Краткосрочный план урока № 34
Предмет: Информатика Урок 33 | Школа КГУ "Общеобразовательная школа села Тарасовка" | |||
Дата: | Ф.И.О. учителя Копылова Ксения Сергеевна | |||
Класс 4 | Ко-во присутствовавших: | Кол-во отсутствовавших: | ||
Тема урока: | Мини-проект «Компьютер будущего» | |||
Цели обучения, которым посвящен урок | 4.3.1.1. осуществлять поиск информации (файлов и папок на компьютере,фрагмента текста в документе) | |||
План урока | ||||
Этапы урока | Действие учителя | Действие ученика | Оценивание | Ресурсы |
Начало урока | Организационный момент. Приветствует учеников. Для создания психологической атмосферы проводит игру «Блиц-турнир». 1. На какие группы можно разделить устройства памяти компьютера? (Устройства оперативной памяти, устройства внешней памяти.) 2. Какие виды информации может обрабатывать компьютер? (Графическая, текстовая, численная, звуковая.) 3. Что такое форматирование? (Изменение внешнего вида текста.) 4. Назовите носители звуковой информации. (Диск, кассета, дискета, видеокассета.) 5. Можно ли фотоплёнку назвать носителем графической информации? Почему?(Фотоаппарат записывает графическую информацию на фотоплёнку. Фотопленка хранит информацию. Следовательно фотопленка – носитель информации.) 6. Назови носители графической информации (видеокассета, лазерный диск, бумага для принтера, фотопленка, дискета) 7. Какие компьютерные программы обрабатывают графическую информацию? | Отвечают на вопросы | ||
Середина урока | (К, Постановка и задачи, обсуждение критериев оценивания и алгоритма исполнения. Работа с учебником). (И, Практическая работа на ПК) Выбрать тему проекта, определить тип проекта (презентация, постер). Разработать план подготовки проекта.
Учитель – организатор, консультант, использует формативное (устное одобрение, похвала, пожелания) оценивание в ходе выполнения практической работы. Содержание и оформление проекта 1. Оригинальность текста. 2. Дизайн проекта: создание фона, использование шаблонов. 3. Размещение текста и картинок на слайде или на постере. 4. Цветовое сочетание текста, картинок и фона. 5. Цельность композиции Физминутка. (И, Практическая работа: выполнение проекта на ПК) Учащиеся подбирают материал для проекта в сети Интернет: оригинальные тексты, рисунки, звук, видео. Сохраняют в папке «Мини-проект». Используя возможности программ PowerPoint, Canva оформляют проект и готовят его к защите. п. 5.4, стр. 1 | Работают по учебнику Учащиеся могут зарегистрироваться на сайте Canva.com и использовать возможности on-lineконструкторадля подготовки проекта по выбранной теме Учащиеся выполняют физические упражнения с героями мультфильма «Лунтик и его друзья». . | Презентация: ЭОР «Физминутки» | |
Конец урока | Рефлексия/ Прием «Незаконченное предложение»: 1. На уроке я работал… 2. На уроке я узнал… 3. Урок для меня показался… 4. За урок я… 5. Мое настроение … Домашнее задание: выбрать тему проекта, подготовить материал (текстовый, графический,видео, звуковые файлы), план проекта, разработать дизайн. | Самооценивание |