kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тесты по профессии парикмахер

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тесты были созданы для выявления знаний у школьников получающих профессию по программе "Парикмахерское дело" в Учебном Муниципальном Образовательном Учереждении Дополнительного Образования. Задача этого теста выявить правильность навыков практической и теоретической деятельности. Привить интерес к предмету. Развить дополнительные знания.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тесты по профессии парикмахер»

  1. Составьте список инструментов и принадлежностей, необходмых для выполнения химической завивки:___________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

  1. Дайте понятие эмульгирования и поясните, для чего его необходимо выполнять:







  1. Какое действие на волосы оказывают красители второй группы?









  1. Как действуют красители первой группы на волосы?













  1. Опишите методику мелирования волос через фольгу?















  1. Начертите основные зоны деления волосяного покрова головы. Зоны обозначьте цифрами и подпишите название каждой из них.

















  1. Начертите и подпишите названия проборов используемых для деления волосяного покрова головы.



















  1. Дайте определения:

Стрижка волос-











  1. Перечислите виды срезов:









  1. Из чего состоит рабочее место парикмахера?



















  1. Дайте определение:

Контрольная прядь-





















  1. Обведите буквы правильных ответов. Для выполнения тушевки используется следующий инструмент:

А) филировочные ножницы;

Б) прямые ножницы;

В) машинка;

Г) бритва.



  1. Перечислите виды проборов:













  1. Дайте определения :

Снятие на пальцах-











Филировка-













Окантовка-













Сведение волос на нет-













Тушевка-







  1. На какие типы можно разделить все расчески, используемые в парикмахерской практике?

















  1. Каковы правила дезинфекции расчесок и щеток?













  1. Какие виды парикмахерских ножниц вы знаете? Укажите их назначение:

















  1. Как держат ножницы в нерабочем состоянии?

А) на втором и четвертом пальцах;

Б) на первом и четвертом пальцах;

В) на первом пальце;

Г) на четвертом пальце.



  1. Ножницы дезинфицируют:

А) в мыльном растворе;

Б)в спирте;

В)в растворе хлорамина;

Г) в дезинфекторе;

Д) над пламенем спиртовки.



















  1. Какие операции применяют при выполнении мужской стрижки под машинку?





















  1. Обведите буквы правильных ответов.

1)Каким методом выполняется простая равномерная стрижка?

А)прядь за прядью;

Б)прядь на прядь;

В) методом ступенчатой стрижки.

2)Чему приблизительно равен угол оттяжки прядей при выполнении простой равномерной стрижки?

А) 0

Б) 90

В) 180

Г) каждый раз разный.

3) Технология выполнения простой равномерной стрижки предусматривает выделение прядей:

А) горизонтальными проборами;

Б) вертикальными проборами;

В) радиальными проборами;

Г) диагональными проборами.



Вставьте слово:

Линия среза пр и выполнении простой равномерной стрижки параллельна ________



Вставьте в скобках цифры, обозначающие порядок выполнения простой равномерной стрижки:

Окантовка( );

Стрижка теменной зоны( );

Стрижка височных зон( );

Стрижка верхней затылочной зоны( );

Стрижка нижней затылочной зоны( ).



















  1. Перечислите основные виды подготовительных работ?













  1. Для чего необходимо осматривать кожу головы клиента до начала его обслуживания?









  1. Перечислите основные виды заключительных работ?















  1. Круглая щетка-брашинг предназначена для:

А) поднятия корней пряди;

Б) прочесывания по всей длине пряди;

В) прокручивания концов пряди;

Г) придания направления прядям.

26. Напишите названия 4 –х форм стрижки и примерно зарисуйте их.

















27.Какую аппаратуру применяют в парикмахерских? Ее назначение:












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (девочки)

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тесты по профессии парикмахер

Автор: Письменная Виктория Викторовна

Дата: 14.09.2015

Номер свидетельства: 230789

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(50) "Много в мире есть профессий"
    ["seo_title"] => string(26) "mnogo_v_mire_est_professii"
    ["file_id"] => string(6) "474853"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1530986001"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Внекласное мероприятие "Все профессии важны" "
    ["seo_title"] => string(50) "vnieklasnoie-mieropriiatiie-vsie-profiessii-vazhny"
    ["file_id"] => string(6) "152104"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1420805964"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "Выбор профессии - дело серьезное"
    ["seo_title"] => string(31) "vyborprofiessiidielosierieznoie"
    ["file_id"] => string(6) "301517"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1456934548"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Классный час на тему "Все профессии важны, все профессии нужны""
    ["seo_title"] => string(63) "klassnyi_chas_na_temu_vse_professii_vazhny_vse_professii_nuzhny"
    ["file_id"] => string(6) "505205"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1553843480"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Внеклассное мероприятие  Устный журнал «Химия в профессиях» "
    ["seo_title"] => string(67) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-ustnyi-zhurnal-khimiia-v-profiessiiakh"
    ["file_id"] => string(6) "223748"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1438097445"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства