kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Краткосрочный план урока

Нажмите, чтобы узнать подробности

Одежда - это изделие (или несколько изделий), надеваемое человеком и несущее утилитарные  или эстетические функции.

Одежда является предметом первой необходимости в жизни человека и относится к предметам его личного пользования.

Одежда - это изделие (или несколько изделий), надеваемое человеком и несущее утилитарные  или эстетические функции.

Одежда является предметом первой необходимости в жизни человека и относится к предметам его личного пользования.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочный план урока»

КГУ «Средняя школа №7» акимата г. Усть-Каменогорска

Краткосрочный план урока № 37-38


Предмет:

Художественный труд

Раздел:

Дизайн и технология.

ФИО педагога

Бабенко Екатерина Сергеевна

Дата:


Класс: 5

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:


Учебник

Художественный труд 5 кл./девочки/

http://keleshek-2030.kz/books/ht5dr.php

Тема урока:

Классификация швейных изделий. От идеи до продукта.

Цели обучения в соответствии с учебной программой:

5.1.6.3 - Знать и описывать классификацию текстильных материалов и изделий.

Цели урока:

- Уметь классифицировать одежду по назначению, для каждого сезона применять различные материалы.

- Знать поясные и плечевые одежды, знать отдельные части и детали (спинка, полочка, рукав, половинки брюк, полотнища юбок, воротник и др.).

- Уметь пришивать пуговицу, соблюдая технические условия.

Ход урока:

Этап урока / Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

  • 1 урок

1 этап (2 мин)

Организационный этап:

1. Приветствие

2. Проверка присутствующих на уроке.

Отмечается приветствием.



2 этап (2 мин)

Знакомство с темой и с целью урока.

Записывает в тетрадь дату и тему урока.



3 этап (14 мин)

Предлагает изучить презентацию «Классификация швейных изделий».

Изучает презентацию «Классификация швейных изделий».


Презентация «Классификация швейных изделий».











Приложение №1

4 этап (20 мин)

Предлагает ответить на вопросы, ответы записать в тетрадь.

Отвечает на вопросы, ответы записывает в тетрадь:

1. Что такое одежда?

2. Для чего служит одежда?

3. Запиши классификацию одежды (слайд № 9.)

4. Запиши таблицу (приложение №1).

5. По способу эксплуатации, все виды одежды разделяют на …? (слайд № 21). Запиши примеры.

6. По ассортименту одежда делиться на…? (слайд № 22).

7. По половозрастному признаку одежда делится на…? (слайд № 28).

8. В зависимости от время года одежда делится на …? (слайд № 32).

9. Запиши требования, предъявляемые к одежде (слайд № 36).

Словестное оценивание учителя.

5 этап (5 мин)

Предлагает повторить ТБ при ручных работах.

Повторяет Т.Б. при ручных работах (приложение №2).


Приложение №2

Рефлексия (2 мин)

Теперь я знаю….

Теперь я умею…

Поставь «+» или « - » (в критериях оценивания)







  • 2 урок

1 этап (2 мин)

Организационный этап:

1. Проверка присутствующих на уроке.

Отмечается приветствием.



2 этап (8 мин)

Предлагает изучить презентацию «Пуговицы».

Изучает презентацию «Пуговицы».


Презентация «Пуговицы».



3 этап (25 мин)


Предлагает выполнить практическую работу.

Выполняет практическую работу: пришивает пуговицу на ножке и с 2-мя или 4-мя отверстиями, соблюдая технические условия (слайд №18).

Соблюдает правила ТБ!

Словестное оценивание учителя.

4 этап (3 мин)



Предлагает презентовать свою работу в виде фотоотчета.

Презентует свою работу в виде фотоотчета.

Словестное оценивание учителя.


Рефлексия (2 мин)

Теперь я знаю….

Теперь я умею…

Поставь «+» или « - » (в критериях оценивания)




Приложение №1



Приложение №2


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (девочки)

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Краткосрочный план урока

Автор: Бабенко Екатерина Сергеевна

Дата: 07.04.2023

Номер свидетельства: 629135

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "Краткосрочный план урока на  тему «Односоставные неопределенно-личные предложения» "
    ["seo_title"] => string(92) "kratkosrochnyi-plan-uroka-na-tiemu-odnosostavnyie-nieopriedielienno-lichnyie-priedlozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "160652"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422098128"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Краткосрочный план урока по русскому  языку в 5 классе. "
    ["seo_title"] => string(56) "kratkosrochnyi-plan-uroka-po-russkomu-iazyku-v-5-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "188981"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426782496"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Краткосрочный план урока по естествознанию на тему: "Как попасть в Изумрудный город?""
    ["seo_title"] => string(80) "kratkosrochnyi_plan_uroka_po_estestvoznaniiu_na_temu_kak_popast_v_izumrudnyi_gor"
    ["file_id"] => string(6) "499122"
    ["category_seo"] => string(14) "estestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1549773840"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(46) "Краткосрочный план урока"
    ["seo_title"] => string(27) "kratkosrochnyi_plan_uroka_5"
    ["file_id"] => string(6) "590704"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1636308614"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(204) "Краткосрочный план урока на тему "Безопасно использовать оборудование и средства для спорта во время движений""
    ["seo_title"] => string(80) "kratkosrochnyi_plan_uroka_na_tiemu_biezopasno_ispol_zovat_oborudovaniie_i_srieds"
    ["file_id"] => string(6) "423846"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1499501724"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства