kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ПА Технология 5 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Промежуточная аттестация. Технология 5 класс (девочки)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ПА Технология 5 класс»


Контрольно–измерительный материал по Технологии

(конец учебного года, 5 класс)


  1. Назначение КИМ – проведение промежуточной аттестации, оценка индивидуальных достижений учащихся.

  2. СПЕЦИФИКАЦИЯ итоговой работы по предмету «Технология» (Индустриальные технологии) для обучающихся 5 класса

Итоговая работа проводится в конце учебного года с целью определения уровня подготовки обучающихся 5 класса планируемых результатов освоения основной образовательной программы по технологии за курс 5 класса. Итоговая работа охватывает содержание, включенное в учебно-методические комплексы по технологии (Индустриальные технологии).

  1. Кодификатор

Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся 5 класса, является одним из документов, определяющих структуру и содержание итоговой работы по технологии. Кодификатор подготовлен в соответствии с документами: Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования и программой по технологии.

  1. Система оценивания

Итоговая работа состоит из проверочного теста.

Критерии оценок:

«5» (80 – 100 % от общего числа баллов)

«4» (70 - 75 %)

«3» (50 - 65 %).

  1. Инструкция по выполнению работы для ученика.

На выполнение работы отводится 40 минут. Внимательно прочитайте каждое задание и предлагаемые варианты ответа. Отвечайте только после того, как Вы поняли вопрос и проанализировали все варианты ответа. Выполняйте задания в том порядке, в котором они даны. Если какое-то задание вызывает у Вас затруднение, пропустите его и постарайтесь выполнить те, в ответах на которые Вы уверены. К пропущенным заданиям можно будет вернуться, если у Вас останется время.

  1. Планируемые результаты обучения (умения)

  1. Знать цели и задачи изучения предмета «Технология»

  2. Уметь распознавать древесину по внешнему виду

  3. Уметь читать и оформлять графическую документацию

  4. Знать организацию рабочего места

  5. Соединять детали из древесины с помощью гвоздей, шурупов, саморезов и клея

  6. Выбирать материалы и средства для выполнения технологического процесса (выпиливание лобзиком, выжигание по дереву)


П

Дата «__» _________20___

роверочная работа по технологии

(Промежуточная аттестация за 2018-2019 учебный год)

ученика 5 класса ___


ФИ обучающегося


1 вариант


  1. Как называется профессия рабочего, занятого ручной обработкой древесины?

А) столяр;

Б) кузнец;

В) токарь.

2. В предмете «Технология» изучаются:

А) технологии производства автомобилей;

Б) технологии создания медицинских инструментов;

В) технологии преобразования материалов, энергии, информации;

Г) технологии создания самолётов и космических аппаратов.

3. На какие породы делится древесина?

А) твердые и хвойные;

Б) лиственные и хвойные;

В) хвойные и рыхлые.

4. Какая из пород НЕ является лиственной?

А) тополь?

Б) дуб;

В) лиственница;

Г) осина.

5. Что такое торец?

А) широкая плоскость материала;

Б) поперечная плоскость материала;

В) линия, образованная пересечением плоскостей.

6. Для чего применяется лущильный станок?

А) для получения ДВП;

Б) для получения шпона;

В) для получения пиломатериала;

Г) для получения фанеры.

7. Что такое горбыль?

А) пиломатериал, где ширина более чем две толщины;

Б) пиломатериал, где ширина не более чем две толщины;

В) это боковая часть бревна, имеющая одну пропиленную, а другую не пропиленную (полукруглую) поверхность.

8. Чем отличается брус от бруска?

А) формой пиломатериала;

Б) цветом пиломатериала;

В) размером стороны;

Г) плотностью пиломатериала.

9. Что такое чертёж?

А) графическое изображение, выполненное от руки с указанием размеров и соблюдением пропорций на глаз;

Б) графическое изображение, выполненное по правилам черчения с помощью чертёжных инструментов;

В) объёмное изображение, выполненное от руки.

10. Контур детали на чертежах выполняют:

А) сплошной тонкой линией;

Б) штрихпунктирной линией;

В) сплошной толстой основной линией;

Г) штриховой линией.

11. Что такое пиление?

А) образование опилок в процессе работы пилой;

Б) разрезание древесины на части при помощи пилы;

В) обработка заготовки по разметке.

12. Как называется приспособление для пиления под углом 45 и 90 ?

А) циркуль;

Б) упор;

В) стусло;



13. Чем отличаются ножовки для продольного и поперечного пиления?

А) числом зубьев;

Б) длиной полотна;

В) формой зубьев;

Г) толщиной полотна.

14. Какая ножовка должна применяться, если направление среза поперёк волокон?

А) для поперечного пиления;

Б) для продольного пиления;

В) для смешанного пиления.

15. Какой из инструментов НЕ используется для сверления?

А) коловорот;

Б) сверло;

В) дрель;

Г) отвёртка.

16. Какие основные части имеет гвоздь?

А) шляпка, стержень, остриё;

Б) головка, основание, остриё;

В) головка, стержень, лезвие.

17. Каким правилом необходимо руководствоваться для определения длины гвоздя?

А) длина гвоздя должна быть 3 толщины соединяемых деталей;

Б) длина гвоздя должна быть в 2 раза больше толщины соединяемых деталей;

В) длина гвоздя должна быть в 2 раза меньше толщины соединяемых деталей.

18. Какой инструмент применяется при вытаскивании гвоздей?

А) шило;

Б) угольник;

В) клещи.

19. Какие крепёжные детали применяются для соединения изделий из древесины?

А) винт;

Б) саморез;

В) шпилька.

20. Что такое клей?

А) вязкое липкое вещество, которое наносится на склеиваемые поверхности;

Б) плёнкообразующее вещество, при высыхании образующее твёрдую, прозрачную плёнку;

В) вещество, которым покрывают изделие.

21. Какие синтетические клеи применяются для работы в школьных мастерских?

А) БФ;

Б) Момент;

В) ПВА.

22. Более гладкой поверхность получается при зачистке древесины:

А) поперёк волокон;

Б) круговыми движениями;

В) вдоль волокон.

23. Какая часть НЕ входит в устройство выжигательного аппарата?

А) корпус;

Б) перо;

В) электрический шнур;

Г) рукоятка.

24. Для чего применяется обработка изделий из древесины?

А) для улучшения её механических качеств;

Б) для защиты от проникновения влаги;

В) для изменения формы изделия.

25. Как подготовить поверхность для отделки лаком?

А) влажной тряпкой удалить с заготовки пыль;

Б) обработать заготовку шлифовальной шкуркой;

В) обработать поверхность рубанком.


О

Коэффициент усвоения: ___________________

Отметка: __________

Подпись проверяющего: ____________________________

ценка знаний: A=B/C, где A – коэффициент усвоения, В – количество правильных ответов, С – общее количество вопросов.

П

Дата «__» _________20___

роверочная работа по технологии

(Промежуточная аттестация за 2018-2019 учебный год)

ученика 5 класса ___


ФИ обучающегося


2 вариант


1. Чем оборудуется рабочее место для обработки древесины?

А) столярный верстак;

Б) лакокрасочные материалы;

В) кресло;

Г) заготовка.

2. Какие инструменты НЕ относятся к инструментам для ручной обработки древесины?

А) молоток;

Б) ножовка;

В) киянка;

Г) отвёртка.

3. Какая из пород НЕ является хвойной?

А) сосна;

Б) кедр;

В) пихта;

Г) ольха.

4. Какой из видов пиломатериалов называется брус?

А) пиломатериал толщиной до 100мм и шириной более двойной толщины;

Б) пиломатериал толщиной и шириной более 100мм;

В) боковые части бревна, оставшиеся после его распиловки.

5. Что такое шпон?

А) прессованные листы из пропаренной и измельчённой до мельчайших волокон древесины;

Б) листы, полученные путём прессования опилок, стружки и древесной пыли;

В) тонкий слой древесины, полученный путём строгания или лущения.

6. Что такое фанера?

А) пиломатериал толщиной менее 100мм и шириной менее двойной длины;

Б) пиломатериал, состоящий из трёх и более слоёв лущённого шпона;

В) пиломатериал, полученный при продольном распиливании бревна пополам.

7. Что такое хлыст?

А) плотный материал, из которого в основном состоят деревья;

Б) спиленные и очищенные от боковых ветвей стволы деревьев;

В) корни, ствол, крона деревьев.

8. К пиломатериалам относится:

А) шпон;

Б) ДСП;

В) фанера;

Г) доска.

9. Что такое технический рисунок?

А) графическое изображение, выполненное от руки с указанием размеров и соблюдением пропорций на глаз;

Б) графическое изображение, выполненное по правилам черчения с помощью чертёжных инструментов;

В) технологический процесс изготовления детали.

10. Что называется разметкой?

А) нанесение на заготовку линий и точек, указывающих место обработки;

Б) нанесение дополнительных, вспомогательных линий при изготовлении изделий;

В) нанесение на заготовку точек для проведения линий.

11. Как называется столярная операция, заключающаяся в разрезании древесины на части?

А) пиление;

Б) шлифование;

В) разметка;

Г) строгание.

12. Что такое стусло?

А) приспособление для проведения линий разметки под углом 45 и 90;

Б) приспособление для пиления заготовок под углом 45 и 90;

В) приспособление для крепления заготовки на верстаке.




13. Ножовки бывают:

А) с обушком;

Б) широкие;

В) узкие;

Г) все перечисленные.

14. Что такое строгание?

А) столярная операция срезания с поверхности заготовки тонких слоёв древесины;

Б) выравнивание поверхности заготовки;

В) разделение заготовки на части с образованием стружки.

15. Какой из инструментов используется для сверления?

А) отвёртка;

Б) циркуль;

В) сверло.

16. Каких типов бывают гвозди?

А) строительные, обыкновенные, с винтовыми канавками.

Б) обыкновенные, кровельные, с винтовыми канавками, обойные;

В) ящичные, заборные, с насечкой.

17. Какой инструмент применяется при забивании гвоздей?

А) клещи;

Б) молоток;

В) ножницы.

18. Как забивать гвоздь, чтобы деталь не раскололась?

А) забивать гвоздь на расстоянии не менее 4 диаметров от кромки;

Б) забивать гвоздь на расстоянии не менее 2 диаметров от кромки;

В) забивать гвоздь на расстоянии не менее 10 диаметров от кромки.

19. Формы головок шурупов бывают:

А) полукруглые, круглые, лёгкие;

Б) полукруглые, потайные, полупотайные;

В) круглые, тяжёлые, потайные.

20. Какие группы клеев существуют?

А) природные и клейкие;

Б) синтетические и прозрачные;

В) природные и синтетические.

21. Каким способом наносится клей на поверхность склеиваемых деталей из древесины?

А) пальцами рук;

Б) щёткой;

В) кисточкой.

22. Древесина лучше срезается при зачистке:

А) поперёк волокон;

Б) круговыми движениями;

В) вдоль волокон.

23. Что применяется для выжигания по дереву?

А) нагревательный элемент;

Б) выжигательный аппарат;

В) терморегулятор.

24. Каким способом наносятся лаки и краски на изделие в школьных мастерских?

А) распылением;

Б) кистью;

В) окунанием.

25. Для защиты древесины от проникновения влаги применяют:

А) лаки, краски;

Б) шпатлевки, клей;

В) бумагу, мастику.



О

Коэффициент усвоения: ___________________

Отметка: __________

Подпись проверяющего: ____________________________

ценка знаний: A=B/C, где A – коэффициент усвоения, В – количество правильных ответов, С – общее количество вопросов.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (девочки)

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
ПА Технология 5 класс

Автор: Безинова Наталья Вячеславовна

Дата: 02.11.2022

Номер свидетельства: 616580

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Конспект урока технологии 7 класс "Художественная обработка металла: пропильный металл" "
    ["seo_title"] => string(95) "konspiekt-uroka-tiekhnologhii-7-klass-khudozhiestviennaia-obrabotka-mietalla-propil-nyi-mietall"
    ["file_id"] => string(6) "109324"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1404366312"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Методическая разработка по теме "Уроки технологии""
    ["seo_title"] => string(57) "mietodichieskaia_razrabotka_po_tiemie_uroki_tiekhnologhii"
    ["file_id"] => string(6) "429240"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1506067320"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Открытый урок по технологии во 2 классе. " Бумажный калейдоскоп. Открытка для мамы"."
    ["seo_title"] => string(85) "otkrytyi-urok-po-tiekhnologhii-vo-2-klassie-bumazhnyi-kalieidoskop-otkrytka-dlia-mamy"
    ["file_id"] => string(6) "255255"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447883982"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Открытый урок по технологии в 8 классе "Нетканый гобелен""
    ["seo_title"] => string(55) "otkrytyiurokpotiekhnologhiiv8klassienietkanyighobielien"
    ["file_id"] => string(6) "315510"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459909256"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Технологическая карта урока технологии в 4 классе на тему "Изготовление блокнота""
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_uroka_tiekhnologhii_v_4_klassie_na_tiemu_izghotovlie"
    ["file_id"] => string(6) "437878"
    ["category_seo"] => string(11) "tehnologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1510205016"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства