kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок № 69-70. Итоговое занятие. Практическая работа №35. Защита творческого проекта.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дать краткий обзор содержания урока, ознакомить с новыми понятиями. Дидактические средства обучения: учебник технологии;  ПК; проектор; материалы ЭОР

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок № 69-70. Итоговое занятие. Практическая работа №35. Защита творческого проекта.»

Урок № 69-70. Итоговое занятие. Практическая работа №35. Защита творческого проекта.

Тип урока: «Урок открытия нового знания»

Цель урока: организовать деятельность обучающихся.

Задача урока: Дать краткий обзор содержания урока, ознакомить с новыми понятиями.

Дидактические средства обучения: учебник технологии; ПК; проектор; материалы ЭОР.

Формируемые УУД

личностные

познавательные

- Воспитание гражданственного патриотизма, чувства гордости за свою страну, любви к Родине.

формирование знаний о своей этнической принадлежности, традиций, культуры, знание о народах и этнических группах России.

  • Практическое освоение обучающимися основ проект­но-исследовательской деятельности-,

  • развитие стратегий смыслового чтения и работе с информацией-,

  • практическое освоение методов познания, исполь­зуемых в различных областях знания и сферах культуры, соот­ветствующего им инструментария и понятийного аппара­та, регулярное обращение в учебном процессе к использова­нию общеучебных умений, знаково-символических средств, широкого спектра логических действий и операций'.

Ход урока

1.Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности.

2.Актуализация знаний и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии.

3.Основная часть

4.Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

5.Включение в систему знаний и повторение.

6.Рефлексия учебной деятельности

7.Домашнее задание.


Дополнительный материал из учебника:


1. Введение нового материала («Создание портфолио. Разработка электронной презентации»)

Дайте краткий обзор возможного содержания портфолио. Объясните, что всё, сделанное на уроках технологии своими рука­ми, является достижением каждого учащегося и может занять своё место в портфолио (папке с прозрачными файлами). Это может быть фото комнатного растения, эскизы и изделие из древеси­ны, образцы швов, швейное изделие, меню обеда, фотографии семейного обеда, образцы вязания крючком, вязаное изделие.

Напомните школьникам о необходимости составления до­клада для процедуры защиты творческого проекта. Составные части доклада: название и цель выполнения комплексного про­екта, а также составляющих его мини-проектов; выдвигаемые творческие идеи; обоснование выбора лучшей идеи; технология изготовления, самооценка по выдвинутым критериям, оценка проекта экспертами; анализ ошибок и возможные пути их устра­нения.

Вместе с учащимися обсудите преимущества сопровожде­ния доклада электронной презентацией. Ученики могут рассмо­треть рисунки со слайдами электронной презентации в учебни­ке, продемонстрируйте презентации шестикласс­ников предыдущих лет.

Разъясните необходимость составления сценария презен­тации, изучите вместе с учащимися сценарий, предложенный в учебнике.

2. Первичное закрепление знаний и обратная связь

Предложите школьникам разработать сценарий своей пре­зентации, зафиксировать его в рабочей тетради и выполнить презентацию в программе Microsoft Office Power Point. Мож­но продемонстрировать презентацию на современном телеви­зоре, имеющем USB-порт, для этого необходимо помочь учени­кам перевести её из формата ppt в формат GPEG и записать на флеш-диск USB.

  1. Подведение итогов уроков и рефлексия Проконтролируйте выполнение заданий.

Материалы, служащие для мотивации и постановки про­блемы, включения учащихся в учебную деятельность: докла­ды и электронные презентации шестиклассников предыдущих лет, выполненные в программе Microsoft Office Power Point.

Потребность в технических устройствах, средствах и ин­струментах ИКТ: мультимедийный проектор; сканер, принтер; текстовый редактор; программы для работы с ресурсами.

Потребности в ЭОР: иллюстративные материалы; деловая графика (схемы, таблицы).

Ожидаемые учебные результаты – умение отвечать на вопросы, отстаивать свои решения, давать объективную оценку своей деятельности и её продуктам.

  1. Приобретение умения делать доклад во время процеду­ры защиты творческого проекта в сопровождении электрон­ной презентации, задавать вопросы и отвечать на них, отстаи­вать свои решения, давать объективную оценку своей деятель­ности и её продуктам.

  2. Анализировать недостатки и намечать пути их устра­нения.

Защита творческих проектов

Учащиеся по очереди выходят к доске и представляют свои проекты, сопровождая рассказ демонстрацией презентации и портфолио. Оценку проектов осуществляет жюри (группа экспертов), в которое можно пригласить завуча, классного ру­ководителя, родителей, старшеклассников, студентов-практи­кантов и г. д. После завершения процедуры защиты жюри объ­являет результаты: называет авторов лучших проектов.









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (девочки)

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок № 69-70. Итоговое занятие. Практическая работа №35. Защита творческого проекта.

Автор: Догойда Людмила Михайловна

Дата: 27.12.2022

Номер свидетельства: 621779

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Конспект урока технологии в 6 классе по теме" Интерьер жилого помещения". "
    ["seo_title"] => string(87) "konspiekt-uroka-tiekhnologhii-v-6-klassie-po-tiemie-intier-ier-zhilogho-pomieshchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "214222"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1432235580"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(50) "Проект "Дни воинской славы" "
    ["seo_title"] => string(26) "proiekt-dni-voinskoi-slavy"
    ["file_id"] => string(6) "118113"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1413040533"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Формы работы с одаренными детьми "
    ["seo_title"] => string(34) "formy-raboty-s-odariennymi-diet-mi"
    ["file_id"] => string(6) "138232"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1417516844"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "исследовательская работа по теме "Проектная деятельность в разработке уроков математики"."
    ["seo_title"] => string(97) "issliedovatiel_skaia_rabota_po_tiemie_proiektnaia_dieiatiel_nost_v_razrabotkie_urokov_matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "345523"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1474663712"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(173) "Работа с одаренными детьми на уроках русского языка и литературы                                 Опыт работы"
    ["seo_title"] => string(82) "rabota-s-odariennymi-diet-mi-na-urokakh-russkogho-iazyka-i-litieratury-opyt-raboty"
    ["file_id"] => string(6) "249105"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446825066"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства