kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сравнение свойств ткани и бумаги.

Нажмите, чтобы узнать подробности

- организовывать свое место для работы с текстилем;

- наблюдать и называть свойства тканей;

- сравнивать свойства разных видов ткани и бумаги;

-открывать новое знание и практическое умение через практическое исследование и пробные упражнения (строение и свойства ткани, крепление нитки на ткани с помощью узелка);

-уметь выполнять разметку по шаблону, резание ножницами, наклеивание бумажных деталей;

-анализировать образцы изделий, понимать поставленную цель, отделять известное от неизвестного;

- осваивать умение обсуждать и оценивать свои знания;

-осуществлять самоконтроль качества выполняемой работы;

Просмотр содержимого документа
«Сравнение свойств ткани и бумаги.»

Технология

1класс

28. Тема урока

Текстильная мастерская. Мир тканей. Для чего нужны ткани?

Практическая работа: Сравнение свойств ткани и бумаги.

Цели урока

- организовывать свое место для работы с текстилем;

- наблюдать и называть свойства тканей;

- сравнивать свойства разных видов ткани и бумаги;

-открывать новое знание и практическое умение через практическое исследование и пробные упражнения (строение и свойства ткани, крепление нитки на ткани с помощью узелка);

-уметь выполнять разметку по шаблону, резание ножницами, наклеивание бумажных деталей;

-анализировать образцы изделий, понимать поставленную цель, отделять известное от неизвестного;

- осваивать умение обсуждать и оценивать свои знания;

-осуществлять самоконтроль качества выполняемой работы;


Планируемый результат обучения

Познавательные УУД

- организовывать свое место для работы с текстилем;

- наблюдать и называть свойства тканей;

- сравнивать свойства разных видов ткани и бумаги;

-открывать новое знание и практическое умение через практическое исследование и пробные упражнения (строение и свойства ткани, крепление нитки на ткани с помощью узелка);

- формировать умение строить речевое высказывание в устной форме;

Регулятивные УУД

- формировать умения самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель всего урока и отдельного задания;

Коммуникативные УУД

- формировать собственное мнение;

- использовать речь для регуляции своего действия;


Личностные УУД

- ориентация на бережное отношение к материалам;

- способность к самооценке;

- развивать чувство уверенности в своих возможностях.


Основные понятия

Природа, технология, ткань, свойства ткани.

Межпредметные связи

«Окружающий мир»

Ресурсы

«технология»



Этапы урока

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность обучающ.

  1. Организационный момент

Личностные УУД

Проверка присутствующих

Слушают, выбирают действия

  1. Введение в урок


Мир тканей разнообразен: тонкие и плотные, цветные и однотонные. Много мастеров работает над созданием ткани и одежды. Как получить ткань?

Отвечают на вопросы

  1. Формулировка темы урока.

Регулятивные УУД

Нити переплетают на ткацких станках. Нити получают из разных волокон. Волокна бывают: натуральные и искусственные. Из ткани шьют одежду. Ткань – материал для творчества. На ткань можно нанести рисунок печатным способом

Высказываются, отражают структурные компоненты урока.

  1. Актуализация знаний

Познавательные УУД

Ткань и нитки – материал модельеров, портных. Из драповой ткани можно сшить - пальто, из шелковой – блузку.

Каждая ткань имеет свои достоинства и недостатки.

Отвечают на вопросы

5. Физкульт- минутка

Личностные

УУД

Проведение физкульт- минутки под музыку.

Снимают утомляемость.

6 . Практическая работа.

Познавательные УУД

Практическая работа:

Сравнение свойств ткани и бумаги (канва, ситец, драп, бумага)

Этапы:

- Из чего сделаны образцы?

- Какого цвета образцы ткани?

Сравни их с бумагой.

- Ткани гладкие или шероховатые?

- Ткани толстые или тонкие?

-Сомни каждый образец. Что наблюдаешь?

- Можно ли вернуть первоначальный вид ткани, бумаге?

- Попробуй резать образцы ножницами. Что резать легче?

- Как можно соединять детали из ткани?


Анализируют и сравнивают образцы, проводят исследование, заполняют таблицу

7.Закрепление изученного материала.

Познавательные УУД

Регулятивные

УУД

Коммуникативные УУД

Что нужно помнить и соблюдать при работе с ножницами?

Как необходимо резать ножницами?


Отвечают на вопросы, делают вывод. Совместная деятельность, рассуждают, устанавливают следствие связи, делают выводы.

8.Рефлексия.

Личностные

УУД

Каждый из вас должен оценить, на какой ступеньке знаний находится.

Оценивают свою деятельность испытывают чувство удовлетворенности от урока.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (девочки)

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Сравнение свойств ткани и бумаги.

Автор: Миляева Ирина Сергеевна

Дата: 30.03.2017

Номер свидетельства: 404861

Похожие файлы

object(ArrayObject)#849 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Рабочая программа по технологии для 2 класса "
    ["seo_title"] => string(51) "rabochaia-proghramma-po-tiekhnologhii-dlia-2-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "132937"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1416423274"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(189) "Коллекционирование -одно из эффективных средств для развития познавательной активности дошкольников."
    ["seo_title"] => string(80) "kollektsionirovanie_odno_iz_effektivnykh_sredstv_dlia_razvitiia_poznavatelnoi_ak"
    ["file_id"] => string(6) "502879"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1552495250"
  }
}
object(ArrayObject)#849 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(259) "Презентация по теме "Развитие познавательных способностей детей дошкольного возраста в процессе опытно – экспериментальной деятельности." "
    ["seo_title"] => string(154) "priezientatsiia-po-tiemie-razvitiie-poznavatiel-nykh-sposobnostiei-dietiei-doshkol-nogho-vozrasta-v-protsiessie-opytno-ekspierimiental-noi-dieiatiel-nosti"
    ["file_id"] => string(6) "182748"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1425581184"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Методическая разработка урока " Вода и её свойства""
    ["seo_title"] => string(54) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-voda-i-ieio-svoistva"
    ["file_id"] => string(6) "303876"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457617042"
  }
}
object(ArrayObject)#849 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.  ТЕХНОЛОГИЯ.   1  класс. УМК "Школа России" "
    ["seo_title"] => string(82) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-tiekhnologiia-1-klass-umk-shkola-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "187111"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1426469893"
  }
}

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО!!!
Личный сайт учителя
Получите в подарок сайт учителя


Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства