Цели: I. Воспитывать предприимчивость, трудолюбие, ответственность за результат своего труда.
II. Закрепить и обобщить знания учащихся, полученные в процессе работы над проектом.
III. Развивать профессиональную адаптацию в условиях настоящего времени, способность решать творческие задачи, умение обосновать свои выбор и защитить свою работу, используя знания и термины.
Тип урока: Урок систематизации и обобщения знаний и умений.
Методы обучения: 1. Словесно-обобщающий:
А) повторение тем с помощью индивидуального и фронтального опроса;
Б) защита проектной документации.
2. Наглядный
А) использование ТСО-кодопроектор с картами;
Б) готовые изделия.
Средства: 1. ТСО – кодопроектор с картами, 3.Магнитная доска, 4. Готовые изделия, 5. Папка формата А4 с проектной документацией
Межпредметная связь: 1. Связь с жизнью, 2. Черчение, 3. Рисование, 4. Экономика, 5. Самопознание.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Урок по технологии для девочек »
Урок по технологии для девочек
Цели: I. Воспитывать предприимчивость, трудолюбие, ответственность за результат своего труда.
II. Закрепить и обобщить знания учащихся, полученные в процессе работы над проектом.
III. Развивать профессиональную адаптацию в условиях настоящего времени, способность решать творческие задачи, умение обосновать свои выбор и защитить свою работу, используя знания и термины.
Тип урока: Урок систематизации и обобщения знаний и умений.
Методы обучения: 1. Словесно-обобщающий:
А) повторение тем с помощью индивидуального и фронтального опроса;
Б) защита проектной документации.
2. Наглядный
А) использование ТСО-кодопроектор с картами;
Б) готовые изделия.
Средства: 1. ТСО – кодопроектор с картами, 3.Магнитная доска, 4. Готовые изделия, 5. Папка формата А4 с проектной документацией
Межпредметная связь: 1. Связь с жизнью, 2. Черчение, 3. Рисование, 4. Экономика, 5. Самопознание.
Ход урока
Организационный этап.
Проверка учащихся на уроке.
Проверка готовности кабинета и рабочих мест к уроку.
Целевая установка. Объявить тему урока.
Этап обобщения и систематизации знаний.
Вводная речь учителя.б
- в течении 2-й и 3-й четверти мы изучали виды натуральных тканей, строение ш/м, виды машинных швов и ручной вышивки, конструировали и моделировали изделия. Эти знания и умения пригодились вам для того, чтобы изготовить такое изделие как юбка.
Вспомним то, что вы узнали на уроках технологии.
Фронтальный опрос с использованием карт кодопроектора.
- Какие волокна относятся к натуральным?
(волокна хлопка, льна, шерсти животных, нить из кокона тутового шелкопряда)
- Какие виды ручной вышивки вы знаете?
(счетная вышивка, гладь)
- Кто занимается конструированием?
(художники конструкторы)
- как называется процесс создания новой модели?
(моделирование)
- Перечислите виды юбок по покрою, конструкции?
(прямые, конические, клиньевые, сложного кроя)
- Перечислите детали юбки, чем они отличаются?
(передняя половинка, задняя половинка. П/П шире З/П, на ней короче талиевые выточки )
- Перечислите линии юбки
(линия талии,линия бедер, линии выточек, боковые линии, линия низа)
Речь учителя;
- А теперь мы оценим результаты вашего труда – готовое изделие.