kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Значение животных в жизни человека»

Нажмите, чтобы узнать подробности

?йымдастырыл?ан о?у іс-?рекетіні? технологиялы? картасы мектепалды даярлык тобына

Технологическая карта  организованной учебной деятельности  для предшкольной группы

Білімділік/Образовательная:Познание

Дамытыушлы?/Развивающая:

Развивать познавательный интерес, коммуникативные на­выки.

Т?рбиелік/Воспитывающая:

Білім беру саласы / Образовательные области: «Социум»

Б?лімдері /Разделы: Экология.

Та?ырыбы /Тема: «Значение животных в жизни человека»

Ма?саты /Цель:

Білімділік/Образовательная:

Рассказать о значении животных в жизни человека, их роли в обеспечении жизнедеятельности человека.

Дамытыушлы?/Развивающая:

Учить размышлять, сознавать необходимость защиты животных.

Т?рбиелік/Воспитывающая:

Воспитывать в детях желание  соблюдать правила дорожного движения

Саба??а арнал?ан материал / Материал для занятия: Картинки серии «Продукты»

?остілдік компонент / Билингвальный компонент:

іс-?рекет кезендері /Этапы

деятельности

Т?рбиешіні? ?рекеті /

Действия воспитателя

Балаларды? іс??рекеті /

Действия детей

Мотивациялы? ?оз?аушылы? /Мотивационно-

побудительный

Загадки о животных:                                                                         

Живет в доме хозяин:шуба атласная,

лапки бархатные, ушки малы, да чутки, глазки как огни.Днём спит и сказки говорит, а ночью бродит, на охоту ходит. (Кот)

Собой не птица,петь не поёт,

кто к хозяину идет -она знать даёт. (Собака)

Голодна - мычит,сыта - жуёт,

всем ребяткампить даёт. (Корова)

Заплелись густые травы,
Закудрявились луга,
Да и сам я весь кудрявый,
Даже завитком рога.(Баран) 

Кто имеет пятачок,
Не зажатый в кулачок?
На ногах его копытца.
Ест и пьёт он из корытца(Поросёнок) 

Не пахарь, не кузнец, не плотник,
А первый на селе работник.(Лошадь)                                                                                            

С бородой родится,
Да никто этому не дивится. (Козёл)

-Разгадывают загадки.

Рассказывают, о том каких животных видели и какие у них живут дома.

?йымдастыру іздестеру / Организационно-поисковый

Физминутка: «Назови животное» с мячом.

Показываю картинки с изображением продуктов – молока,мяса, колбасы, сыра и другие, где изображены животные. Прошу разложить их так, чтобы они соответствовали друг другу.

Вопросы детям:

Может ли человек обойтись без продуктов, которые мы имеем благодаря животным?

Что произойдет с человеком, если он не будет питаться животной пищей?

«Когда-то, давно люди охотились на диких животных и употребляли в пищуих мясо: например, на мамонтов. Это были огромные животные, покрытые шерстью. В Индии, Африке живут родственники мамонта – слоны, и на них охотились ради бивней. И чтобы слоны не исчезли как мамонты, сейчас на них охота запрещена. Человек не должен уничтожать диких животных. Люди научились приручать их, разводить в неволе и получать мясо, яйца, молоко, жир. Можно сказать, что животные кормят человека».

Далее предлагаю рассмотреть некоторые вещи: шапку, валенки, шубу, убедиться, что они изготовлены из меха, шерсти, кожи животных.

- В холодном климате люди не могут обойтись без теплой одежды – меховой, шерстяной, кожаной. Но не обязательно ради меха, кожи убивать животных. Можно остричь шерсть овец, коз, верблюдов и т.д. изготовить пряжу и вязать вещи. Человет научился делать искусственный мех и кожу.

-Играют в игру.

-Отвечают на вопросы. Делятся впечатлениями.

-Внимательно слушают.

 «Рефлекстік т?зетушілік / Рефлексивно – корригирующий

Игровой момент: Приход «Доктора Айболита»

Он советует при простуде пить стакан горячего молока со сливочным маслом, укрывать шею и грудь пуховым платком, смазывать шею жиром.

Предлагаю каждому ребенку нарисовать любимое животное.

-Делают вывод: благодаря продуктам, получаемых от животных, можно быстрее вулечиться от простуды.

-Рисуют любимое животное по желанию.

К?тілетін н?тиже / Ожидаемый результат:

Білу / Знать: О значении животных в жизни человека.

Игеру /Иметь: Желание защищать животных.

Жасай білу / Уметь: Размышлять.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Значение животных в жизни человека»»

Время получения

Завтрак - 08:40

Обед - 12:20

Полдник - 15:10

Ужин - 16:55








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
«Значение животных в жизни человека»

Автор: Жасугунова Гульжанара Аманжоловна

Дата: 18.04.2016

Номер свидетельства: 319987

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Конспект урока окружающего мира на тему "Домашние животные, их значение в жизни человека""
    ["seo_title"] => string(95) "konspiekturokaokruzhaiushchieghomiranatiemudomashniiezhivotnyieikhznachieniievzhiznichielovieka"
    ["file_id"] => string(6) "325796"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1463044189"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(215) "Познание мира 2 класс "Труд и его значение в жизни человека" Познание мира 2 класс Труд и его значение в жизни человека. "
    ["seo_title"] => string(137) "poznaniie-mira-2-klass-trud-i-iegho-znachieniie-v-zhizni-chielovieka-poznaniie-mira-2-klass-trud-i-iegho-znachieniie-v-zhizni-chielovieka"
    ["file_id"] => string(6) "118787"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413252689"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Конспект урока "Вода. Значение воды в жизни человека" "
    ["seo_title"] => string(58) "konspiekt-uroka-voda-znachieniie-vody-v-zhizni-chielovieka"
    ["file_id"] => string(6) "241685"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445282408"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Конспект урока по теме: "Значение живых организмов в природе и жизни человека""
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_uroka_po_teme_znachenie_zhivykh_organizmov_v_prirode_i_zhizni_cheloveka"
    ["file_id"] => string(6) "509175"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1557057895"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "«Значение животных в жизни человека»"
    ["seo_title"] => string(45) "znachieniie-zhivotnykh-v-zhizni-chielovieka-1"
    ["file_id"] => string(6) "319988"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460985889"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства