kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тестовые задания

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка тестовых заданий

Компьютерное тестирование по технологии по теме:

«Кулинария», 6 класс

1. Картофель следует хранить:

1) на свету при температуре +18 С;

2) в темноте при температуре +18 С;

3) на свету при температуре +5 С;

4) в темноте при температуре +5 С;

5) в морозильнике при температуре -18 С.

2. Для заготовки продуктов применяются:

1) сушка;

2) соление;

3) копчение;

4) пряжение;

5) маринование.

3. Какая маркировка проставлена на разделочной доске для вареных овощей?

4. В русской кухне под словом гарнир подразумевают:

1) любое дополнение к основному блюду;

2) легкое, освежающее блюдо;

3) овощной отвар;

4) грибной отвар;

5) нет правильного ответа.

5. Праздничный стол украшают:

1) невысокими букетами в низких вазах;

2) цветами с длинными стеблями в высоких вазах;

3) цветами с резким запахом;

4) все перечисленное верно;

5) гирляндами из живых цветов.

6. Для максимального сохранения в картофеле минеральных солей его:

1) жарят;

2) варят в воде;

3) варят на пару;

4) варят в кожуре;

5) запекают в духовом шкафу.

7. Укажите пищевые продукты, содержащие витамины:

а) Витамин С

б) Витамин А

в) Витамина Е

г) Витамин В6

д) Витамин D

1) Морковь, рыбий жир, сливочное масло

2) Рыба, молочные продукты

3) Лимон, картофель, капуста

4) Растительное масло, хлеб, яйца

5) Орехи, томаты, бобовые

8. Для приготовления желе применяются желирующие вещества:

1) крахмал;

2) ваниль;

3) агар-агар;

4) желатин;

5) сахар.

9. Основным источником энергии, используемой в процессе мышечной деятельности, являются:

1) жиры;

2) минеральные соли;

3) белки;

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тестовые задания »

Разработка тестовых заданий


Компьютерное тестирование по технологии по теме:

«Кулинария», 6 класс



1. Картофель следует хранить:

1) на свету при температуре +18 С;

2) в темноте при температуре +18 С;

3) на свету при температуре +5 С;

4) в темноте при температуре +5 С;

5) в морозильнике при температуре -18 С.


2. Для заготовки продуктов применяются:

1) сушка;

2) соление;

3) копчение;

4) пряжение;

5) маринование.



3. Какая маркировка проставлена на разделочной доске для вареных овощей?


4. В русской кухне под словом гарнир подразумевают:

1) любое дополнение к основному блюду;

2) легкое, освежающее блюдо;

3) овощной отвар;

4) грибной отвар;

5) нет правильного ответа.


5. Праздничный стол украшают:

1) невысокими букетами в низких вазах;

2) цветами с длинными стеблями в высоких вазах;

3) цветами с резким запахом;

4) все перечисленное верно;

5) гирляндами из живых цветов.


6. Для максимального сохранения в картофеле минеральных солей его:

1) жарят;

2) варят в воде;

3) варят на пару;

4) варят в кожуре;

5) запекают в духовом шкафу.


7. Укажите пищевые продукты, содержащие витамины:

а) Витамин С

б) Витамин А

в) Витамина Е

г) Витамин В6

д) Витамин D

1) Морковь, рыбий жир, сливочное масло

2) Рыба, молочные продукты

3) Лимон, картофель, капуста

4) Растительное масло, хлеб, яйца

5) Орехи, томаты, бобовые


8. Для приготовления желе применяются желирующие вещества:

1) крахмал;

2) ваниль;

3) агар-агар;

4) желатин;

5) сахар.


9. Основным источником энергии, используемой в процессе мышечной деятельности, являются:

1) жиры;

2) минеральные соли;

3) белки;

4) витамины;

5) углеводы.


10. По термическому состоянию мясо бывает:

1) охлажденное;

2) жареное;

3) отварное;

4) мраморное;

5) тушеное.


11. Подмороженный в процессе хранения картофель можно использовать для:

1) приготовления картофельного пюре;

2) изготовления этилового спирта;

3) получения крахмала;

4) кормления домашних животных;

5) приготовления картофельного супа.


12. Как называется приспособление, изображенное на рисунке?


13. Кисломолочными продуктами являются:

1) молоко;

2) кефир;

3) творог;

4) сметана;

5) мороженое.


14. Макароны при варке засыпают в кастрюлю:

1) с холодной водой;

2) с теплой водой;

3) с горячей водой;

4) с кипящей водой;

5) не имеет значения.


15. Время жаренья на плите мелкой или порезанной на куски крупной рыбы составляет:

1) 5 мин;

2) 10 мин;

3) 15 мин;

4) 30 мин;

5) 45 мин.








2. Система оценивания работы по теме «Кулинария»

В тесте 15 заданий. Задание засчитывается только в том случае, если ответ полностью верный. Общее число баллов за работу составляет 51 балл.

Критерии оценивания:

«5» не менее 85% правильных ответов: 51 – 43 балла,

«4» не менее 70% правильных ответов: 42 – 35 баллов,

«3» не менее 50% правильных ответов: 34 – 25 балла,

«2» менее 49,9% правильных ответов: менее 24 баллов.



3. Методические рекомендации по проведению компьютерного тестирования по технологии по теме «Кулинария»

Задания для компьютерного тестирования составлены на основании государственного стандарта технологического образования по материалам журнала «Школа и производство» и тестовых заданий всероссийской олимпиады школьников по технологии.

Тесты включают 15 заданий по разделу «Кулинария». Время, отводимое на выполнение тестовых заданий, не более 25 минут.

Перед началом работы необходимо обратить внимание учащихся на следующее:

- как поставлен вопрос;

- правильных ответов может быть один или несколько;

- задание засчитывается только в том случае, если ответ полностью верный;

- каждый вопрос имеет свой уровень сложности;

- возможное максимальное количество баллов за тест – 51 баллов;

- по окончании работы учащиеся увидят результат тестирования на экране (количество баллов и оценку).












Ключи к тестам

№ задания

Правильные ответы

1

4

2

1, 2, 3, 5

3

В.О.

4

1

5

1, 5

6

5

7

а – 3, б – 1, в – 4, г – 5, д – 2

8

3, 4

9

5

10

1

11

2, 3, 4

12

Картофелечистка

13

2, 3

14

4

15

3



















"Русские обряды и традиции.

Народная кукла. Роль куклы в воспитании ребенка"



1. Введение

2.Воспитание девочек.

3.История возникновения народной куклы. Виды кукол.

4.Социологический опрос.


Опрос у детей начальной школы.

1.     Какие игрушки есть у тебя?

2.     Какие из них ты любишь больше всего?

3.     Любишь ли ты игрушки, сделанные своими руками?

4.     Какие народные  куклы вам известны?



Вопросы, по которым проводился опрос пожилых людей нашего села о их куклах


Ф.И.О.
Год рождения, место рождения.


  • Количество детей


  • У Вас были куклы в детстве?


  • Кто делал Вам кукол?


  • Какие были Ваши куклы?


  • Вы делали куклы своими руками?


  • У Вас сохранились куклы?


  • Вы смогли бы сделать куклу Вашего детства?


  • Вы помните обряды, где использовали кукол?


  • Из чего делали кукол?


  • У Вас были куклы-обереги?


  • Кто делал Вам обереги и с какой целью?











Современная школьная форма

Меня заинтересовал вопрос, какую форму носили школьники раньше, почему форма изменилась и почему некоторые дети вообще не носят школьную форму. Так возникла тема моего исследования "Современная школьная форма".
Цель творческой работы: выяснить, нужна ли современным школьникам форма. Также, я планирую изучить историю школьной формы, собрать мнения одноклассников и их родителей о проблемах формы.







6




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (девочки)

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Тестовые задания

Автор: Дунаева Татьяна Николаевна

Дата: 30.03.2015

Номер свидетельства: 193735

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "ОБУЧЕНИЕ УЧАЩИХСЯ РАБОТЕ С ТЕСТОВЫМИ ЗАДАНИЯМИ "
    ["seo_title"] => string(58) "obuchieniie-uchashchikhsia-rabotie-s-tiestovymi-zadaniiami"
    ["file_id"] => string(6) "240891"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445154390"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(195) "Разработка и применение тестовых заданий на уроках технологии и тест по теме "Пиление столярной ножовкой" "
    ["seo_title"] => string(119) "razrabotka-i-primienieniie-tiestovykh-zadanii-na-urokakh-tiekhnologhii-i-tiest-po-tiemie-pilieniie-stoliarnoi-nozhovkoi"
    ["file_id"] => string(6) "196950"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1428149784"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(174) "Тестовые задания по междисциплинарному курсу «выполнение работ по рабочей профессии «токарь»"
    ["seo_title"] => string(80) "testovye_zadaniia_po_mezhdistsiplinarnomu_kursu_vypolnenie_rabot_po_rabochei_pro"
    ["file_id"] => string(6) "477601"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1536764546"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(207) "ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ  ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 4-х КЛАССОВ  ПО ТЕМЕ «ДЕЛЕНИЕ НА ДВУЗНАЧНЫЕ И  ТРЁХЗНАЧНЫЕ ЧИСЛА» "
    ["seo_title"] => string(134) "tiestovyie-zadaniia-po-matiematikie-dlia-obuchaiushchikhsia-4-kh-klassov-po-tiemie-dielieniie-na-dvuznachnyie-i-triokhznachnyie-chisla"
    ["file_id"] => string(6) "236074"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1443956971"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "Тема: Выполнение тестовых заданий. "
    ["seo_title"] => string(37) "tiema-vypolnieniie-tiestovykh-zadanii"
    ["file_id"] => string(6) "208257"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430757676"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства