Инструкционная карта построения чертежа прямой юбки
В левом верхнем углу(листа ) поставить точку Т
От точки Т вниз отложить отрезок равный длине юбки ДЮ и поставить точку Н
От точки Т в право отложить отрезок равный СБ+Пб и поставить точку Т1
По двум сторонам достроить до прямоугольника Т Т1Н1Н-
От точки Т вниз отложить отрезок равный
ДТС :2 и поставить точку Б
От точки Б в право провести горизонтальную прямую до пересечения с отрезком Т1Н1 и поставить точку Б1
Отрезок ТТ1 разделить на 2 и поставить точку Т2
От точки Т1 вниз повести линию до пересечения с линией низа и поставить точки Б2 Н2nОт точки Б влево отложить отрезок 8 см и поставить точку Б3 От точки Б1 вправо отложить отрезок 8 см и поставить точку Б4
(из точек Б3и Б4 восстановить осевые линии положения вытачек)
nОтложить конец боковой вытачки.
От точки Б2 вверх отложить 1см и поставить точку Б5
Отточки Б3 вверх отложить 2 см и поставить точку Б6
От точки Б4 вверх отложить отрезок 4см и поставить точку Б7
Рассчитать сумму вытачек
Е= (СБ +3см)-(СТ+1см)=
nОтложить раствор вытачки Т3Т4 = : 2
Сумму вытачек разделить на 2 и от точки Т2 отложить в обе стороны половину этой величины поставить Т3 и Т4
Построить боковую вытачку соединив точки Т3Б5Т4
Отложить раствор задней вытачки Т5Т6 = : 4
Сумму вытачек разделить на 4 и отложить в обе стороны от осевой линии половину этой величины поставить Т5 и Т6
Построить стороны задней вытачки соединив точки Т5Б6Т6
nОтложить раствор передней вытачки
Т7Т8 = : 6
Сумму вытачек разделить на 6 и отложить в обе стороны от осевой линии половину этой величины поставить Т7 и
Построить стороны передней вытачки соединив точки Т7Б7Т8
От точки Т2 вверх отложить 1см и поставить точку О
Соединить точки ТОТ1
Достроить боковые стороны вытачки до линии завышения
Разделить каждую сторону вытачки на две половины
Прогнуть боковые стороны вытачки на 0,5см в точке деления
Обвести детали выкройки
Заднее полотнище- синим цветом
Переднее полотнище- красным цветом
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.