kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Классный час на тему "Все профессии важны, все профессии нужны"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель:познакомить с понятием «профессия», расширить знания детей о многообразии мира профессий, формировать интерес к профессиям.
Ход занятия
I. Организационный момент
Добрый день, добрый час!
Как я рада видеть вас.
Друг на друга посмотрели
И тихонечко все сели.
II. Основная часть
1. Выяснение темы занятия
- Сегодня на занятии мы с вами поговорим о том, что является очень важным в жизни каждого человека. Узнаем мы это, если отгадаем загадки и решим кроссворд (загадки о профессиях). Вы готовы это сделать? Тогда внимательно слушайте и отвечайте, поднимайте руку и не выкрикивайте, каждую отгадку записывайте по горизонтали.
1) Скажи, кто так вкусно
Готовит щи капустные,
Пахучие котлеты,
Салаты, винегреты?
2) Кто в дни болезней всех полезней?
И лечит нас от всех болезней?
3) В доме 10 этажей,
В доме тысячи людей.
Кто построил этот дом,
Дом, в котором мы живем?
4) Ежедневно спозаранку
В руки он берёт баранку,
Крутит, вертит так и сяк,
Но не съест её никак?!
5) Мы учим детишек
Читать и писать,
Природу любить,
Стариков уважать?
6) С книжкой кто в руке – читатель.
Книги пишет кто? 
7) Зарю поёт селу петух –
Коров на луг ведёт….
8) Хозяин книг и книжный лекарь.
Так кто же он?
9) В небе синем самолёт,
Управляет им ….
- Молодцы, ребята, сумели отгадать все загадки. А теперь давайте прочитаем слово, получившееся в выделенных клетках.  Хором (профессии).
- Разговор у нас с вами пойдет о профессиях. И тема сегодняшнего занятия «Все профессии важны, все профессии нужны» (на доске запись).
- Что же такое профессии? Как вы думаете? (Ответы детей)
- Вот какие сведения даёт нам Толковый словарь:
  «Профессия – это основное занятие человека».
- На свете огромное количество профессий, когда вы станете взрослыми, то сможете сами себе выбрать занятие по душе.
Для того, чтобы освоить какую-либо профессию, надо обязательно окончить школу, затем учиться в училище, колледже, институте.
- Все вы прекрасно знаете, что каждый человек должен трудиться, так как без труда нельзя прожить. Труд был, есть и будет основой жизни на земле.
Нетрудно, ребята, нам песенку спеть,
Нетрудно, а всё-таки надо уметь,
За что ни возьмись, нужно мастером стать.
И дело любое уметь выполнять!
Сломалась игрушка – умей починить,
А новую сам научись мастерить,
Недаром ребятам смекалка дана
Во всём и везде помогает она.
Умей, если нужно заштопать чулок,
Без помощи свой приготовить урок,
Будь первым в ученье,
Будь первым в труде,
У нас белоручек не любят нигде.
- Каждая профессия хороша по своему. Итальянский писатель Джанни Родари утверждает, что каждая профессия имеет даже свой запах. Послушайте стихотворение «Чем пахнут ремёсла?»
У каждого дела
Запах особый:
В булочной пахнет
Тестом и сдобой.
Мимо столярной
Идешь мастерской-
Стружкою пахнет
И свежей доской.
Пахнет маляр
Скипидаром и краской.
Пахнет стекольщик 
Оконной смазкой.
Куртка шофера
Пахнет бензином.
Блуза рабочего 
Маслом машинным.
Пахнет кондитер
Орехом мускатным
Доктор в халате-
Лекарством приятным.
Рыхлой землею
Полем и лугом
Пахнет крестьянин
Идущий за плугом.
Рыбой и морем
Пахнет рыбак.
Только бездельник
Не пахнет ни как.
Сколько не душиться 
Лодырь богатый-
Очень неважно
Он пахнет- ребята!
 Но профессии можно различить и по цвету.
Цвет свой особый 
У каждого дела.
Вот перед вами 
Булочник белый.
Белые волосы, 
Брови, ресницы.
Утром встает он
Раньше, чем птицы.
Черный от топки
Стоит кочегар
Всеми цветами 
Сверкает маляр.
В синий спецовке-
Под цвет небосвода-
Ходит рабочий
Под сводом завода.
2 конкурс «Отгадай загадку»
1.Его работа в глубине, на самом дне,
    Его работа в темноте и в тишине,
Пусть труд его не легок и не прост,
Как космонавт плывет он среди звезд. (Водолаз)
2.Он спускается в забой,
    Его работа под землей. (Шахтер)
3.Он учит детишек писать и читать,
   Природу любить, стариков уважать. (Учитель)
4.Скажи.кто так вкусно
   Готовит щи капустные,
   Пахучие котлеты, салаты, винегреты,
   Все завтраки, обеды? (Повар)
5.Кто у постели больного сидит
   И как лечиться он всем говорит?
   Кто болен, он капли предложит принять,
   Тому, кто здоров – разрешит погулять. (Врач)
6.Вон на краешке с опаской
   Он железо красит краской,
   У него в руках ведро,
   Сам расписан он пестро.  (Маляр)
7.Он не летчик, не пилот,
        Он ведет не самолет,
   А огромную ракету,
   Дети, кто, скажите, это?  (Космонавт)
3. Задание «Собери пословицы»
- О труде и об отношении к труду народ создал много пословиц. Предлагаю вам вспомнить некоторые. (Работа в группах).
На каждом столе лежат рассыпавшиеся пословицы. 
Ваша задача: собрать пословицы, затем подумать и объяснить значение каждой. Понятно? Приступаем к работе. Кто будет готов – поднимите руку, я увижу.
1.    Кто любит труд, того люди чтут.
2.    Труд человека кормит, а лень портит.
3.    Языком не торопись, а делом не ленись.
4.    Кто любит трудиться, тому без дела не сидится.
5.    Терпенье и труд, все перетрут.
6.    Счастье не в воздухе вьется, а трудом достается.
7.    Хочешь быть впереди, сложа руки не сиди.
8.    Дерево узнают по плодам, а человека по делам.
9.    Счастье и труд рядом живут.
10.    Для кого труд- радость, для того жизнь- счастье.
11.    Человек живет век, а его дела – два.
- Все справились с заданием, а теперь давайте посмотрим, что у вас получилось и объясним значение каждой пословицы (от каждой пары один читает, второй объясняет).
4.Задание Тест «Кто чем занимается?»
- У каждого на столе лежит листок с заданиями и карандаш. Постарайтесь правильно определить, кто чем занимается и подчеркните нужную профессию:
•    Зубы лечит: хирург, стоматолог, медсестра.
•    Корову доит: доярка, пастух, дворник.
•    Дом строит: маляр, строитель, слесарь.
•    Снег метёт: шофёр, лётчик, дворник.
•    Детей учит: библиотекарь, нянечка, учитель.
•    Рубашки шьёт: швея, сапожник, часовщик.
•    Охраняет границу: тракторист, пограничник, почтальон.
•    Добывает уголь: художник, водитель, шахтёр.
- Закончили, давайте будем проверять. (Я зачитываю, прошу кого-то одного ответить).
- Ребята, кто не допустил ни одной ошибки – молодцы! Ну, а остальные, не переживайте, в следующий раз у вас обязательно всё получится.
5. Физминутка
Потрудились – отдохнем.
Встанем, глубоко вздохнём.
Руки в стороны, вперед,
Влево, вправо, поворот.
Наклониться, прямо встать,
Руки вниз и вверх поднять.
Руки плавно опустили,
Всем улыбки подарили!
- Немного отдохнули?! Тихо сели,  продолжаем работу.
6. Задание «Кто так говорит?»
- Сейчас я буду произносить фразу, а вы должны вспомнить и сказать: человек какой профессии так говорит. Задание понятно? Слушайте:
•    «Кому добавки?» (повар).
•    «Какой зуб вас беспокоит?» (врач-стоматолог).
•    «Большое спасибо за покупку» (продавец).
•    «Вам посылка, распишитесь» (почтальон).
•    «В мою сеть попало много рыбы» (рыбак).
•    «Тема сегодняшнего урока «Полезные ископаемые» (учитель).
•    «Присаживайтесь, как будем стричься?» (парикмахер).
- Молодцы! Вы правильно отгадали профессии людей, произносящих эти выражения.
7. Задание «Восстанови рифму»
- Последнее задание – восстановить стихотворение так, чтобы получилась рифма и смысл не потерялся. В нём в конце каждой строчки отсутствует слово – название профессии. Его будете договаривать вы по очереди, по цепочке, начиная с…Задание понятно?
Профессий всех не сосчитать!
А вы какие можете назвать?
Поезд водит….(машинист)
Трактор водит….(тракторист)
В школе учит нас ….(учитель)
Строит здание ….(строитель)
Стены выкрасил….(маляр)
Доску выстругал…(столяр)
В шахте трудится…(шахтер)
В доме свет провел…(монтёр)
В жаркой кузнице…(кузнец)
Кто всё знает - …(молодец!)
Вор, разбойник и карманник,
Берегись!  Я … охранник.
Защищать в суде всех рад
Наш умелый … адвокат.
Мне мигает светофор,
Знает он, что я … шофер.
Дупло и берлогу, дом лисий и птичий,
В лесу охраняет надежно … лесничий.
Мне поставила вчера
Два укола … медсестра.
У слона иль мышки жар-
Их спасет … ветеринар.
Красками пахнет наш юбиляр:
Тысячный дом покрасил … маляр.
Под весенний птичий свист
Пашет землю … тракторист.
Мебель, хлеб и огурцы,
Продают нам … продавцы.
Чтоб амбар наш был с зерном,
Нужен в поле … агроном.
Шьет прекрасно, порет лихо
Рукодельница … портниха.
Знает точно детвора:
Кормят вкусно … повара.
8. Итоги
- Молодцы, ребята! Хорошо сегодня работали, о разнообразных профессиях вспомнили и поговорили.
Вопрос выбора профессии за одно занятие, за один день не решить. Пройдет еще не мало лет, прежде чем вы будете делать свой выбор, а сейчас у вас есть главный труд. Какой?
- Учеба и получение хороших знаний – тоже труд и труд непростой.
Профессий много в мире есть,
Их невозможно перечесть.
Сегодня многие нужны,
И интересны, и важны.
И ты скорее подрастай,
Профессией овладевай.
Старайся в деле первым быть
И людям пользу приносить!
- Итак, скажите мне пожалуйста, можно ли назвать самую главную профессию? Нет! А почему? (Все профессии важны, все профессии нужны!)
- А кем хотели бы вы стать в будущем? Задумывался ли кто-нибудь из вас об этом? Мечтал? Вам слово. (Дети по цепочке, 2-3 предложениями объясняют свой выбор) 
-Что вы нового узнали сегодня? Какие профессии есть? А чем они занимаются?
- Важно, чтобы каждый человек выбрал себе дело по душе. Счастлив тот человек, который занимается любимым делом, кто правильно выбрал себе профессию. Я желаю вам правильно избрать свой путь в дальнейшей жизни.
-А наше мероприятие я хотела закончить такими словами: Найдите себя и будьте собой: помните, что на земле нет другого такого человека, как Вы.     

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Классный час на тему "Все профессии важны, все профессии нужны"»



МКОУ «Основная общеобразовательная школа №14»





Классный час

Все профессии важны, все профессии нужны












Учитель: Пивоварова А.А





г.Коркино


Цель:

Познакомить с понятием «профессия», расширить знания детей о многообразии мира профессий, формировать интерес к профессиям.

Ход занятия

I. Организационный момент

Добрый день, добрый час!
Как я рада видеть вас.
Друг на друга посмотрели
И тихонечко все сели.

II. Основная часть

1. Выяснение темы занятия

- Сегодня на занятии мы с вами поговорим о том, что является очень важным в жизни каждого человека. Узнаем мы это, если отгадаем загадки и решим кроссворд (загадки о профессиях). Вы готовы это сделать? Тогда внимательно слушайте и отвечайте, поднимайте руку и не выкрикивайте, каждую отгадку записывайте по горизонтали.

1) Скажи, кто так вкусно
Готовит щи капустные,
Пахучие котлеты,
Салаты, винегреты?

2) Кто в дни болезней всех полезней?
И лечит нас от всех болезней?

3) В доме 10 этажей,
В доме тысячи людей.
Кто построил этот дом,
Дом, в котором мы живем?

4) Ежедневно спозаранку
В руки он берёт баранку,
Крутит, вертит так и сяк,
Но не съест её никак?!

5) Мы учим детишек
Читать и писать,
Природу любить,
Стариков уважать?

6) С книжкой кто в руке – читатель.
Книги пишет кто?

7) Зарю поёт селу петух –
Коров на луг ведёт….

8) Хозяин книг и книжный лекарь.
Так кто же он?

9) В небе синем самолёт,
Управляет им …..

- Молодцы, ребята, сумели отгадать все загадки. А теперь давайте прочитаем слово, получившееся в выделенных клетках.  Хором (профессии).

- Разговор у нас с вами пойдет о профессиях. И тема сегодняшнего занятия «Все профессии важны, все профессии нужны» (на доске запись).

- Что же такое профессии? Как вы думаете? (Ответы детей)

- Вот какие сведения даёт нам Толковый словарь:

  «Профессия – это основное занятие человека».

- На свете огромное количество профессий, когда вы станете взрослыми, то сможете сами себе выбрать занятие по душе.

Для того, чтобы освоить какую-либо профессию, надо обязательно окончить школу, затем учиться в училище, колледже, институте.

- Все вы прекрасно знаете, что каждый человек должен трудиться, так как без труда нельзя прожить. Труд был, есть и будет основой жизни на земле.

Нетрудно, ребята, нам песенку спеть,
Нетрудно, а всё-таки надо уметь,
За что ни возьмись, нужно мастером стать.
И дело любое уметь выполнять!
Сломалась игрушка – умей починить,
А новую сам научись мастерить,
Недаром ребятам смекалка дана
Во всём и везде помогает она.
Умей, если нужно заштопать чулок,
Без помощи свой приготовить урок,
Будь первым в ученье,
Будь первым в труде,
У нас белоручек не любят нигде.

- Каждая профессия хороша по своему. Итальянский писатель Джанни Родари утверждает, что каждая профессия имеет даже свой запах. Послушайте стихотворение «Чем пахнут ремёсла?»

У каждого дела

Запах особый:

В булочной пахнет

Тестом и сдобой.

Мимо столярной

Идешь мастерской-

Стружкою пахнет

И свежей доской.

Пахнет маляр

Скипидаром и краской.

Пахнет стекольщик

Оконной смазкой.

Куртка шофера

Пахнет бензином.

Блуза рабочего

Маслом машинным.

Пахнет кондитер

Орехом мускатным

Доктор в халате-

Лекарством приятным.

Рыхлой землею

Полем и лугом

Пахнет крестьянин

Идущий за плугом.

Рыбой и морем

Пахнет рыбак.

Только бездельник

Не пахнет ни как.

Сколько не душиться

Лодырь богатый-

Очень неважно

Он пахнет- ребята!

Но профессии можно различить и по цвету.

Цвет свой особый

У каждого дела.

Вот перед вами

Булочник белый.

Белые волосы,

Брови, ресницы.

Утром встает он

Раньше, чем птицы.

Черный от топки

Стоит кочегар

Всеми цветами

Сверкает маляр.

В синий спецовке-

Под цвет небосвода-

Ходит рабочий

Под сводом завода.

2 конкурс «Отгадай загадку»

1.Его работа в глубине, на самом дне,

Его работа в темноте и в тишине,

Пусть труд его не легок и не прост,

Как космонавт плывет он среди звезд. (Водолаз)

2.Он спускается в забой,

Его работа под землей. (Шахтер)

3.Он учит детишек писать и читать,

Природу любить, стариков уважать. (Учитель)

4.Скажи .кто так вкусно

Готовит щи капустные,

Пахучие котлеты, салаты, винегреты,

Все завтраки, обеды? (Повар)

5.Кто у постели больного сидит

И как лечиться он всем говорит?

Кто болен, он капли предложит принять,

Тому, кто здоров – разрешит погулять. (Врач)

6.Вон на краешке с опаской

Он железо красит краской,

У него в руках ведро,

Сам расписан он пестро. (Маляр)

7.Он не летчик, не пилот,

Он ведет не самолет,

А огромную ракету,

Дети, кто, скажите, это? (Космонавт)

3. Задание «Собери пословицы»

- О труде и об отношении к труду народ создал много пословиц. Предлагаю вам вспомнить некоторые. (Работа в группах).

На каждом столе лежат рассыпавшиеся пословицы.

Ваша задача: собрать пословицы, затем подумать и объяснить значение каждой. Понятно? Приступаем к работе. Кто будет готов – поднимите руку, я увижу.

  1. Кто любит труд, того люди чтут.

  2. Труд человека кормит, а лень портит.

  3. Языком не торопись, а делом не ленись.

  4. Кто любит трудиться, тому без дела не сидится.

  5. Терпенье и труд, все перетрут.

  6. Счастье не в воздухе вьется, а трудом достается.

  7. Хочешь быть впереди, сложа руки не сиди.

  8. Дерево узнают по плодам, а человека по делам.

  9. Счастье и труд рядом живут.

  10. Для кого труд- радость, для того жизнь- счастье.

  11. Человек живет век, а его дела – два.

- Все справились с заданием, а теперь давайте посмотрим, что у вас получилось и объясним значение каждой пословицы (от каждой пары один читает, второй объясняет).

4.Задание Тест «Кто чем занимается?»

- У каждого на столе лежит листок с заданиями и карандаш. Постарайтесь правильно определить, кто чем занимается и подчеркните нужную профессию:

  • Зубы лечит: хирург, стоматолог, медсестра.

  • Корову доит: доярка, пастух, дворник.

  • Дом строит: маляр, строитель, слесарь.

  • Снег метёт: шофёр, лётчик, дворник.

  • Детей учит: библиотекарь, нянечка, учитель.

  • Рубашки шьёт: швея, сапожник, часовщик.

  • Охраняет границу: тракторист, пограничник, почтальон.

  • Добывает уголь: художник, водитель, шахтёр.

- Закончили, давайте будем проверять. (Я зачитываю, прошу кого-то одного ответить).

- Ребята, кто не допустил ни одной ошибки – молодцы! Ну, а остальные, не переживайте, в следующий раз у вас обязательно всё получится.

5. Физминутка

Потрудились – отдохнем.
Встанем, глубоко вздохнём.
Руки в стороны, вперед,
Влево, вправо, поворот.
Наклониться, прямо встать,
Руки вниз и вверх поднять.
Руки плавно опустили,
Всем улыбки подарили!

- Немного отдохнули?! Тихо сели,  продолжаем работу.

6. Задание «Кто так говорит?»

- Сейчас я буду произносить фразу, а вы должны вспомнить и сказать: человек какой профессии так говорит. Задание понятно? Слушайте:

  • «Кому добавки?» (повар).

  • «Какой зуб вас беспокоит?» (врач-стоматолог).

  • «Большое спасибо за покупку» (продавец).

  • «Вам посылка, распишитесь» (почтальон).

  • «В мою сеть попало много рыбы» (рыбак).

  • «Тема сегодняшнего урока «Полезные ископаемые» (учитель).

  • «Присаживайтесь, как будем стричься?» (парикмахер).

- Молодцы! Вы правильно отгадали профессии людей, произносящих эти выражения.

7. Задание «Восстанови рифму»

- Последнее задание – восстановить стихотворение так, чтобы получилась рифма и смысл не потерялся. В нём в конце каждой строчки отсутствует слово – название профессии. Его будете договаривать вы по очереди, по цепочке, начиная с…Задание понятно?

Профессий всех не сосчитать!
А вы какие можете назвать?
Поезд водит….(машинист)
Трактор водит….(тракторист)
В школе учит нас ….(учитель)
Строит здание ….(строитель)
Стены выкрасил….(маляр)
Доску выстругал…(столяр)
В шахте трудится…(шахтер)
В доме свет провел…(монтёр)
В жаркой кузнице…(кузнец)
Кто всё знает - …(молодец!)

Вор, разбойник и карманник,

Берегись! Я … охранник.

Защищать в суде всех рад

Наш умелый … адвокат.

Мне мигает светофор,

Знает он, что я … шофер.

Дупло и берлогу, дом лисий и птичий,

В лесу охраняет надежно … лесничий.

Мне поставила вчера

Два укола … медсестра.

У слона иль мышки жар-

Их спасет … ветеринар.

Красками пахнет наш юбиляр:

Тысячный дом покрасил … маляр.

Под весенний птичий свист

Пашет землю … тракторист.

Мебель, хлеб и огурцы,

Продают нам … продавцы.

Чтоб амбар наш был с зерном,

Нужен в поле … агроном.

Шьет прекрасно, порет лихо

Рукодельница … портниха.

Знает точно детвора:

Кормят вкусно … повара.

8. Итоги

- Молодцы, ребята! Хорошо сегодня работали, о разнообразных профессиях вспомнили и поговорили.

Вопрос выбора профессии за одно занятие, за один день не решить. Пройдет еще не мало лет, прежде чем вы будете делать свой выбор, а сейчас у вас есть главный труд. Какой?

- Учеба и получение хороших знаний – тоже труд и труд непростой.

Профессий много в мире есть,
Их невозможно перечесть.
Сегодня многие нужны,
И интересны, и важны.
И ты скорее подрастай,
Профессией овладевай.
Старайся в деле первым быть
И людям пользу приносить!

- Итак, скажите мне пожалуйста, можно ли назвать самую главную профессию? Нет! А почему? (Все профессии важны, все профессии нужны!)

- А кем хотели бы вы стать в будущем? Задумывался ли кто-нибудь из вас об этом? Мечтал? Вам слово. (Дети по цепочке, 2-3 предложениями объясняют свой выбор)

-Что вы нового узнали сегодня? Какие профессии есть? А чем они занимаются?

- Важно, чтобы каждый человек выбрал себе дело по душе. Счастлив тот человек, который занимается любимым делом, кто правильно выбрал себе профессию. Я желаю вам правильно избрать свой путь в дальнейшей жизни.

-А наше мероприятие я хотела закончить такими словами: Найдите себя и будьте собой: помните, что на земле нет другого такого человека, как Вы.




7






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Классный час на тему "Все профессии важны, все профессии нужны"

Автор: Пивоварова Анастасия Андреевна

Дата: 29.03.2019

Номер свидетельства: 505205

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "«Все профессии важны, все профессии нужны» Классный час"
    ["seo_title"] => string(55) "vse_professii_vazhny_vse_professii_nuzhny_klassnyi_chas"
    ["file_id"] => string(6) "505811"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1554234616"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Презентация альбома "Все профессии важны,все профессии нужны!""
    ["seo_title"] => string(69) "priezientatsiia-al-boma-vsie-profiessii-vazhny-vsie-profiessii-nuzhny"
    ["file_id"] => string(6) "128056"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1415430340"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Все профессии важны,все профессии нужны!"
    ["seo_title"] => string(47) "vsie_profiessii_vazhny_vsie_profiessii_nuzhny_2"
    ["file_id"] => string(6) "445163"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1513632626"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Классный час Тема: « Все работы хороши – выбирай на вкус»."
    ["seo_title"] => string(56) "klassnyi-chas-tiema-vsie-raboty-khoroshi-vybirai-na-vkus"
    ["file_id"] => string(6) "269631"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1450876941"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(35) "Ты и твоя профессия"
    ["seo_title"] => string(21) "ty_i_tvoia_professiia"
    ["file_id"] => string(6) "604487"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1649566699"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства