kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

« Игра – путешествие по пришкольному участку»

Нажмите, чтобы узнать подробности

« Игра – путешествие по пришкольному участку»

Общеобразовательные и коррекционно-воспитательные цели: развитие наблюдательности, знаний, мыслительной деятельности,  воспитание правильного отношения ребёнка к коллективу и желания участвовать в общем деле.

Слайд №1

Ведущий 1: Добрый день, друзья!  А вот проходить сегодня он будет не так, как всегда. Сегодня мы посвятим игре-путешествию по пришкольному участку.

Ведущий 2: И посетим мы сегодня 4 станции: Школьный дендрарий, это те места, где растут декоративные деревья, кустарники и цветы; станции “Огород”, “Сад”, “Актовый зал”. На всех станциях наши участники будут выполнять задания.

Ведущий 1: Участвовать в нашей игре будут 2 команды.

Ведущий 2: Оценивать нашу игру будет жюри в составе

Представление жюри.

Ведущий 1: Итак, мы начинаем. Но для начала мы должны познакомиться с нашими игроками. Первыми на сцену выйдут ребята из 2-х команд. Ребята представят нам свое приветствие. Это и будет первый конкурс.

Представление команды “Фруктово-ягодный букет”

            Если хочешь ты прослыть

            Умником известным,

            Кушай ягоды и фрукты –

            Вот совет полезный!

            Если принял ты советы

            И готов их применить,

            Значит в этой викторине

            Есть все шансы победить!

Представление команды “Кладовая солнца”:

 Янтарь спелых зёрен пшеничных

 На сжатой искрит полосе.

 В заветной кладовой у Солнца

 Найдутся гостинцы для всех.

 Не каждому щедрое Солнце

 Богатства свои открывает –

 Лишь добрым, весёлым и умным,

 Кто с честью в игре побеждает!

Ведущий 1: Спасибо, ребята! Занимайте свои места.

Ведущий 2: Ну вот, ребята, начало вашей встрече положено. И мы продвигаемся по запланированному маршруту. Наша первая станция “Школьная клумба”.

Слайд №2

 Ребята, весной  были посажены цветы, которые все лето и осень росли на клумбах. В этом конкурсе ваша задача вспомнить названия тех цветов, которые радовали нас.

Ведущий 1: Итак, называть будете по одному названию от команды по очереди, а жюри будет фиксировать ваши ответы. Вы готовы? Начинаем.

Команды перечисляют названия цветов.

Слайды №3-10

Ведущий 2: Следующее задание, которое вы должны выполнить на этой станции будет такое: Назвать по очереди цветы, изображенные на слайдах. Итак, приготовились, время пошло!

Ведущий 1: Скажите, ребята, как называется место, где выращивают овощи? Правильно, огород! И следующая наша станция так и называется “Школьный огород”.

Слайд №11

В этом конкурсе нужно отгадать загадки про овощи. Кто больше отгадает, тот и победит.

Слайд № 12-19

Ведущий 2: Наш следующий конкурс называется “Овощные жмурки”. Всем вам мы завяжем глаза, и предложим из нашего мешочка выбрать по одному овощу. Вы должны на ощупь или по запаху определить, что за овощ у вас в руках. За каждый правильный ответ в вашу копилку будут начисляться баллы.

 

Ведущий 2: Наша следующая станция – “Сад”.

Слайд № 20

 Вы должны по очереди называть знакомые вам фруктовые деревья или ягодные кустарники, растущие на территории нашей школы. Побеждает команда, за которой останется последнее слово. Итак, мы начинаем!

 

Ведущий 1: Станция, на которую мы с вами прибыли называется “Актовый зал”.

Слайд №21

 И здесь вас ждет вас последний конкурс. Я вам сейчас буду читать пословицы. Но есть одна проблема – нет  окончания у этих пословиц. Ваша задача –  для выполнения этого задания вам нужно досказать пословицы. Команды готовы? Начинаем!

Ведущий 1: Ну, вот и подошла к концу наша конкурсная программа. И пока жюри подводит итоги игры, мы с вами поиграем в игру « Отгадай…».

Подведение итогов.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«« Игра – путешествие по пришкольному участку» »

« Игра – путешествие по пришкольному участку»

Общеобразовательные и коррекционно-воспитательные цели: развитие наблюдательности, знаний, мыслительной деятельности, воспитание правильного отношения ребёнка к коллективу и желания участвовать в общем деле.

Слайд №1

Ведущий 1: Добрый день, друзья! А вот проходить сегодня он будет не так, как всегда. Сегодня мы посвятим игре-путешествию по пришкольному участку.

Ведущий 2: И посетим мы сегодня 4 станции: Школьный дендрарий, это те места, где растут декоративные деревья, кустарники и цветы; станции “Огород”, “Сад”, “Актовый зал”. На всех станциях наши участники будут выполнять задания.

Ведущий 1: Участвовать в нашей игре будут 2 команды.

Ведущий 2: Оценивать нашу игру будет жюри в составе

Представление жюри.

Ведущий 1: Итак, мы начинаем. Но для начала мы должны познакомиться с нашими игроками. Первыми на сцену выйдут ребята из 2-х команд. Ребята представят нам свое приветствие. Это и будет первый конкурс.

Представление команды “Фруктово-ягодный букет”

Если хочешь ты прослыть

Умником известным,

Кушай ягоды и фрукты –

Вот совет полезный!

Если принял ты советы

И готов их применить,

Значит в этой викторине

Есть все шансы победить!

Представление команды “Кладовая солнца”:

Янтарь спелых зёрен пшеничных

На сжатой искрит полосе.

В заветной кладовой у Солнца

Найдутся гостинцы для всех.

Не каждому щедрое Солнце

Богатства свои открывает –

Лишь добрым, весёлым и умным,

Кто с честью в игре побеждает!

Ведущий 1: Спасибо, ребята! Занимайте свои места.

Ведущий 2: Ну вот, ребята, начало вашей встрече положено. И мы продвигаемся по запланированному маршруту. Наша первая станция “Школьная клумба”.

Слайд №2

Ребята, весной были посажены цветы, которые все лето и осень росли на клумбах. В этом конкурсе ваша задача вспомнить названия тех цветов, которые радовали нас.

Ведущий 1: Итак, называть будете по одному названию от команды по очереди, а жюри будет фиксировать ваши ответы. Вы готовы? Начинаем.

Команды перечисляют названия цветов.

Слайды №3-10

Ведущий 2: Следующее задание, которое вы должны выполнить на этой станции будет такое: Назвать по очереди цветы, изображенные на слайдах. Итак, приготовились, время пошло!

Ведущий 1: Скажите, ребята, как называется место, где выращивают овощи? Правильно, огород! И следующая наша станция так и называется “Школьный огород”.

Слайд №11

В этом конкурсе нужно отгадать загадки про овощи. Кто больше отгадает, тот и победит.

Слайд № 12-19

Ведущий 2: Наш следующий конкурс называется “Овощные жмурки”. Всем вам мы завяжем глаза, и предложим из нашего мешочка выбрать по одному овощу. Вы должны на ощупь или по запаху определить, что за овощ у вас в руках. За каждый правильный ответ в вашу копилку будут начисляться баллы.



Ведущий 2: Наша следующая станция – “Сад”.

Слайд № 20

Вы должны по очереди называть знакомые вам фруктовые деревья или ягодные кустарники, растущие на территории нашей школы. Побеждает команда, за которой останется последнее слово. Итак, мы начинаем!



Ведущий 1: Станция, на которую мы с вами прибыли называется “Актовый зал”.

Слайд №21

И здесь вас ждет вас последний конкурс. Я вам сейчас буду читать пословицы. Но есть одна проблема – нет окончания у этих пословиц. Ваша задача – для выполнения этого задания вам нужно досказать пословицы. Команды готовы? Начинаем!



Ведущий 1: Ну, вот и подошла к концу наша конкурсная программа. И пока жюри подводит итоги игры, мы с вами поиграем в игру « Отгадай…».

Подведение итогов.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (мальчики)

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
« Игра – путешествие по пришкольному участку»

Автор: Верховцева Светлана Владимировна

Дата: 16.11.2014

Номер свидетельства: 131367

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(45) "Учителю начальной школы "
    ["seo_title"] => string(28) "uchitieliu-nachal-noi-shkoly"
    ["file_id"] => string(6) "132831"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1416413184"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Главные и второстепенные члены предложения""
    ["seo_title"] => string(54) "glavnyie_i_vtorostiepiennyie_chlieny_priedlozhieniia_1"
    ["file_id"] => string(6) "378938"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1484306250"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "План воспитательной работы в 1-4 классах "
    ["seo_title"] => string(42) "plan-vospitatiel-noi-raboty-v-1-4-klassakh"
    ["file_id"] => string(6) "109566"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1404743285"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "презентация "Природа в 21 веке" "
    ["seo_title"] => string(35) "priezientatsiia-priroda-v-21-viekie"
    ["file_id"] => string(6) "146172"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1419098793"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства