|  АМО «Сладкий приз»- деление на малые группы Актуализация знаний: просмотр слайдовой презентации -Ребята, как мы можем сформулировать тему нашего урока. -Как вы думаете какова цель нашего урока -Чему мы научимся на этом уроке? ФО: вербальная оценка учителя (умничка ; молодец; хорошо) -Вывод: (хором) 1.Объяснить раскрой деталей и обработку текстильных материалов ручными инструментами 2.Применить на практике обработку текстильных материалов ручными инструментами и на швейной машине, применяя стачные швы и швы в подгибку 3.Сравнить раскрой и обработку текстильных материалов ручными инструментами и на швейной машине, применяя стачные швы и швы в подгибку; АМО « З-Х-У» Задание №1 В течении урока учащиеся заполняют таблицу      |  Знаю |  Хочу узнать |  Узнал (а) |   |  Виды фартука |  
 |  
 |   |  Сметочные швы |  
 |  
 |   |  Как правильно подготовить ткань к раскрою |  
 |  
 |   |  Какие мерки нужны для построения чертежа фартука |  
 |  
 |  
 Практическая работа: Работа в малых группах  просмотр видеоматерала АМО «Путаница» повторение правил по ТБ Задание №1 Выполнить раскрой деталей фартука.   Критерии   Правильно складывают ткань по долевой нити, лицевой стороной внутрь, уровняв крмки. Располагают и закрепляют выкройки деталей на ткань Планируют и экономят ткань  Дескриптор   Умеют складывать ткань   Применяют на практике использование выкройки для пошива фартука Планируют расход ткани ФО «Большой палец» Дифференциация по темпу 
 |