kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Творческий учитель – творческие ученики

Нажмите, чтобы узнать подробности

Творческий учитель –
               творческие ученики

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Творческий учитель – творческие ученики»

ДОНЕЦКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ДОНЕЦКА МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ « ШКОЛА №90 ГОРОДА ДОНЕЦКА »           Творческий учитель –  творческие ученики   Из опыта работы учителя трудового обучения  Орловой Виктории Викторовны  МОУ «Школа №90 г. Донецка» 2018 г.

ДОНЕЦКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ДОНЕЦКА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

« ШКОЛА №90 ГОРОДА ДОНЕЦКА »

Творческий учитель – творческие ученики

Из опыта работы учителя трудового обучения

Орловой Виктории Викторовны

МОУ «Школа №90 г. Донецка»

2018 г.

У человека может быть много  разных настроений, но душа у него одна,  и эту свою душу он неумолимо  вкладывает во всё своё творчество.  Джон Голсуарси  (англ. драматург)  В современном обществе стремительно возрастает потребность в воспитании творческого, неординарно мыслящего поколения. Поэтому главной целью учебного предмета «Трудовое обучение» является формирование технологически образованной личности, подготовленной к самостоятельной жизни и активной преобразовательной деятельности в условиях современного информационного общества, для реализации своего творческого потенциала.

У человека может быть много разных настроений, но душа у него одна, и эту свою душу он неумолимо вкладывает во всё своё творчество. Джон Голсуарси (англ. драматург)

В современном обществе стремительно возрастает потребность в воспитании творческого, неординарно мыслящего поколения. Поэтому главной целью учебного предмета «Трудовое обучение» является формирование технологически образованной личности, подготовленной к самостоятельной жизни и активной преобразовательной деятельности в условиях современного информационного общества, для реализации своего творческого потенциала.

Урок  Программа «Трудового обучения» обеспечивает развивающий характер и прикладную направленность учебного процесса, где на первом месте находится применение практических методов организации занятий.  Целью моей педагогической деятельности является активизация познавательной деятельности учащихся на уроках трудового обучения, а это влечёт за собой развитие индивидуальных творческих способностей учащихся. Ребёнок вырастает интересной, неординарной личностью. А это путь в инициативные, предприимчивые, конкурентоспособные специалисты. Одним из существенных факторов, оказывающих влияние на становление творчески деятельной личности, являются занятия декоративно-прикладным творчеством.

Урок

Программа «Трудового обучения» обеспечивает развивающий характер и прикладную направленность учебного процесса, где на первом месте находится применение практических методов организации занятий.

Целью моей педагогической деятельности является активизация познавательной деятельности учащихся на уроках трудового обучения, а это влечёт за собой развитие индивидуальных творческих способностей учащихся. Ребёнок вырастает интересной, неординарной личностью. А это путь в инициативные, предприимчивые, конкурентоспособные специалисты. Одним из существенных факторов, оказывающих влияние на становление творчески деятельной личности, являются занятия декоративно-прикладным творчеством.

сентябрь  Это творчество выступает в качестве своеобразного ориентира эстетического воспитания и развития творческой активности. Декоративно-прикладное творчество по своей природе богато и разнообразно. Оно воспитывает бережное отношение к прекрасному. Творческий полёт мысли создаёт хорошее настроение и внутреннюю гармонию. Занятия творчеством способствуют развитию любознательности, творческой фантазии, наблюдательности, художественного вкуса. Развивая способности, умения и навыки, дети сами смогут создавать шедевры. И каждая сделанная вещь детскими руками будет неповторима!

сентябрь

Это творчество выступает в качестве своеобразного ориентира эстетического воспитания и развития творческой активности. Декоративно-прикладное творчество по своей природе богато и разнообразно. Оно воспитывает бережное отношение к прекрасному. Творческий полёт мысли создаёт хорошее настроение и внутреннюю гармонию. Занятия творчеством способствуют развитию любознательности, творческой фантазии, наблюдательности, художественного вкуса. Развивая способности, умения и навыки, дети сами смогут создавать шедевры. И каждая сделанная вещь детскими руками будет неповторима!

Для своей успешной педагогической деятельности я определила несколько важных моментов, которые должны присутствовать на уроке: - уютная атмосфера (кабинет должен быть эстетично оформлен); - благоприятная психологическая атмосфера (уважительное отношение к каждому ученику, доброжелательность, справедливость); - поддержка любых творческих идей; - поощрение даже незначительных результатов творческой деятельности; - выбранное изделие для изготовления учащимися должно быть актуальным, практически полезным; - при подборе заданий – учёт возрастных и индивидуальных особенностей учащихся. нет

Для своей успешной педагогической деятельности я определила несколько важных моментов, которые должны присутствовать на уроке:

- уютная атмосфера (кабинет должен быть эстетично оформлен);

- благоприятная психологическая атмосфера (уважительное отношение к каждому ученику, доброжелательность, справедливость);

- поддержка любых творческих идей;

- поощрение даже незначительных результатов творческой деятельности;

- выбранное изделие для изготовления учащимися должно быть актуальным, практически полезным;

- при подборе заданий – учёт возрастных и индивидуальных особенностей учащихся.

нет

Декоративно-прикладное творчество   Декоративные подушки

Декоративно-прикладное творчество Декоративные подушки

Немного истории  История диванной подушки насчитывает множество веков.  Первые подушки для сна были найдены в Древнем Египте. Они были изобретены для того, чтобы не испортить во сне замысловатую причёску. Подушка представляла собой изогнутую дощечку на подставке.

Немного истории

История диванной подушки насчитывает множество веков.

Первые подушки для сна были найдены в Древнем Египте. Они были изобретены для того, чтобы не испортить во сне замысловатую причёску. Подушка представляла собой изогнутую дощечку на подставке.

А вот родиной диванной подушки принято считать Восток или Древнюю Грецию. Здесь появились первые мягкие подушки.

А вот родиной диванной подушки принято считать Восток или Древнюю Грецию. Здесь появились первые мягкие подушки.

Подушки набивали сеном и конским волосом, пуховые и перьевые подушки считались роскошью и были привилегией состоятельного сословия.   Каждая подушка изготавливалась вручную и являлась настоящим произведением искусства.

Подушки набивали сеном и конским волосом, пуховые и перьевые подушки считались роскошью и были привилегией состоятельного сословия. Каждая подушка изготавливалась вручную и являлась настоящим произведением искусства.

Наши дни  Современные декоративные подушки служат прекрасным украшением и дополнением интерьера. Для их изготовления используют самые различные материалы.

Наши дни

Современные декоративные подушки служат прекрасным украшением и дополнением интерьера. Для их изготовления используют самые различные материалы.

Это может быть любой шёлк, шерсть, ткани из хлопка и льна, обивочные ткани и др. Для набивки подойдёт пух, перо, шерсть, синтепон, холлофайбер.

Это может быть любой шёлк, шерсть, ткани из хлопка и льна, обивочные ткани и др. Для набивки подойдёт пух, перо, шерсть, синтепон, холлофайбер.

Мастера рукоделия любят такой инструмент как кручок. Его можно использовать и при создании декоративных подушек.  Этот замечательный узор связан крючком.

Мастера рукоделия любят такой инструмент как кручок. Его можно использовать и при создании декоративных подушек.

Этот замечательный узор связан крючком.

Для декоративной отделки лицевой стороны подушки подойдут всевозможные кружева, ленты, а также фурнитура. Например, пуговицы.

Для декоративной отделки лицевой стороны подушки подойдут всевозможные кружева, ленты, а также фурнитура. Например, пуговицы.

Декоративные подушки служат не только дополнением и украшением интерьера, но и могут быть игрушкой для детей.

Декоративные подушки служат не только дополнением и украшением интерьера, но и могут быть игрушкой для детей.

Фотовыставка декоративных подушек учениц МОУ «Школа №90 г. Донецка»

Фотовыставка декоративных подушек учениц МОУ «Школа №90 г. Донецка»

Привет

Привет

рннрнг7ша

рннрнг7ша

6ненг

6ненг

+

+

привет

привет

привет

привет


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Творческий учитель – творческие ученики

Автор: Орлова Виктория Викторовна

Дата: 28.03.2019

Номер свидетельства: 505014

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "статья "Средства педагогического взаимодействия учителя и ученика  на уроке" "
    ["seo_title"] => string(89) "stat-ia-sriedstva-piedaghoghichieskogho-vzaimodieistviia-uchitielia-i-uchienika-na-urokie"
    ["file_id"] => string(6) "126660"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415204309"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) ""Совместная деятельность учителя и ученика как обязательное условие реализации ФГОС" "
    ["seo_title"] => string(97) "sovmiestnaia-dieiatiel-nost-uchitielia-i-uchienika-kak-obiazatiel-noie-usloviie-riealizatsii-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "203291"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1429453531"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Сообщение на тему: "Творческий учитель - творческий ученик""
    ["seo_title"] => string(60) "soobshchenie_na_temu_tvorcheskii_uchitel_tvorcheskii_uchenik"
    ["file_id"] => string(6) "546932"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1587063567"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Учитель и ученик в творческом диалоге в рамках проектной деятельности "
    ["seo_title"] => string(81) "uchitiel-i-uchienik-v-tvorchieskom-dialoghie-v-ramkakh-proiektnoi-dieiatiel-nosti"
    ["file_id"] => string(6) "116800"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1412611250"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Учитель и ученик: грани взаимодействия с учащимися на уроках в начальной школе "
    ["seo_title"] => string(92) "uchitiel-i-uchienik-ghrani-vzaimodieistviia-s-uchashchimisia-na-urokakh-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "234167"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1443362351"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства