kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Как машины помогают человеку? Практическая работа: Машины.

Нажмите, чтобы узнать подробности

-Оценивать результат своей деятельности: точность изготовления деталей, аккуратность;

-воплощать мысленный образ в материале с опорой на графические изображения;

- конструировать объекты с учетом технологических и художественных условий; определять особенности конструкции «Машины» ;

-планировать последовательность практических действий для реализации поставленной задачи;

-осуществлять самоконтроль качества;

- знать правила техники безопасности, технологию изготовления модели;

Личностные УУД

-воплощать мысленный образ в материале с опорой на графические изображения;

-планировать последовательность практических действий для реализации поставленной задачи;

-выполнять разметку при помощи  шаблона, работать с технологической картой.

- оценивать результат своей деятельности, точность изготовления деталей;

- способность к самооценке;

- развивать чувство уверенности в своих возможностях

Регулятивные УУД

- формировать умения самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель всего урока и отдельного задания;

-с помощью учителя отбирать наиболее подходящие для выполнения задания материалы и инструменты;

- использовать инструкционные карты

- осуществлять контроль по результату.

Познавательные УУД

- формировать умение строить речевое высказывание в устной форме;

-уметь моделировать несложные изделия, выполнять разметку, работать с технологической картой;

Предметные УУД

- готовить рабочее место в соответствии с видом деятельности, поддерживать порядок во время работы;

Просмотр содержимого документа
«Как машины помогают человеку? Практическая работа: Машины.»

Технология

2класс

24. Тема урока

Как машины помогают человеку?

Практическая работа:

Машины.

Цели урока

-оценивать результат своей деятельности: точность изготовления деталей, аккуратность;

-воплощать мысленный образ в материале с опорой на графические изображения;

- конструировать объекты с учетом технологических и художественных условий; определять особенности конструкции «Машины» ;

-планировать последовательность практических действий для реализации поставленной задачи;

-осуществлять самоконтроль качества;

- знать правила техники безопасности, технологию изготовления модели;


Планируемый результат обучения

Личностные УУД

-воплощать мысленный образ в материале с опорой на графические изображения;

-планировать последовательность практических действий для реализации поставленной задачи;

-выполнять разметку при помощи шаблона, работать с технологической картой.

- оценивать результат своей деятельности, точность изготовления деталей;

- способность к самооценке;

- развивать чувство уверенности в своих возможностях

Регулятивные УУД

- формировать умения самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель всего урока и отдельного задания;

-с помощью учителя отбирать наиболее подходящие для выполнения задания материалы и инструменты;

- использовать инструкционные карты

- осуществлять контроль по результату.

Познавательные УУД

- формировать умение строить речевое высказывание в устной форме;

-уметь моделировать несложные изделия, выполнять разметку, работать с технологической картой;


Предметные УУД

- готовить рабочее место в соответствии с видом деятельности, поддерживать порядок во время работы;


Коммуникативные УУД

-уметь слушать учителя и одноклассников;

-уметь вести небольшой познавательный диалог по теме урока; коллективно анализировать изделия;



Основные понятия

Разметка, разметка, шаблон, конструирование

Межпредметные связи

«Черчение»

Ресурсы

«технология»



Этапы урока

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся.

  1. Организационный момент

Личностные УУД

Проверка присутствующих

Слушают, выбирают действия

  1. Введение в урок

Личностные УУД

Как изготовить игрушки с подвижным механизмом? Человек придумал себе в помощь различные механизмы и машины. Выходя на улицу, ты видишь вокруг множество разных машин.

Учатся видеть пользу инструментов. Отвечают на вопросы.

  1. Формулировка темы урока.

Познавательные УУД

На какие три группы можно разделить весь транспорт?

Стр. 94

Каково назначение каждого вида транспорта?

Что такое транспорт?

Высказываются, отражают структурные компоненты урока.

Предположительные ответы:

- транспорт – это средство передвижения;

Транспорт делится:

- на водный;

- воздушный;

- подземный;

- наземный;

  1. Актуализация знаний

Познавательные УУД

Знаешь ли ты названия машин?

К какому виду техники относится каждая машина. Какую работу помогает выполнить каждый вид техники?

Какие специальности вы знаете?

Первые автомобили появились более ста лет назад: сначала легковые, а позже стали выпускать грузовые автомобили. Сегодня существует много видов автомобилей, они выполняют самую разную работу. Какую работу выполняют автомобили?


Обучающиеся делают выводы:


Предполагаемые ответы:

-строительная;

-военная;

-уборочная;

-сельскохозяйственная;

-специальная;

5. Физкульт- минутка

Личностные

УУД

Проведение физкульт – минутки.


Снимают утомляемость.

6 . Практическая работа.

Познавательные УУД

Выполнение правил техники безопасности.

Практическая работа:

Машины (макет автомобиля)

Этапы изготовления:

-выделение деталей;

-сборка изделия;

С помощью учителя и при помощи технологической карты учащиеся изготавливают модель автомобиля.

7.Закрепление изученного материала.

Познавательные УУД

Регулятивные

УУД

Коммуникативные УУД

Чем макет отличается от модели?

Почему в изготовлении макета только две технологические операции?

Отвечают на вопросы, делают вывод. Совместная деятельность, рассуждают.

8.Рефлексия.

Личностные

УУД

Каждый из вас должен оценить, что получилось, какие были трудности в работе.

Оценивают свою деятельность испытывают чувство удовлетворенности от урока.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (девочки)

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Как машины помогают человеку? Практическая работа: Машины.

Автор: Миляева Ирина Сергеевна

Дата: 29.12.2015

Номер свидетельства: 271278

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Конспект урока  технологии по теме "Швейная машина""
    ["seo_title"] => string(58) "konspiekt-uroka-tiekhnologhii-po-tiemie-shvieinaia-mashina"
    ["file_id"] => string(6) "253987"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447688040"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Конспект урока  технологии по теме "Швейная машина""
    ["seo_title"] => string(60) "konspiekt-uroka-tiekhnologhii-po-tiemie-shvieinaia-mashina-1"
    ["file_id"] => string(6) "253988"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447688063"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "Формирование личностных УУД на уроках географии. Урок "Стихийные бедствия и человек" "
    ["seo_title"] => string(95) "formirovaniie-lichnostnykh-uud-na-urokakh-ghieoghrafii-urok-stikhiinyie-biedstviia-i-chieloviek"
    ["file_id"] => string(6) "123291"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414440251"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Проект по познавательному развитию во второй младшей группе "Разноцветное лето""
    ["seo_title"] => string(80) "proiekt_po_poznavatiel_nomu_razvitiiu_vo_vtoroi_mladshiei_ghruppie_raznotsvietno"
    ["file_id"] => string(6) "360492"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1479580137"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(222) "Экологическое воспитание во внеурочной деятельности как средство формирования гражданской позиции младших школьников "
    ["seo_title"] => string(134) "ekologhichieskoie-vospitaniie-vo-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-kak-sriedstvo-formirovaniia-ghrazhdanskoi-pozitsii-mladshikh-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "149727"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1420293455"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства