конспект урока по английскому языку "День Благодарения"
Конспект урока по английскому языку "День Благодарения"
Тип урока: урок формирования новых знаний (страноведение)
Цели занятия:
Образовательные:
- расширить знания учащихся по теме американский праздник «День Благодарения» по следующим вопросам:
- история праздника
- традиции праздника
- формирование умения употреблять лексический материал по теме «День Благодарения» и обеспечение его первичной тренировки в серии речевых и языковых упражнений,
- совершенствование правильности произношения звуков и слов, правильной интонации,
- формирование умения учащихся осуществлять поиск небходимой информации.
Развивающие
- Вовлечение учащихся в совершенствование основных мыслительных операций (анализ, сравнение, обобщение, классификация, систематизация),
Просмотр содержимого документа
«конспект урока по английскому языку "День Благодарения" »
О специфике предмета иностранный язык
Иностранный язык относится одному из предметов, целью обучения которому является формирование навыков и умений общения, включая все его аспекты - чтение, говорение, слушание и письмо. Навыки и умения вырабатываются в результате постоянной практики и выполнения большого числа упражнений.
Неудивительно, что значительная часть времени для формирования таких навыков и умений отводится на самостоятельную работу студента. Как в спорте невозможно показать хороший результат без длительных, систематических, методически правильно организованных тренировок, так и при изучении иностранного языка невозможно успешно овладеть навыками и умениями общения без постоянной и целенаправленной работы по их формированию.
Таким образом, для того, чтобы добиться успеха в изучении иностранного языка необходимо работать регулярно, систематически, по возможности ежедневно.
Методическая разработка урока по английскому языку
по теме: «День благодарения»
Разработчик: преподаватель английского языка Пономаренко Ольга Владимировна.
Тема урока:День Благодарения.
Тип урока: урок формирования новых знаний (страноведение)
Цели занятия:
Образовательные:
- расширить знания учащихся по теме американский праздник «День Благодарения» по следующим вопросам:
- история праздника
- традиции праздника
- формирование умения употреблять лексический материал по теме «День Благодарения» и обеспечение его первичной тренировки в серии речевых и языковых упражнений,
- совершенствование правильности произношения звуков и слов, правильной интонации,
- формирование умения учащихся осуществлять поиск небходимой информации.
Развивающие
- Вовлечение учащихся в совершенствование основных мыслительных операций (анализ, сравнение, обобщение, классификация, систематизация),
1. Учащиеся познакомятся с историей Дня благодарения
2. Учащиеся научатся анализировать информацию, формулировать выводы из полученной информации, познакомятся с атрибутами праздника.
3. Учащиеся смогут выразить свое отношение к семейным традициям, научатся ценить культуру своей страны и толерантно относиться к культуре страны изучаемого языка.
ПЛАН УРОКА(последовательность проведения занятия):
№ п/п
Этап урока
Приемы и методы
Время, мин
1
2
3
4
1
организационный этап
воспитательные методы
3
2
мотивационно-целевой этап
словесные методы обучения
2
3
Речевая зарядка
словесный метод обучения
5
4
Процессуальный этап
словесные методы обучения.
наглядный метод обучения.
метод проблемного обучения.
30
5
рефлексивно-оценочныйэтап
словесные методы обучения
5
Ход урока:
1. Организационный этап:
Сообщение целей, задач и плана работы на уроке.
Hello, students! People all over the world like holidays. So do we. So do people in different countries. The national holidays are very important in our life. Today we’ll know about one holiday, its history, symbols, and traditions. I hope it’ll be interesting for you.
2.Мотивационно-целевойэтап:
Цельдляучителя – создатьмотивациюдляизучениятемы.
Цельдляучащихся – сконцентрировать внимание на изучении нового культурологического материала.
Teacher:(звучитпесняЭлвисаПресли«America the Beautiful »Do you know this song? Can you guess what country we are going to speak about?
Student 1: This song is about America. May be we are going to speak about this country.
Teacher: You are quite right. You know every country has its own traditions and national holidays and it is really very important to know the history of your Motherland. One of the most meaningful holidays in the USA is Thanksgiving Day. Why do you think it’s called this way?
Student 2: I think they give their thanks.
Teacher:That’sright.Let’s take an excursion to the past in order to see how this holiday appeared.
3.Речеваязарядка.
Teacher:( учительобращаетвниманиеучащихсянадоску) Webeginwiththephoneticdrill. Repeat after me, please.
Фонетическаяотработкановыхслов:
( Thanksgiving Day, American, holiday, United States, New Plymouth, preeminent day, to celebrate, origin, trace back, thanksgiving dinner, Mayflower, Virginia, pilgrim, Indian, Yankee, Squanto, to invite, feast, communal, evidence, turkey, customary, modern staple, diminishing, supply, flour, to witness, drought, reunion, church, to pray, grace, parade, proclaim, entertainment, pardon, carpure, harvest, deed)
4. Процессуальный этап:
Цель для учителя – создать ситуацию успеха для каждого учащегося с помощью включения его в дальнейшую познавательную деятельность.
Цель для учащихся – исследовать данную проблему через изучение материала презентации, чтение текста.
Teacher: Look at the boat. Let’slearnsomenewusefulwords.( на доске заранее написаны новые слова с переводом по теме)
Let’s start our excursionto the history of the holiday,its traditions (слайд2-24). Be very attentive because later you’ll have to answer some questions.
Выполнение задания после основного материала, данного в слайдшоу.:
Контроль понимания информации
- ответы на вопросы (слайды25-28)
4) What do you feel about this tradition? Does it unite the family? (учащиеся
высказываютсвоемнение).
Are there any similartraditionsinyourfamilies? I want you to work in groups and discuss your family traditions.(работавгруппах)
3. Рефлексивно-оценочныйэтап.
Teacher: Dearstudents, ourlessonisover. Thank you for your work.
а)самооценка учащимися своей работы на уроке.
б)оценивание реальногопродвижения каждого ученика на уроке учителем.