Моделирование урока по теме: "Замена фурнитуры:Крючки, кнопки, пуговицы".
Класс: 6.
Комплексная цель: Самостоятельная работа учащихся на различных этапах урока.
Образовательная:
-ознакомить с видами фурнитуры, способами ее подборки для конкретного изделия;
-научить заменять фурнитуру;
-познакомить с историей происхождения фурнитуры.
Воспитательная:
-привить эстетический вкус в подборе фурнитуры к изделию;
-воспитывать бережливость и аккуратность при выполнении работ.
Развивающая:
-развивать умение преодолевать трудности;
-доводить дело до конца.
Тип урока: комбинированный.
Вид урока: формирование и совершенствование знаний, умений, навыков.
Метод обучения: познавательный
Средства обучения: вербально-информативный.
Оборудование6 Таблица "Замена фурнитуры"; образцы с фурнитурой, инструкционные карты, образцы готовых изделий.
1 этап. организационный - 5-7 мин. (приветствие, проверка готовности к уроку)
2 этап.вводный инструктаж (сообщение темы, целей и конечного результата урока)
3 этап.изучение новой темы
4 этап. текущий инструктаж ( техника безопасности, разбор задания)
5 этап. заключительный инструктаж.(подведение итогов)
Межпредметные связи: математика: расчет расстояния между пуговицами; история: краткие сведения из истории происхождения; русский: знакомство с написанием новых слов.