Основные операции при машинной обработке изделия
Цели:
- закрепить знания и навыки учащихся при работе на шв. машине. Познакомиться с терминологией машинных работ.
УУД
предметные: научиться выполнять машинные строчки
метапредметные: регулятивные – понимать и уметь объяснить понятия заметать, застрочить
познавательные - осваивать навыки работы на шв. машине
коммуникативные – проявлять активность в решении творческих задач.
личностные: доброжелательность и умение работать в коллективе
Оборудование: шв. машины, инструменты и приспособления
Этапы урока
АМО
Содержание деятельности
1. Оргмомент
Вижу
- приветствие
Прозвенел звонок,
Начинается урок.
Наши ушки на макушке.
Глазки шире открываем,
Слушаем и запоминаем.
Ни минуты не теряем.
2. Эмоциональный настрой
пословица
Швею руки кормят – объясните ее значение
3. Мотивация
Вопрос-размышление
Скажите, строчка выполненная вручную и на машинке какая из них будет крепче?
4. Актуализация знаний
Проблемный ряд
Прежде чем перейдем к новой теме давайте вспомним прошлый урок. Что такое строчка, что такое стежок, что такое шов. Какие инструменты необходимы для ручных работ
Назовите ТБ
5. Объяснение нового материала
Работа с учебником
Стр. 127 требования
терминология
6. Практическая работа
Выполнение работы по застрачиванию повторение Тб
7. Закрепление
Найди ошибку
Что такое шов? ответ
Для чего выполнять все требования при пошиве изделия?
8. Обобщение
взаимопроверка
Назовите пословицу с которой мы начали урок
9. Домашнее задание
интернет
Найти пословицы про труд швеи
10. Рефлексация
Оценка успешности
С чем познакомились, а это пригодится вам в жизни
11. Завершение урока
оценки
комментарий