kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тестовые задания по междисциплинарному курсу «выполнение работ по рабочей профессии «токарь»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тестовые задания составлены в соответствии с требованиями ФГОС и рабочей программой по междисциплинарному курсу «Выполнение работ по рабочей профессии «Токарь» по разделам: «Основные сведения о токарной обработке», «Обработка наружных цилиндрических поверхностей», «Сверление и рассверливание»,  «Зенкерование и развертывание», «Обработка конических поверхностей», «Обработка фасонных поверхностей и отделка поверхностей», «Нарезание резьбы плашкой и метчиком»

Комплекс тестовых заданий предназначен для проверки знаний и некоторых практических навыков студентов специальностей 15.02.08 «Технология машиностроения» и 12.02.04 «Электромеханические приборные устройства» по соответствующим направлениям подготовки. Работа с тестовыми заданиями нацелена на обеспечение большей систематизации основных знаний учебного курса и значимых положений, рассматриваемых в ходе освоения основных тем данной учебной дисциплины.

Тестовые задания  могут использоваться как в открытом режиме в процессе обучения для углубления знаний и закрепления навыков, так и в закрытом режиме для промежуточного и итогового контроля знаний студентов. В первом случае могут использоваться тестовые задания на соответствующих практических занятиях без оценки знаний студентов. Во втором случае тестирование будет выполнять функцию комплексного или промежуточного контроля знаний и отдельных навыков студентов по МДК «Выполнение работ по рабочей профессии «Токарь». Поэтому тестовые задания сгруппированы в соответствии с основными разделами курса.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тестовые задания по междисциплинарному курсу «выполнение работ по рабочей профессии «токарь»»


Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Пензенской области

«Пензенский колледж информационных и промышленных технологий

(ИТ- колледж)»









Тестовые задания

по междисциплинарному курсу

«выполнение работ по рабочей профессии «токарь»




















Пояснительная записка к тестовым заданиям


Тестовые задания составлены в соответствии с требованиями ФГОС и рабочей программой по междисциплинарному курсу «Выполнение работ по рабочей профессии «Токарь» по разделам: «Основные сведения о токарной обработке», «Обработка наружных цилиндрических поверхностей», «Сверление и рассверливание», «Зенкерование и развертывание», «Обработка конических поверхностей», «Обработка фасонных поверхностей и отделка поверхностей», «Нарезание резьбы плашкой и метчиком»

Комплекс тестовых заданий предназначен для проверки знаний и некоторых практических навыков студентов специальностей 15.02.08 «Технология машиностроения» и 12.02.04 «Электромеханические приборные устройства» по соответствующим направлениям подготовки. Работа с тестовыми заданиями нацелена на обеспечение большей систематизации основных знаний учебного курса и значимых положений, рассматриваемых в ходе освоения основных тем данной учебной дисциплины.

Тестовые задания могут использоваться как в открытом режиме в процессе обучения для углубления знаний и закрепления навыков, так и в закрытом режиме для промежуточного и итогового контроля знаний студентов. В первом случае могут использоваться тестовые задания на соответствующих практических занятиях без оценки знаний студентов. Во втором случае тестирование будет выполнять функцию комплексного или промежуточного контроля знаний и отдельных навыков студентов по МДК «Выполнение работ по рабочей профессии «Токарь». Поэтому тестовые задания сгруппированы в соответствии с основными разделами курса.














Спецификация

  1. Цель теста

Установить уровень остаточных знаний и уровень сформированности компетенций студентов углубленной подготовки специальностей 15.02.08 «Технология машиностроения» и 12.02.04 «Электромеханические приборные устройства», изучавших междисциплинарный курс «Выполнение работ по рабочей профессии «токарь».


Вид теста: критериально-ориентированный.


Содержание теста соответствует требованиям к результатам освоения междисциплинарный курс «Выполнение работ по рабочей профессии «Токарь» и направлено на оценку уровня сформированности компетенций обучающегося и уровня освоения им наиболее значимых, опорных элементов содержания МДК.



2.Документы, определяющие содержание теста

Содержание теста определяется

  1. Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальностей 15.02.08«Технология машиностроения» и 12.02.04 «Электромеханические приборные устройства»;

  2. Программой профессионального модуля ПМ05 «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностях служащих».


3.Распределение заданий по содержанию, проверяемым умениям

В результате выполнения тестового задания студент

иметь практический опыт:

  • выполнения работы на универсальных токарных станках в соответствии с квалификационными требованиями 2 разряда;

  • проводить наладку обслуживаемого токарного станка;

  • контролировать выпускаемую продукцию;

уметь:

  • выполнять токарную обработку деталей по 12-14-му квалитетам (5-7-му классам точности) на универсальных токарных станках с применением режущего инструмента и универсальны приспособлений;

  • выполнять токарную обработку деталей по 8-11-му квалитетам (3-4-му квалитетам точности) на специальных станках, налаженных для обработки определенных простых и средней сложности деталей или выполнения отдельных операций;

  • выполнять нарезание и внутренней треугольной и прямоугольной резьбы метчиком и плашкой;

  • управлять токарно- центровыми станками с высотой центров до 800 мм, имеющих до трех суппортов, под руководством токаря более высокой квалификации;

  • соблюдать последовательность обработки и режимов резания в соответствии с технологической картой или указаниями мастера;

  • обрабатывать простые детали и игольно- платинных изделий по 8-11-му квалитетам (3-4-му классам точности) на специальных станках, налаженных для обработки определенных деталей и операций;

  • обрабатывать простые детали по 8-11-му квалитетам (3-4-му классам точности) на универсальном оборудовании с применением мерного режущего инструмента и специальных приспособлений;

  • устанавливать детали в нормальных и специальных приспособлениях и на столе станка с несложной выверкой;

знать:

  • устройство и принцип работы однотипных токарных станков;

  • наименование, назначение и условия применения наиболее распространенных универсальных приспособлений;

  • устройство простого и средней сложности контрольно- измерительного инструмента;

  • углы и правила применения нормального и специального режущего инструмента;

  • углы, правила заточки и установки резцов и сверл;

  • основные сведения о допусках и посадках, квалитеты и параметры шероховатости (классы точности и чистоты обработки);

  • назначение и свойства охлаждающих и смазывающих жидкостей;

  • наименование, маркировку и основные свойства обрабатываемых материалов;

  • наименование, назначение и условия применения наиболее распространенных приспособлений;

  • устройство простого и средней сложности контрольно- измерительного инструмента.


















4.Учебники и учебные пособия для подготовки к тестированию

  1. А.А. Черепахин «Технология обработки материалов», М., 2009г.

  2. В.В. Клепиков, А.Н. Бодров «Технология машиностроения»- М.: Форум, 2005г.

  3. Н.Ф. Мельников, Б.Н. Бристоль, В.И. Дементьев «Технология машиностроения» -М.: Машиностроение, 1977г.

  4. С.В. Аврутин, В.Н. Гриднев и др. «Краткий справочник металлиста» -М.: Машиностроение, 1972г.

  5. И.М. Колесов «Основы технологии машиностроения», Москва,

  6. Т.А. Багдасарова «Основы резания металлов», Москва. 2007г.

  7. Т.А. Багдасарова «ТОКАРЬ, технология обработки», Москва, 2007г.

  8. под редакцией А.Н. Малова «Краткий справочник металлиста», Москва, 1972г.

  9. Н.Ф. Мельников, Б.Н. Бристоль, В.И. Дементьев «Технология машиностроения» -М.: Машиностроение, 1977г.

  10. Н.А. Бабулин «Построение и чтение машиностроительных чертежей»- М.: Высшая школа, 1978г.

5.Время выполнения работы – 25 минут.


6.Оценка выполнения отдельных заданий и работы в целом

Оценка знаний студентов должна опираться на строго объективные критерии.

Среди таких критериев важнейшими являются принципы подхода к оценке.

В общем виде эти принципы можно представить следующим образом:

  1. глубокие знания и понимание существа вопроса;

  1. степень сознательного усвоения изучаемого курса;

  1. понимание сущности курса, места каждой темы в общем курсе и ее связи с предыдущими и последующими темами.


Критерии:

Оценка знаний осуществляется по 5-бальной системе следующим образом:

  1. оценка «отлично» выставляется студенту за 100% правильных ответов на поставленные вопросы и правильно решенную задачу;

  2. оценка «хорошо» выставляется студенту за 80% правильных ответов на поставленные вопросы и правильно решенную задачу;

  3. оценка «удовлетворительно» выставляется студенту за 50% правильных ответов на поставленные вопросы и правильно решенную задачу;

  4. оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту за менее 50% правильных ответов на поставленные вопросы, задача не решена.


9.Рекомендации по подготовке к тесту.

  1. равномерно распределить учебный материал на весь период

подготовки.

  1. осознанно разбираться в материале, а не учить наизусть


ТЕМА №1: ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ О ТОКАРНОЙ ОБРАБОТКЕ


ВАРИАНТ №1


Задание 1

Определить элементы головки проходного резца

А. Передняя поверхность

Б.Вершина резца

В. Главная задняя поверхность

Г. Вспомогательная задняя поверхность

Д. Главная режущая кромка

Е. Вспомогательная режущая кромка


Форма ответа:

1

2

3

4

5

6









Задание 2

Определить углы резания и углы заточки резца

Передний угол=20°

Задний угол =?

Угол заострения=58°

Угол резания =?

Форма ответа:

α

β

γ

δ







Задание 3

Определить элементы режима резания при обтачивании детали за 1 проход

D=70 мм

d=62 мм

n=305 об/мин

l4мин=610мм


Форма ответа:

t, мм

V, м/мин

S, мм/об











ВАРИАНТ №2


Задание 1

Определить элементы головки проходного резца

А. Передняя поверхность

Б.Вершина резца

В. Главная задняя поверхность

Г. Вспомогательная задняя поверхность

Д. Главная режущая кромка

Е. Вспомогательная режущая кромка


Форма ответа:

1

2

3

4

5

6









Задание 2

Определить углы резания и углы заточки резца

Передний угол=?

Задний угол =7°

Угол заострения=63°

Угол резания =?

Форма ответа:

α

β

γ

δ







Задание 3

Определить элементы режима резания при обтачивании детали за 1 проход

D=60 мм

d=55 мм

n=380 об/мин

l1мин=133мм


Форма ответа:

t, мм

V, м/мин

S, мм/об













ВАРИАНТ №3


Задание 1

Определить элементы головки проходного резца

А. Передняя поверхность

Б.Вершина резца

В. Главная задняя поверхность

Г. Вспомогательная задняя поверхность

Д. Главная режущая кромка

Е. Вспомогательная режущая кромка


Форма ответа:

1

2

3

4

5

6









Задание 2

Определить углы резания и углы заточки резца

Передний угол =15°

Задний угол =?

Угол заострения=65°

Угол резания =?

Форма ответа:

α

β

γ

δ







Задание 3

Определить элементы режима резания при обтачивании детали за 1 проход

D=100 мм

d=90 мм

n=305 об/мин

l2мин=366мм


Форма ответа:

t, мм

V, м/мин

S, мм/об












ТЕМА№2: ОБРАБОТКА НАРУЖНЫХЦИЛИНДРИЧЕСКИХПОВЕРХНОСТЕЙ


ВАРИАНТ №1


Задание 1

Определить правильность установки резца

Форма ответа:

1

2

3

4




+- правильно

- неправильно





Задание 2

Подсчитать, на сколько делений нужно повернуть лимб поперечной подачи при обтачивании детали за 1 проход

D=48 мм

d=43 мм

Цена деления лимба=0,05 мм

Форма ответа

Количество делений




Задание 3

Определить глубину резания и подсчитать необходимую частоту вращения шпинделя станка

А. Подрезка торца за 1 проход Б. Проточка канавки

V=40 м/мин V=30 м/мин


Форма ответа:

Наименование перехода

t, мм

n, об/мин

Подрезка торца



Проточка канавки



ВАРИАНТ №2


Задание 1

Определить правильность установки резца

Форма ответа:

1

2

3

4




+- правильно

- неправильно






Задание 2

Подсчитать, на сколько делений нужно повернуть лимб поперечной подачи при обтачивании детали за 1 проход

D=68 мм

d=64 мм

Цена деления лимба=0,04 мм

Форма ответа

Количество делений




Задание 3

Определить глубину резания и подсчитать необходимую частоту вращения шпинделя станка

А. Подрезка торца за 1 проход Б. Проточка канавки

V=50 м/мин V=45 м/мин


Форма ответа:

Наименование перехода

t, мм

n, об/мин

Подрезка торца



Проточка канавки



ВАРИАНТ №3


Задание 1

Определить правильность установки резца

Форма ответа:

1

2

3

4




+- правильно

- неправильно






Задание 2

Подсчитать, на сколько делений нужно повернуть лимб поперечной подачи при обтачивании детали за 1 проход

D=88 мм

d=84 мм

Цена деления лимба=0,02 мм

Форма ответа

Количество делений




Задание 3

Определить глубину резания и подсчитать необходимую частоту вращения шпинделя станка

А. Подрезка торца за 1 проход Б. Проточка канавки

V=68 м/мин V=75 м/мин

Форма ответа:

Наименование перехода

t, мм

n, об/мин

Подрезка торца



Проточка канавки




ТЕМА№3 СВЕРЛЕНИЕ И РАССВЕРЛИВАНИЕ


ВАРИАНТ №1

Задание 1

Определить основные элементы спирального сверла

А. Заборная часть

Б.Калибрующая часть

В. Шейка

Г. Хвостовик

Д. Лапка

Е. Рабочая часть

Ж. Режущая кромка

З. Перемычка

И. Передняя поверхность

К. Задняя поверхность

Л.Ленточка

Форма ответа:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12















Задание 2

Выбрать способ обработки отверстия

Вид заготовки:

  1. Штамповка с отверстием Ø26 мм

  2. Отливка с отверстием Ø25 мм

  3. Прокат круглого сечения

Способ обработки отверстия:

А.Сверление, рассверливание

Б.Растачивание резцом

Форма ответа:

1

2

3





Задание 3

Определить назначение марок твердого сплава

  1. Черновая обработка стали ВК6

  2. Чистовая обработка чугуна ВК8

  3. Черновая обработка чугуна Т30К4

  4. Получистовая обработка стали ВК2

  5. Чистовая обработка стали Т15К6

  6. Получистовая обработка чугуна Т5К10

Форма ответа:

1

2

3

4

5

6







- сопоставление вариантов ответа

ВАРИАНТ №2


Задание 1

Определить основные элементы спирального сверла

А. Заборная часть

Б.Калибрующая часть

В. Шейка

Г. Хвостовик

Д. Лапка

Е. Рабочая часть

Ж. Режущая кромка

З. Перемычка

И. Передняя поверхность

К. Задняя поверхность

Л.Ленточка

Форма ответа:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12














Задание 2

Выбрать способ обработки отверстия

Вид заготовки:

  1. Штамповка с отверстием Ø40 мм

  2. Отливка с отверстием Ø36 мм

  3. Прокат круглого сечения

Способ обработки отверстия:

А.Сверление, рассверливание

Б.Растачивание резцом

Форма ответа:

1

2

3






Задание 3

Определить назначение марок твердого сплава

  1. Черновая обработка стали ВК2

  2. Чистовая обработка чугуна Т15К10

  3. Черновая обработка чугуна Т5К10

  4. Получистовая обработка стали ВК6

  5. Чистовая обработка стали ВК4

  6. Получистовая обработка чугуна Т30К4

Форма ответа:

1

2

3

4

5

6







- сопоставление вариантов ответа


ВАРИАНТ №3


Задание 1

Определить основные элементы спирального сверла

А. Заборная часть

Б.Калибрующая часть

В. Шейка

Г. Хвостовик

Д. Лапка

Е. Рабочая часть

Ж. Режущая кромка

З. Перемычка

И. Передняя поверхность

К. Задняя поверхность

Л.Ленточка

Форма ответа:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12














Задание 2

Выбрать способ обработки отверстия

Вид заготовки:

  1. Штамповка с отверстием Ø20 мм

  2. Отливка с отверстием Ø18 мм

  3. Прокат круглого сечения

Способ обработки отверстия:

А.Сверление, рассверливание

Б.Растачивание резцом

Форма ответа:

1

2

3






Задание 3

Определить назначение марок твердого сплава

  1. Черновая обработка стали Т30К4

  2. Чистовая обработка чугуна ВК8

  3. Черновая обработка чугуна Т15К6

  4. Получистовая обработка стали ВК2

  5. Чистовая обработка стали ВК6

  6. Получистовая обработка чугуна Т5К10

Форма ответа:

1

2

3

4

5

6







- сопоставление вариантов ответа


ТЕМА№4: ЗЕНКЕРОВАНИЕ И РАЗВЕРТЫВАНИЕ


ВАРИАНТ №1

Задание №1

Назвать каждый из изображённых режущих инструментов

А - развертка цельная машинная

Б - развертка цельная ручная

В - развертка насадная

Г - зенкер цельный

Д - зенкер насадной

Е - развертка регулируемая.


Форма ответа

1

2

3

4

5

6









Задание №2

Каким инструментом следует окончательно обрабатывать отверстия?

А. Зенкером

Б. Разверткой




Форма ответа

1

2

3

4







Задание №3

Определить необходимую частоту вращения шпинделя

При зенкеровании Ø30Н11: зенкер Р18, Sзенк=0,8 мм/об

При развертывании Ø22Н7: развертка Р18, Sразв=1,2мм/об

Материал детали – углеродистая сталь

Форма ответа

nзенкер

nразвер











ВАРИАНТ №2


Задание №1

Назвать каждый из изображённых режущих инструментов

А – развертка цельная машинная

Б – развертка цельная ручная

В – развертка насадная

Г – зенкер цельный

Д – зенкер насадной

Е – развертка регулируемая


Форма ответа

1

2

3

4

5

6









Задание №2

Каким инструментом следует окончательно обрабатывать отверстия?

А. Зенкером

Б. Разверткой

Форма ответа

1

2

3

4







Задание №3

Определить необходимую частоту вращения шпинделя

При зенкеровании Ø32Н11: зенкер Р18, Sзенк=0,6 мм/об

При развертывании Ø12Н7: развертка Р18, Sразв=0,7мм/об

Материал детали – углеродистая сталь

Форма ответа

nзенкер

nразвер











ВАРИАНТ №3


Задание №1

Назвать каждый из изображённых режущих инструментов

А – развертка цельная машинная

Б – развертка цельная ручная

В – развертка насадная

Г – зенкер цельный

Д – зенкер насадной

Е – развертка регулируемая


Форма ответа

1

2

3

4

5

6









Задание №2

Каким инструментом следует окончательно обрабатывать отверстия?

А. Зенкером

Б. Разверткой

Форма ответа

1

2

3

4







Задание №3

Определить необходимую частоту вращения шпинделя

При зенкеровании Ø18Н11: зенкер Р18, Sзенк=1,1 мм/об

При развертывании Ø40Н7: развертка Р18, Sразв=1,4мм/об

Материал детали – углеродистая сталь

Форма ответа

nзенкер

nразвер










ТЕМА№5: ОБРАБОТКА КОНИЧЕСКИХ ПОВЕРХНОСТЕЙ


ВАРИАНТ №1

Задание №1

Определить способ обтачивания конических поверхностей

А. Поворот верхней части суппорта

Б. Поперечным смещением корпуса задней бабки

В. Широким резцом

Г. Коническими развертками

Д. Растачивание резцом с помощью поворота верхней части суппорта

Форма ответа

1

2

3

4

5

6

7










Задание №2

Определить величину поперечного смещения корпуса задней бабки при обтачивании конуса


Форма ответа

S1

S2








Задание №3

Определить площадь поперечного сечения среза при обработке детали на токарном станке за 1 проход.

D=60 мм

d=51мм

S=0.25мм/об

Форма ответа

f


ВАРИАНТ №2


Задание № 1

Определить способ обтачивания конических поверхностей

А. Поворот верхней части суппорта

Б. Поперечным смещением корпуса задней бабки

В. Широким резцом

Г. Коническими развертками

Д. Растачивание резцом с помощью поворота верхней части суппорта

Форма ответа

1

2

3

4

5

6

7










Задание №2

Определить угол поворота верхней части суппорта при обтачивании конуса


Форма ответа

α1

α2









Задание №3

Определить площадь поперечного сечения среза при обработке детали на токарном станке за 1 проход.

D=30 мм

d=25мм

S=0.3мм/об

Форма ответа

f




ВАРИАНТ №3


Задание № 1

Определить способ обтачивания конических поверхностей

А. Поворот верхней части суппорта

Б. Поперечным смещением корпуса задней бабки

В. Широким резцом

Г. Коническими развертками

Д. Растачивание резцом с помощью поворота верхней части суппорта

Форма ответа

1

2

3

4

5

6

7










Задание №2

Определить величину поперечного смещения корпуса задней бабки при обтачивании конуса


Форма ответа

S1

S2









Задание №3

Определить площадь поперечного сечения среза при обработке детали на токарном станке за 1 проход.

D=90 мм

d=82мм

S=0.3мм/об

Форма ответа

f


ТЕМА№6: ОБРАБОТКА ФАСОННЫХ ПОВЕРХНОСТЕЙ И ОТДЕЛКА ПОВЕРХНОСТЕЙ


ВАРИАНТ №1

Задание №1

Определить способ обработки поверхности

А. Обычным резцом ручной комбинированной подачей

Б. Обычным резцом по копиру

В. Фасонным резцом стержневым

Г. Фасонным резцом дисковым

Форма ответа

1

2

3

4







Задание №2

Определить правильность заточки и установки чистового фасонного резца

Форма ответа:

1

2

3

4




+ правильно

- неправильно





Задание №3

Определить способ отделки поверхностей

А. Полирование

Б. Притирка





Форма ответа:

1

2

3

4






ВАРИАНТ №2

Задание №1

Определить способ обработки поверхности

А. Обычным резцом ручной комбинированной подачей

Б. Обычным резцом по копиру

В. Фасонным резцом стержневым

Г. Фасонным резцом дисковым

Форма ответа

1

2

3

4







Задание №2

Определить правильность заточки и установки чистового фасонного резца

Форма ответа:

1

2

3

4




+ правильно

- неправильно





Задание №3

Определить способ отделки поверхностей

А. Полирование

Б. Притирка





Форма ответа:

1

2

3

4









ВАРИАНТ №3

Задание №1

Определить способ обработки поверхности

А. Обычным резцом ручной комбинированной подачей

Б. Обычным резцом по копиру

В. Фасонным резцом стержневым

Г. Фасонным резцом дисковым

Форма ответа

1

2

3

4







Задание №2

Определить правильность заточки и установки чистового фасонного резца

Форма ответа:

1

2

3

4




+ правильно

- неправильно





Задание №3

Определить способ отделки поверхностей

А. Полирование

Б. Притирка






Форма ответа:

1

2

3

4








ТЕМА№7: НАРЕЗАНИЕ РЕЗЬБЫ ПЛАШКОЙ И МЕТЧИКОМ


ВАРИАНТ №1

Задание №1

Определить основные элементы профиля резьбы

А. Наружный диаметр

Б. Внутренний диаметр

В. Средний диаметр

Г. Шаг

Д. высота профиля

Е. Угол профиля

Форма ответа:

1

2

3

4

5

6









Задание №2

Определить назначение измерительных и контрольно- проверочных инструментов

  1. Резьбомер

А. Для измерения наружного диаметра резьбы

  1. Резьбовой микрометр

Б. Для проверки шага резьбы

  1. Резьбовые калибры

В. Для измерения среднего диаметра резьбы

  1. Штангенциркуль

Г. Для комплексной проверки резьбы


Форма ответа:

1

2

3

4







Задание №3

Определить величину основных элементов профиля резьбы

Форма ответа

Dнар

Dср

Dвн

S

α

t









Задание №4

а) определить диаметр стержня под нарезание резьбы плашкой и необходимую частоту вращения шпинделя;

б) определить диаметр отверстия под нарезание резьбы метчиком и необходимую частоту вращения шпинделя.

Форма ответа

Плашкой

Метчиком

dст

n, об/мин

dотв

n, об/мин





ВАРИАНТ №2

Задание №1

Определить основные элементы профиля резьбы

А. Наружный диаметр

Б. Внутренний диаметр

В. Средний диаметр

Г. Шаг

Д. высота профиля

Е. Угол профиля

Форма ответа:

1

2

3

4

5

6









Задание №2

Определить назначение измерительных и контрольно- проверочных инструментов

  1. Резьбомер

А. Для измерения наружного диаметра резьбы

  1. Резьбовой микрометр

Б. Для проверки шага резьбы

  1. Резьбовые калибры

В. Для измерения среднего диаметра резьбы

  1. Штангенциркуль

Г. Для комплексной проверки резьбы


Форма ответа:

1

2

3

4







Задание №3

Определить величину основных элементов профиля резьбы

Форма ответа

Dнар

Dср

Dвн

S

α

t









Задание №4

а) определить диаметр стержня под нарезание резьбы плашкой и необходимую частоту вращения шпинделя;

б) определить диаметр отверстия под нарезание резьбы метчиком и необходимую частоту вращения шпинделя.

Форма ответа

Плашкой

Метчиком

dст

n, об/мин

dотв

n, об/мин








ВАРИАНТ №3

Задание №1

Определить основные элементы профиля резьбы

А. Наружный диаметр

Б. Внутренний диаметр

В. Средний диаметр

Г. Шаг

Д. высота профиля

Е. Угол профиля

Форма ответа:

1

2

3

4

5

6









Задание №2

Определить назначение измерительных и контрольно- проверочных инструментов

  1. Резьбомер

А. Для измерения наружного диаметра резьбы

  1. Резьбовой микрометр

Б. Для проверки шага резьбы

  1. Резьбовые калибры

В. Для измерения среднего диаметра резьбы

  1. Штангенциркуль

Г. Для комплексной проверки резьбы


Форма ответа:

1

2

3

4







Задание №3

Определить величину основных элементов профиля резьбы

Форма ответа

Dнар

Dср

Dвн

S

α

t









Задание №4

а) определить диаметр стержня под нарезание резьбы плашкой и необходимую частоту вращения шпинделя;

б) определить диаметр отверстия под нарезание резьбы метчиком и необходимую частоту вращения шпинделя.

Форма ответа

Плашкой

Метчиком

dст

n, об/мин

dотв

n, об/мин










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Тесты

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Астахова Ольга Петровна

Дата: 12.09.2018

Номер свидетельства: 477601


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства