kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по технологии " Зимушка - зима"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задача: проверить способность применять полученные знания и умения по технологии обработки бумаги и картона в комплексной работе

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по технологии " Зимушка - зима"»

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

Белебеевская коррекционная школа для слабовидящих обучающихся







Предмет технология


Тема: «Зимушка-зима»






Выполнила: Никишина Ольга Николаевна ,воспитатель,

ГБОУ Белебеевская коррекционная школа

для слабовидящих обучающихся





Белебей 2018

Технология.

Тема: Зимушка-зима.


(Учебник, с. 40–41, рабочая тетрадь, с. 18–19.)


Задача:

проверить способность применять полученные знания и умения по технологии обработки бумаги и картона в комплексной работе.

Оборудование:

для учителя образец аппликации;

для учащихся набор бумаги и картона, клейстер, ножницы, кисточка (ватная палочка), макулатурная бумага, коробочка для мусора, салфетка, пресс.



Этапы урока

Ход урока

Формирование УУД и ТООУ


I. Актуализация знаний. Повторение









II. Выполнение работы


  1. 2 3 3

Работа с учебником.

– Давайте посмотрим в учебник на с. 40. Что изображено на рисунке?

– Что мы сегодня будем делать на уроке?

– Из каких материалов?

– Какие инструменты нам понадобятся?

– Какие знания, полученные на уроках технологии, пригодятся?

– Что мы сейчас делали? (Планировали работу.)

– Какое умение развивали?

Каким кружком обозначаем такие действия?


1. – Посмотрите на с. 41 учебника.

– Рассмотрите картинку. Что на ней изображено?

– Какое время года?

– Какие материалы нам понадобятся?

– Как выполнить ёлочку?

– Как изготовить фигурку зайчика?

– Из каких деталей состоит домик?

– Из какого материала можно изготовить снег?


2. – Подготовьте своё рабочее место.


3. – Что такое мерка?

– Для чего она нужна?

– Найдите в рабочей тетради мерки на с. 39.

– Сколько их?

– Рассмотрите рисунок на с. 41 учебника. Что поможет отмерить первая мерка?

– Вторая?


4. – Подготовьте с помощью мерок фон своей аппликации по образцу. Для этого внимательно прочитайте план работы на с. 41.


5. – Давайте посмотрим, а есть ли шаблоны к нашей аппликации?

– Откройте рабочие тетради на с. 39.

– Для чего нам понадобятся шаблоны?


6. Работа в тетради.

– Посмотрите в рабочие тетради на с. 18.

– С чего начнём работу над картинкой?

– Поставьте в квадратики на рисунках номера этапов работы над аппликацией.

– Теперь внимательно изучите план работы над фигуркой зайчика на с. 19.

Проговаривается технология изготовления зайчика (аналогия со снеговиком), ёлочки, крыши домика (аналогия со снеговиком).

План рекомендуется написать на доске.

Задаётся вопрос:

– Всем всё понятно?

Если необходимо, дополнительно уточняются отдельные детали работы.

Самостоятельная работа учащихся с опорой на рисунки учебника. Допускается небольшая помощь-консультация.



7. Самостоятельное выполнение изделия.

8. Оценка и самооценка работы.


Вопросы к ученику (начало формирования алгоритма самооценки):

– Что тебе нужно было сделать?

– Удалось тебе выполнить работу?

– Ты выполнил всё правильно или были недочёты?

– Ты составил всё сам или с чьей-то помощью?

– Сейчас мы вместе с … (имя ученика) учились оценивать свою работу.

– Полностью или частично ты закрасишь свой кружок-отметку в дневнике? Почему?

– Отметь в дневнике.


Делается выставка готовых работ. Коллективно обсуждается качество: точность изготовления деталей, аккуратность наклеивания, композиция.

Если ученик смог точно и аккуратно выполнить детали зайца и ёлочки, можно считать, что он освоил задачи предыдущих тем.

Результаты фиксируются в общей таблице. Остальные показатели (коммуникативность и отношение к труду и его результатам) отслеживаются и фиксируются в ходе текущих наблюдений.



Познавательные УУД:

1) формируем умение извлекать информацию из схем, иллюстраций;

2) формируем умение выявлять сущность и особенности объектов;

3) формируем умение на основе анализа объектов делать выводы.



Коммуникативные УУД:

1) формируем умение слушать и понимать других;

2) формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами;

3) формируем умение оформлять свои мысли в устной форме.





Регулятивные УУД:

1) формируем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника;

2) формируем умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

3) формируем умение прогнозировать предстоящую работу (составлять план);

4) формируем умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию.



Личностные УУД:

1) формируем мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.



IV. Итог урока

– Какие знания применяли сегодня на уроке?

– Какие универсальные учебные действия развивали?

Обозначаем их на доске цветными кружками, как и на других предметах.



– Для чего нужен был сегодняшний урок?

– Что у вас сегодня получилось лучше всего?

– В чём испытали затруднения?

– Когда в жизни вам пригодятся знания, полученные на сегодняшнем уроке?

– Где бы хотели разместить своё изделие?









ТООУ









6




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока по технологии " Зимушка - зима"

Автор: Никишина Ольга Николаевна

Дата: 15.11.2018

Номер свидетельства: 485762

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Конспект урока технологии "Зимушка-зима" "
    ["seo_title"] => string(43) "konspiekt-uroka-tiekhnologhii-zimushka-zima"
    ["file_id"] => string(6) "165121"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422773451"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(177) "Конспект урока по русскому языку по теме « Родственные слова. Корень слова. Однокоренные слова». "
    ["seo_title"] => string(98) "konspiekt-uroka-po-russkomu-iazyku-po-tiemie-rodstviennyie-slova-korien-slova-odnokoriennyie-slova"
    ["file_id"] => string(6) "236684"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444139635"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "6 классПравописание н и нн в суффиксах имён прилагательных"
    ["seo_title"] => string(55) "6klasspravopisaniieninnvsuffiksakhimionprilaghatielnykh"
    ["file_id"] => string(6) "302951"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457358233"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "«Снежинка балеринка. Изготовление из фольги.» "
    ["seo_title"] => string(48) "sniezhinka-balierinka-izghotovlieniie-iz-fol-ghi"
    ["file_id"] => string(6) "104531"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402729073"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства