kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Доклад "Использование на уроках различных видов ИКТ"

Нажмите, чтобы узнать подробности

     ДОКЛАД «Использование на уроках различных видов ИКТ»

            Большая радость и подспорье для учителя, когда его кабинет оснащён рабочим компьютерным местом. Мне в этом отношении пока не повезло. Но с различными  наработками других учителей в плане использования мультимедийных технологий на уроках  я  и хочу с вами поделиться.

Фотоиллюстрация  — неподвижное (статичное) реалистичное изображение объекта, в обучении используется при изучении уникальных, недоступных для непосредственного наблюдения объектов (фотопортрет исторического лица, события, природного явления и т.п.). В «КМ-Школе» много достаточно редких, уникальных фото писателей, которые порадуют любого учителя литературы.

Слайд 1. Фотоиллюстрация «В.В. Маяковский»

Слайд 1. Фотоиллюстрация «Кносский дворец. XVI в. до н.э. Панорама раскопок»

Рисунок/Живопись/Графика — созданный художником образ. В обучении используется для формирования образа изучаемого объекта, создания эстетического впечатления. Например, «КМ-Школа» предоставляет возможность познакомиться с полотнами известных русских и зарубежных художников.

Слайд 2. Живопись. А. Матисс «Натюрморт с ирисами» (1912 г.)

Диаграмма/Схема/График/Формула  — схематическое изображение объекта, графическое или символическое изображение процессов или зависимостей.

Слайд 3. Графическое изображение «Закон Бойля-Мариотта» (изотермический процесс)

Слайд  3. Диаграмма «Строение цветка»

Слайд  3. Схема «Циклон»

Анимированная модель/карта — движущееся, изменяющееся изображение, нарисованное художником. Анимированная модель позволяет показать развитие исторических, географических, химических событий и процессов. Анимированные герои создают особую эмоциональную атмосферу на уроке, которая помогает лучше усвоить самые «сухие» правила и определения.

Слайд 4. Анимированная карта Древнего Египта (формат .swf, 1,03 МБ)

Интерактивная карта/схема — в обучении используется при изучении структуры, функций сложных объектов, воспроизведении сложных действий. При управлении щелчком мыши можно выделять и укрупнять структурные элементы карты или схемы. Интерактивная карта позволяет получить самую разнообразную информацию о странах и континентах и представляет собой географический атлас мира с пошаговой детализацией. Всего на картах отражено более 10 000 объектов.

Слайд 5. Интерактивная схема «Ректификационная колонна» (формат .swf, 27,7 КБ)

Интерактивная игра  — тип информационного объекта, представляющий собой анимированную иллюстрацию в сочетании с набором инструментов управления, позволяющих пользователю взаимодействовать с данным информационным объектом: самостоятельно задавать начальный набор внешних условий и в режиме реального времени наблюдать за тем, каким становится поведение объекта в ответ на изменение этих условий. Интерактивная игра придает разнообразие процессу обучения, делает его увлекательным и, соответственно, усиливает эффективность восприятия и запоминания учебного материала.

Слайд 6. Интерактивная игра «Морской бой»

Мультимедиалекция — тип информационного объекта, в котором с целью объяснения учебного материала интегрированы информационные объекты различных типов: звуковой ряд представляет собой дикторский текст с изложением фрагмента учебного материала, а зрительный — реалистичное или синтезированное изображение, может сопровождаться учебным текстом. В обучении используется при объяснении нового материала, а также в качестве материала для анализа и наблюдения (в проблемном обучении). От видео и анимации отличается целостностью и законченностью в объяснении учебного материала.

Слайд 7. Мультимедиалекция «Антарктида» (формат .avi, 11 МБ)

Тренажёр — тип информационного объекта, представляющий собой анимированную иллюстрацию в сочетании с набором инструментов управления, позволяющих пользователю взаимодействовать с данным объектом. Тренировочные упражнения представляют собой задания типа: «решить задачу и вставить необходимые данные», «выделить нужные слова, звуки, орфограммы».

Слайд 8. Тренажер «Моделируем круговорот воды» (формат .swf, 18,2 КБ)

  1. Сейчас, многие используют в своей работе компьютерные презентации .  Любую презентацию можно анимировать, с помощью анимации объяснять материал.
  2. Не всегда удовлетворяют имеющиеся в наличии учебные документальные фильмы по биографиям ученых, военных полководцев, писателей, поэтов и др. Поэтому можно создать  свои документальные фильмы . В них  используется найдённый в Интернете видеоматериал, а  звук можно наложить свой.

3.Интегрированные проекты  - это исторические справки, которые часто нужны на уроках литературы, истории, химии, физики, рисования, математики и др.  Например, "Открытие Трои. Шлиман" - это  материал 6 класса. О нём рассказывают, когда  приступают к изучению "Илиады" и "Одиссеи" Гомера. Город Илион (Троя), его правители вызывают живой интерес у учащихся.

                                           Видео . Шлиман. Открытие Трои

  1. Фонохрестоматия (можно взять традиционную, а можно создать свою)

Видео . ПУШКИН.ЖЕЛАНИЕ.

  1. Видеоролики

1.      Используются как иллюстрация к произведению

2.      Для сопоставления авторской и режиссёрской интерпретаций

3.      Сопоставление фрагментов художественного текста и видеофрагмента

4.      Наиболее простые задания типа: какие события предшествовали данному моменту и какие последуют за ним

5.      Можно предварять просмотр эпизода каким-то вопросами по содержанию, а после просмотра вести беседу по данным вопросам.

На уроках истории, литературы, химии, физики, математики  очень часто нужен исторический комментарий. Можно  создать  видеоролики по таким темам. Они содержат исторические справки об исторических личностях, событиях, иллюстративный и видео материал.

Видео . ВЛАДИМИРСКАЯ БОГОМАТЕРЬ

Также можно  создать видеоролики по биографиям ученых, художников, писателей, поэтов. Насколько интереснее не просто прослушать рассказ учителя, но и увидеть воочию портреты людей, окружающих этого человека, места, с которыми связана его жизнь! Запишите с помощью микрофона тот текст, который вас устраивает, подберите иллюстративный материал, наложите его на звук, можно оформить фоновой музыкой, и фильм готов!

Прекрасно не просто послушать фонохрестоматию, а дополнить её фрагмент видеорядом. Это всегда более наглядно и интересно. Вот пример такой работы - стихотворение С. Есенина "Шагане, ты моя, Шагане..." в исполнении актёра Сергея Никоненко.

Видео . «ШАГАНЕ» С.Никоненко

Прекрасно повышают интерес к урокам литературы и к творчеству поэтов видеоклипы, созданные по песням на стихи. При этом можно брать музыку в современной обработке, что также помогает приблизить поэта к современному слушателю, показать актуальность его поэзии в наши дни. Предлагаю вашему вниманию клип на стихотворение В. В. Маяковского "Лиличке" в исполнении группы "Сплин".

Видео . «ЛИЛИЧКЕ» группа «СПЛИН»

Ребята не просто смотрят видеоролик. Им заранее предлагаются задания, вопросы, на которые надо ответить после просмотра видеосюжета. По ходу просмотра они могут записывать основные факты, даты или составлять тезисный или простой план, что развивает общеучебные умения и навыки.

Иногда лекционный материал можно переложить в фильм. По ходу просмотра видеоролика ребята должны записать основные моменты лекции. Некоторые важные моменты выделены в фильме. Их ребята также записывают. Потом с помощью фронтального опроса учитель проверяет усвоение материала.

Видео . ЛЕКЦИЯ «РОМАНТИЗМ»

6.Видеофрагмент — реалистичное (в отличие от анимированной модели) изображение движущихся или изменяющихся объектов, сопровождаемое дикторским текстом. Используется при изучении изменений трудно наблюдаемых объектов или процессов. Видеофрагменты, имеющие художественную ценность, привлекаются в обучении в качестве источника информации и эстетических переживаний.

                  Видео  Видеофрагмент «Блокада Ленинграда»

  1. Видеоуроки - Один из самых результативных методов обучения, особенно для тех кто лучше воспринимает информацию визуально. Видео уроки очень популярны, на сегодняшний день есть огромнейшее количество видеоуроков, любых тематик. Их популярность обясняется тем, что это удобно и можно в любой момент остановить урок, а если не получилось проделать это вновь и вновь.
  2. Заочные экскурсии

Создание заочных экскурсий - документальных фильмов - важный момент в работе. Зачем нужны заочные экскурсии на уроках?

Во-первых, они расширяют кругозор учащихся.

Во-вторых, эти фильмы - видеоподдержка таких уроков.

В-третьих, такие экскурсии замещают "живые".

Сейчас на уроках литературы, истории, географии, окружающего мира  не обойтись без путешествий по историческим, географическим, литературным местам. Но не всегда Пушкинские горы и Спасское - Лутовиново можно посетить реально. Тогда нам помогают виртуальные и заочные экскурсии. Прекрасные виртуальные экскурсии по литературе можно увидеть на сайте "Сеть творческих учителей".

Наверное вы знаете, что есть программа для  создания  фильмов  MOVIE MAKER. Подбираем текстовый материал, записываем его с помощью микрофона, входим в программу, импортируем нужные нам материалы: звук, иллюстрации, если есть, видео. На звук я накладываю картинки и видео. Так делать гораздо легче. Потом публикую фильм. Если же вы хотите сделать музыкальный фон, то надо ещё раз импортировать уже опубликованный фильм и наложить на него подходящую музыку. Её, конечно, придётся приглушить. Ещё раз публикуете, и фильм готов.

  1. Аудиозаписи  - звуковые фрагменты музыкальных произведений, авторского и художественного чтения, звуки живой и неживой природы.

Аудиозапись . Аудиофрагмент «Tigers» (Тигры) (формат .mp3, 330 КБ)

Кроме традиционных фонохрестоматий, можно использовать аудиозаписи, созданные самим. Например, записывается текст диктанта с помощью микрофона, можно это сделать и на два варианта с помощью мужского и женского голоса. Затем на уроке включается аудиозапись в ходе проведения работы с перфокартой, словарного диктанта, проверочной, тестовой работы. В это время учитель наблюдает, чтобы учащиеся не списывали, или проверяет предыдущую работу учащихся. Такую работу можно проводить в ходе уплотнённого опроса. Например, несколько учащихся работают у доски с карточками, ещё несколько – с карточками на местах, а остальные – с аудиозаписью. Учитель в это время может направлять работу учащихся у доски. Это повышает эффективность урока, наполняемость оценок в журнале, урок проходит динамично и разнообразно.

  1. Свой собственный САЙТ-что это такое?

Сайт (от англ. website: web — «паутина, сеть» и site — «место», буквально «место, сегмент, часть в сети») — совокупность электронных документов (файлов) частного лица или организации в компьютерной сети, объединённых под одним адресом (доменным именем или IP-адресом).

Все сайты в совокупности составляют Всемирную паутину, где коммуникация (паутина) объединяет сегменты информации мирового сообщества в единое целое — базу данных и коммуникации планетарного масштаба. Для прямого доступа клиентов к сайтам на серверах был специально разработан протокол HTTP.

Сайты сейчас приобретают особую популярность: за 1 день появляется 30000 новых сайтов.

http://5-po-matematike.ru/ Это мой сайт.

Зачем учителю свой сайт? Для самовыражения, для обмена опытом, для накапливания и систематизации своих методических наработок, для коммерческих целей.

Существует много способов как создать свой сайт, но создав его , вам придется ежедневно над ним работать, чтобы он был посещаем людьми, полезен им и  вам.

 

Просмотр содержимого документа
«Доклад "Использование на уроках различных видов ИКТ" »


МКОУ «Кобляковская СОШ»





Использование на уроках различных видов ИКТ


Выступление Вирт О.И. учителя математики на педагогическом совете



























Декабрь, 2011



ДОКЛАД «Использование на уроках различных видов ИКТ»


Большая радость и подспорье для учителя, когда его кабинет оснащён рабочим компьютерным местом. Мне в этом отношении пока не повезло. Но с различными наработками других учителей в плане использования мультимедийных технологий на уроках я и хочу с вами поделиться.


Фотоиллюстрация — неподвижное (статичное) реалистичное изображение объекта, в обучении используется при изучении уникальных, недоступных для непосредственного наблюдения объектов (фотопортрет исторического лица, события, природного явления и т.п.). В «КМ-Школе» много достаточно редких, уникальных фото писателей, которые порадуют любого учителя литературы.

Слайд 1. Фотоиллюстрация «В.В. Маяковский»

Слайд 1. Фотоиллюстрация «Кносский дворец. XVI в. до н.э. Панорама раскопок»



Рисунок/Живопись/Графика — созданный художником образ. В обучении используется для формирования образа изучаемого объекта, создания эстетического впечатления. Например, «КМ-Школа» предоставляет возможность познакомиться с полотнами известных русских и зарубежных художников.

Слайд 2. Живопись. А. Матисс «Натюрморт с ирисами» (1912 г.)



Диаграмма/Схема/График/Формула — схематическое изображение объекта, графическое или символическое изображение процессов или зависимостей.

Слайд 3. Графическое изображение «Закон Бойля-Мариотта» (изотермический процесс)

Слайд 3. Диаграмма «Строение цветка»

Слайд 3. Схема «Циклон»

Анимированная модель/карта — движущееся, изменяющееся изображение, нарисованное художником. Анимированная модель позволяет показать развитие исторических, географических, химических событий и процессов. Анимированные герои создают особую эмоциональную атмосферу на уроке, которая помогает лучше усвоить самые «сухие» правила и определения.

Слайд 4. Анимированная карта Древнего Египта (формат .swf, 1,03 МБ)

Трехмерная модель (3D-объект) — трехмерное изображение объекта и набор инструментов управления, позволяющих пользователю изменять положение данного объекта в пространстве. В обучении позволяет рассматривать пространственную структуру объемного (трехмерного) объекта. Пользователь может менять режим отображения данного ИО: с помощью мышки его можно приближать, удалять, вращать, показывая скрытые стороны объекта в пространстве.

Интерактивная карта/схема — в обучении используется при изучении структуры, функций сложных объектов, воспроизведении сложных действий. При управлении щелчком мыши можно выделять и укрупнять структурные элементы карты или схемы. Интерактивная карта позволяет получить самую разнообразную информацию о странах и континентах и представляет собой географический атлас мира с пошаговой детализацией. Всего на картах отражено более 10 000 объектов.

Слайд 5. Интерактивная схема «Ректификационная колонна» (формат .swf, 27,7 КБ)

Интерактивная игра — тип информационного объекта, представляющий собой анимированную иллюстрацию в сочетании с набором инструментов управления, позволяющих пользователю взаимодействовать с данным информационным объектом: самостоятельно задавать начальный набор внешних условий и в режиме реального времени наблюдать за тем, каким становится поведение объекта в ответ на изменение этих условий. Интерактивная игра придает разнообразие процессу обучения, делает его увлекательным и, соответственно, усиливает эффективность восприятия и запоминания учебного материала.

Слайд 6. Интерактивная игра «Морской бой»

Мультимедиапанорама (timeline) — пожалуй, наиболее интересный объект в «КМ-Школе», как для учителя, так и для учащихся. Это анимированная иллюстрация в сочетании с набором инструментов управления, позволяющих пользователю взаимодействовать с данным объектом. В обучении используется при организации самостоятельной работы с учебным материалом. При управлении щелчком мыши можно выделять и укрупнять структурные элементы данного объекта, переходить по гиперссылке к другим источникам информации, прогонять всю панораму в уcкоренном режиме.

Мультимедиалекция — тип информационного объекта, в котором с целью объяснения учебного материала интегрированы информационные объекты различных типов: звуковой ряд представляет собой дикторский текст с изложением фрагмента учебного материала, а зрительный — реалистичное или синтезированное изображение, может сопровождаться учебным текстом. В обучении используется при объяснении нового материала, а также в качестве материала для анализа и наблюдения (в проблемном обучении). От видео и анимации отличается целостностью и законченностью в объяснении учебного материала.

Слайд 7. Мультимедиалекция «Антарктида» (формат .avi, 11 МБ)

Тренажёр — тип информационного объекта, представляющий собой анимированную иллюстрацию в сочетании с набором инструментов управления, позволяющих пользователю взаимодействовать с данным объектом. Тренировочные упражнения представляют собой задания типа: «решить задачу и вставить необходимые данные», «выделить нужные слова, звуки, орфограммы».

Слайд 8. Тренажер «Моделируем круговорот воды» (формат .swf, 18,2 КБ)



  1. Наверное, многие используют в своей работе компьютерные презентации . Любую презентацию можно анимировать, с помощью анимации объяснять материал. Про это рассказала Марина Николаевна. Я же расскажу о других возможностях ИКТ.



  1. Не всегда удовлетворяют имеющиеся в наличии учебные документальные фильмы по биографиям ученых, военных полководцев, писателей, поэтов и др. Поэтому можно создать свои документальные фильмы . В них используется найдённый в Интернете видеоматериал, а звук можно наложить свой. С опытом работы одного учителя русского языка и литературы по созданию фильмов по биографиям писателей я хочу вас познакомить.

Видео 1. ПУШКИН И НЯНЯ

  1. Интегрированные проекты - это исторические справки, которые часто нужны на уроках литературы, истории, химии, физики, рисования, математики и др. Например, "Открытие Трои. Шлиман" - это материал 6 класса. О нём рассказывают, когда приступают к изучению "Илиады" и "Одиссеи" Гомера. Город Илион (Троя), его правители вызывают живой интерес у учащихся.

Видео 2. Шлиман. Открытие Трои

  1. Фонохрестоматия (можно взять традиционную, а можно создать свою)

  1. Можно использовать как эталонное прочтение, к которому следует стремиться

  2. Может даваться как иллюстрация

  3. Может даваться в познавательных целях, чтобы познакомиться с голосом знаменитых писателей, актёров.

Видео 3. ПУШКИН.ЖЕЛАНИЕ.

  1. Видеоролики

  1. Используются как иллюстрация к произведению

  2. Для сопоставления авторской и режиссёрской интерпретаций

  3. Сопоставление фрагментов художественного текста и видеофрагмента

  4. Наиболее простые задания типа: какие события предшествовали данному моменту и какие последуют за ним

  5. Можно предварять просмотр эпизода каким-то вопросами по содержанию, а после просмотра вести беседу по данным вопросам.

На уроках истории, литературы, химии, физики, математики очень часто нужен исторический комментарий. Можно создать видеоролики по таким темам. Они содержат исторические справки об исторических личностях, событиях, иллюстративный и видео материал.

Например, об истории иконы "Владимирская Богоматерь" можно поговорить в 6 классе при изучении темы "Древнерусская литература". Раньше даже в методичках предлагалось написать выборочное или сжатое изложение об этой иконе. Этот материал можно привлечь на уроках, когда говорим о "Повести временных лет".

Видео 4. ВЛАДИМИРСКАЯ БОГОМАТЕРЬ

Также можно создать видеоролики по биографиям ученых, художников, писателей, поэтов. Насколько интереснее не просто прослушать рассказ учителя, но и увидеть воочию портреты людей, окружающих этого человека, места, с которыми связана его жизнь! Запишите с помощью микрофона тот текст, который вас устраивает, подберите иллюстративный материал, наложите его на звук, можно оформить фоновой музыкой, и фильм готов!

Видео 5. ЛЕРМОНТОВ.БИОГРАФИЯ.

Прекрасно не просто послушать фонохрестоматию, а дополнить её фрагмент видеорядом. Это всегда более наглядно и интересно. Вот пример такой работы - стихотворение С. Есенина "Шагане, ты моя, Шагане..." в исполнении актёра Сергея Никоненко.

Видео 6. «ШАГАНЕ» С.Никоненко

Прекрасно повышают интерес к урокам литературы и к творчеству поэтов видеоклипы, созданные по песням на стихи. При этом можно брать музыку в современной обработке, что также помогает приблизить поэта к современному слушателю, показать актуальность его поэзии в наши дни. Предлагаю вашему вниманию клип на стихотворение В. В. Маяковского "Лиличке" в исполнении группы "Сплин".

Видео 7. «ЛИЛИЧКЕ» группа «СПЛИН»

Ребята не просто смотрят видеоролик. Им заранее предлагаются задания, вопросы, на которые надо ответить после просмотра видеосюжета. По ходу просмотра они могут записывать основные факты, даты или составлять тезисный или простой план, что развивает общеучебные умения и навыки.

Также можно просматривать фрагменты исторических битв или фрагменты экранизаций литературных произведений. В школе есть небольшая видеотека., но можно найти необходимый фрагмент и в Интернете. Просмотр предваряется заданиями. Наиболее простые задания типа: какие события предшествовали данному моменту и какие последуют за ним. Можно предварять просмотр эпизода каким-то вопросом по содержанию, а после просмотра вести беседу по данным вопросам. Так, например,

Экранизация романа А. С. Пушкина "Евгений Онегин" даёт возможность познакомить ребят с оперой П. И. Чайковского, так как это фильм-опера. Целиком его ни к чему смотреть, к тому же он не столь актуален сейчас и даже для нас с вами устарел. Но иметь представление об опере ребята должны.

Школьников нужно знакомить с важными фрагментами, например, "Ленский перед дуэлью. Ария Ленского", На уроке можно детально изучить данный фрагмент по тексту, написать анализ эпизода, а затем сравнить фрагмент кинофильма с текстом романа. Можно задать такие вопросы:

Как музыка передаёт настроение Ленского перед дуэлью? Какова тональность?

Соответствует ли эта тональность строкам Пушкина?

Как авторы фильма передают романтизм Ленского, с помощью каких средств?

Почему меняется тональность арии, в связи с чем?

Видео 8 .АРИЯ ЛЕНСКОГО.


Иногда лекционный материал можно переложить в фильм. По ходу просмотра видеоролика ребята должны записать основные моменты лекции. Некоторые важные моменты выделены в фильме. Их ребята также записывают. Потом с помощью фронтального опроса учитель проверяет усвоение материала.


Видео 9. ЛЕКЦИЯ «РОМАНТИЗМ»


6.Видеофрагмент — реалистичное (в отличие от анимированной модели) изображение движущихся или изменяющихся объектов, сопровождаемое дикторским текстом. Используется при изучении изменений трудно наблюдаемых объектов или процессов. Видеофрагменты, имеющие художественную ценность, привлекаются в обучении в качестве источника информации и эстетических переживаний.

Видео 10. Видеофрагмент «Блокада Ленинграда»

  1. Видеоуроки - Один из самых результативных методов обучения, особенно для тех кто лучше воспринимает информацию визуально. Видео уроки очень популярны, на сегодняшний день есть огромнейшее количество видеоуроков, любых тематик, одни из самымх популярных это видеоуроки по фотошопу, аэробике, финтесу, йоге. Их популярность обясняется тем что это удобно и можно в любой момент остановить урок, а если не получилось проделать это вновь и вновь. На нашем сайте можно скачать видеоуроки бесплатно, все видеоуроки размещены на файлообменниках где есть возможность скачать бесплатно или заплатив небольшую плату, скачать видеоуроки за смс. Сейчас можно научиться чему угодно, для этого надо всего лишь скачать видеоурок, просмотреть его, и потренироваться. И не важно чему вы хотите научиться, игре на гитаре или как сделать сайт! Мы постоянно выкладываем новые и самые популярные видеуроки разных тематик. Выбирайте, смотрите и учитесь всему новому. Приятного просмотра!


  1. Заочные экскурсии

Создание заочных экскурсий - документальных фильмов - важный момент в работе. Зачем нужны заочные экскурсии на уроках?

Во-первых, они расширяют кругозор учащихся.

Во-вторых, эти фильмы - видеоподдержка таких уроков.

В-третьих, такие экскурсии замещают "живые".

Сейчас на уроках литературы, истории, географии, окружающего мира не обойтись без путешествий по историческим, географическим, литературным местам. Но не всегда Пушкинские горы и Спасское - Лутовиново можно посетить реально. Тогда нам помогают виртуальные и заочные экскурсии. Прекрасные виртуальные экскурсии по литературе можно увидеть на сайте "Сеть творческих учителей".

Наверное вы знаете, что есть программа для создания фильмов MOVIE MAKER. Подбираем текстовый материал, записываем его с помощью микрофона, входим в программу, импортируем нужные нам материалы: звук, иллюстрации, если есть, видео. На звук я накладываю картинки и видео. Так делать гораздо легче. Потом публикую фильм. Если же вы хотите сделать музыкальный фон, то надо ещё раз импортировать уже опубликованный фильм и наложить на него подходящую музыку. Её, конечно, придётся приглушить. Ещё раз публикуете, и фильм готов.



  1. Аудиозаписи - звуковые фрагменты музыкальных произведений, авторского и художественного чтения, звуки живой и неживой природы.

Аудиозапись 11. Аудиофрагмент «Tigers» (Тигры) (формат .mp3, 330 КБ)

Кроме традиционных фонохрестоматий, можно использовать аудиозаписи, созданные самим. Например, записывается текст диктанта с помощью микрофона, можно это сделать и на два варианта с помощью мужского и женского голоса. Затем на уроке включается аудиозапись в ходе проведения работы с перфокартой, словарного диктанта, проверочной, тестовой работы. В это время учитель наблюдает, чтобы учащиеся не списывали, или проверяет предыдущую работу учащихся. Такую работу можно проводить в ходе уплотнённого опроса. Например, несколько учащихся работают у доски с карточками, ещё несколько – с карточками на местах, а остальные – с аудиозаписью. Учитель в это время может направлять работу учащихся у доски. Это повышает эффективность урока, наполняемость оценок в журнале, урок проходит динамично и разнообразно.

  1. Свой собственный САЙТ-что это такое?

Сайт (от англ. website: web — «паутина, сеть» и site — «место», буквально «место, сегмент, часть в сети») — совокупность электронных документов (файлов) частного лица или организации в компьютерной сети, объединённых под одним адресом (доменным именем или IP-адресом).

Все сайты в совокупности составляют Всемирную паутину, где коммуникация (паутина) объединяет сегменты информации мирового сообщества в единое целое — базу данных и коммуникации планетарного масштаба. Для прямого доступа клиентов к сайтам на серверах был специально разработан протокол HTTP.

Сайты сейчас приобретают особую популярность: за 1 день появляется 30000 новых сайтов.

http://5-po-matematike.ru/ Это мой сайт.

Зачем учителю свой сайт? Для самовыражения, для обмена опытом, для накапливания и систематизации своих методических наработок, для коммерческих целей.

Существует много способов как создать свой сайт, но создав его , вам придется ежедневно над ним работать, чтобы он был посещаем людьми, полезен им и вам.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Доклад "Использование на уроках различных видов ИКТ"

Автор: Вирт Ольга Ивановна

Дата: 07.02.2015

Номер свидетельства: 168906

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(164) "Статья: "Использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ)" (из опыта работы) "
    ["seo_title"] => string(90) "stat-ia-ispol-zovaniie-informatsionno-kommunikatsionnykh-tiekhnologhii-ikt-iz-opyta-raboty"
    ["file_id"] => string(6) "184661"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1426078746"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Доклад на тему: Использование ИКТ в ГПД с целью развития психических функций детей "
    ["seo_title"] => string(94) "doklad-na-tiemu-ispol-zovaniie-ikt-v-gpd-s-tsiel-iu-razvitiia-psikhichieskikh-funktsii-dietiei"
    ["file_id"] => string(6) "231267"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1442430384"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(184) "Доклад " Использование новых технологий  в учебно-познавательной деятельности младших школьников. " "
    ["seo_title"] => string(107) "doklad-ispol-zovaniie-novykh-tiekhnologhii-v-uchiebno-poznavatiel-noi-dieiatiel-nosti-mladshikh-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "180282"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1425146208"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) ""Использование современных технологий на уроках в начальной школе""
    ["seo_title"] => string(66) "ispolzovaniiesovriemiennykhtiekhnologhiinaurokakhvnachalnoishkolie"
    ["file_id"] => string(6) "259582"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1448795400"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Доклад "Использование ИКТ на уроках русского языка и литературы" "
    ["seo_title"] => string(67) "doklad-ispol-zovaniie-ikt-na-urokakh-russkogho-iazyka-i-litieratury"
    ["file_id"] => string(6) "174327"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1424107555"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства