kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок 7-8 класс. Найди свой стиль.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технология 8 класс.

Раздел: КОНСТРУИРОВАНИЕ И МОДЕЛИРОВАНИЕ ПЛЕЧЕВЫХ ИЗДЕЛИЙ

Тема урока: Найди свой стиль. По страницам телепередач.

Данный урок дает знания учащимся о стиле одежды в игровой форме. Формирует навыки дизайна одежды, правила выбора цвета, фактуры материалов, основы художественного вкуса. Обучает навыкам социального взаимодействия.

Тип урока: Комбинированный.

Методы работы: : интерактивные,  развивающие,  поисковые,  наглядные, с  применением ИКТ, здоровьесберегающие,  практические.

Оборудование: презентация урока, задания для сообщений, проектор, компьютер, интерактивная доска, учебник, рабочая тетрадь, журналы мод, подборка аксессуаров моделей по стилям, манекен.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок 7-8 класс. Найди свой стиль. »


Борисова Марина Анатольевна МБОУ СОШ №11 г. Ковров Владимирская область, учитель технологии.


Технология 8 класс.


Раздел: КОНСТРУИРОВАНИЕ И МОДЕЛИРОВАНИЕ ПЛЕЧЕВЫХ ИЗДЕЛИЙ


Тема урока: Найди свой стиль. По страницам телепередач.

Цели:

  • Обучающая: Закрепить знания учащихся о стиле одежды, полученные ранее. Добиться усвоения понятий стиля. Обеспечить усвоение учащимися основных правил выбора цвета, фактуры материалов для дизайна одежды. Формировать навыки дизайна. Обучение навыкам социального взаимодействия.

  • Развивающая: Создать интерактивные условия для развития: творческого мышления, умения применять знания на практике, художественного вкуса; совершенствовать навыки культуры труда, взаимоконтроля и самоконтроля; развивать самостоятельность; создать условия для естественного самовыражения и развития учащихся.

  • Воспитательная: Создать условия для воспитания: интереса к предмету, культуры труда, эстетического вкуса; закрепления у учащихся убеждённости в необходимости коллективного труда и личной ответственности в решении общих проблем.

Тип урока: Комбинированный.

Методы работы: : интерактивные, развивающие, поисковые, наглядные, с применением ИКТ, здоровьесберегающие, практические.


Оборудование: презентация урока, задания для сообщений, проектор, компьютер, интерактивная доска, учебник, рабочая тетрадь, журналы мод, подборка аксессуаров моделей по стилям, манекен.







Ход урока


Этап урока

Действие учителя

Деятельность учащихся

  1. Организац. момент

Приветствие. Проверка готовности учащихся к уроку.

Представление команд: «Style» и «Fashion».

приветствуют учителя

Показывают свою рекламу

  1. Этап всесторонней проверки знаний

Опрос учащихся по вопросам материаловедения в ходе

компьютерной игры «Самый умный».


отвечают на вопросы



  1. Подготовка учащихся к активному усвоению материала

Сообщение темы и цели урока, задач, поставленных перед учащимися, критерии оценки работ.

Объявление программы телепередач.


записывают тему урока в тетрадь

  1. Усвоение нового материала


Программа «Вести».

Учащиеся представляют творческий проект по теме

«Силуэт и стиль в одежде.»


Презентация команды «Fashion»:

Силуэт и стиль в одежде.



слушают презентацию команды и изучают слайды

зарисовывают особенности стилей



  1. Закрепление знаний

Практическая работа.


Программа «Модный приговор».









выполняют задание,

осуществляют

самоконтроль и самооценку результатов работы

  1. Усвоение нового материала

Программа «Истории успеха».

Презентация репортажа команды «Style» : обзор модных стилей в одежде и истории успеха ведущих дизайнеров одежды.

слушают сообщение учащихся и изучают представленный материал, работают у интерактивной доски.



  1. Закрепление знаний. Независимая самостоятельная практика обучаемых

Представляют выполненные эскизы моделей одежды, определяют стили

  1. Здоровье-

сберегающий этап

  • Программа «Здоровье».

  • Польза смеха

  • Чувствуете себя подавленно? Просто улыбнитесь - и плохое настроение уйдет, как не бывало! Не стесняйтесь смеяться - и вы поразитесь тому, как изменится ваша жизнь и ваше здоровье. Хороший добрый смех полезен не только потому, что поднимает настроение. Люди, которые любят смеяться, меньше болеют, реже раздражаются и не знают, что такое депрессия.


Рассматривают слайды курьезных ситуаций, релаксируют

  1. Контроль усвоения знаний учащихся


  • Программа «Стилистика».

  • Учащимся команд предлагается ответить на вопросы теста.

  • Быстрые правильные ответы принесут командам наибольшее количество баллов.

отвечают на вопросы теста

и делают выводы.



10.Подведение итогов занятия













  • Программа «Итоги»

  • Вопросы на закрепление знаний:

  • Учитываются ли при выборе силуэта особенности телосложе­ния человека? Если да, то каким образом?

  • Назовите стили в одежде, которые вы узнали сегодня на уроке.

  • По каким признакам можно отличить одежду классического стиля от романтического?

  • Что нужно учитывать при выборе одежды какого-либо силу­эта?

  • Как нужно правильно одеваться, чтобы не выглядеть нелепо?.


отвечают на вопросы

и делают выводы













10.Информа-

ция

о домашнем задании

Создайте свою модель современного стиля. Для этого продумайте материалы необходимые для реализации вашей идеи, по возможности составьте смету расходов.


записывают домашнее задание в дневник




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (девочки)

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок 7-8 класс. Найди свой стиль.

Автор: Борисова Марина Анатольевна

Дата: 30.07.2015

Номер свидетельства: 223952

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "Стиль. По страницам телепередач "
    ["seo_title"] => string(35) "stil-po-stranitsam-tieliepieriedach"
    ["file_id"] => string(6) "223953"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1438263531"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "Разработка открытого урока по русскому языку в 7 классе по теме : Официально -деловой стиль "
    ["seo_title"] => string(94) "razrabotka-otkrytogho-uroka-po-russkomu-iazyku-v-7-klassie-po-tiemie-ofitsial-no-dielovoi-stil"
    ["file_id"] => string(6) "126476"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415184914"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(168) "Конспект урока по русскому языку в 7 классе по теме: "Культура речи. Публицистический стиль". "
    ["seo_title"] => string(97) "konspiekt-uroka-po-russkomu-iazyku-v-7-klassie-po-tiemie-kul-tura-riechi-publitsistichieskii-stil"
    ["file_id"] => string(6) "224212"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1438600447"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(189) "Методическая разработка урока по русскому языку в 8 классе Написание изложения с элементами сочинения "
    ["seo_title"] => string(116) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-po-russkomu-iazyku-v-8-klassie-napisaniie-izlozhieniia-s-eliemientami-sochinieniia"
    ["file_id"] => string(6) "219873"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1434397091"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(219) "Урок русского языка  в 6 классе, посвященный  Дню матери, по теме « Путешествие в мир текста» (комплексный  анализ текста) "
    ["seo_title"] => string(131) "urok-russkogho-iazyka-v-6-klassie-posviashchiennyi-dniu-matieri-po-tiemie-putieshiestviie-v-mir-tieksta-komplieksnyi-analiz-tieksta"
    ["file_id"] => string(6) "165013"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422726553"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства