kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

КТП Технология 7 класс ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

 

 

Технология. Обслуживающий труд учебник для 7класса общеобразовательных учреждений (О.А. Кожина, Е.А. Кудакова, С.Э. Маркуцкая) – 2-е изд. Перераб. М: «Дрофа» 2010.

Технология. ведения дома:7 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений/Н.В. Синица, В.Д. Симоненко. – М.: Вентана- Граф, 2013.- 192 с.: ил.Рабочая программа по технологии в 7 б классе, направление «Технологии ведения дома», составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта, учебного плана, примерной программы основного общего образования по технологии с учетом авторской  программы по «Технология» (обслуживающий труд), О.А.Кожина, С.Э. Маркуцкая. М: Москва «Дрофа» (2012 год).

Рабочая программа ориентирована на использование учебника

Технология. Обслуживающий труд учебник для 7класса общеобразовательных учреждений (О.А. Кожина, Е.А. Кудакова, С.Э. Маркуцкая) – 2-е изд. Перераб. М: «Дрофа» 2010.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«КТП Технология 7 класс ФГОС »

Календарно-тематический план 7 класс

ур.

Дата

Тема урока, тип урока


Элемент содержания


Требования к результатам


Контрольно-оценочная деятельность

план

факт

Учащийся научится

Учащийся сможет научиться

Вводное занятие 1 час

1



Вводное занятие.

Инструктаж по ТБ.

Творческие, проектные работы

Основные теоретические сведения

Содержание и организация обучения технологии в текущем году. Ознакомление с основными разделами программы обучения. Организация труда на рабочем месте.

Определение знаний, умений, материалов, оборудования, необходимых для выполнения проектов в 7 классе.

Практические работы Разработка требований для качественного выполнения конечного выполнения продукта проекта, включающих: определение типа изделия; пожелания конечного потребителя рынка; функциональное назначение изделия. Варианты объектов труда.

Проектирование и изготовление декоративно-прикладных изделий, поясных швейных изделий.

Использование для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации, включая энциклопедии, словари, интернет-ресурсы и другие базы данных.


Что такое учебный проект;

Основные компоненты проекта;

С чего начинается технологический проект.

Определять потребности людей и общества;

Проводить опрос (интервью) для определения потребностей;

Осуществлять дизайн-анализ изделий.

Использовать для анализа потребностей и выявления возможностей их удовлетворения с учётом существующих ресурсов.

Входной\УО

Раздел «Кулинария»-6 часов

2



Блюда из молока и кисломолочных продук­тов

Теория 0,5 ч

Практика 0,5 ч

Значение молока и кисломолочных продуктов в питании человека. Натуральное (цельное) молоко. Молочные продукты. Молочные консервы. Кисломолочные продукты. Сыр. Методы определения качества молока и молочных продуктов. Посуда для приготовления блюд из молока и кисломолочных продуктов. Молочные супы и каши: технология приготовления и требования к качеству. Подача готовых блюд. Технология приготовления творога в домашних условиях. Технология приготовления блюд из кисломолочных продуктов


Лабораторно-практические и практические работы. Определение качества молока и молочных продуктов.

Приготовление молочного супа, молочной каши или блюда из творога.


Определять качество молока и молочных продуктов органолептическими методами. Определять срок годности молочных продуктов. Подбирать инструменты и приспособления для приготовления блюд из молока и кисломолочных продуктов. Приготовлять молочный суп, молочную кашу или блюдо из творога. Определять качество молочного супа, каши, блюд из кисломолочных продуктов. Сервировать стол и дегустировать готовые блюда.

Планировать последовательность технологических операций по приготовлению блюд. Осваивать безопасные приёмы труда при работе с горячими жидкостями. Знакомиться с профессией мастер производства молочной продукции. Находить и представлять информацию о кисломолочных продуктах, национальных молочных продуктах в регионе проживания

Контроль качества

3



Изделия из жидкого теста

Теория 0,5 ч

Практика 0,5 ч

Виды блюд из жидкого теста. Продукты для приготовления жидкого теста. Пищевые разрыхлители для теста. Оборудование, посуда и инвентарь для замешивания теста и выпечки блинов. Технология приготовления теста и изделий из него: блинов, блинчиков с начинкой, оладий и блинного пирога. Подача их к столу. Определение качества мёда органолептическими и лабораторными методами


Лабораторно-практические и практические работы. Определение качества мёда.

Приготовление изделий из жидкого теста.


Определять качество мёда органолептическими и лабораторными методами. Приготовлять изделия из жидкого теста. Дегустировать и определять качество готового блюда. Находить и представлять информацию о рецептах блинов, блинчиков и оладий, о народных праздниках, сопровождающихся выпечкой блинов

-иметь представление:

– о видах теста и разрыхлителей;

– технологии приготовления теста и изделий
из него;


Контроль качества

4



Виды теста и выпечки

Теория 0,5 ч

Практика 0,5 ч


Продукты для приготовления выпечки. Разрыхлители теста. Инструменты и приспособления для приготовления теста и формования мучных изделий. Электрические приборы для приготовления выпечки. Дрожжевое, бисквитное, заварное тесто и тесто для пряничных изделий. Виды изделий из них. Рецептура и технология приготовления пресного слоёного и песочного теста. Особенности выпечки изделий из них. Профессия кондитер


Лабораторно-практические и практические работы. Приготовление изделий из пресного слоёного или песочного теста.


Продукты для приготовления выпечки. Разрыхлители теста. Инструменты и приспособления для приготовления теста и формования мучных изделий. Электрические приборы для приготовления выпечки. Дрожжевое, бисквитное, заварное тесто и тесто для пряничных изделий. Виды изделий из них. Рецептура и технология приготовления пресного слоёного и песочного теста.

– различать состав теста и способ его приготовления;

– правила первичной обработки муки;

– рецептуру начинок


-узнать об особенностях выпечки изделий из слоеного и песочного теста,

–профессии кондитер

Контроль качества

5



Сладости, напитки и десерты

Теория 0,5 ч

Практика 0,5 ч


Продукты для приготовления выпечки. Разрыхлители теста. Инструменты и приспособления для приготовления теста и формования мучных изделий. Электрические приборы для приготовления выпечки. Дрожжевое, бисквитное, заварное тесто и тесто для пряничных изделий. Виды изделий из них. Рецептура и технология приготовления пресного слоёного и песочного теста. Особенности выпечки изделий из них. Профессия кондитер


Лабораторно-практические и практические работы. Приготовление сладких блюд и напитков.


Подбирать продукты, инструменты и приспособления для приготовления сладостей, десертов и напитков. Планировать последовательность технологических операций по приготовлению изделий. Осваивать безопасные приёмы труда. Выбирать, готовить и оформлять сладости, десерты и напитки. Дегустировать и определять качество приготовленных сладких блюд. Знакомиться с профессией кондитер сахаристых изделий.

-иметь представление:

– о желирующих веществах и ароматизаторах;

– роли сахара в питании человека;

– видах сладких блюд
и десертов

-находить и представлять информацию о видах сладостей, десертов и напитков, способах нахождения рецептов для их приготовления

Контроль качества

6



Сервировка сладкого стола. Праздничный этикет.

Теория 0,5 ч

Практика 0,5 ч

Меню сладкого стола. Сервировка сладкого стола. Набор столового белья, приборов и посуды. Подача кондитерских изделий и сладких блюд. Правила поведения за столом и пользования десертными приборами. Сладкий стол-фуршет. Правила приглашения гостей. Разработка пригласительных билетов с помощью ПК


Лабораторно-практические и практические работа. Разработка меню.

Приготовление блюд для праздничного сладкого стола.

Сервировка сладкого стола.

Разработка приглашения на праздник с помощью ПК.


Меню сладкого стола. Сервировка сладкого стола. Набор столового белья, приборов и посуды. Подача кондитерских изделий и сладких блюд. Правила поведения за столом и пользования десертными приборами. Сладкий стол-фуршет. Правила приглашения гостей.

-выполнять украшения десертных блюд, соблюдать правила их подачи к столу и поведения за десертным столом

-разрабатывать пригласительные билеты с помощью ПК

Контроль качества

Раздел «Создание изделий из текстильных материалов»-10 часов

7



Свойства текстильных материалов

Теория 0,5 ч

Практика 0,5 ч

Классификация текстильных волокон животного происхождения. Способы их получения. Виды и свойства шерстяных и шёлковых тканей. Признаки определения вида ткани по сырьевому составу. Сравнительная характеристика свойств тканей из различных волокон


Лабораторно-практические и практические работы. Определение сырьевого состава тканей и изучение их свойств.


Иметь представление:

– о технологии производства и свойствах искусственных волокон;

– областях их применения.

Знать виды переплетений и их влияние на свойства тканей

Составлять коллекции тканей из натуральных волокон животного происхождения. Оформлять результаты исследований. Изучать свойства шерстяных и шёлковых тканей. Определять сырьевой состав тканей. Находить и представлять информацию о шёлкоткачестве. Оформлять результаты исследований

оценка пр/р

8



Конструирование швейных изделий

Теория 0,5 ч

Практика 0,5 ч

Понятие о поясной одежде. Виды поясной одежды. Конструкции юбок. Снятие мерок для изготовления поясной одежды. Построение чертежа прямой юбки


Лабораторно-практические и практические работы.

Из­готовление выкроек для образцов ручных и машинных работ.

Снятие мерок и построение чертежа прямой юбки в нату­ральную величину.



Понятие о поясной одежде. Виды поясной одежды. Конструкции юбок. Снятие мерок для изготовления поясной одежды. Построение чертежа прямой юбки

-применять правила снятия мерок
и последовательность
построения основы чертежа изделия

Контроль качества

9



Моделирование швейных изделий

Теория 0,5 ч

Практика 0,5 ч

Приёмы моделирования поясной одежды. Моделирование юбки с расширением книзу. Моделирование юбки со складками. Подготовка выкройки к раскрою. Получение выкройки швейного изделия из пакета готовых выкроек, журнала мод, с CD и из Интернета


Лабораторно-практические и практические работы. Моделирование юбки.

Получение выкройки швейного изделия из журнала мод.

Подготовка выкройки проектного изделия к раскрою.


Выполнять эскиз проектного изделия.

-знать особенности моделирования поясных изделий.

-уметь их применять

Изучать приёмы моделирования юбки с расширением книзу. Изучать приёмы моделирования юбки со складками. Моделировать проектное швейное изделие. Получать выкройку швейного изделия из журнала мод. Готовить выкройку проектного изделия к раскрою. Знакомиться с профессией художник по костюму и текстилю. Находить и представлять информацию о выкройках

Контроль качества

10



Швейная машина

Теория 0,5 ч

Практика 0,5 ч

Уход за швейной машиной: чистка и смазка движущихся и вращающихся частей


Лабораторно-практические и практические работы.

Уход за швейной машиной: чистка и смазка.

Выполнение потайного подшивания и окантовывания среза с помощью приспособлений к швейной машине.


-иметь представление
о видах соединений в узлах механизмов и машин.

-знать устройство качающегося челнока;

– принцип получения двух-ниточного машинного стежка простой и зигзагообразной строчки

-уметь регулировать швейную машину

Выполнять чистку и смазку швейной машины. Находить и представлять информацию о видах швейных машин последнего поколения

Контроль качества









11-





12-





13-




14-




15-




16



Технология изготовления швейных изделий

Практика 6 ч



Построение чертежа выкройки юбки в масштабе 1:4.




Моделирование юбки. Изготовление выкройки.


Построение чертежа юбки в натуральную величину


Раскрой юбки



Обработка пояса, соединение его с юбкой


Обработка нижнего среза юбки.

Окончательная обработка изделия.


Правила раскладки выкроек поясного изделия на ткани. Правила раскроя. Выкраивание бейки. Критерии качества кроя. Правила безопасной работы ножницами, булавками, утюгом. Дублирование детали пояса клеевой прокладкой-корсажем. Основные операции при ручных работах: прикрепление подогнутого края потайными стежками — подшивание. Основные машинные операции: подшивание потайным швом с помощью лапки для потайного подшивания; стачивание косых беек; окантовывание среза бейкой. Классификация машинных швов: краевой окантовочный шов с закрытым срезом и с открытым срезом. Технология обработки среднего шва юбки с застёжкой-молнией и разрезом. Притачивание застёжки-молнии вручную и на швейной машине. Технология обработки односторонней, встречной и бантовой складок. Подготовка и проведение примерки поясной одежды. Устранение дефектов после примерки. Последовательность обработки поясного изделия после примерки. Технология обработки вытачек, боковых срезов, верхнего среза поясного изделия прямым притачным поясом. Вымётывание петли и пришивание пуговицы на поясе. Обработка нижнего среза изделия. Обработка разреза в шве. Окончательная чистка и влажно-тепловая обработка изделия


Лабораторно-практические и практические работа.

Раскрой проектного изделия.

Изготовление образцов ручных и машинных работ.

Обработка среднего шва юбки с застёжкой-молнией.

Обработка складок.

Подготовка и проведение примерки поясного изделия.

Обработка юбки после примерки: вытачек и боковых сре­зов, верхнего среза прямым притачным поясом, нижнего среза.

Выполнение прорезной петли и пришивание пуговицы.

Чистка изделия и окончательная влажно-тепловая обра­ботка.


Выполнять экономную раскладку выкроек поясного изделия на ткани, обмеловку с учётом припусков на швы. Выполнять раскрой проектного изделия.
Дублировать деталь пояса клеевой прокладкой-корсажем. Выполнять правила безопасной работы ножницами, булавками, утюгом. Обрабатывать средний шов юбки с застёжкой-молнией на проектном изделии. Обрабатывать одностороннюю, встречную или бантовую складку на проектном изделии или образцах. Выполнять подготовку проектного изделия к примерке. Проводить примерку проектного изделия.

Изготовлять образцы ручных работ: подшивание прямыми потайными, косыми и крестообразными стежками. Выполнять подшивание потайным швом с помощью лапки для потайного подшивания. Изготовлять образцы машинных швов: краевого окантовочного с закрытым срезом и с открытым срезом.

Устранять дефекты после примерки. Обрабатывать проектное изделие по индивидуальному плану. Осуществлять самоконтроль и оценку качества готового изделия, анализировать ошибки. Находить и представлять информацию о промышленном оборудовании для влажно-тепловой обработки


Контроль качества

Раздел «Технологии творческой и опытнической деятельности»-8 часов

17-18



Исследования и разработка проекта. Разработка критериев проекта.

Понятие о творческой проектной деятельности, индивидуальных и коллективных творческих проектах. Цель и задачи проектной деятельности в 7 классе. Составные части годового творческого проекта семиклассников. Этапы выполнения проекта: поисковый (подготовительный), технологический, заключительный (аналитический). Определение затрат на изготовление проектного изделия. Испытания проектных изделий. Подготовка презентации, пояснительной записки и доклада для защиты творческого проекта


Практические работы. Творческий проект по разделу «Технологии домашнего хозяйства».

Творческий проект по разделу «Кулинария».

Творческий проект по разделу «Создание изделий из текс­тильных материалов».

Творческий проект по разделу «Художественные ремёсла».

Составление портфолио и разработка электронной презен­тации.

Презентация и защита творческого проекта.

Варианты творческих проектов: «Умный дом», «Ком­плект светильников для моей комнаты», «Праздничный сладкий стол», «Сладкоежки», «Праздничный наряд», «Юбка-килт», «По­дарок своими руками», «Атласные ленточки» и др.


Знакомиться с примерами творческих проектов семиклассников.

выбирать посильную
и необходимую работу;

– аргументированно защищать свой выбор;

– делать эскизы и подбирать материалы для выполнения изделия;

– пользоваться необходимой литературой;

– подбирать все необходимое для выполнения идеи

Определять цель и задачи проектной деятельности. Изучать этапы выполнения проекта. Выполнять проект по разделу «Технологии домашнего хозяйства». Выполнять проект по разделу «Кулинария». Выполнять проект по разделу «Создание изделий из текстильных материалов». Выполнять проект по разделу «Художественные ремёсла». Оформлять портфолио и пояснительную записку к творческому проекту. Подготавливать электронную презентацию проекта. Составлять доклад для защиты творческого проекта. Защищать творческий проект

Контроль качества

19-20



Определение потребностей рынка в конкретной продукции.

21-22



Испытание и оценка изделия. Подготовка презентации проекта.

23-24



Защита проекта, способы презентации проекта.

Раздел «Технологии домашнего хозяйства-2 часа

25



Интерьер жилого дома. Освещение жилого помещения.

Теория 0,5 ч

Практика 0,5 ч

Роль освещения в интерьере. Естественное и искусственное освещение. Типы ламп. Виды светильников. Системы управления светом. Типы освещения. Оформление интерьера произведениями искусства. Оформление и размещение картин. Понятие о коллекционировании. Предметы искусства и коллекции в интерьере. Размещение коллекций в интерьере. Профессия дизайнер

Лабораторно-практические и практические работы. Выполнение электронной презентации «Освещение жилого дома».


Находить и представлять информацию об устройстве системы освещения жилого помещения.

-правилам поведения

в мастерской и ТБ на рабочем месте

-иметь представление

о разделах технологии, предназначенных для изучения в 7 классе

Выполнять электронную презентацию на тему «Освещение жилого дома». Знакомиться с понятием «умный дом». Находить и представлять информацию о видах коллекций, способах их систематизации и хранения. Знакомиться с профессией дизайнер

оценка презентации

27



Гигиена жилища

Теория 0,5 ч

Практика 0,5 ч

Виды уборки, их особенности. Правила проведения ежедневной, влажной и генеральной уборки


Лабораторно-практические и практические работы.

Ге­неральная уборка кабинета технологии.

Подбор моющих средств для уборки помещения.


-выполнять генеральную уборку кабинета технологии. -находить и представлять информацию о веществах, способных заменить вредные для окружающей среды синтетические моющие средства. иметь представление

– об основных элементах систем обеспечения;

– правилах их эксплуатации;


Изучать средства для уборки помещений, имеющиеся в ближайшем магазине. Изучать санитарно-технические требования, предъявляемые к уборке помещений

Контроль качества

Раздел «Электротехника»-1 час

28



Бытовые электроприборы

Теория 0,5 ч

Практика 0,5 ч

Электрические бытовые приборы для уборки и создания микроклимата в помещении. Современный многофункциональный пылесос. Приборы для создания микроклимата: кондиционер, ионизатор-очиститель воздуха, озонатор


Лабораторно-практические и практические работы. Изучение потребности в бытовых электроприборах для уборки и создания микроклимата в помещении.

Подбор современной бытовой техники с учётом потребно­стей и доходов семьи.


-иметь представление

об электроосветительных приборах, об экономии электроэнергии.

-знать правила ТБ работы
с электроприборами

бытовых электроприборах для уборки и создания микроклимата в помещении. Находить и представлять информацию о видах и функциях климатических приборов. Подбирать современную бытовую технику с учётом потребностей

и доходов семьи

оценка пр/р

Раздел «Художественные ремёсла»-8 часов

28-29



Роспись ткани

Теория 0,5 ч

Практика 1,5 ч

Понятие о ручной росписи тканей. Подготовка тканей к росписи. Виды батика. Технология горячего батика. Декоративные эффекты в горячем батике. Технология холодного батика. Декоративные эффекты в холодном батике. Особенности выполнения узелкового батика и свободной росписи. Профессия художник росписи по ткани


Лабораторно-практические и практические работы.

Вы­полнение образца росписи ткани в технике холодного батика.



-иметь представление:

– об истории рукоделия;

– применении его в современной моде.

нать правила подготовки материалов

– использовать эти правила в работе;


Изучать материалы и инструменты для росписи тканей. Подготавливать ткань к росписи. Создавать эскиз росписи по ткани. Выполнять образец росписи ткани в технике узелкового батика. Знакомиться с профессией художник росписи по ткани. Находить и представлять информацию об истории возникновения техники батик в различных странах

Контроль качества

30-31-32-33



Вышивка

Теория 1 ч

Практика 3 ч

Материалы и оборудование для вышивки. Приёмы подготовки ткани к вышивке. Технология выполнения прямых, петлеобразных, петельных, крестообразных и косых ручных стежков. Техника вышивания швом крест горизонтальными и вертикальными рядами, по диагонали. Использование ПК в вышивке крестом. Техника вышивания художественной, белой и владимирской гладью. Материалы и оборудование для вышивки гладью. Атласная и штриховая гладь. Швы французский узелок и рококо. Материалы и оборудование для вышивки атласными лентами. Швы, используемые в вышивке лентами. Стирка и оформление готовой работы. Профессия вышивальщица


Лабораторно-практические и практические работы. Выполнение образцов швов прямыми, петлеобразными, петель­ными, крестообразными и косыми стежками.

Выполнение образца вышивки в технике крест.

Выполнение образцов вышивки гладью, французским узел­ком и рококо.

Выполнение образца вышивки атласными лентами.


-выполнять образцы вышивки прямыми, петлеобразными, петельными, крестообразными и косыми ручными стежками; швом крест; атласной и штриховой гладью, швами узелок и рококо, атласными лентами.

-выполнять эскизы вышивки ручными стежками.

-знать способы изменения величины рисунка и перевода его на ткань.

-выбирать материалы и технику выполнения вышивки по рисунку

Подбирать материалы и оборудование для ручной вышивки.

Создавать по возможности схемы для вышивки в технике крест с помощью ПК. Знакомиться с профессией вышивальщица.

Находить и представлять информацию об истории лицевого шитья, истории вышивки лентами в России и за рубежом

Контроль качества

34-35



Творческий проект «Подарок своими руками»

Теория 0,5 ч

Практика 1,5 ч


Контроль качества




Итого 35 часов








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (девочки)

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
КТП Технология 7 класс ФГОС

Автор: Гордиенко Алла Тихоновна

Дата: 24.10.2014

Номер свидетельства: 122065

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Рабочая программа по технологии 6 класс Фгос на 2016-2017 уч.год."
    ["seo_title"] => string(73) "rabochaia_proghramma_po_tiekhnologhii_6_klass_fghos_na_2016_2017_uch_ghod"
    ["file_id"] => string(6) "360278"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1479507392"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "План работы ШМО учителей начальных классов МОБУ СОШ с. Новофёдоровское"
    ["seo_title"] => string(78) "plan_raboty_shmo_uchitieliei_nachal_nykh_klassov_mobu_sosh_s_novofiodorovskoie"
    ["file_id"] => string(6) "393097"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1487401786"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(278) "Календарно-тематическое планирование адаптированной рабочей программы предмета «Физическая культура»  для специальной медицинской группы (1-4 классы)"
    ["seo_title"] => string(164) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-adaptirovannoi-rabochiei-proghrammy-priedmieta-fizichieskaia-kul-tura-dlia-spietsial-noi-mieditsinskoi-ghruppy-1-4-klassy"
    ["file_id"] => string(6) "254654"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1447783453"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "Календарно-тематическое планирование дистанционного обучения предмета "Химия. 6 класс" "
    ["seo_title"] => string(98) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-distantsionnogho-obuchieniia-priedmieta-khimiia-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "131567"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1416165034"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(42) "Информатика 7 класс КТП"
    ["seo_title"] => string(20) "informatika7klassktp"
    ["file_id"] => string(6) "316730"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1460147240"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства