kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Вводный урок 5-7 классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

В начале учебного года необходимо провести вводную беседу и инструктаж по правилам поведения и безопасности на занятиях по технологии ( обслуживающий труд). Анкета познавательных интересов поможет проанализировать предпочтения в изучении основных тем и поможет определить направления внеурочной деятельности  

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Вводный урок 5-7 классов»

      Вводный урок. 5-7 классы.  Правила санитарии и гигиены.  Первичный инструктаж на рабочем месте   Выполнил:АнучинаЕ . А.  учитель технологии  МАОУ СОШ №11  Североуральск  2016

Вводный урок. 5-7 классы. Правила санитарии и гигиены. Первичный инструктаж на рабочем месте Выполнил:АнучинаЕ . А. учитель технологии МАОУ СОШ №11 Североуральск 2016

ТЕХНОЛОГИЯ –  интегрированная образовательная область. Это наука о преобразовании и использовании материи, энергии и информации в интересах и по плану человека. Включает в себя научные знания из математики, физики, химии, биологии. Показывает применение этих знаний в любой деятельности человека.

ТЕХНОЛОГИЯ – интегрированная образовательная область.

  • Это наука о преобразовании и использовании материи, энергии и информации в интересах и по плану человека.
  • Включает в себя научные знания из математики, физики, химии, биологии.
  • Показывает применение этих знаний в любой деятельности человека.
Основные разделы предмета  ТЕХНОЛОГИЯ: КУЛИНАРИЯ. Физиология питания. Технология приготовления различных блюд. Сервировка стола. Заготовка продуктов. 5кл-16 ч. 6кл-14ч. 7кл-14ч.

Основные разделы предмета ТЕХНОЛОГИЯ:

  • КУЛИНАРИЯ. Физиология питания.
  • Технология приготовления различных блюд. Сервировка стола. Заготовка продуктов.
  • 5кл-16 ч.
  • 6кл-14ч.
  • 7кл-14ч.
Создание изделий из текстильных и поделочных материалов. Рукоделие. Художественные ремесла. Элементы материаловедения и машиноведения. Конструирование и моделирование швейных изделий. Технология изготовления изделий. 5кл., 6кл., 7кл. – 32ч.

Создание изделий из текстильных и поделочных материалов.

  • Рукоделие. Художественные ремесла.
  • Элементы материаловедения и машиноведения.
  • Конструирование и моделирование швейных изделий.
  • Технология изготовления изделий.
  • 5кл., 6кл., 7кл. – 32ч.
Эстетика и экология жилья. Уход за одеждой и обувью. Дизайн и оформление помещений.
  • Эстетика и экология жилья.
  • Уход за одеждой и обувью.
  • Дизайн и оформление помещений.
Примерные темы проектов: Блюда национальной кухни для традиционных праздников. Отделка швейного изделия вышивкой. Коллекция образцов декоративно-прикладного искусства Урала. Изготовление сувенира. Изготовление изделия в технике лоскутного шитья.
  • Примерные темы проектов:
  • Блюда национальной кухни для традиционных праздников.
  • Отделка швейного изделия вышивкой.
  • Коллекция образцов декоративно-прикладного искусства Урала.
  • Изготовление сувенира.
  • Изготовление изделия в технике лоскутного шитья.
Изготовление изделий декоративно- прикладного искусства для украшения интерьера. Оформление интерьера декоративными растениями. Организация и проведение праздника ( юбилей, день рождения, масленица, Пасха) Изготовление ажурного воротника.
  • Изготовление изделий декоративно- прикладного искусства для украшения интерьера.
  • Оформление интерьера декоративными растениями.
  • Организация и проведение праздника ( юбилей, день рождения, масленица, Пасха)
  • Изготовление ажурного воротника.
Правила безопасного поведения в кабинете «Технология»: Приходи на урок за 5 минут до звонка; Входи в кабинет только с разрешения учителя; Перед началом работ надень спец.одежду и вымой руки с мылом; Работай только за своим рабочим столом. Менять рабочее место можно только с разрешения учителя; Начинать работу можно только с разрешения учителя и по его требованию немедленно заканчивать;

Правила безопасного поведения в кабинете «Технология»:

  • Приходи на урок за 5 минут до звонка;
  • Входи в кабинет только с разрешения учителя;
  • Перед началом работ надень спец.одежду и вымой руки с мылом;
  • Работай только за своим рабочим столом. Менять рабочее место можно только с разрешения учителя;
  • Начинать работу можно только с разрешения учителя и по его требованию немедленно заканчивать;
Нельзя отвлекаться самому и отвлекать работающих одноклассников; Применять в работе инструменты только по назначению; Х рани инструменты в предназначенном для этого месте. Не допускай беспорядок на рабочем столе; Соблюдай правила безопасной работы с инструментами и на каждом виде оборудования; Во время перемены выходи из кабинета; По окончании работы убери свое рабочее место.
  • Нельзя отвлекаться самому и отвлекать работающих одноклассников;
  • Применять в работе инструменты только по назначению;
  • Х рани инструменты в предназначенном для этого месте. Не допускай беспорядок на рабочем столе;
  • Соблюдай правила безопасной работы с инструментами и на каждом виде оборудования;
  • Во время перемены выходи из кабинета;
  • По окончании работы убери свое рабочее место.
Инструкции первичного инструктажа по охране труда учащихся на уроке. По охране труда при выполнении швейных работ; При выполнении ручных и утюжельных работ; При выполнении кулинарных работ; При работе с электрическим оборудованием; Требования безопасности перед началом, во время работы и по окончании ведения работ; Требования безопасности в аварийных ситуациях; Знать приемы первой помощи при травмах.

Инструкции первичного инструктажа по охране труда учащихся на уроке.

  • По охране труда при выполнении швейных работ;
  • При выполнении ручных и утюжельных работ;
  • При выполнении кулинарных работ;
  • При работе с электрическим оборудованием;
  • Требования безопасности перед началом, во время работы и по окончании ведения работ;
  • Требования безопасности в аварийных ситуациях;
  • Знать приемы первой помощи при травмах.
Анкета изучения познавательного интереса обучающихся: 1.Нравиться ли вам изучать предмет «Технология» и почему? 2. Какие темы из прошлого года вам понравились? Перечислите: 3. Чему вы научились и применяете ли вы эти умения в повседневной жизни? 4. Чему хотели бы научиться в этом году? 5. Хотели бы вы посещать факультатив «Чудеса своими руками»? Напишите, чему хотели бы научиться на факультативе: ЖЕЛАЮ УСПЕХОВ В УЧЕБНОМ ГОДУ!

Анкета изучения познавательного интереса обучающихся:

1.Нравиться ли вам изучать предмет «Технология» и почему?

2. Какие темы из прошлого года вам понравились? Перечислите:

3. Чему вы научились и применяете ли вы эти умения в повседневной жизни?

4. Чему хотели бы научиться в этом году?

5. Хотели бы вы посещать факультатив «Чудеса своими руками»? Напишите, чему хотели бы научиться на факультативе:

ЖЕЛАЮ УСПЕХОВ В УЧЕБНОМ ГОДУ!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (девочки)

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Вводный урок 5-7 классов

Автор: Анучина Елена Александровна

Дата: 15.09.2016

Номер свидетельства: 344006

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "план конспект урока по технологии 5 класс Вводный урок.Вводный инструктаж"
    ["seo_title"] => string(78) "plan_konspiekt_uroka_po_tiekhnologhii_5_klass_vvodnyi_urok_vvodnyi_instruktazh"
    ["file_id"] => string(6) "356167"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1478507066"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Конспект вводного урока по литературе"
    ["seo_title"] => string(37) "konspekt_vvodnogo_uroka_po_literature"
    ["file_id"] => string(6) "541513"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1582982277"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Вводный урок-презентация по литературе для 9 класса "
    ["seo_title"] => string(58) "vvodnyi-urok-priezientatsiia-po-litieraturie-dlia-9-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "108351"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1403679859"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(285) "Конспект вводного урока литературы в 10 классе. Русская литература XIX века. Основные этапы исторического развития России и русской классической литературы "
    ["seo_title"] => string(168) "konspiekt-vvodnogho-uroka-litieratury-v-10-klassie-russkaia-litieratura-xix-vieka-osnovnyie-etapy-istorichieskogho-razvitiia-rossii-i-russkoi-klassichieskoi-litieratury"
    ["file_id"] => string(6) "105881"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402921368"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(170) "Вводный урок литературы в 9 классе "Литература как искусство слова и ее роль в жизни человека""
    ["seo_title"] => string(80) "vvodnyi_urok_litieratury_v_9_klassie_litieratura_kak_iskusstvo_slova_i_ieie_rol_"
    ["file_id"] => string(6) "373519"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1482752854"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства