| Этапы проведения (цели) урока | Деятельность преподавателя | Деятельность учащихся | Задания, выполнение которых приведёт к формированию компетенций | Формируемые компетенции | 
  | Организационная часть (1-2%) Цель: подготовить учащихся к работе |  Проверка явки учащихся на урок, внешнего вида с учетом санитарных требованийПроверка наличия дневников, рабочих тетрадейНазначение дежурныхЗакрепление рабочих зон для уборки |  | 
 |  ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.  ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.  ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.  ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.  ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.  ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.  ОК 7. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)   
 | 
  | Вводный инструктаж (12-15%) Цель: создание у учащихся полного и развернутого представления учебно-производственного процесса, его условиях, средствах, способах контроля и самоконтроля 
 |  Ознакомление с темой программыСообщение цели урокаОзвучивает название профессионального модуля программыЗаписывает на доске тему программы Мотивация учебной деятельности: Суп является важной составной часть обеда. Они состоят из двух частей: жидкой и плотной. Ассортимент супов разнообразен. Актуализация опорных знаний:  Каково значение супов в питании?Как классифицируют супы?  Какие супы входят в группу заправочных супов?Температура подачи супов.   Мастер разъясняет технологический процесс приготовление блюда, комментирует назначение технологической карты и использование ее в процессе приготовления блюда, заостряет внимание на технологический процесс приготовления, вкусовые качества блюда. 
 Необходимо в технологической последовательности приготовления соблюдать правила эксплуатации оборудования и технику безопасности. | Учащиеся внимательно слушают, делают записи в дневник производственного обучения. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Учащийся отвечает на заданные вопросы, анализируют, решают поставленные задачи 
 
 
 
 
 
 Учащиеся внимательно слушают делают записи в дневниках 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Отвечают на поставленные вопросы по правилам эксплуатации оборудования и технике безопасности | 
 | 
  | Текущий инструктаж   (70-80%) Цель: руководство деятельностью учащихся при выполнении учебно-производственных работ, контроль и анализ их знаний, умений и навыков | Расстановка студентов по рабочим местам, для организации и выполнения технологических операций по приготовлению «Щи из свежей капусты».   Личный показ мастера по выполнению   Приготовления блюда.   Последовательности, операций при приготовлении «Щи из свежей капусты» 
 Целевые обходы рабочих мест мастером:    С целью проверки организации рабочих мест;С целью рационального использования приспособлений, инвентаря, оборудования;С целью проверки санитарного состояния рабочего места;С целью проверки техники безопасности на рабочем месте;С целью контроля правильности выполнения, приемов, операций;С целью выявления допущенных ошибок;С целью возможного исправления брака в работе; Повторный показ приемов, операций для слабых учащихся. Прием, анализ и оценка качества выполненных заданий. | Учащиеся занимают и организуют свое рабочее место (инструменты, инвентарь, посуда) 
 
 
 Учащиеся внимательно наблюдают за технологическим процессом выполнения последовательных операций при приготовлении «Щи из свежей капусты» Учащиеся расходятся по рабочим местам и приступают к выполнению самостоятельной работы, осуществляют самоконтроль при помощи технологической карты. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Учащийся внимательно наблюдают за повторным показом и дублирует на своем рабочем месте. | Приготовление «Щи из свежей капусты» |  ПК 3.1. Готовить бульоны и отвары.  ПК 3.2. Готовить простые супы.  ПК 3.3. Готовить отдельные компоненты для соусов и соусные полуфабрикаты.  ПК 3.4. Готовить простые холодные и горячие соусы.  
  (согласно ФГОС) | 
  | Заключительный инструктаж (5-7%) Цель: анализ учебной работы 
 | Подведение итогов работы:  Анализ мастером наиболее типичных ошибок в работе обучающихся;Определение лучших работОбъявление и выставление оценок (с комментариями)Выдача домашнего задания:   Составить технологическую карту: «Щи из свежей капусты» 
 Уборка рабочего места | 
  Дегустация:Учащиеся демонстрируют оформленное блюдо, выполняю взаимооценку и самооценку.Делают записи в дневникУбирают рабочее местоСдают дежурнымДежурные сдают бригадиру. | 
 | 
 |