Данная презентация является дополнением к разработке урока "Вязание крючком. Вязание квадрата"
Просмотр содержимого документа
«Вязание квадрата крючком»
ТЕМА:
ТЕХНОЛОГИЯ ВЯЗАНИЯ КВАДРАТА.
Цели урока :
1.Ознакомиться с технологией вязания квадрата
2 Сформировать соответствующие умения и навыки
3 Воспитывать чувство товарищества и взаимопомощи
4 Воспитывать эстетический вкус и аккуратность
5 Развивать логическое мышление
6.Развивать моторику рук
ПЛАН УРОКА
1 Проверка ранее пройденного
материала
2 Ознакомление с технологией
вязания квадрата
4 Выполнение образца
5 Закрепление пройденного
материала.
ПРОВЕРКА
РАНЕЕ
ПРОЙДЕННОГО
МАТЕРИАЛА
ФРОНТАЛЬНЫЙ ОПРОС
- 1. Какие инструменты используются для вязания?
- 2. Какая пряжа используется для вязания крючком?
- 3. Что называется рапортом узора?
- 4. Назовите основные виды петель,
которые мы изучали?
СДЕЛАЙТЕ
ГРАФИЧЕСКОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ
ОСНОВНЫХ ПЕТЕЛЬ
?
?
- воздушная петля
- столбик
- столбик с одним накидом
- столбик с двумя накидами
- полустолбик или
соединительная петля
- пико
- пышный столбик
- два столбика с накидом ,
провязанные
сверху одной петлей
- два столбика с накидом,
провязанные из одной петли
?
!
!
- воздушная петля
- столбик
- столбик с одним накидом
- столбик с двумя накидами
- полустолбик или
соединительная петля
- пико
- пышный столбик
- два столбика с накидом ,
провязанные
сверху одной петлей
- два столбика с накидом,
провязанные из одной петли
!
ТЕХНОЛОГИЯ
ВЯЗАНИЯ КВАДРАТА
ИЗ ЦЕНТРА
ОТ УГЛА
ПРЯМОЕ ВЯЗАНИЕ
ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОЙ РАБОТЫ
- 1 Соблюдать дисциплину при работе
- 2 Всегда быть в спецодежде
- 3 Не направлять острые предметы на товарища
- 4 Передавать ножницы ручкой вперед
- 5 Передавать крючок ручкой вперед , а
двусторонний боком
- 6 Держать иголку в игольнице
- 7 Не закалывать иголку одежду не брать в рот
- 8 Крючок держать в специальной коробочке,
чтобы он не скатывался
ПРАКТИЧЕСКАЯ
РАБОТА
ФИЗКУЛЬТ
МИНУТКА
ПРАКТИЧЕСКАЯ
РАБОТА
ВСТРЕЧА
С ИНТЕРЕСНЫМИ ЛЮДЬМИ
Ольга
Владимировна
Хренина
Цели урока :
+
1.Ознакомить учащихся с технологией вязания квадрата
2 Сформировать соответствующие умения и навыки
3 Воспитывать чувство товарищества и взаимопомощи
4 Воспитывать эстетический вкус и аккуратность
5 Развивать логическое мышление
6.Развивать моторику рук
+
+
+
+
-
РЕФЛЕКСИЯ
ОЦЕНИ СВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ОТ
УРОКА ПО 10- ТИ БАЛЬНОЙ СИСТЕМЕ
ОБОСНУЙ СВОЙ ОТВЕТ