kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к уроку "«Творчество. Виды творчества»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация прекрасно дополняет урок по технологии на тему "Творчество. Виды творчества" для учащихся 11 кл.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку "«Творчество. Виды творчества»»

Американский ученый  П. Хилл: Творчество – это успешный полет мысли за пределы известного. Оно дополняет знания, способствуя созданию вещей, которые не были известны ранее

Американский ученый П. Хилл:

Творчество – это успешный полет мысли за пределы известного. Оно дополняет знания, способствуя созданию вещей, которые не были известны ранее

Польский исследователь Матейко: Сущность творческого процесса заключается в реорганизации имеющегося опыта и формировании на его основе новых комбинаций

Польский исследователь Матейко:

Сущность творческого процесса заключается в реорганизации имеющегося опыта и формировании на его основе новых комбинаций

Х. Литтон  Творчество – очень сложное явление, поэтому с целью изучения ученые стремятся «отступить на маленькие сегменты поведения, являющиеся существенными чертами творчества, которые помимо всего являются измеримыми»

Х. Литтон

  • Творчество – очень сложное явление, поэтому с целью изучения ученые стремятся «отступить на маленькие сегменты поведения, являющиеся существенными чертами творчества, которые помимо всего являются измеримыми»
Дж. Родари «Творчество – синоним оригинального склада мышления, то есть способность постоянно ломать привычные рамки накопленного опыта. Творческий ум – это ум активный, пытливый, обнаруживающий проблемы там, где другие их не видят, считая, что на все есть готовый ответ; он чувствует себя как рыба в воде в переменчивой ситуации, там, где другим мерещатся одни опасности; он способен принимать свои, ни от кого… не зависящие, самостоятельные решения, он отрицает то, что ему навязывают, по-новому оперирует предметами и понятиями, не давая себя опутать никакими конформистскими соображениями».

Дж. Родари

  • «Творчество – синоним оригинального склада мышления, то есть способность постоянно ломать привычные рамки накопленного опыта. Творческий ум – это ум активный, пытливый, обнаруживающий проблемы там, где другие их не видят, считая, что на все есть готовый ответ; он чувствует себя как рыба в воде в переменчивой ситуации, там, где другим мерещатся одни опасности; он способен принимать свои, ни от кого… не зависящие, самостоятельные решения, он отрицает то, что ему навязывают, по-новому оперирует предметами и понятиями, не давая себя опутать никакими конформистскими соображениями».
Большой энциклопедический словарь Творчество – это деятельность, порождающая нечто качественно новое и отличающееся неповторимостью, оригинальностью и общественно - исторической уникальностью. Творчество специфично для человека, так как всегда предполагает творца – субъекта (производителя, носителя) творческой деятельности

Большой энциклопедический словарь

Творчество – это деятельность, порождающая нечто качественно новое и отличающееся неповторимостью, оригинальностью и общественно - исторической уникальностью. Творчество специфично для человека, так как всегда предполагает творца – субъекта (производителя, носителя) творческой деятельности

Творчество — это:    - деятельность, порождающая нечто качественно новое, никогда ранее не существовавшее;  - создание чего-то нового, ценного не только для данного человека, но и для других;  - процесс создания субъективных ценностей.

Творчество — это:

- деятельность, порождающая нечто качественно новое, никогда ранее не существовавшее;

- создание чего-то нового, ценного не только для данного человека, но и для других;

- процесс создания субъективных ценностей.

Виды творчества

Виды творчества

Виды и функции творчества. Вид творчества Функция (цель) Предмет (результат) Художественное творчество  Создание новых эмоций  произведения (искусства) Научное творчество Создание новых знаний  теории, открытия, изобретения Техническое творчество Создание новых средств труда процессы, механизмы Спортивное творчество Создание[достижение] новых результатов сила, скорость, выносливость

Виды и функции творчества.

Вид творчества

Функция (цель)

Предмет (результат)

Художественное творчество

Создание новых эмоций

произведения (искусства)

Научное

творчество

Создание новых знаний

теории,

открытия, изобретения

Техническое творчество

Создание новых средств труда

процессы, механизмы

Спортивное творчество

Создание[достижение] новых результатов

сила, скорость, выносливость

Изобретательство Творческая деятельность, в результате которой на основе научных знаний, технических достижений и решения изобретательских задач создается нечто принципиально новое

Изобретательство

Творческая деятельность, в результате которой на основе научных знаний, технических достижений и решения изобретательских задач создается нечто принципиально новое

Правильные ответы Качества: оригинальность; любознательность; воображение; интуиция; мышление; юмор.

Правильные ответы

  • Качества:
  • оригинальность;
  • любознательность;
  • воображение;
  • интуиция;
  • мышление;
  • юмор.
Жюль Верн 1869—1870

Жюль Верн 1869—1870

Современные костюмы для водолазов

Современные костюмы для водолазов

 Подводная лодка  начало 20 века

Подводная лодка начало 20 века

Сбывшиеся мечты Александра Беляева «Человек – амфибия» (1927г.) создано «искусственное лёгкое» на принципе мембранно-плёночной диффузии, разработаны физиологические технологии долговременного пребывания человека под водой, созданы подводные обитаемые дома.

Сбывшиеся мечты Александра Беляева

«Человек – амфибия» (1927г.)

создано «искусственное лёгкое» на принципе мембранно-плёночной диффузии, разработаны физиологические технологии долговременного пребывания человека под водой, созданы подводные обитаемые дома.

Сбывшиеся предсказания Александра Беляева «Голова профессора Доуэля» (1925г.) грандиозные успехи в области пересадки жизненно важных органов, клонирования, генной инженерии.

Сбывшиеся предсказания Александра Беляева

«Голова профессора Доуэля» (1925г.)

грандиозные успехи в области пересадки жизненно важных органов, клонирования, генной инженерии.

Пересадка органов в настоящее время

Пересадка органов в настоящее время

 Алексей Толстой  «Гиперболоид инженера Гарина» 1926-1927 г   Гиперболоид Гарина иногда называют предвестником идеи созданного в 1960 году  лазера  — квантового генератора оптического диапазона

Алексей Толстой «Гиперболоид инженера Гарина» 1926-1927 г

Гиперболоид Гарина иногда называют предвестником идеи созданного в 1960 году лазера  — квантового генератора оптического диапазона

Применение лазера

Применение лазера

Гениальный изобретатель  Леонардо да Винчи парашют вертолет и дельтоплан Танк

Гениальный изобретатель Леонардо да Винчи

парашют

вертолет и дельтоплан

Танк

Практическая работа  учебник стр.95-96

Практическая работа учебник стр.95-96

Домашнее задание:  Найти задание, упражнение, которое способствовало бы развитию творческих возможностей человека.

Домашнее задание:

  • Найти задание, упражнение, которое способствовало бы развитию творческих возможностей человека.
Литература  1.Большой энциклопедический словарь  2.Чистякова С.Н. «Технология профессионального успеха» Учебник для 10-11 классов.  Москва. Просвещение, 2006.  3. Акимова Г. « Стань креативным». Практическое пособие по развитию творческих способностей. – СПб.: « Ленинградское издательство», 2008.  4.Симоненко В.Д. Технология. Учебник для учащихся 11 класса общеобразовательных учреждений. Москва. Издательский центр «Вентана – граф» 2007. 5.Энциклопедия для детей. Том 11,Техника. Главный редактор: Аксенова. Москва6 Акванта, 2004г. 6. Русские народные сказки/ Составитель и примечание В.П.Аникина. Москва: Детская литература, 1986.  

Литература

1.Большой энциклопедический словарь

2.Чистякова С.Н. «Технология профессионального успеха» Учебник для 10-11 классов.

Москва. Просвещение, 2006.

3. Акимова Г. « Стань креативным». Практическое пособие по развитию творческих способностей. – СПб.: « Ленинградское издательство», 2008.

4.Симоненко В.Д. Технология. Учебник для учащихся 11 класса общеобразовательных учреждений. Москва. Издательский центр «Вентана – граф» 2007.

5.Энциклопедия для детей. Том 11,Техника. Главный редактор: Аксенова. Москва6 Акванта, 2004г.

6. Русские народные сказки/ Составитель и примечание В.П.Аникина.

Москва: Детская литература, 1986.

  •  
Источники:   1.  http://doc4web.ru/izo/konspekt-uroka-na-temu-tvorchestvo-i-trud-ryadom-idut.html 2. http://fb.ru/article/220942/chelovek-tvorcheskiy-ego-harakter-i-kachestva-vozmojnosti-tvorcheskih-lyudey-rabota-dlya-tvorcheskih-lyudey 3.  http://fb.ru/article/220942/chelovek-tvorcheskiy-ego-harakter-i-kachestva-vozmojnosti-tvorcheskih-lyudey-rabota-dlya-tvorcheskih-lyudey 4. http://fb.ru/article/220942/chelovek-tvorcheskiy-ego-harakter-i-kachestva-vozmojnosti-tvorcheskih-lyudey-rabota-dlya-tvorcheskih-lyudey 5. www.litra.ru  6. www. bizyukov.temator.ru  7.  www.tehnologid.ru  8.  http://www.vm.ru/news/2014/02/07/tri-sbivshihsya-predskazaniya-zhyulya-verna-234444.html

Источники:

  • 1. http://doc4web.ru/izo/konspekt-uroka-na-temu-tvorchestvo-i-trud-ryadom-idut.html
  • 2. http://fb.ru/article/220942/chelovek-tvorcheskiy-ego-harakter-i-kachestva-vozmojnosti-tvorcheskih-lyudey-rabota-dlya-tvorcheskih-lyudey
  • 3. http://fb.ru/article/220942/chelovek-tvorcheskiy-ego-harakter-i-kachestva-vozmojnosti-tvorcheskih-lyudey-rabota-dlya-tvorcheskih-lyudey
  • 4. http://fb.ru/article/220942/chelovek-tvorcheskiy-ego-harakter-i-kachestva-vozmojnosti-tvorcheskih-lyudey-rabota-dlya-tvorcheskih-lyudey
  • 5. www.litra.ru

6. www. bizyukov.temator.ru

7. www.tehnologid.ru

8. http://www.vm.ru/news/2014/02/07/tri-sbivshihsya-predskazaniya-zhyulya-verna-234444.html

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

 Творчество и виды творчества Подготовила Кондратьева Лариса Николаевна, учитель технологии МКОУ СОШ №4 Сегежа 2012

Творчество и виды творчества

Подготовила Кондратьева Лариса Николаевна, учитель технологии МКОУ СОШ №4

Сегежа 2012


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (девочки)

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация к уроку "«Творчество. Виды творчества»

Автор: Кондратьева Лариса Николаевна

Дата: 07.07.2016

Номер свидетельства: 337071

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Презентация «Декупаж  как вид декоративно-прикладного творчества для оформления интерьера» "
    ["seo_title"] => string(102) "priezientatsiia-diekupazh-kak-vid-diekorativno-prikladnogho-tvorchiestva-dlia-oformlieniia-intier-iera"
    ["file_id"] => string(6) "221863"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1435644015"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Доклад "Использование на уроках различных видов ИКТ" "
    ["seo_title"] => string(54) "doklad-ispol-zovaniie-na-urokakh-razlichnykh-vidov-ikt"
    ["file_id"] => string(6) "168906"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1423317643"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Конспект урока на тему: "Декоративно-прикладное искусство" "
    ["seo_title"] => string(59) "konspiekt-uroka-na-tiemu-diekorativno-prikladnoie-iskusstvo"
    ["file_id"] => string(6) "110101"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1405532653"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Урок по литературе 9 класс "А.А. Сурков "В землянке"" "
    ["seo_title"] => string(53) "urok-po-litieraturie-9-klass-a-a-surkov-v-ziemliankie"
    ["file_id"] => string(6) "115530"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412007277"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Бинарный урок "Унылая пора! Очей очарованье!.." Простые и сложные предложения". "
    ["seo_title"] => string(83) "binarnyi-urok-unylaia-pora-ochiei-ocharovan-ie-prostyie-i-slozhnyie-priedlozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "162638"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422376788"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства