Просмотр содержимого документа
«Воспитательные возможности содержания урока»
Воспитательные возможностисодержания урока
«Воспитание и только воспитание – цель школы».
И.Г.Песталоцци
«Человек создает воспитание. Оно призвано обеспечить развитие и духовное обогащение личности».
Антуан де Сент-Экзюпери
Задачи воспитания:
1. Эстетическое воспитание – воспитание чувства прекрасного, общей культуры труда.
Задачи воспитания:
2. Воспитание творческого начала личности, инициативного отношения к делу, свободной импровизации.
Задачи воспитания:
3. Воспитание нравственных и правовых качеств: гуманизма, милосердия, чувства долга, ответственности за свою учебу и работу, поведение дома, в школе, на улице; осознание своих прав и обязанностей; овладение этическими нормами поведения человека в обществе.
Задачи воспитания:
4. Формирование привычки к труду, практических умений и навыков; понимание необходимости труда, как для общества, так и для полноценной, достойной жизни самого человека. Формирование потребности в профессиональном самоопределении и последующем совершенствовании.
Задачи воспитания:
5. Экономическое воспитание учащихся.
Трудовая деятельность – основное условие для развития профессиональных способностей.
Уроки технологии позволяют соединить теорию с практикой
Эстетическое воспитание неразрывно связано с трудовым воспитанием
На уроках кулинарии задача не только приготовить вкусное блюдо, но и уметь его украсить, дать название, красиво сервировать стол
Занятия целесообразно начинать, с организации рабочего места
Ни о какой воспитательной работе не может идти речь, если на уроках нет дисциплины
Одной из насущных задач является воспитание практичного человека
Будем великодушны, терпеливы и отзывчивы! Будем воспитывать, опираясь на хорошее в ребенке, с верой в достижение успеха!