kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ПРОЕКТИРОВАНИЕ как сфера профессиональной деятельности 8 кл.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Виды проектов. Последовательность проектирования(этапы). Проектирование.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ПРОЕКТИРОВАНИЕ как сфера профессиональной деятельности 8 кл.»

10/3/17 ПРОЕКТИРОВАНИЕ   как сфера  профессиональной  деятельности  гузенко Галина Александровна учитель технологии, МБОУ КСОШ им. А.А.Гречко.

10/3/17

ПРОЕКТИРОВАНИЕ как сфера профессиональной деятельности

гузенко Галина Александровна

учитель технологии, МБОУ КСОШ им. А.А.Гречко.

ВИДЫ ПРОЕКТОВ Приготовление завтрака Ремонт помещения Выбор костюма к торжеству Сборы в дальнюю дорогу Защита научной работы

ВИДЫ ПРОЕКТОВ

Приготовление

завтрака

Ремонт

помещения

Выбор

костюма

к торжеству

Сборы в дальнюю дорогу

Защита научной работы

ПРОЕКТИРОВАНИЕ  ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ Цели и задачи УЧЕБНОЕ Зависят от сферы деятельности и направлены на изготовление проектируемого объекта Результат проекта Научиться выполнять проект, развить качества, требующиеся для профессионала в любой области Проектируемый объект Приобретаемые знания и умения, качества личности, которые развиваются в процессе работы над проектом:

ПРОЕКТИРОВАНИЕ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

Цели и задачи

УЧЕБНОЕ

Зависят от сферы деятельности и направлены на изготовление проектируемого объекта

Результат проекта

Научиться выполнять проект, развить качества, требующиеся для профессионала в любой области

Проектируемый объект

Приобретаемые знания и умения, качества личности, которые развиваются в процессе работы над проектом:

  • воля
  • настойчивость,
  • ответственность,
  • трудолюбие,
  • умение работать в коллективе
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТИРОВАНИЯ (ЭТАПЫ): Поисковый этап: определение проблемы; темы будущего проекта; поиск и изучение всей имеющейся информации по проблеме; поиск путей решения проблемы ОБЪЕКТ ПРОЕКТИРОВАНИЯ – изделие, социальное мероприятие или услуга, которую можно усовершенствовать, предложить на рынок, с помощью которых можно было бы удовлетворить чьи-либо потребности

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТИРОВАНИЯ (ЭТАПЫ):

  • Поисковый этап:
  • определение проблемы;
  • темы будущего проекта;
  • поиск и изучение всей имеющейся информации по проблеме;
  • поиск путей решения проблемы

ОБЪЕКТ ПРОЕКТИРОВАНИЯ – изделие, социальное мероприятие или услуга, которую можно усовершенствовать, предложить на рынок, с помощью которых можно было бы удовлетворить чьи-либо потребности

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТИРОВАНИЯ (ЭТАПЫ): 2. Конструкторский этап:

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТИРОВАНИЯ (ЭТАПЫ):

2. Конструкторский этап:

  • разработка нескольких вариантов эскизов;
  • их сравнение;
  • выбор лучшего варианта;
  • подготовка необходимой конструкторской документации
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТИРОВАНИЯ (ЭТАПЫ): 3. Технологический этап:

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТИРОВАНИЯ (ЭТАПЫ):

3. Технологический этап:

  • разработка технологии изготовления объекта;
  • составление технологической карты;
  • изготовление спроектированного объекта.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТИРОВАНИЯ (ЭТАПЫ): 4. Аналитический этап:

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТИРОВАНИЯ (ЭТАПЫ):

4. Аналитический этап:

  • анализ результатов работы;
  • подведение итогов;
  • оформление пояснительной записки и подготовка проектной документации для презентации;
  • подготовка и проведение презентации проекта.
1 . ПОИСКОВЫЙ ЭТАП:

1 . ПОИСКОВЫЙ ЭТАП:

  • Требования к выбору темы:
  • выбирать надо знакомые, понятные и интересные темы;
  • тема должна быть направлена на удовлетворение выявленной потребности;
  • проект должен быть связан с изучаемыми разделами предмета;
  • при изготовлении проекта должны использоваться безопасные технологии
1 . ПОИСКОВЫЙ ЭТАП: 2. Составление технического задания (формулировка требований к объекту):

1 . ПОИСКОВЫЙ ЭТАП:

2. Составление технического задания (формулировка требований к объекту):

  • нет смысла выбирать из имеющихся вариантов лучший, если нет определенных требований;
  • требования должны быть конкретными;
  • определение основных функций объекта (физические свойства)
2 . КОНСТРУКТОРСКИЙ ЭТАП: Создание образов (моделей) будущего объекта - клаузур. Разработка БАНКА ИДЕЙ: создание нескольких вариантов эскизов будущего объекта (рисунок, схема, чертеж, зарисовка) КЛАУЗУРА – образ будущего изделия в целом, а также его деталей, выполненных в виде рисунков.

2 . КОНСТРУКТОРСКИЙ ЭТАП:

  • Создание образов (моделей) будущего объекта - клаузур. Разработка БАНКА ИДЕЙ:
  • создание нескольких вариантов эскизов будущего объекта (рисунок, схема, чертеж, зарисовка)

КЛАУЗУРА – образ будущего изделия в целом, а также его деталей, выполненных в виде рисунков.

2 . КОНСТРУКТОРСКИЙ ЭТАП: 2. Выбор лучшего проекта из имеющихся по различных параметрам , заданным техническим заданием, в том числе по экономическим и экологическим характеристикам. 3. Подготовка конструкторской документации.

2 . КОНСТРУКТОРСКИЙ ЭТАП:

2. Выбор лучшего проекта из имеющихся по различных параметрам , заданным техническим заданием, в том числе по экономическим и экологическим характеристикам.

3. Подготовка конструкторской документации.

3 . ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ЭТАП: Составление технологической карты выполнения объекта проекта      Образец   Создание объекта № Последовательность операций 1 Графическое изображение 2 Выбрать заготовки, разметить, распилить заготовку Инструменты, приспособления линейка, карандаш, ножовка Технологическая карта – документ, который содержит все необходимые сведения и инструкции для выполнения определенного технологического процесса или технического обслуживания объекта.

3 . ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ЭТАП:

  • Составление технологической карты выполнения объекта проекта Образец

  • Создание объекта

Последовательность операций

1

Графическое изображение

2

Выбрать заготовки, разметить, распилить заготовку

Инструменты, приспособления

линейка, карандаш, ножовка

Технологическая карта – документ, который содержит все необходимые сведения и инструкции для выполнения определенного технологического процесса или технического обслуживания объекта.

4 . АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЭТАП:

4 . АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЭТАП:

  • Анализ результатов проделанной работы.
  • Завершение оформления пояснительной записки и проектной документации.
  • Создание и проведение презентации.
4 . АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЭТАП: Презентация работы включает: Пояснительную записку (А4): Титульный лист Содержание (все этапы работы) Список литературы Изделие, опытный образец, макет, тексты, рисунки, фото и видеоматериалы и др.) Презентация – демонстрация возможностей и достижений в решении определенной проблемы.

4 . АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЭТАП:

Презентация работы включает:

  • Пояснительную записку (А4):
  • Титульный лист
  • Содержание (все этапы работы)
  • Список литературы
  • Изделие, опытный образец, макет, тексты, рисунки, фото и видеоматериалы и др.)

Презентация – демонстрация возможностей и достижений в решении определенной проблемы.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ПРОЕКТА

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ПРОЕКТА

  • обоснование выбора проекта, практическая ценность;
  • полнота разработок, самостоятельность, законченность, понятность;
  • аргументированность предлагаемых подходов, решений и выводов;
  • творчество: оригинальность темы, выполнения работы и представления работы;
  • качество выполнения и соответствие стандартным требованиям по оформлению документации.
ИСТОЧНИКИ:

ИСТОЧНИКИ:

  • http://pedsovet.su/load/418-1-0-44177
  • http://flymama.info/home/holidays/zavtrak-dlya-mamy-ili-zheny/
  • http://ribalych.ru/2014/02/02/diplomnaya-rabota-na-zakaz-spasenie-studenta/
  • http://sovascriptor.ru/blog/diplom-nachinaetsya-s-nazvaniya-ili-sovety-po-vyboru-temy-diplomnoj-raboty-po-ekonomike/
  • http://sebria.ru/moda-2/kak-opredelitsya-s-cvetom-vechernego-platya/
  • http://www.stroykat.com/a-podgotovka-461.html
  • http://vipotvet.ru/kak-pravilno-sobrat-chemodan-v-dorogu/
  • Технология. 8 класс Матяш Н.В., Электов А.А., Симоненко В.Д., Гончаров Б.А., Издательский центр «ВЕНТАНА-ГРАФ», 2015г.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (девочки)

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
ПРОЕКТИРОВАНИЕ как сфера профессиональной деятельности 8 кл.

Автор: Гузенко Галина Александровна

Дата: 03.10.2017

Номер свидетельства: 430759

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "Урок технологии в 8 классе «Проектирование как сфера профессиональной деятельности»"
    ["seo_title"] => string(80) "urok_tekhnologii_v_8_klasse_proektirovanie_kak_sfera_professionalnoi_deiatelnost"
    ["file_id"] => string(6) "591784"
    ["category_seo"] => string(11) "tehnologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1637210841"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(211) "Социальное проектирование как эффективное средство формирования гражданских компетенций российских школьников. "
    ["seo_title"] => string(125) "sotsial-noie-proiektirovaniie-kak-effiektivnoie-sriedstvo-formirovaniia-ghrazhdanskikh-kompietientsii-rossiiskikh-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "109722"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1404967827"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) ""Технология проектной деятельности при обучении дошкольников с нарушениями интеллекта""
    ["seo_title"] => string(100) "tiekhnologhiia-proiektnoi-dieiatiel-nosti-pri-obuchienii-doshkol-nikov-s-narushieniiami-intielliekta"
    ["file_id"] => string(6) "284002"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1453909456"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА "Технология" (девочки) "
    ["seo_title"] => string(44) "rabochaia-programma-tiekhnologhiia-dievochki"
    ["file_id"] => string(6) "110103"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1405533041"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Проектирование современного урока в соответствии ФГОС "
    ["seo_title"] => string(59) "proiektirovaniie-sovriemiennogho-uroka-v-sootvietstvii-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "227077"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1440596169"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства