В жизни человека очень важную роль играет одежда. Одни считают, что одежда – это просто прикрытие, другие, что это образ жизни. Все люди индивидуальны, кто-то одевается по моде, кто-то придумывает себе личный стиль в одежде. Об этом мы говорим с девочками на уроках технологии. Многие согласны с мнением, что самый сильный эффект вызывает традиционный строгий костюм, глядя на который мы подсознательно делаем вывод, что перед нами серьезный человек, который занимается серьезным делом. Это касается и школьной формы. Ведь школьная форма – лучшая характеристика человека, которая отражает вкусы и привычки личности. Умение одеваться является наукой и искусством, зависит от привычек и чувств. Как говорил Оноре де Бальзак: «Дело не столько в костюме, сколько в умении его носить».
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Роль одежды в жизни человека »
Роль одежды в жизни человека
В жизни человека очень важную роль играет одежда. Одни считают, что одежда – это просто прикрытие, другие, что это образ жизни. Все люди индивидуальны, кто-то одевается по моде, кто-то придумывает себе личный стиль в одежде. Об этом мы говорим с девочками на уроках технологии. Многие согласны с мнением, что самый сильный эффект вызывает традиционный строгий костюм, глядя на который мы подсознательно делаем вывод, что перед нами серьезный человек, который занимается серьезным делом. Это касается и школьной формы. Ведь школьная форма – лучшая характеристика человека, которая отражает вкусы и привычки личности. Умение одеваться является наукой и искусством, зависит от привычек и чувств. Как говорил Оноре де Бальзак: «Дело не столько в костюме, сколько в умении его носить».
В нашей школе работает замечательный, творческий педагог, учитель географии, ее хобби – это танцы. Она увлекла не только девчонок и мальчишек, но и педагогов. Поэтому часто кабинет технологии превращается в швейную мастерскую. Вместе с детьми придумываем модели костюмов, в интернете знакомимся с той или иной технологией, будь то сложный фасон юбки или крылья эльфов. Затем начинается самый ответственный момент. Во внеурочное время девочки, девушки выкраивают, готовят к примерке изделия, шьют. Был случай, когда изготовленный костюм не соответствовал придуманным фантазиям, поэтому на ходу пришлось вносить изменения.
При изготовлении костюмов я ненавязчиво рассказываю подопечным о том, как одевались люди на протяжении многих веков. Огромный исторический материал не позволяет на уроках детально обсудить костюмы египтян и греков, римлян и византийцев, средневековых рыцарей и горожан, русских бояр и крестьян, западноевропейских дворян и буржуа. Знакомясь с их одеждой, вкусами, привычками и модой, мы глубже проникаем в повседневную жизнь, духовный мир и культуру, а значит, познаем мир живо, наглядно и конкретно. Воспитывая в себе художника, видим прекрасное в современной одежде.