kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Моделирование урока

Нажмите, чтобы узнать подробности

Моделирование урока по теме: "Замена фурнитуры:Крючки, кнопки, пуговицы".

Класс: 6.

Комплексная цель: Самостоятельная работа учащихся на различных этапах урока.

Образовательная:

-ознакомить с видами фурнитуры, способами ее подборки для конкретного изделия;

-научить заменять фурнитуру;

-познакомить с историей  происхождения фурнитуры.

Воспитательная:

-привить эстетический вкус в подборе фурнитуры к изделию;

-воспитывать бережливость и аккуратность при выполнении работ.

Развивающая:

-развивать умение преодолевать трудности;

-доводить дело до конца.

Тип урока: комбинированный.

Вид урока: формирование и совершенствование знаний, умений, навыков.

Метод обучения: познавательный

Средства  обучения: вербально-информативный.

Оборудование6 Таблица "Замена фурнитуры"; образцы с фурнитурой, инструкционные карты, образцы готовых изделий.

1 этап. организационный - 5-7 мин. (приветствие, проверка готовности к уроку)

2 этап.вводный инструктаж (сообщение темы, целей и конечного результата урока)

3 этап.изучение новой темы

4 этап. текущий инструктаж ( техника безопасности, разбор задания)

5 этап. заключительный инструктаж.(подведение итогов)

Межпредметные связи: математика: расчет расстояния между пуговицами; история: краткие сведения из истории происхождения; русский: знакомство  с написанием новых слов.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Моделирование урока »

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3 г. Ершова Саратовской области»



















Моделирование урока по теме

«Замена фурнитуры: кнопки, крючки, пуговицы».














Моделирование урока выполнила

Учитель технологии

Карабут Марина Викторовна










г. Ершов

Моделирование урока по теме: «Замена фурнитуры: крючки, кнопки, пуговицы».

Класс:

Предмет: технология

Комплексная цель: Самостоятельная работа учащихся на различных этапах урока.

Образовательная:

  • ознакомить с видами фурнитуры, способами ее подборки для конкретного изделия;

  • научить заменять фурнитуру;

  • познакомить с историей происхождения фурнитуры.

Воспитательная:

  • привить эстетический вкус в подборе фурнитуры к изделию;

  • воспитывать бережливость и аккуратность при выполнении работ.

Развивающая:

  • развивать умение преодолевать трудности;

  • доводить дело до конца.

Тип урока: Комбинированный.

Вид урока: Формирование и совершенствование знаний, умений, навыков.

Метод обучения: Познавательный

Средства обучения: вербально-информативный (слово, таблицы, образцы, инструкционные карты)

Оборудование: Таблица: «Замена фурнитуры»; образцы с фурнитурой; инструкционные карты; образцы готовых изделий.

Межпредметные связи: математика: расчет расстояния между фурнитурой; история: краткие сведения из истории происхождения; русский: знакомство с написанием новых слов.




Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Время

1

2

3

4

  1. Организационный момент







  1. Вводный инструктаж.

Сообщение темы, целей и конечного результата урока









  1. Изучение новых знаний.




























  1. Текущий инструктаж.














  1. Заключительный инструктаж. Подведение итогов.















6. Определение и разъяснение домашнего задания.

  1. Приветствие.

  2. Выявление отсутствующих.

  3. Проверка готовности учащихся к уроку.

  4. Выдача дежурными раздаточного материала.



  1. Сообщение темы, цели урока

  2. Проводится повторение пройденного материала

  • Какие виды ремонта вы знаете?

  • Можно ли обойтись без ремонта одежды? Почему?

  • Какие способы ухода за одеждой вам известны, кроме ремонта?



« В человеке все должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли…» (написано на доске).

Прочитайте как хорошо написал Чехов. Все должно быть прекрасно и одежда тоже.

  1. А какие пословицы вы знаете об одежде?

  2. Что вы делали по ремонту одежды в других классах.

  3. Кто знает, что такое фурнитура?


Объяснение новых терминов: фурнитура, фибула, пластмасса.

А знаете ли вы, где в Саратове производится пластмасса?


Как пришивают пуговицы?




Какие виды пуговиц бывают


Кто быстрее вставит нитку в игол!”nfgку.

Кто быстрее пришьет кнопку?


1.Повторение техники безопасности.



2.Выдаются образцы изделия, которое учащиеся должны сделать.

3.Проводится разбор задания. Учитель демонстрирует медленно изготовление образца.


Проводится индивидуальный инструктаж.



  1. Сообщение учащимся о выполнении целей и урока в целом.

  2. Проверка и анализ выполненных работ.

  3. Разбор ошибок и недочетов и пути их устранения.

  4. Анализ выполнения учащимися правил т/б, использование рабочего времени.

  5. Комментирование оценок и их мотивация.

  6. Подведение итога. Чему научились на уроке? Что нового узнали?



Сообщение д/з.



1. Приветствие учителя.

2. Сообщение об отсутствующих.

  1. Подготовка к уроку.




  1. Запись в тетрадь.


  1. Ответы учащихся.


  1. Учащиеся делают вывод: для чего необходимы уроки по ремонту одежды.






  1. Учащиеся отвечают на вопросы, рассказывают об истории происхождения фурнитуры, называют пословицы по теме, загадывают ребусы, кроссворды.





Записывают в тетрадь





Ученица выходит к доске и на схеме показывает, какими способами можно пришить пуговицы

Дети показывают на образцах.

Выходят несколько учениц и соревнуются между собой.


  1. Учащиеся повторяют правила по т/б с ножницами, иглами.



Учащиеся следят за действиями учителя, затем повторяют устно как они поняли и приступают к практической работе.

Учащиеся проводят самоконтроль.





Учащиеся демонстрируют свои работы.









Учащиеся отвечают на вопросы.




Запись д/з в дневники.



5 – 7 мин.










5 – 10 мин.



















25 – 30мин.






















30 – 35мин.













10 – 15мин.













5мин.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (девочки)

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Моделирование урока

Автор: Карабут Марина Викторовна

Дата: 17.08.2015

Номер свидетельства: 225660

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Моделирование уроков в исследовательской и проектной технологиях. "
    ["seo_title"] => string(74) "modielirovaniie-urokov-v-issliedovatiel-skoi-i-proiektnoi-tiekhnologhiiakh"
    ["file_id"] => string(6) "210839"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1431508379"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Моделирование уроков татарского языка "
    ["seo_title"] => string(41) "modielirovaniie-urokov-tatarskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "150656"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1420540436"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(194) "«Моделирование урока математики в профессиональных училищах  в свете новых образовательных стандартов» "
    ["seo_title"] => string(114) "modielirovaniie-uroka-matiematiki-v-profiessional-nykh-uchilishchakh-v-svietie-novykh-obrazovatiel-nykh-standartov"
    ["file_id"] => string(6) "126686"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415205768"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Системный подход к моделированию урока "
    ["seo_title"] => string(42) "sistiemnyi-podkhod-k-modielirovaniiu-uroka"
    ["file_id"] => string(6) "175251"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1424253840"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(201) "Моделирование урока по изобразительному искусству 5 класс по теме "Русская народная вышивка" ( с презентацией)"
    ["seo_title"] => string(80) "modielirovaniie_uroka_po_izobrazitiel_nomu_iskusstvu_5_klass_po_tiemie_russkaia_"
    ["file_id"] => string(6) "437540"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1510081412"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства