II. Изучение нового материала | Рассказ с элементами беседы. Знакомство с учеб- ником и рабочей тетрадью. Рассматривание учебника и рабочей тетради | – Много нового вы должны изучить в этом году. Что будет служить источником информации? Конечно, книга, учебник и рабочая тетрадь, – это верные наши помощники. Авторы очень постарались сделать их красочными, интересными, понятными. Давайте прочитаем их обращение к вам. Организует чтение учащимися текста в учебнике (с. 3). – Куда нам предлагают отправиться авторы в этом году вместе с нашими постоянными гидами Аней и Ваней? Рассмотрите учебник и рабочую тетрадь. – Как устроен учебник? Прочитайте об этом в учебнике (с. 4). Назовите разделы учебника. Как выделены они в учебнике? | Рассматривают учебник и рабочую тетрадь, слушают учителя, одноклассников, делятся впечатлениями; анализируют информацию, отвечают на вопросы | Фронтальная | Личностные: имеют мотивацию к учебной деятельности. Познавательные: общеучебные – умеют осуществлять поиск и выделение необходимой информа- ции; осознанно читают тексты с целью освоения и использования информации. Коммуникативные: умеют слушать друг друга, строить понятные речевые высказывания, формулировать ответы на вопросы. Регулятивные: ориентируются в учебнике и рабочей тетради | Устные ответы |
Работа с учебником, (с. 2). Условные обозначения | – Рассматривая учебник, вы, наверное, обратили внимание на значки, условные обозначения. Все ли они знакомы вам? Вспомните, для чего они нужны и где будут встречаться | Слушают учителя, рассматривают учебник; анализируют информацию, делают выводы | Фронтальная | Личностные: имеют мотивацию к учебной деятельности. Коммуникативные: умеют слушать учителя и одноклассников, отвечать на вопросы, делать выводы. Познавательные: умеют строить осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме, анализировать информацию. Регулятивные: ориентируются в учебнике и рабочей тетради | Устные ответы |