изделия, предлагаемого ими в качестве творческой идеи. При изготовлении изделий наряду с технологическими требованиями большое внимание уделяется эстетическим, экологическим и эргономическим требованиям.

       

В результате изучения курса технологии в 5 классе учащиеся овладевают безопасными приемами работы с электрооборудованием, инструментами, электробытовыми приборами; получают специальные общетехнические знания и умения в области технологии обработки текстильных материалов, изготовления и художественного оформления декоративных изделий, ведения домашнего хозяйства, знакомятся с основами профессионального самоопределения. В процессе реализации программы осуществляется развитие технического и художественного мышления учащихся, творческих способностей личности, формируются экологическое мировоззрение, навыки делового общения

        Цели программы обучения:

              • освоение технологических знаний, технологической культуры на основе включения учащихся в разнообразные ви­ды технологической деятельности по созданию личностно или общественно значимых продуктов труда;

•        овладение  общетрудовыми и специальными умениями, необходимыми для поиска и использования технологической информации, проектирования и создания продуктов труда, ве­дения домашнего хозяйства, самостоятельного и осознанного определения своих жизненных и профессиональных планов; безопасными приемами труда;

•       развитие познавательных интересов, технического мышления, пространственного воображения, интеллектуаль­ных, творческих, коммуникативных и организаторских способ­ностей;

•        воспитание трудолюбия, бережливости, аккуратности, целеустремленности, предприимчивости, ответственности за результаты своей деятельности, уважительного отношения к людям различных профессий и результатам их труда;

•        получение опыта применения политехнических и тех­нологических знаний и умений в самостоятельной практиче­ской деятельности.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по предмету технология »

Рабочая программа по предмету технология

Пояснительная записка к рабочей программе учебного курса технологии для 5 класса

Рабочая программа учебного курса «Технология. Технический труд» для 5 класса разработана на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования по технологии, программа В.Д.Симоненко, откорректированной по количеству часов в соответствии с учебным планом МБОУ «СОШ № 3» на 2013/2014 учебный год.

Программа разработана на 70 часов в год, из расчета 2 часа в неделю, из них на учебно-практическую деятельность отводится 49 часов, урок освоение теоретического материала - 21часов.

Для реализации рабочей программы используется УМК, в состав которого входят:

  1. Федеральный Государственный стандарт.

  2. Технология : программы начального и основного общего образования М.В. Хохлова, П.С. Самородский, Н.В. Сини­ца, В.Д.Симоненко.— М.: Вентана-Граф, 2010.

  3. В. Д. Симоненко А. Т. Тищенко П. С. Самородский Технология 5 Класс. М.:«Просвещение» 2009

  4. К. Л. Дерендяев. Технология. 5 класс: поурочные разработки по Технологии. Москва: «ВАКО» 2009.

Преобладающие формы текущего контроля знаний – устные ответы.


Базовым разделом рабочей программы является:

-Создание изделий из конст­рукционных и поделочных материалов

Программа также включает разделы:

-Черчение и графика

-Технологии ведения до­ма

- Проектирование и изготовление изделий.

Все разделы программы содержат основные теоретические сведения, практические работы и объекты труда. При этом предполагается, что изучение материала, связанного с практическими работами, должно предваряться необходимым минимумом теоретических сведений

Основная форма обучения - учебно-практическая деятельность учащихся. Приоритетными методами являются упражнения, лабораторно-практические, учебно-практические работы. В программе предусмотрено выполнение школьниками творческих проектов и заданий. При организации творческой или практической деятельности акцентируется внимание учащихся на потребительском значении изделия, предлагаемого ими в качестве творческой идеи. При изготовлении изделий наряду с технологическими требованиями большое внимание уделяется эстетическим, экологическим и эргономическим требованиям.

В результате изучения курса технологии в 5 классе учащиеся овладевают безопасными приемами работы с электрооборудованием, инструментами, электробытовыми приборами; получают специальные общетехнические знания и умения в области технологии обработки текстильных материалов, изготовления и художественного оформления декоративных изделий, ведения домашнего хозяйства, знакомятся с основами профессионального самоопределения. В процессе реализации программы осуществляется развитие технического и художественного мышления учащихся, творческих способностей личности, формируются экологическое мировоззрение, навыки делового общения

Цели программы обучения:

освоение технологических знаний, технологической культуры на основе включения учащихся в разнообразные ви­ды технологической деятельности по созданию личностно или общественно значимых продуктов труда;

  • овладение общетрудовыми и специальными умениями, необходимыми для поиска и использования технологической информации, проектирования и создания продуктов труда, ве­дения домашнего хозяйства, самостоятельного и осознанного определения своих жизненных и профессиональных планов; безопасными приемами труда;

  • развитие познавательных интересов, технического мышления, пространственного воображения, интеллектуаль­ных, творческих, коммуникативных и организаторских способ­ностей;

  • воспитание трудолюбия, бережливости, аккуратности, целеустремленности, предприимчивости, ответственности за результаты своей деятельности, уважительного отношения к людям различных профессий и результатам их труда;

  • получение опыта применения политехнических и тех­нологических знаний и умений в самостоятельной практиче­ской деятельности.











Изучаемый раздел, тема учебного материала

Количество часов

Календарные сроки

Фактические

сроки


Планируемые результаты



Контрольно-измерительные материалы

знания

умения

Общие учебные умения, навыки и способы

деятельности

I.

Вводный урок -1час

1.

Вводное занятие

1






Сущность понятия технология, задачи и программные требования по предмету «Технология», правила поведения в мастерской

Организовать рабочее место, соблюдать БТ, личную гигиену

Содержание курса «Технология». Задачи и программные требования

по предмету. Правила

безопасной работы в мастерской

Ответы

на вопросы

II.

Создание изделий из конструкционных и поде­лочных материалов – 46 часов.

II.1

Технология создания изде­лий из древесины. Элементы машиноведения – 20 часов.

2.

Оборудование рабочего места для ручной обработки древесины

1






назначение и устройство столярного и универсального верстаков, правила размещения ручных инструментов на верстаке.

организовывать

рабочее место для ручной обработки древесины, устанавливать и закреплять заготовки в зажимах верстака; проверять соответствие верстака своему росту

Организация рабочего места: рациональное размещение инструментов и заготовок. Устройство верстака. Установка и закрепление заготовок

в зажимах верстака

Ответы

на вопросы.

3.

Практическая работа

Изучение устройства столярного верстака и отработка приемов крепления заготовок

1




Контроль за выполнением практического задания

4.

Древесина - природный конструкционный материал

1



Сфера применения древесины;

породы древесины, их характерные признаки

и свойства; природные пороки древесины.

распознавать лиственные и хвойные породы древесины по внешним признакам: цвету и текстуре

Древесина и её применение. Лиственные и хвойные породы древесины.

Характерные признаки и свойства. Природные пороки древесины.

Ответы

на вопросы. Распознавание пород древесины

5.

Практическая работа

Определение пород древесины по образцам.

1







6.

Пиломатериалы и древесные материалы

1



Виды древесных

материалов, пиломатериалов; области их применения,
способы рационального
использования.

Определять виды древесных материалов по внешним признакам; выявлять природные пороки древесных материалов и заготовок

Виды древесных материалов: пиломатериалы, шпон, фанера.

Области применения древесных материалов. Виды пиломатериалов. Отходы древесины и их рациональное использование



Ответы на вопросы.»

7.

Практическая работа

Изучение образцов пиломатериалов и древесных материалов


1




Практическая работа «Определение видов пиломатериалов

8.

Разметка заготовок из древесины.

1



правила работы

с измерительным инструментом; правила разметки заготовок из древесины.

выполнять разметку заготовок из древесины по чертежу с учётом направления волокон, наличия

пороков материала

Разметка заготовок

с учётом направления

волокон и наличия пороков материала. Инструменты для разметки

Ответы на вопросы. Разметка заготовки по чертежу.

(Изготовление шаблона для разметки детали с криволинейным контуром)

9.

Практическая работа

Разметка заготовок

1




10.

Пиление столярной ножовкой

1



Инструменты для пиления;

их устройство;

назначение стусла; правила безопасной работы ножовкой; способы визуального и инструментального контроля качества выполненной операции.







выпиливать заготовки столярной ножовкой;

контролировать качество

выполненной операции

Пиление как технологическая операция. Инструменты для пиления. Правила безопасной работы ножовкой. Визуальный и инструментальный контроль качества выполненной операции

Ответы

на вопросы.

Приемы разметки и пиления древесины

11.

Практическая работа

Распиливание заготовок при изготовлении различных изделий

1





12.

Строгание древесины

1



Устройство и назначение инструментов для строгания; правила безопасной работы при строгании.

Выполнять сборку, разборку и регулировку

рубанка; строгание деталей

с соблюдением безопасных приёмов работы

Строгание как технологическая операция.
Инструменты для строгания, их устройство.

Ответы на вопросы.

Словарный диктант.


13.

Практическая работа

Строгание деревянных заготовок шерхебелем и рубанком

1




Приемы строгание древесины.

14.

Сверление отверстий

1



виды свёрл; типы отверстий; устройство инструментов для сверления; правила безопасной работы

при сверлении; последовательность действий при сверлении.

закреплять свёрла

в коловороте и дрели; размечать отверстия; просверливать отверстия нужного диаметра

Сверление как технологическая операция.
Инструменты для сверления, их устройство. Виды свёрл. Правила безопасной работы при сверлении

Ответы на вопросы.


15.

Практическая работа

Сверление отверстий в заготовках из древесины

1




Приемы сверления древесины коловоротом, дрелью.

16.

Соединение деталей гвоздями

1



виды гвоздей;

правила выбора гвоздей для соединения деталей;

правила безопасной работы.

выбирать гвозди

для соединения деталей из древесины; выполнять соединение деталей

из древесины гвоздями.

Способы соединения

деталей из древесины. Виды гвоздей.

Инструменты для соединения деталей гвоздями . Правила

безопасной работы

Ответы

на вопросы.

Контроль

качества

соединения

деталей

17.

Практическая работа

Соединение деталей гвоздями

1





18

Соединение деталей шурупами

1



виды шурупов;

правила выбора шурупов для соединения деталей;

правила безопасной работы.


выбирать

шурупы для соединения деталей из древесины; выполнять соединение деталей

из древесины шурупами.

Способы соединения

деталей из древесины. Виды шурупов.

Инструменты для соединения деталей шурупами. Правила

безопасной работы

Ответы

на вопросы.


19.

Практическая работа

Соединение деталей шурупами

1




Контроль

качества

соединения

деталей

20.

Склеивание изделий из древесины

1



виды клея и области их применения; правила безопасной работы с клеем; инструменты для опиливания и зачистки; назначение опиливания и зачистки.

выполнять операции опиливания и зачистки поверхности изделия; соединять детали изделия клеем.

Соединение деталей

изделия на клей. Виды

клея. Правила безопасной работы с ним. Зачистка как отделочная операция.

Инструменты для опиливания и зачистки. Виды наждачных шкурок.

Ответы на вопросы.


21.

Практическая работа

Склеивание изделий из древесины

1




Контроль

качества

II.2

Технология создания изде­лий из металлов. Элементы машиноведения – 20часов

22.

Рабочее место для ручной обработки металлов.

1



устройство и назначение слесарного верстака

и слесарных тисков; правила безопасности труда.

регулировать высоту верстака в соответствии

со своим ростом; рационально размещать инструменты и заготовки на слесарном верстаке; закреплять заготовки в тисках

Слесарный верстак; его назначение и устройство. Устройство слесарных тисков. Профессии, связанные с обработкой металла. Правила безопасности труда при ручной обработке металла

Регулировка

высоты верстака в соответствии

с ростом
учащихся

23.

Практическая работа

Изучение устройства слесарного верстака

1





24.

Тонколистовой металл и проволока

1



основные свойства металлов и область применения; виды и способы получения тонколистового металла; способы получения проволоки; профессии, связанные с добычей и производством металлов.







различать цветные и чёрные металлы; виды листового металла и проволоки

Металлы: их основные свойства и область применения. Чёрные и цветные металлы. Виды и способы получения листового металла: листовой металл, жесть, фольга. Проволока и способы её получения. Профессии, связанные с добычей и производством металлов

Ответы

на вопросы. Распознавание видов металла

25.

Практическая работа

Ознакомление с металлами и сплавами

1





26.

Графическое изображение деталей из металла

1



различия технологического рисунка, эскиза, чертежа; графическое изображение конструктивных элементов деталей; правила чтения чертежей; содержание технологической карты.

читать чертежи
деталей из тонколистового металла и проволоки; определять последовательность

изготовления детали по технологической карте

Типы графических изображений: технический рисунок, эскиз, чертёж. Чертёж (эскиз) деталей из тонколистового металла и проволоки. Графическое изображение конструктивных элементов деталей: отверстий, пазов и т. п. Правила чтения чертежей. Технологическая карта

Ответы на вопросы. Терминологический диктант

27.

Практическая работа

Графическое изображение деталей из металла

1





28.

Технологические процессы изготовления изделий из металла

1




Разработка технологического процесса изготовления изделия из тонколистового металла и проволоки



29.

Практическая работа

Разработка технологического процесса изготовления изделия из тонколистового металла и проволоки

1





30.

Правка заготовок из тонколистового металла и проволоки

1



назначение операции правки; устройство и назначение инструментов и приспособлений для правки тонколистового металла и проволоки; правила безопасной работы.







править тонколистовой металл и проволоку.





Правка как технологическая операция. Ручные инструменты для правки тонколистового металла и проволоки. Правила безопасной работы.

Ответы на вопросы.

Контроль за выполнением практической работы.

31.

Практическая работа

Правка заготовок из тонколистового металла и проволоки

1




32.

Разметка тонколистового металла и проволоки

1



правила разметки заготовок из тонколистового

металла и проволоки; назначение и устройство ручных инструментов и приспособлений для разметки; правила безопасной работы при разметке.







выполнять разметку

заготовок из тонколистового

металла и проволоки.

Разметка заготовок

из тонколистового
металла и проволоки. Ручные инструменты для разметки. Шаблон.

Ответы

на вопросы.

Контроль

качества выполнения

операции

разметки

33.

Практическая работа

Разметка заготовок изделий из тонколистового металла и проволоки

1






34.

Основные приемы резания тонколистового металла и проволоки

1



назначение операций резания и зачистки; назначение и устройство ручных

инструментов для выполнения операций резания и зачистки; правила безопасной работы при выполнении данных операций.



выполнять резание

заготовок; зачистку (опиливание) заготовок из тонколистового металла и проволоки




Резание и зачистка: особенности выполнения данных операций. Инструменты для выполнения

операций резания и зачистки. Правила безопасной работы

Ответы

на вопросы. Контроль

качества
выполнения

операций

резания

и зачистки.

35.

Практическая работа

Резание заготовок из листового металла и проволоки

1





36.

Соединение деталей из тонколистового металла.


1



способы соединения

деталей из тонколистового металла;

выполнять соединение деталей фальцевым швом и заклёпочным соединением;

Способы соединения

деталей из тонколистового металла. Правила безопасности труда.

Ответы

на вопросы. Контроль

качества выполненной

работы.

37.

Практическая работа

Соединение деталей из тонколистового металла.

1



правила безопасной работы.


38.

Гибка тонколистового металла и проволоки.

1



о процессе сгибания тонколистового металла и проволоки; назначение

и устройство инструментов

и приспособлений для выполнения операции сгибания; правила безопасной работы.






выполнять операцию сгибания тонколистового металла и проволоки


Сгибание как технологическая операция. Приёмы её выполнения. Ручные инструменты и приспособления для выполнения операции сгибания.

Правила безопасной

работы

Ответы

на вопросы.

Контроль

качества
выполнения

операции

сгибания

39.

Практическая работа

Гибка тонколистового металла и проволоки.


1





40.

Отделка изделий из металла.

1



способы защитной и декоративной отделки изделий из металла;

.

Защитная

и декоративная отделка изделий из металла.

Правила безопасности труда.


41.

Практическая работа

Отделка изделий из металла.

1




отделка изделия


II.3

Декоративно-прикладное творчество-6 часов

42.

Выжигание по древесине

1



различные приёмы художественной обработки древесины; инструменты для такой обработки; виды лобзиков; правила безопасной работы.


выполнять защитную и декоративную отделку изделий с соблюдением правил безопасной работы

Защитная и декоративная отделка изделия. Выжигание. Выпиливание лобзиком. Лакирование изделий из дерева. Правила безопасной работы с инструментами, материалом при художественной обработке древесины

Ответы на вопросы. Контроль

качества

выполненных

операций

43.

Практическая работа

Выжигание рисунка на декоративной доске

1



44.

Выпиливание лобзиком

1



45.

Практическая работа

Выпиливание лобзиком

1



46.

Лакирование изделий

1



47.

Практическая работа

Лакирование поверхностей изделий из древесины

1



III.

Черчение и графика-4часа

48

Графическое изображение деталей из древесины


1



отличие изделия от детали; типы графических

изображений; сущность понятия масштаб; основные сведения о линиях чертежа.



Понятие об изделии и детали. Типы графических изображений: технический рисунок, эскиз, чертёж. Масштаб. Основные сведения о линиях чертежа.


Ответы

на вопросы.


49.

Практическая работа

Изучение графического изображения изделий из древесины


1




различать разные типы графических изображений; виды проекций; читать чертёж плоскостной детали


Чертёж плоскостной детали. Правила чтения чертежа

Зарисовка

эскиза детали.

Чтение чертежа детали.

( Выполнение чертежей
плоскостных деталей).

50.

Этапы создания изделий.

1



основные этапы технологического процесса;

определять

Основные этапы технологического процесса.

Ответы на вопросы.

Выполнить эскиз детали призматической формы.

51.

Практическая работа

Составление технологической карты на изготовление простейшей детали


1



назначение технологической карты, её содержание; основные технологические операции.




последовательность изготовления детали по технологической карте

Технологическая карта, её назначение. Основные технологические операции

Выполнить технологическую карту детали призматической формы.

IV.

Технологии ведения дома-6 часов

IV.1.

Уход за одеждой и обувью-2часа

52.

Уход за одеждой и книгами.

1



последовательность

операций во время уборки помещений; правила ухода за мебелью, одеждой, обувью, книгами; условные обозначения ухода за текстильными изделиями; современную бытовую технику для выполнения домашних работ, её устройство и назначение.






выполнять уборку

помещений; ухаживать за мебелью, одеждой, обувью, книгами с использованием современных средств ухода и бытовой техники


Выбор и использование

современных средств

ухода за одеждой, обувью и мебелью. Способы удаления пятен с одежды, мебели, обивки. Выбор технологий длительного хранения одежды и обуви.

Способы ухода за книгами. Уборка жилого помещения. Современная бытовая техника для выполнения домашних работ






Ответы на вопросы.

Разработка

предмета

интерьера.

Создание семейной библиотеки.

Систематизация книг. Каталог

53.

Практическая работа

Разработка технологического процесса изготовления вешалки для одежды


1




IV.2.

Интерьер жилых помещений-4часа

54.

Интерьер дома.


1



понятие интерьер; требования, предъявляемые

к интерьеру; предметы интерьера; характеристики основных функциональных зон.

анализировать дизайн интерьера жилых помещений на соответствие требованиям эргономики, гигиены, эстетики

Интерьер жилых помещений. Требования к интерьеру. Предметы интерьера. Рациональное размещение мебели и оборудования в комнатах различного назначения

Ответы на вопросы.

Творческие

задания

55.

Организация труда и отдыха. Питание. Гигиена


1



Основные требования к режиму дня школьника; основы рационального питания школьника; правила личной гигиены.




планировать свой день; рационально питаться;

ухаживать за телом, зубами,

волосами

Режим дня – основа

здорового образа жизни.

Основы рационального питания. Личная гигиена

Ответы на вопросы

56.

Практическая работа

Разработка технологического процесса изготовления подставки для книг

1




Разработка технологического процесса изготовления подставки для книг


57.

Культура поведения в семье

1



понятие этикет; правила поведения при общении с членами семьи, сверстниками и взрослыми.


использовать знания правил поведения на практике.

Этикет. Культура общения. Взаимоотношения

в семье, школе.

Ответы на вопросы.

Тестирование


Проектирование и изготовление изделий-13 часов

58.

Творческий проект.


1



Понятие в проекте. Требования к документации.

составить план работы по проекту.

составить план работы по проекту.

Выполнить на чистовике.

Титульный лист

59.

Разработка творческого проекта.

1



методы определения потребностей и спроса

на рынке товаров и услуг;

методы поиска информации

об изделиях и материалах; последовательность разработки творческого проекта.

обосновывать идею изделия на основе маркетинговых опросов; анализировать возможность изготовления изделия; составлять технологическую карту.

Выбор тем проектов

на основе потребностей

и спроса на рынке товаров и услуг. Методы поиска информации об изделии и материалах. Последовательность проектирования.

Ответы на вопросы.

60.

Этапы

выполнения творческого

проекта.

1



этапы творческого

проекта, их содержание; направления проектных работ; правила составления технологической последовательности изготовления изделия.

выбирать тему проекта в соответствии со своими возможностями; подбирать инструменты и материалы; составлять технологическую последовательность; обосновать свой выбор темы, технологии изготовления

Выбор темы и Этапы выполнения творческого проекта. Содержание этапов. Тематика творческих проектов.

Составление технологической последовательности

выбирать тему проекта в соответствии со своими возможностями

61.

Методы решения задач.


1



Методы решения задач, элементы конструирования.

Выполнить решение задач с помощью

морфологического анализа

Уметь находить наиболее рациональные способы решения. Умение классифицировать материал

Практическая работа.

62.

Информационные технологии. Графический редактор

1



сущность понятий

информация,

информационная

технология; виды

редакторов;

назначение

графического редактора

выполнять рисунки,

эскизы с помощью графиче-

ского редактора

Информация. Информационная технология.

Виды редакторов. Графический редактор. Правила создания рисунка, эскиза

Выполнение

рисунка

или эскиза

с помощью

компьютера.

63.

Промежуточная

аттестация

1



Знания по выполнению составления чертежа и технологической карты на выполняемое изделие.

Уметь составлять чертеж и технологическую карту на изготовляемое изделие.

Использовать полученные знания при решении практических задач.

Практическая работа.

64.

Чертеж, технологическая карта.Текстовый редактор

1



назначение текстового редактора; содержание операций макетирования и форматирования текстовых документов.

выбирать макет страницы; набирать текст; форматировать текстовый документ.

Способы передачи информации. Назначение текстового редактора.

Форматирование текстового документа.

Ответы

на вопросы.

Набор текста.

Оформление титульного листа реферата.

65.

Элементы конструирования

1



Элементы конструирования, морфологический анализ, методы решения задач.

Решать конструкторскую задачу с помощью морфологического анализа.

Выполнить решение задачи с помощью морфологического анализа.

Эскиз технологической карты.

66.

Калькулятор.

1



назначение калькуляторов, компьютерной программы «Калькулятор»; устройство и работу современного калькулятора.

делать расчёты

с использованием компьютерной программы «Калькулятор»

Назначение калькулятора. Виды калькуляторов. Компьютерная программа «Калькулятор».

Использование программы для решения различных задач.

Ответы

на вопросы.

Выполнение

Расчёта.

67.

Экономические расчеты

1



расчет экономического своего проекта.

Уметь произвести экономический расчет своего проекта.

Выполнить расчет.

Экономический расчет, рекламы.


68

Практическая работа над проектом.

1



Приемы практических работ по выполнению своего проекта.

Уметь выполнять практические работы. Соблюдать правила БТ.

Изготовить изделие

Практическая работа

69.

Изготовление изделия.

1



Приемы практических работ по выполнению своего проекта.

Уметь практически изготовить выбранное изделие своего проекта, соблюдая БТ.

Умение организовывать свое рабочее место; Использовать полученные знания при решении практических задач.

Подготовиться к защите проекта..

70.

Защита проекта. Заключительное занятие.

1



Правило защиты проекта

Уметь производить защиту своего проекта.

Защитить проект.

Защита творческого





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (мальчики)

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Рабочая программа по предмету технология

Автор: Имамеев Анас Хизябович

Дата: 22.06.2014

Номер свидетельства: 107847

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Рабочая программа по технологии для 6  класса (базовый уровень, девочки). "
    ["seo_title"] => string(77) "rabochaia-proghramma-po-tiekhnologhii-dlia-6-klassa-bazovyi-urovien-dievochki"
    ["file_id"] => string(6) "234633"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1443472920"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Рабочая программа по технологии 6 класс"
    ["seo_title"] => string(42) "rabochaia_programma_po_tekhnologii_6_klass"
    ["file_id"] => string(6) "512144"
    ["category_seo"] => string(11) "tehnologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1558722804"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Рабочая программа по технологии 7 класс"
    ["seo_title"] => string(42) "rabochaia_programma_po_tekhnologii_7_klass"
    ["file_id"] => string(6) "512145"
    ["category_seo"] => string(11) "tehnologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1558723025"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Рабочая программа Технология.Индустриальные технологии-5 класс"
    ["seo_title"] => string(73) "rabochaia-proghramma-tiekhnologhiia-industrial-nyie-tiekhnologhii-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "247656"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446611692"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Рабочая программа по технологии для неделимых 6 - 8 класс. "
    ["seo_title"] => string(65) "rabochaia-proghramma-po-tiekhnologhii-dlia-niedielimykh-6-8-klass"
    ["file_id"] => string(6) "243198"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1445666047"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства