kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тестовые задания 6 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ   6 класс.

В бланке ответов отметьте знаком «+» правильные ответы, слова и предложения.                

1. Как называются нити, идущие вдоль ткани? (Ответ выберите из предложенных вариантов.)

1. Нити утка.     2. Нити основы.     3. Кромка.

2. Каковы преимущества шитья на швейной машине? (Ответ выберите из предложенных вариантов.)

 1. Качественное шитье.     2. Быстрое шитье.

3. Укажите последовательность заправки верхней нити, перечислив номера деталей швейной машины в нужном порядке.

1. Регулятор натяжения верхней нити.

2. Игла.

3. Катушечный стержень.

4. Нитенаправители.

5. Нитепритягиватель.

4. Чем настрочной и расстрочной швы отличаются от стачных швов вразутюжку и взаутюжку?

     (Выберите нужное)

      1. Влажно-тепловой обработкой. 2. Дополнительными машинными строчками.

      3. Дополнительной прочностью швов.

5. С какой стороны должен падать свет при работе на швейной машине? (Выберите нужное)

      1. С левой стороны.      2. С правой стороны.         3. Сверху.

6. Какие нити прокладывает челнок? (Ответ выберите из предложенных вариантов.)

      1. Нити утка.        2. Нити основы.

7. От чего зависит выбор номера иглы и ниток? (Ответ выберите из предложенных вариантов.)

      1. От плотности ткани.      2. От цвета ткани.         3. От ткацкого переплетения.

8. С помощью каких деталей швейной машины производится заправка нижней нити?

      (Ответ выберите из предложенных вариантов.)

     1. Челночное устройство.        2. Шпулька.         3. Шпульный колпачок.

9. От чего зависит величина вытачки? (Выберите нужное)

     1. От структуры ткани.        2. От размера фигуры.        3. От модели.            4. От роста фигуры.

10. По каким признакам определяют направление нитей основы в ткани?

      (Ответ выберите из предложенных вариантов.)

     1. По кромке.         2. По растяжению.          3.По звуку при растягивании.            4. По цвету.

11. В какую сторону необходимо вращать маховое колесо? (Ответ выберите из предложенных вариантов.) 

     1. На себя.         2. От себя.

12. В соответствии с последовательностью выполнения этапов подготовки швейной машины к работе проставьте цифры, которыми они обозначены.

      1. Концы обеих нитей завести под лапку.

      2. Под лапку положить ткань.

      3. Намотать нить на шпульку.

      4. Заправить верхнюю нить.

      5. Сделать прокол иглой и опустить лапку.

      6. Заправить нижнюю нить.

      7. Включить машину в электросеть.

      8. Вывести нижнюю нить наверх поворотом махового колеса на себя.

13. Какие правила безопасности надо соблюдать при выполнении ручных работ? Обведите нужную букву.

      1. До начала работы:

       а) посчитать количество иголок и булавок в игольнице;

       б) проверить наличие резинового коврика.

      2. Во время работы:

      а) проверить исправность машины;

      б) класть ножницы справа с сомкнутыми лезвиями, направленными от себя.

      3. По окончании работы:

      а) выключить утюг;

      б) посчитать количество иголок и булавок в игольнице. Их должно быть столько, сколько было в начале работы.

14. Каковы особенности полотняного переплетения нитей в ткани?

      (Ответ выберите из предложенных вариантов.)

       1. Нить основы проходит под две нити утка.

       2. Нить основы проходит под одну нить утка.

       3. Нить основы проходит под несколькими нитями утка.

15. Какие ткани производят из волокон растительного происхождения?

       (Ответ выберите из предложенных вариантов.)

      1. Шерстяные.     2. Шелковые.     3. Хлопчатобумажные.     4. Льняные.

16. Укажите последовательность заправки нижней нити на швейной машине, перечислив номера её элементов.

      1. Вывести нижнюю нить наверх.

      2. Вставить шпульный колпачок в челночное устройство.

      3. Намотать нитку на шпульку.

      4. Вставить шпульку в шпульный колпачок и вывести нить в прорезь.

17. Укажите последовательность  подготовки швейной машины к работе, перечислив номера её элементов.

      1. Концы обеих ниток завести под лапку.

      2. Под лапку положить ткань, сделать прокол иглой и опустить лапку.

      3. Включить машину в электросеть.

      4. Заправить верхнюю нить.

      5. Заправит нижнюю нить, и вывести её наверх.

18. Какие правила безопасности надо соблюдать при выполнении машинных работ?

     Обведите нужную букву.

      1. До начала работы:

      а) застегнуть манжеты рукавов;

      б) проверить исправность машины.

     2. Во время работы:

      а) установку шпульного колпачка, заправку верхней нитки, производить при выключенной машине;

      б) надевать наперсток на средней палец правой руки, чтобы не уколоть его.

     3. По окончании работы:     

       а) выключить машину;     

       б) убрать рабочее место.           

19. Каким швом настрачивается накладной карман? (Нужное подчеркнуть.)

     Шов вподгибку.              Накладной шов.              Стачной шов.

20. Какие правила безопасности надо соблюдать при выполнении влажно-тепловых работ?

    Обведите нужную букву.

     1. До начала работы:

      а) проверить целостность шнура и чистоту подошвы утюга;

      б) проверить наличие резинового коврика.

     2. Во время работы:

      а) вкалывать иглы и булавки только в игольницу;

      б) включать и выключать утюг сухими руками, берясь за корпус вилки, а не за шнур.

    3. По окончании работы:

      а) выключить утюг;

      б) поставить утюг на специальную подставку.

21. Каким швом обрабатывают низ изделия, рукавов, краев оборок и т.д.? (Нужное подчеркнуть.)

      Стачной шов.        Накладной шов.        Шов в подгибку с открытым или закрытым срезом.

22. Какие опасности бывают во время выполнения машинных работ? Выберите нужное.

     1. Повреждение пальцевой иглой.

     2. Попадание волос или концов одежды во вращающиеся части швейной машины.

     3. Ожоги: паром, о подошву утюга и от возгорания шнура.

23. Какие опасности бывают во время выполнения влажно-тепловых работ? Выберите нужное.

     1. Возгорание шнура.

     2. Повреждение пальцев иглой.

     3. Поражение электрическим током.

     4. Ожоги: паром, о подошву утюга  и от возгорания шнура.

24. Что заменяет застежка-молния в одежде? Выберите нужное.

     1. Пуговицы.     2. Крючки.     3. Вытачки.

25. Какие опасности бывают во время выполнения ручных работ? Выберите нужное.

     1. Поражение электрическим током.

     2. Травма руки ножницами.

     3. Травма глаз.

     4. Повреждение пальцев иглой или булавкой.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тестовые задания 6 класс»

ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ 6 класс.


В бланке ответов отметьте знаком «+» правильные ответы, слова и предложения.

1. Как называются нити, идущие вдоль ткани? (Ответ выберите из предложенных вариантов.)

1. Нити утка. 2. Нити основы. 3. Кромка.


2. Каковы преимущества шитья на швейной машине? (Ответ выберите из предложенных вариантов.)

1. Качественное шитье. 2. Быстрое шитье.


3. Укажите последовательность заправки верхней нити, перечислив номера деталей швейной машины в нужном порядке.

1. Регулятор натяжения верхней нити.

2. Игла.

3. Катушечный стержень.

4. Нитенаправители.

5. Нитепритягиватель.



4. Чем настрочной и расстрочной швы отличаются от стачных швов вразутюжку и взаутюжку?

(Выберите нужное)

1. Влажно-тепловой обработкой. 2. Дополнительными машинными строчками.

3. Дополнительной прочностью швов.


5. С какой стороны должен падать свет при работе на швейной машине? (Выберите нужное)

1. С левой стороны. 2. С правой стороны. 3. Сверху.


6. Какие нити прокладывает челнок? (Ответ выберите из предложенных вариантов.)

1. Нити утка. 2. Нити основы.


7. От чего зависит выбор номера иглы и ниток? (Ответ выберите из предложенных вариантов.)

1. От плотности ткани. 2. От цвета ткани. 3. От ткацкого переплетения.


8. С помощью каких деталей швейной машины производится заправка нижней нити?

(Ответ выберите из предложенных вариантов.)

1. Челночное устройство. 2. Шпулька. 3. Шпульный колпачок.


9. От чего зависит величина вытачки? (Выберите нужное)

1. От структуры ткани. 2. От размера фигуры. 3. От модели. 4. От роста фигуры.


10. По каким признакам определяют направление нитей основы в ткани?

(Ответ выберите из предложенных вариантов.)

1. По кромке. 2. По растяжению. 3.По звуку при растягивании. 4. По цвету.


11. В какую сторону необходимо вращать маховое колесо? (Ответ выберите из предложенных вариантов.)

1. На себя. 2. От себя.

.

12. В соответствии с последовательностью выполнения этапов подготовки швейной машины к работе проставьте цифры, которыми они обозначены.

1. Концы обеих нитей завести под лапку.

2. Под лапку положить ткань.

3. Намотать нить на шпульку.

4. Заправить верхнюю нить.

5. Сделать прокол иглой и опустить лапку.

6. Заправить нижнюю нить.

7. Включить машину в электросеть.

8. Вывести нижнюю нить наверх поворотом махового колеса на себя.


13. Какие правила безопасности надо соблюдать при выполнении ручных работ? Обведите нужную букву.

1. До начала работы:

а) посчитать количество иголок и булавок в игольнице;

б) проверить наличие резинового коврика.

2. Во время работы:

а) проверить исправность машины;

б) класть ножницы справа с сомкнутыми лезвиями, направленными от себя.

3. По окончании работы:

а) выключить утюг;

б) посчитать количество иголок и булавок в игольнице. Их должно быть столько, сколько было в начале работы.


14. Каковы особенности полотняного переплетения нитей в ткани?

(Ответ выберите из предложенных вариантов.)

1. Нить основы проходит под две нити утка.

2. Нить основы проходит под одну нить утка.

3. Нить основы проходит под несколькими нитями утка.


15. Какие ткани производят из волокон растительного происхождения?

(Ответ выберите из предложенных вариантов.)

1. Шерстяные. 2. Шелковые. 3. Хлопчатобумажные. 4. Льняные.


16. Укажите последовательность заправки нижней нити на швейной машине, перечислив номера её элементов.

1. Вывести нижнюю нить наверх.

2. Вставить шпульный колпачок в челночное устройство.

3. Намотать нитку на шпульку.

4. Вставить шпульку в шпульный колпачок и вывести нить в прорезь.


17. Укажите последовательность подготовки швейной машины к работе, перечислив номера её элементов.

1. Концы обеих ниток завести под лапку.

2. Под лапку положить ткань, сделать прокол иглой и опустить лапку.

3. Включить машину в электросеть.

4. Заправить верхнюю нить.

5. Заправит нижнюю нить, и вывести её наверх.


18. Какие правила безопасности надо соблюдать при выполнении машинных работ?

Обведите нужную букву.

1. До начала работы:

а) застегнуть манжеты рукавов;

б) проверить исправность машины.

2. Во время работы:

а) установку шпульного колпачка, заправку верхней нитки, производить при выключенной машине;

б) надевать наперсток на средней палец правой руки, чтобы не уколоть его.

3. По окончании работы:

а) выключить машину;

б) убрать рабочее место.


19. Каким швом настрачивается накладной карман? (Нужное подчеркнуть.)

Шов вподгибку. Накладной шов. Стачной шов.


20. Какие правила безопасности надо соблюдать при выполнении влажно-тепловых работ?

Обведите нужную букву.

1. До начала работы:

а) проверить целостность шнура и чистоту подошвы утюга;

б) проверить наличие резинового коврика.

2. Во время работы:

а) вкалывать иглы и булавки только в игольницу;

б) включать и выключать утюг сухими руками, берясь за корпус вилки, а не за шнур.

3. По окончании работы:

а) выключить утюг;

б) поставить утюг на специальную подставку.


21. Каким швом обрабатывают низ изделия, рукавов, краев оборок и т.д.? (Нужное подчеркнуть.)

Стачной шов. Накладной шов. Шов в подгибку с открытым или закрытым срезом.


22. Какие опасности бывают во время выполнения машинных работ? Выберите нужное.

1. Повреждение пальцевой иглой.

2. Попадание волос или концов одежды во вращающиеся части швейной машины.

3. Ожоги: паром, о подошву утюга и от возгорания шнура.


23. Какие опасности бывают во время выполнения влажно-тепловых работ? Выберите нужное.

1. Возгорание шнура.

2. Повреждение пальцев иглой.

3. Поражение электрическим током.

4. Ожоги: паром, о подошву утюга и от возгорания шнура.


24. Что заменяет застежка-молния в одежде? Выберите нужное.

1. Пуговицы. 2. Крючки. 3. Вытачки.


25. Какие опасности бывают во время выполнения ручных работ? Выберите нужное.

1. Поражение электрическим током.

2. Травма руки ножницами.

3. Травма глаз.

4. Повреждение пальцев иглой или булавкой.





Ответы на вопросы.


1

2

14

2

2

1,2

15

3,4

3

3,4,1,5,4,2

16

3,4,2,1

4

2,3

17

4,5,1,2,3

5

1,3

18

1.а); 2.а);3.а),б).

6

1

19

Накладной шов

7

1,2

20

1.а),б);2.б);3.а),б).

8

2,3

21

Шов в подгибку с откр. или закр. ср.

9

2,3

22

1,2

10

1,2,3

23

1,3,4

11

1

24

1,2

12

3,6,4,8,1,2,5,7

25

2,3,4

13

1.а); 2.б); 3.б).


































Тесты по технологии .

6 класс девочки.


Разделы: «Технология обработки ткани», «Материаловедение», «Машиноведение», «Техника безопасности при выполнении ручных, машинных и утюжильных работ».




II вариант.


1. Какие ткани производят из волокон растительного происхождения? (Ответ выберите из предложенных вариантов.)

1. Шерстяные. 2. Шелковые. 3. Хлопчатобумажные. 4. Льняные.


2. Укажите последовательность заправки нижней нити на швейной машине, перечислив номера её элементов.

1. Вывести нижнюю нить наверх. 2. Вставить шпульный колпачок в челночное устройство. 3. Намотать нитку на шпульку. 4. Вставить шпульку в шпульный колпачок и вывести нить в прорезь.


3. Укажите последовательность подготовки швейной машины к работе, перечислив номера её элементов.

1. Концы обеих ниток завести под лапку. 2. Под лапку положить ткань, сделать прокол иглой и опустить лапку. 3. Включить машину в электросеть. 4. Заправить верхнюю нить. 5. Заправит нижнюю нить и вывести её наверх.


4. Какие правила безопасности надо соблюдать при выполнении машинных работ? Обведите нужную букву.

1. До начала работы:

а) застегнуть манжеты рукавов;

б) проверить исправность машины.

2. Во время работы:

а) установку шпульного колпачка, заправку верхней нитки, производить при выключенной машине;

б) надевать наперсток на средней палец правой руки, чтобы не уколоть его.

3. По окончании работы:

а) выключить машину;

б) убрать рабочее место.


5. Каким швом настрачивается накладной карман? (Нужное подчеркнуть.)

Шов вподгибку. Накладной шов. Стачной шов

.

6. Какие правила безопасности надо соблюдать при выполнении влажно-тепловых работ? Обведите нужную букву.

1. До начала работы:

а) проверить целостность шнура и чистоту подошвы утюга;

б) проверить наличие резинового коврика.

2. Во время работы:

а) вкалывать иглы и булавки только в игольницу;

б) включать и выключать утюг сухими руками, берясь за корпус вилки, а не за шнур.

3. По окончании работы:

а) выключить утюг;

б) поставить утюг на специальную подставку.


7. Каким швом обрабатывают низ изделия, рукавов, краев оборок и т.д.? (Нужное подчеркнуть.)

Стачной шов. Накладной шов. Шов в подгибку с открытым или закрытым срезом.


8. Какие опасности бывают во время выполнения машинных работ? Выберите нужное.

1. Повреждение пальцевой иглой. 2. Попадание волос или концов одежды во вращающиеся части швейной машины. 3. Ожоги: паром, о подошву утюга и от возгорания шнура.


9. Какие опасности бывают во время выполнения влажно-тепловых работ? Выберите нужное.

1. Возгорание шнура. 2. Повреждение пальцев иглой. 3. Поражение электрическим током.

4. Ожоги: паром, о подошву утюга и от возгорания шнура.


10. Что заменяет застежка-молния в одежде? Выберите нужное.

1. Пуговицы. 2. Крючки. 3. Вытачки.


11. Какие опасности бывают во время выполнения ручных работ? Выберите нужное.

1. Поражение электрическим током. 2. Травма руки ножницами. 3. Травма глаз.

4. Повреждение пальцев иглой или булавкой.


12. Как называются нити, идущие вдоль ткани? (Ответ выберите из предложенных вариантов.)

1. Нити утка. 2. Нити основы. 3. Кромка.


13. Каковы преимущества шитья на швейной машине? (Ответ выберите из предложенных вариантов.)

1. Качественное шитье. 2. Быстрое шитье.


14. Укажите последовательность заправки верхней нити, перечислив номера деталей швейной машины в нужном порядке.

1. Регулятор натяжения верхней нити. 2. Игла. 3. Катушечный стержень. 4.Нитенаправители.

5. Нитепритягиватель. Примечание. Необходимо учитывать марку швейной машины

.

15. Чем настрочной и расстрочной швы отличаются от стачных швов вразутюжку и взаутюжку? (Выберите нужное)

1. Влажно-тепловой обработкой. 2. Дополнительными машинными строчками.

3. Дополнительной прочностью швов.


16. С какой стороны должен падать свет при работе на швейной машине? (Выберите нужное)

1. С левой стороны. 2. С правой стороны. 3. Сверху

.

17. Какие нити прокладывает челнок? (Ответ выберите из предложенных вариантов.)

1. Нити утка. 2. Нити основы.


18. От чего зависит выбор номера иглы и ниток? (Ответ выберите из предложенных вариантов.)

1. От плотности ткани. 2. От цвета ткани. 3. От ткацкого переплетения.


19. С помощью каких деталей швейной машины производится заправка нижней нити? (Ответ выберите из предложенных вариантов.)

1. Челночное устройство. 2. Шпулька. 3. Шпульный колпачок.

20. От чего зависит величина вытачки? (Выберите нужное)

1. От структуры ткани. 2. От размера фигуры. 3. от модели. 4. От роста фигуры.


21. По каким признакам определяют направление нитей основы в ткани? (Ответ выберите из предложенных вариантов.)

1. По кромке. 2. По растяжению. 3.По звуку при растягивании. 4. По цвету.


22. В какую сторону необходимо вращать маховое колесо? (Ответ выберите из предложенных вариантов.)

1. На себя. 2. От себя.


23. В соответствии с последовательностью выполнения этапов подготовки швейной машины к работе проставьте цифры, которыми они обозначены.

1. Концы обеих нитей завести под лапку. 2. Под лапку положить ткань. 3. Намотать нить на шпульку. 4. Заправить верхнюю нить. 5. Сделать прокол иглой и опустить лапку.

6. Заправить нижнюю нить. 7. Включить машину в электросеть. 8. Вывести нижнюю нить наверх поворотом махового колеса на себя.


24. Какие правила безопасности надо соблюдать при выполнении ручных работ? Обведите нужную букву.

1. До начала работы:

а) посчитать количество иголок и булавок в игольнице;

б) проверить наличие резинового коврика.

2. Во время работы:

а) проверить исправность машины;

б) класть ножницы справа с сомкнутыми лезвиями, направленными от себя.

3. По окончании работы:

а) выключить утюг;

б) посчитать количество иголок и булавок в игольнице. Их должно быть столько, сколько было в начале работы.


25. Каковы особенности полотняного переплетения нитей в ткани? (Ответ выберите из предложенных вариантов.)

1. Нить основы проходит под две нити утка. 2. Нить основы проходит под одну нить утка.

3. Нить основы проходит под несколькими нитями утка.









Ответы на вопросы II варианта.



ВОПРОС

ОТВЕТ


ВОПРОС

ОТВЕТ

1

3,4


14

3,4,1,5,4,2

2

3,4,2,1


15

2,3

3

4,5,1,2,3


16

1,3

4

1.а),б); 2.а);3.а),б).


17

1

5

Накладной шов


18

1,2

6

1.а),б); 2.б);3.а),б).


19

2,3

7

Шов вподгибку с откр. или закр. ср.


20

2,3

8

1,2


21

.1,2,3

9

1,3,4


22

1

10

1,2


23

3,6,4,8,1,2,5,7

11

2,3,4


24

1.а); 2.б);3.б).

12

2


25

2

13

1,2





































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (девочки)

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Тестовые задания 6 класс

Автор: Соколова Елена Юрьевна

Дата: 14.10.2016

Номер свидетельства: 349273

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "ОБУЧЕНИЕ УЧАЩИХСЯ РАБОТЕ С ТЕСТОВЫМИ ЗАДАНИЯМИ "
    ["seo_title"] => string(58) "obuchieniie-uchashchikhsia-rabotie-s-tiestovymi-zadaniiami"
    ["file_id"] => string(6) "240891"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445154390"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(195) "Разработка и применение тестовых заданий на уроках технологии и тест по теме "Пиление столярной ножовкой" "
    ["seo_title"] => string(119) "razrabotka-i-primienieniie-tiestovykh-zadanii-na-urokakh-tiekhnologhii-i-tiest-po-tiemie-pilieniie-stoliarnoi-nozhovkoi"
    ["file_id"] => string(6) "196950"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1428149784"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "Тема: Выполнение тестовых заданий. "
    ["seo_title"] => string(37) "tiema-vypolnieniie-tiestovykh-zadanii"
    ["file_id"] => string(6) "208257"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430757676"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(207) "ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ  ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 4-х КЛАССОВ  ПО ТЕМЕ «ДЕЛЕНИЕ НА ДВУЗНАЧНЫЕ И  ТРЁХЗНАЧНЫЕ ЧИСЛА» "
    ["seo_title"] => string(134) "tiestovyie-zadaniia-po-matiematikie-dlia-obuchaiushchikhsia-4-kh-klassov-po-tiemie-dielieniie-na-dvuznachnyie-i-triokhznachnyie-chisla"
    ["file_id"] => string(6) "236074"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1443956971"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Сборник тестовых заданий по пунктуации для учащихся 11 классов "
    ["seo_title"] => string(72) "sbornik-tiestovykh-zadanii-po-punktuatsii-dlia-uchashchikhsia-11-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "103574"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1402592754"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства