kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Краткосрочный план урока

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткосрочный план урока № 34

Предмет: Информатика

Урок 33

Школа  КГУ "Общеобразовательная школа села Тарасовка"

Дата:

Ф.И.О. учителя Копылова Ксения Сергеевна

Класс 4

Ко-во присутствовавших:

Кол-во отсутствовавших:

Тема урока:

Мини-проект «Компьютер будущего»

Цели обучения, которым посвящен урок

4.3.1.1. осуществлять поиск информации (файлов и папок на компьютере,фрагмента текста в документе)
4.3.1.2. использовать инструменты браузера (создавать закладки, просматривать историю и заргузки )
 

План урока

Этапы урока

Действие учителя

Действие ученика

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

Организационный момент. Приветствует учеников. Для создания психологической атмосферы проводит игру 

«Блиц-турнир».

1. На какие группы можно разделить устройства памяти компьютера? (Устройства оперативной памяти, устройства внешней памяти.)

2. Какие виды информации может обрабатывать компьютер? (Графическая, текстовая, численная, звуковая.)

3. Что такое форматирование? (Изменение внешнего вида текста.)

4. Назовите носители звуковой информации. (Диск, кассета, дискета, видеокассета.)

5. Можно ли фотоплёнку назвать носителем графической информации? Почему?(Фотоаппарат записывает графическую информацию на фотоплёнку. Фотопленка хранит информацию. Следовательно фотопленка – носитель информации.)

6. Назови носители графической информации (видеокассета, лазерный диск, бумага для принтера, фотопленка, дискета)

7. Какие компьютерные программы обрабатывают графическую информацию?

Отвечают на вопросы

Середина урока

(К, Постановка и задачи, обсуждение критериев оценивания и алгоритма исполнения. Работа с учебником). 

(И, Практическая работа на ПК) 

Выбрать тему проекта, определить тип проекта (презентация, постер).

Разработать план подготовки проекта.

 

Учитель – организатор, консультант, использует формативное (устное одобрение, похвала, пожелания) оценивание в ходе выполнения практической работы.

Содержание и оформление проекта

1. Оригинальность текста.

2. Дизайн проекта: создание фона, использование шаблонов.

3. Размещение текста и картинок на слайде или на постере.

4. Цветовое сочетание текста, картинок и фона.

5. Цельность композиции

Физминутка. 

(И, Практическая работа: выполнение проекта на ПК)

Учащиеся подбирают материал для проекта в сети Интернет: оригинальные тексты, рисунки, звук, видео. Сохраняют в папке «Мини-проект». Используя возможности программ PowerPoint, Canva оформляют проект и готовят его к защите. п. 5.4, стр. 1

Работают по учебнику Учащиеся могут зарегистрироваться на сайте Canva.com и использовать возможности on-lineконструкторадля подготовки проекта по выбранной теме

Учащиеся выполняют физические упражнения с героями мультфильма «Лунтик и его друзья».

Презентация: ЭОР «Физминутки»

Конец урока

Рефлексия/
конец урока

Прием «Незаконченное предложение»:

1. На уроке я работал…

2. На уроке я узнал…

3. Урок для меня показался…

4. За урок я…

5. Мое настроение …

Домашнее задание: выбрать тему проекта, подготовить материал (текстовый, графический,видео, звуковые файлы), план проекта, разработать дизайн. 

Самооценивание

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочный план урока»

Краткосрочный план урока № 34

Предмет: Информатика

Урок 33

Школа КГУ "Общеобразовательная школа села Тарасовка"

Дата:

Ф.И.О. учителя Копылова Ксения Сергеевна

Класс 4

Ко-во присутствовавших:

Кол-во отсутствовавших:

Тема урока:

Мини-проект «Компьютер будущего»

Цели обучения, которым посвящен урок

4.3.1.1. осуществлять поиск информации (файлов и папок на компьютере,фрагмента текста в документе)
4.3.1.2. использовать инструменты браузера (создавать закладки, просматривать историю и заргузки )

План урока

Этапы урока

Действие учителя

Действие ученика

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

Организационный момент. Приветствует учеников. Для создания психологической атмосферы проводит игру 

«Блиц-турнир».

1. На какие группы можно разделить устройства памяти компьютера? (Устройства оперативной памяти, устройства внешней памяти.)

2. Какие виды информации может обрабатывать компьютер? (Графическая, текстовая, численная, звуковая.)

3. Что такое форматирование? (Изменение внешнего вида текста.)

4. Назовите носители звуковой информации. (Диск, кассета, дискета, видеокассета.)

5. Можно ли фотоплёнку назвать носителем графической информации? Почему?(Фотоаппарат записывает графическую информацию на фотоплёнку. Фотопленка хранит информацию. Следовательно фотопленка – носитель информации.)

6. Назови носители графической информации (видеокассета, лазерный диск, бумага для принтера, фотопленка, дискета)

7. Какие компьютерные программы обрабатывают графическую информацию?







Отвечают на вопросы



Середина урока

(К, Постановка и задачи, обсуждение критериев оценивания и алгоритма исполнения. Работа с учебником). 

(И, Практическая работа на ПК) 

Выбрать тему проекта, определить тип проекта (презентация, постер).

Разработать план подготовки проекта.

Учитель – организатор, консультант, использует формативное (устное одобрение, похвала, пожелания) оценивание в ходе выполнения практической работы.


Содержание и оформление проекта

1. Оригинальность текста.

2. Дизайн проекта: создание фона, использование шаблонов.

3. Размещение текста и картинок на слайде или на постере.

4. Цветовое сочетание текста, картинок и фона.

5. Цельность композиции


Физминутка. 





(И, Практическая работа: выполнение проекта на ПК)

Учащиеся подбирают материал для проекта в сети Интернет: оригинальные тексты, рисунки, звук, видео. Сохраняют в папке «Мини-проект». Используя возможности программ PowerPoint, Canva оформляют проект и готовят его к защите. п. 5.4, стр. 1


Работают по учебнику Учащиеся могут зарегистрироваться на сайте Canva.com и использовать возможности on-lineконструкторадля подготовки проекта по выбранной теме


Учащиеся выполняют физические упражнения с героями мультфильма «Лунтик и его друзья».






















Презентация: ЭОР «Физминутки»





Конец урока

Рефлексия/
конец урока


Прием «Незаконченное предложение»:

1. На уроке я работал…

2. На уроке я узнал…

3. Урок для меня показался…

4. За урок я…

5. Мое настроение …


Домашнее задание: выбрать тему проекта, подготовить материал (текстовый, графический,видео, звуковые файлы), план проекта, разработать дизайн. 



Самооценивание





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Краткосрочный план урока

Автор: Копылова Ксения Сергеевна

Дата: 07.11.2021

Номер свидетельства: 590704

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "Краткосрочный план урока на  тему «Односоставные неопределенно-личные предложения» "
    ["seo_title"] => string(92) "kratkosrochnyi-plan-uroka-na-tiemu-odnosostavnyie-nieopriedielienno-lichnyie-priedlozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "160652"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422098128"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Краткосрочный план урока по русскому  языку в 5 классе. "
    ["seo_title"] => string(56) "kratkosrochnyi-plan-uroka-po-russkomu-iazyku-v-5-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "188981"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426782496"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Краткосрочный план урока по естествознанию на тему: "Как попасть в Изумрудный город?""
    ["seo_title"] => string(80) "kratkosrochnyi_plan_uroka_po_estestvoznaniiu_na_temu_kak_popast_v_izumrudnyi_gor"
    ["file_id"] => string(6) "499122"
    ["category_seo"] => string(14) "estestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1549773840"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(204) "Краткосрочный план урока на тему "Безопасно использовать оборудование и средства для спорта во время движений""
    ["seo_title"] => string(80) "kratkosrochnyi_plan_uroka_na_tiemu_biezopasno_ispol_zovat_oborudovaniie_i_srieds"
    ["file_id"] => string(6) "423846"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1499501724"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(46) "Краткосрочный план урока"
    ["seo_title"] => string(27) "kratkosrochnyi_plan_uroka_1"
    ["file_id"] => string(6) "529680"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1575214326"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства