kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока технологии "Зимушка-зима"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема:  Зимушка-зима.

Задача:  проверить способность  применять полученные знания и умения по технологии обработки бумаги и картона в комплексной работе.

Оборудование:  для учителя – образец  аппликации;

для учащихся – набор бумаги и картона, клейстер, ножницы, кисточка (ватная палочка), макулатурная бумага, коробочка для мусора, салфетка, пресс.

Ход урока

 

I. Актуализация знаний. Повторение

 – Давайте посмотрим в учебник на с. 40. Что изображено на рисунке?

  – Что мы сегодня будем делать на уроке?

  – Из каких материалов?

  – Какие инструменты нам понадобятся?

  – Какие знания, полученные на уроках технологии, пригодятся?

– Что мы сейчас делали?

– Какое умение развивали?

II. Выполнение работы

– Посмотрите на с. 41 учебника.

– Рассмотрите картинку. Что на ней изображено?

– Какое время года?

– Какие материалы нам понадобятся?

– Как выполнить ёлочку?

– Как изготовить фигурку зайчика?

– Из каких деталей состоит домик?

– Из какого материала можно изготовить снег?

– Подготовьте своё рабочее место.

– Что такое мерка?

– Для чего она нужна?

– Найдите в рабочей тетради мерки на с. 39.

– Сколько их?

– Рассмотрите рисунок на с. 41 учебника.  Что поможет отмерить первая мерка?

– Вторая?

– Подготовьте с помощью мерок фон своей аппликации по образцу. Для этого внимательно прочитайте план работы на с. 41.

– Давайте посмотрим, а есть ли шаблоны к нашей аппликации?

– Откройте рабочие тетради на с. 39.

– Для чего нам понадобятся шаблоны?

– Посмотрите в рабочие тетради на с. 18.

– С чего начнём работу над картинкой?

– Поставьте в квадратики на рисунках номера этапов работы над аппликацией.

– Теперь внимательно изучите план работы над фигуркой зайчика на с. 19.

– Всем всё понятно?

III Самостоятельная работа учащихся с опорой на рисунки учебника.

Самостоятельное выполнение изделия.

 Оценка и самооценка работы.

IV. Итог урока

– Какие знания применяли сегодня на уроке?

– Какие универсальные учебные действия развивали?

– Для чего нужен был сегодняшний урок?

– Что у вас сегодня получилось лучше всего?

– В чём испытали затруднения?

– Когда в жизни вам пригодятся знания, полученные на сегодняшнем уроке?

– Где бы хотели разместить своё изделие?

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока технологии "Зимушка-зима" »

Тема: Проверочная работа. Зимушка-зима.

Задача: проверить способность применять полученные знания и умения по технологии обработки бумаги и картона в комплексной работе.

Оборудование: для учителя – образец аппликации;

для учащихся – набор бумаги и картона, клейстер, ножницы, кисточка (ватная палочка), макулатурная бумага, коробочка для мусора, салфетка, пресс.

Ход урока



I. Актуализация знаний. Повторение

– Давайте посмотрим в учебник на с. 40. Что изображено на рисунке?


– Что мы сегодня будем делать на уроке?

– Из каких материалов?

– Какие инструменты нам понадобятся?

– Какие знания, полученные на уроках технологии, пригодятся?


– Что мы сейчас делали?

– Какое умение развивали?

II. Выполнение работы

– Посмотрите на с. 41 учебника.

– Рассмотрите картинку. Что на ней изображено?

– Какое время года?

– Какие материалы нам понадобятся?

– Как выполнить ёлочку?

– Как изготовить фигурку зайчика?

– Из каких деталей состоит домик?

– Из какого материала можно изготовить снег?

– Подготовьте своё рабочее место.

– Что такое мерка?

– Для чего она нужна?

– Найдите в рабочей тетради мерки на с. 39.

– Сколько их?

– Рассмотрите рисунок на с. 41 учебника. Что поможет отмерить первая мерка?

– Вторая?

– Подготовьте с помощью мерок фон своей аппликации по образцу. Для этого внимательно прочитайте план работы на с. 41.


– Давайте посмотрим, а есть ли шаблоны к нашей аппликации?

– Откройте рабочие тетради на с. 39.

– Для чего нам понадобятся шаблоны?

– Посмотрите в рабочие тетради на с. 18.

– С чего начнём работу над картинкой?

– Поставьте в квадратики на рисунках номера этапов работы над аппликацией.

– Теперь внимательно изучите план работы над фигуркой зайчика на с. 19.

– Всем всё понятно?

III Самостоятельная работа учащихся с опорой на рисунки учебника.

Самостоятельное выполнение изделия.

Оценка и самооценка работы.

IV. Итог урока

– Какие знания применяли сегодня на уроке?

– Какие универсальные учебные действия развивали?

– Для чего нужен был сегодняшний урок?

– Что у вас сегодня получилось лучше всего?

– В чём испытали затруднения?

– Когда в жизни вам пригодятся знания, полученные на сегодняшнем уроке?

– Где бы хотели разместить своё изделие?




2




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока технологии "Зимушка-зима"

Автор: Коржикова Анастасия Сергеевна

Дата: 01.02.2015

Номер свидетельства: 165121


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства