Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей
тема урока: Горячие напитки
Предметные: знать содержание предмета технологии ведения дома за курс 5 класса; определение предмета «технология»; цели и задачи предмета « технология».
Метапредметные:
регулятивные УУД - уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение;
коммуникативные УУД – уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь своих товарищей; признавать существование других точек зрения;
познавательные УУД - уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Личностные УУД:
уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности
Раздаточный материал: таблица приема «Знаю-хочу узнать - узнал», текст «Любителям чая», карточка «Определение правильной последовательности приготовления чая», таблица « Расчет продуктов для пяти человек».
Ход урока
- На этапе мотивация при постановке проблемного вопросавыясняется тема урока
- На этапе актуализация знаний
Работа с приемом
«Знаю- хочу узнать - узнал»
Что вы знаете о чае?
Что бы вам хотелось узнать на занятии?
постановка цели урока.
- на этапе реализация проекта применяю прием работа с текстом «Любителям чая», прием «Пометки на полях»
«v» информация, которая известна
«+» новая информация, новые знания
«?» осталось непонятно и требует дополнительных сведений.
- На этапе первичное закрепление
Работа по слайдам
1.Что вы можете сказать о рождении чая
- Что вы знали ?
- Что нового вы узнали ?
- Что осталось непонятно и требует дополнительных сведений.
2.Что вы можете сказать о путешествии чая в Россию
- Что вы знали ?
- Что нового вы узнали ?
- Что осталось непонятно и требует дополнительных сведений.
3. Что вы можете сказать о пользе чая?
- Что вы знали ?
- Что нового вы узнали ?
- Что осталось непонятно и требует дополнительных сведений.
4.Что вы можете сказать о чайной церемонии?
- Что вы знали ?
- Что нового вы узнали ?
- Что осталось непонятно и требует дополнительных сведений.
- На этапе закрепление работа по карточкам правила заваривания чая по учебнику в паре с. 48.
Самостоятельная работа: выполнить расчет заваривания чая на 5 человек.
- На этапе включение в систему знаний возвращаемся к таблице заполняет колонку «узнал»
- На этапе рефлексия
Сегодня на уроке я узнала, что …
Мне это знание необходимо для …
Я затруднялась…
Я почувствовала, что …
Домашнее задание (на выбор)
1. параграф 8, с. 47. Чай
2. Изучить самостоятельно технологию приготовления кофе, какао. С. 48-49
3. Рассчитать необходимое количество продуктов для приготовления чая, для своей семьи.
* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт