kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по предмету "Технология"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа

по предмету  технология

для  6 класса (2 час в неделю, 68 часов в  год)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по предмету "Технология"»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 3»

.


«Принято»

Педагогическим советом

протокол от ______________ № ___

Введено приказом от ______________ № ___

Директор школы

_______________

Рабочая программа

по предмету технология

для 6 класса (2 час в неделю, 68 часов в год)

Составитель:

учитель технологии

Имамеев Анас Хизябович

первая квалификационная категория



«Согласовано»

Заместитель директора по УР

_______________________

От________2020г.



«Рассмотрено и принято»

На заседании МО, протокол от ______2020г. № ___

Руководитель МО ___________________



Набережные Челны

2020г.








Планируемые результаты изучения предмета технология 6 класс

Название раздела

Предметные результаты


Метапредметные результаты

Личностные результаты

ученик научится

ученик получит возможность научиться

Блок 1.

Современные материальные, информационные и гуманитарные технологии и перспективы их развития

Называть и характеризовать

-актуальные технологии возведения зданий и сооружений, профессии в области строительства,

-строительную отрасль региона проживания

Описывать жизненный цикл технологии, оперировать понятием «технологическая система», проводить морфологический и функциональный анализ технологической системы

  • приводить рассуждения, содержащие аргументированные оценки и прогнозы развития технологий в сферах медицины, производства и обработки материалов, машиностроения, производства продуктов питания, сервиса, информационной сфере.


-объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;

-выделять явление из общего ряда других явлений;

-строить рассуждение на основе сравнения предметов и явлений, выделяя при этом общие признаки;

-излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи;

-корректно и аргументированно отстаивать свою точку зрения, в дискуссии уметь выдвигать контраргументы, перефразировать свою мысль (владение механизмом эквивалентных замен);

-критически относиться к собственному мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его;

Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; готовность и способность осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учетом устойчивых познавательных интересов.

Блок 2.

Формирование технологической культуры и проектно-технологического мышления обучающихся

Читать элементарные чертежи и эскизы

Выполнять эскизы механизмов, интерьера применять простые механизмы для решения поставленных задач по модернизации / проектированию технологических систем

Строить модель механизма, состоящего из нескольких простых механизмов по кинематической схеме

Получать и анализировать

-опыт модификации механизмов для получения заданных свойств

-опыт планирования (разработки) получения материального продукта

Анализировать опыт:

-исследования способов жизнеобеспечения и состояния жилых зданий микрорайона

-опыт решения задач на взаимодействие со службами ЖКХ

    • выявлять и формулировать проблему, требующую технологического решения;

    • модифицировать имеющиеся продукты в соответствии с ситуацией / заказом / потребностью / задачей деятельности и в соответствии с их характеристиками разрабатывать технологию на основе базовой технологии;

    • технологизировать свой опыт, представлять на основе ретроспективного анализа и унификации деятельности описание в виде инструкции или технологической карты;

    • оценивать коммерческий потенциал продукта и / или технологии.


-определять необходимые действие(я) в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения;

-обосновывать и осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения учебных и познавательных задач;

-определять/находить, в том числе из предложенных вариантов, условия для выполнения учебной и познавательной задачи;

-составлять план решения проблемы (выполнения проекта, проведения исследования);

-определять потенциальные затруднения при решении учебной и познавательной задачи и находить средства для их устранения;

-соотносить реальные и планируемые результаты индивидуальной образовательной деятельности и делать выводы;

-принимать решение в учебной ситуации и нести за него ответственность;

-самостоятельно определять причины своего успеха или неуспеха и находить способы выхода из ситуации неуспеха;

-ретроспективно определять, какие действия по решению учебной задачи или параметры этих действий привели к получению имеющегося продукта учебной деятельности;

-объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе познавательной и исследовательской деятельности (приводить объяснение с изменением формы представления; объяснять, детализируя или обобщая; объяснять с заданной точки зрения);

-строить позитивные отношения в процессе учебной и познавательной деятельности;

-корректно и аргументировано отстаивать свою точку зрения, в дискуссии уметь выдвигать контраргументы, перефразировать свою мысль (владение механизмом эквивалентных замен);

-критически относиться к собственному мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его;

-использовать компьютерные технологии (включая выбор адекватных задаче инструментальных программно-аппаратных средств и сервисов) для решения информационных и коммуникационных учебных задач, в том числе: вычисление, написание писем, сочинений, докладов, рефератов, создание презентаций и др.

Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

Сформированность ответственного отношения к учению; уважительного отношения к труду, наличие опыта участия в социально значимом труде.

Блок 3.

Построение образовательных траекторий и планов в области профессионального самоопределения

Называть предприятия региона проживания, приводить примеры функций работников этих предприятий

    • предлагать альтернативные варианты траекторий профессионального образования для занятия заданных должностей;

    • анализировать социальный статус произвольно заданной социально-профессиональной группы из числа профессий, обслуживающих технологии в сферах медицины, производства и обработки материалов, машиностроения, производства продуктов питания, сервиса, информационной сфере.

-описывать свой опыт, оформляя его для передачи другим людям в виде технологии решения практических задач определенного класса;

-планировать и корректировать свою индивидуальную образовательную траекторию.

-строить рассуждение на основе сравнения предметов и явлений, выделяя при этом общие признаки;

-излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи;

-самостоятельно указывать на информацию, нуждающуюся в проверке, предлагать и применять способ проверки достоверности информации;

-корректно и аргументированно отстаивать свою точку зрения, в дискуссии уметь выдвигать контраргументы, перефразировать свою мысль (владение механизмом эквивалентных замен);

-высказывать и обосновывать мнение (суждение) и запрашивать мнение партнера в рамках диалога;

-принимать решение в ходе диалога и согласовывать его с собеседником;

-целенаправленно искать и использовать информационные ресурсы, необходимые для решения учебных и практических задач с помощью средств ИКТ.

готовность и способность осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учетом устойчивых познавательных интересов.






Содержание учебного предмета 6 класс


Название раздела

Краткое содержание

Количество часов

Блок 1.

Современные материальные, информационные и гуманитарные технологии и перспективы их развития

История развития технологий.

Проект «Изготовление простейших изделий».

Источники развития технологий: эволюция потребностей, практический опыт, научное знание, технологизация научных идей.

Развитие технологий и проблемы антропогенного воздействия на окружающую среду.

Технологии и мировое хозяйство. Закономерности технологического развития.

Технологическая система как средство для удовлетворения базовых и социальных нужд человека. Входы и выходы технологической системы. Управление в технологических системах. Обратная связь.
Развитие технологических систем и последовательная передача функций управления и контроля от человека технологической системе.

Робототехника. Системы автоматического управления. Программирование работы устройств.

Защита проекта.

Проект«Ремонт и оформление интерьера детской комнаты»

Технологии возведения, ремонта и содержания зданий и сооружений.

Экология жилья. Технологии содержания жилья. Взаимодействие со службами ЖКХ.

Защита проекта.

Хранение продовольственных и непродовольственных продуктов. Способы обработки продуктов питания и потребительские качества пищи.

Культура потребления: выбор продукта / услуги.

30

Блок 2.

Формирование технологической культуры и проектно-технологического мышления обучающихся

Проект «Изготовления полки для книг »

Способы представления технической и технологической информации. Техническое задание. Технические условия. Эскизы и чертежи. Технологическая карта. Алгоритм. Инструкция. Описание систем и процессов с помощью блок-схем.

Техники проектирования, конструирования, моделирования. Способы выявления потребностей. Методы принятия решения. Анализ альтернативных ресурсов.

Логика проектирования технологической системы.

Защита проекта.

Проект «Модернизация нового изделия»

Модернизация изделия и создание нового изделия как виды проектирования технологической системы. Простые механизмы как часть технологических систем.

Робототехника и среда конструирования. Виды движения. Кинематические схемы.

Анализ и синтез как средства решения задачи. Техника проведения морфологического анализа.

Логика построения и особенности разработки отдельных видов проектов: технологический проект, бизнес-проект (бизнес-план), инженерный проект, дизайн-проект, исследовательский проект, социальный проект. Бюджет проекта. Фандрайзинг. Специфика фандрайзинга для разных типов проектов. Опыт проектирования, конструирования, моделирования. Составление программы изучения потребностей. Составление технического задания, спецификации, задания на изготовление продукта, призванного удовлетворить выявленную потребность, но не удовлетворяемую в настоящее время потребность ближайшего социального окружения или его представителей. Разработка и изготовление материального продукта. Апробация полученного материального продукта.

Защита проекта.

Модернизация материального продукта.

Проект «Школа будущего, глазами ученика»

Планирование (разработка) материального продукта в соответствии с задачей собственной деятельности (включая моделирование и разработку документации) или на основе самостоятельно проведенных исследований потребительских интересов (тематика: дом и его содержание, школьное здание и его содержание). Разработка и реализации персонального проекта, направленного на разрешение личностно значимой для обучающегося проблемы. Реализация запланированной деятельности по продвижению продукта.

Разработка проектного замысла в рамках избранного обучающимся вида проекта.

Защита проекта.

36

Блок 3.

Построение образовательных траекторий и планов в области профессионального самоопределения

Производство материалов на предприятиях региона проживания обучающихся.


2


Изучаемый раздел, тема урока

Кол-во часов

Календарные сроки

Основные виды учебной деятельности обучающихся

План. сроки

Факт.

сроки

Блок 1. Современные материальные, информационные и гуманитарные технологии и перспективы их развития - 30 часов

1

История развития технологий.
Проект «Изготовление простейших изделий».

1



Изучать историю и источники развития технологии, метаморфозу развития технологии, технологизацию научных идей.
Описывать жизненный цикл технологии, приводя примеры. Слушать выступления сообщений.

2

Источники развития технологий: эволюция потребностей, практический опыт, научное знание, технологизация научных идей.

1



3

Развитие технологий и проблемы антропогенного воздействия на окружающую среду

1



Получать опыт мониторинга развития технологий произвольно избранной отрасли, удовлетворяющих произвольно избранную группу потребностей на основе работы с информационными источниками различных видов;

Излагать информацию в виде презентации на проблемы антропогенного воздействия и развитие технологии. Работают в группах.

4

Технологии и мировое хозяйство. Закономерности технологического развития.

1



5

«Составление региональных интеграционных группировок»

1



6

Технологическая система как средство для удовлетворения базовых и социальных нужд человека.

1



Оперировать понятием «технологическая система» при описании средств удовлетворения потребностей человека; Определять цели, структуру технологической системы. Разбирать(детализуют) технологической системы (авторучки), составлять структуру технологической системы, назначение, функции, потребность.

7

Деталирование Т/С. Функция, назначение и структура.

1



8

Входы и выходы технологической системы.

1



Характеризовать основные и вспомогательные входы в техсистему и выходы, самостоятельно ученики определяют входы и требуемые выходы в техсистемы.

9

Определить основные и вспомогательные входы и выходы из Т/С

1



10

Управление в технологических системах.

1



Находить и анализировать информацию о роли управления техсистем, бытовых техсистем.

Выполнять практическую работу: составление отдельные и развернутые блок – схемы на эл. чайник. Работа в группах, обсуждение.

11

Построение блок-схемы электрического чайника.

1



12

Обратная связь.

1



Объяснять понятие обратной связи, структуру схемы автоматического регулирования, цепь обратной связи, понятие датчик, блок управления, исполнительный механизм, практическая работа: составлять блок-схемы с обратной связью.

13

Составить блок-схему обратной связи.

1



14

Развитие технологических систем и последовательная передача функций управления и контроля от человека технологической системе.

1



Называть и характеризовать стадии развития традиционных и современных техсистем. Практическая работа: определить пользы и вреда развития техсистем. Слушать сообщения, делать выводы, работать в группах.

15

Польза и вред технологии.

1



16

Робототехника. Системы автоматического управления.

1



Находить информацию о робототехнике, о системах автоматического управления, типах управления САУ: замкнутые, разомкнутые, комбинированные, разные САУ, Практическая работа. Программируют работы устройств САУ швейной машины. Осуществляют взаимоконтроль.

17

Программирование работы устройств. Защита проекта.

1



18

Технологии возведения, ремонта и содержания зданий и сооружений.

Проект «Ремонт и оформление интерьера детской комнаты».


1



Называть и характеризовать актуальные технологии возведения зданий и сооружений, профессии в области строительства, характеризовать строительную отрасль региона проживания.
Получать и анализировать опыт исследования способов жизнеобеспечения и состояния жилых зданий микрорайона.

19

Основы технологии штукатурных работ.

1



Находить и излагать информацию в виде слайдов о технологии штукатурных работ.
Выполнять под руководством учителя пробные штукатурные работы на образцах, соблюдая правила безопасной работы. Работать в группах, анализировать действия работы.

20

Выполнение штукатурных работ.

1



21

Основы технологии оклейки помещений обоями.

1



Находить и презентовать информацию в виде слайдов или рефератов о видах обоев и о технологии оклейки. Осуществлять подбор обоев по каталогам и образцам. Рассчитывать нужное количество рулонов обоев. Выполнять упражнения по наклейке образцов обоев.

22

Изучение видов обоев и технологии оклейки ими помещений.

1



23

Простейший ремонт сантехнического оборудования.

1



Находить информацию и анализировать о сантехническом оборудовании. Осуществлять разборку и сборку кранов и смесителей ( на образцах), заменять резиновые шайбы и уплотнительные кольца.

24

Изучение и ремонт смесителя и вентильной головки

1



25

Экология жилья. Технологии содержания жилья.


1



Оценивать микроклимат в помещении. Подбирают бытовую технику по рекламным проспектам.
Составлять список работы организации технического обслуживания жилья. Работа в группах.

26

Взаимодействие со службами ЖКХ.

Защита проекта.


1




Анализировать взаимодействия служб: аварийно – технической и коммунально – технической. Обсуждать информацию в группах.

27

Анализ работы технических служб.

1



Анализировать работу аварийно и коммунальных технических служб. Работа в группах

28

Хранение продовольственных и непродовольственных продуктов.

1



Получать и анализировать информацию о способах правильного хранения продовольственных и непродовольственных продуктов.

Выявлять закономерности о способах обработки продуктов.

29

Способы обработки продуктов питания и потребительские качества пищи. Культура потребления: выбор продукта, услуги


1



Выявлять потребительские качества, культуру потребления продукта или услуг.

Слушать и обсуждать выступления на заданную тему

Блок 2. Формирование технологической культуры и проектно-технологического мышления обучающихся - 36 часов.

30

Способы представления технической и технологической информации. Проект «Дизайн и проектирование полки для книг». Техническое задание. Технические условия.


1






Работать с учебником; определять способы представления технической и те. Объясняют сущность понятия «техническое задание»; формулируют задачи объекта.
Разрабатывают техническое (проектное) задание для изделия; Осуществлять поиск информации ЦОР; читать техническую информацию; составлять техническое задание, памятку

31

Эскизы и чертежи. Инструкция. Выполнение эскиза или чертежа детали


1



Выполнять эскизы; сравнивать чертежи и эскизы; использовать различные источники информации. Оформлять графическую документацию, читать сборочные чертежи. Выполнять эскизы и чертежи деталей, имеющие призматические, цилиндрические формы.

32


Технологическая карта. Алгоритм.

1



Определять последовательность сборки изделия по технологической документации. Разрабатывать технологические карты изготовления детали. Использовать ПК для подготовки графической документации.

33

Разработка технологической карты изготовления детали.

1



34

Описание систем и процессов с помощью блок-схем.

1



Проводят анализ технологической системы – надсистемы – подсистемы в процессе проектирования продукта. Описывают технологические системы и процессы при проектировании с помощью блок-схем.

35

Техники проектирования, конструирования, моделирования.

1




Объясняют сущность понятий архитектурное и детальное проектирование, конструирование, история проектирования.

36

Способы выявления потребностей.

1



37

Методы принятия решения.

1



38

Анализ альтернативных ресурсов.

1



Изучают логику проектирования технологической системы, планируют последовательное изготовление проекта по этапам, составляют эскизы, чертежи, технологические карты по изделию.

39

Логика проектирования технологической системы.




40

Модернизация изделия и создание нового изделия как виды проектирования технологической системы.

1



Применяют простые механизмы для решения поставленных задач по модернизации / проектированию технологических систем;

Выбирать, строить и использовать информационные ресурсы, необходимые для решения учебных и практических задач для модернизации изделия.

41

Модернизация изделия.

1



42

Простые механизмы как часть технологических систем.

1



Изучать простых механизмов в технологических системах и составные части машин (изображения их и графические условные обозначения)

43

Изучение составных частей машин.

1



44

Робототехника и среда конструирования. Виды движения.

1



Изучать виды движения: поступательное, вращательное, возвратно-поступательное прямолинейное движения и их кинематическую схему. Читать кинематические схемы движения машин, станков

45

Кинематические схемы.

1



46


Читать кинематические схемы.


1



Читать кинематические схемы движения машин, станков.

Строить модель механизма, состоящего из нескольких простых механизмов по кинематической схеме;

47

Анализ и синтез как средства решения задачи. Техника проведения морфологического анализа.

1



Проводить морфологический и функциональный анализ технологической системы

Определять понятие «Морфологический анализ».
Характеризовать пути решения морфологического анализа.

48

Разработать КТЗ с помощью морфологического анализа.

1



49

Логика построения и особенности разработки отдельных видов проектов: технологический проект, бизнес-проект (бизнес-план), инженерный проект, дизайн-проект, исследовательский проект, социальный проект. Защита проекта.

1



Разрабатывать КТЗ с помощью морфологического анализа. Излагать информацию о особенностях разработки отдельных видов проектов в виде беседы и анализируя выбирают определенный вид разработки проекта.

50

Проект «Модернизация нового изделия».

Бюджет проекта. Фандрайзинг. Специфика фандрайзинга для разных типов проектов.

1



Определять понятие «Фандрайзинг».
Рассчитать материальные затраты на изготовление проектного изделия. Разбирать привлечение внешних ресурсов для реализации выполнения.

51

Опыт проектирования, конструирования, моделирования.

1




Выполнять эскизы элементов декоративного оформления проектного изделия.
Анализировать опыт разработки испытания, анализа, модернизации модели (туника, автомодель на резиновом моторе). Обсуждают, работают в группах.

52

Составление программы изучения потребностей.

Составление технического задания, спецификации, задания на изготовление продукта, призванного удовлетворить выявленную потребность, но не удовлетворяемую в настоящее время потребность ближайшего социального окружения или его представителей.

1



Составлять спецификацию на изготовление продукта удовлетворяющий потребностям людей. Проводить анализ потребностей в тех или иных материальных и информационных продуктах.

53

Разработка и изготовление материального продукта.

1



Составлять карты простых механизмов, собирать модели конструктора

Подбирать инструменты. Осуществлять оптимальную подготовку рабочего места для эффективной деятельности.

Подбирать информацию о материалах по каталогам и образцам. Выполнять эскизы оформления материального продукта.

54

Разработка и изготовление материального продукта.

1



55

Разработка и изготовление материального продукта. (Технологии пластического формования материалов)

1




56

Разработка и изготовление материального продукта. (Технологии пластического формования материалов)

1




Планировать (разрабатывать) материальный продукт в соответствии с задачей собственной деятельности (включая моделирование и разработку документации) или на основе самостоятельно проведенных исследований потребительских интересов.

Осваивать технику обработки материалов (по выбору обучающегося в соответствии с содержанием проектной деятельности) ;

57

Апробация полученного материального продукта.

1




Выполнять эскизы оформления материального продукта и апробировать свой продукт.

58

Модернизация материального продукта.

1



59

Защита проекта.

1



60

Разработка и реализации персонального проекта, направленного на разрешение личностно значимой для обучающегося проблемы. Проект «Школа будущего, глазами ученика».

1



Уметь ставить цели и задачи перед выполнением творческого проекта. Выбирать тему проекта в соответствии личностно- значимой для обучающегося проблемой.

61,62

Планирование (разработка) материального продукта в соответствии с задачей собственной деятельности (включая моделирование и разработку документации) или на основе самостоятельно проведенных исследований потребительских интересов (тематика: дом и его содержание, школьное здание и его содержание).

2



Подбирать инструменты. Осуществлять оптимальную подготовку рабочего места для эффективной деятельности. Выбирать средства для трудового процесса. Осваивать приемы для пользования инструментами и материалами.

Получать и анализировать опыт планирования (разработки) получения материального продукта в соответствии с собственными задачами (включая моделирование и разработку документации) или на основе самостоятельно проведенных исследований потребительских интересов.

63

Планирование (разработка) материального продукта в соответствии с задачей собственной деятельности (включая моделирование и разработку документации) или на основе самостоятельно проведенных исследований потребительских интересов (тематика: дом и его содержание, школьное здание и его содержание).

1



Планировать (разрабатывать) материальный продукт в соответствии с задачей собственной деятельности (включая моделирование и разработку документации) или на основе самостоятельно проведенных исследований потребительских интересов (тематика: дом и его содержание, школьное здание и его содержание) – Запуск проекта «Школа будущего, глазами ученика».

Анализировать опыт проведения испытания, анализа, модернизации материального продукта.

64

Реализация запланированной деятельности по продвижению продукта.

1



Реализовывать персональный проект, готовить документацию проекта, готовить презентацию проекта на защиту и защита проекта с готовой моделью

65

Разработка проектного замысла в рамках избранного обучающимся вида проекта.

1



Формировать у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого материала. Беседа. Работа с ЭОР. Выполнять проект по заданному алгоритму.

66

Разработка проектного замысла в рамках избранного обучающимся вида проекта. Защита проекта.

1



Выполнять проект. Уметь правильно защищать проект, анализировать недостатки своей деятельности. Оформлять проектные материалы. Проводить презентацию проекта

Блок 3. Построение образовательных траекторий и планов в области профессионального самоопределения – 2 часа

67

Производство материалов на предприятиях региона проживания: ЗЯБ, КамГЭСэнергострой.

1



Готовить материал с изучением предприятии с производством различных материалов в регионе проживания ЗЯБ. Работать в группах.

68

Производство материалов на предприятиях региона проживания. ЗЯБ, КамГЭСэнергострой.

1



Уметь находить информацию о предприятиях нашего города, региона






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Рабочая программа по предмету "Технология"

Автор: Имамеев Анас Хизябович

Дата: 17.09.2020

Номер свидетельства: 557705

Похожие файлы

object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Рабочая программа по технологии для 6  класса (базовый уровень, девочки). "
    ["seo_title"] => string(77) "rabochaia-proghramma-po-tiekhnologhii-dlia-6-klassa-bazovyi-urovien-dievochki"
    ["file_id"] => string(6) "234633"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1443472920"
  }
}
object(ArrayObject)#895 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Рабочая программа по технологии 6 класс"
    ["seo_title"] => string(42) "rabochaia_programma_po_tekhnologii_6_klass"
    ["file_id"] => string(6) "512144"
    ["category_seo"] => string(11) "tehnologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1558722804"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Рабочая программа по технологии 7 класс"
    ["seo_title"] => string(42) "rabochaia_programma_po_tekhnologii_7_klass"
    ["file_id"] => string(6) "512145"
    ["category_seo"] => string(11) "tehnologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1558723025"
  }
}
object(ArrayObject)#895 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Рабочая программа Технология.Индустриальные технологии-5 класс"
    ["seo_title"] => string(73) "rabochaia-proghramma-tiekhnologhiia-industrial-nyie-tiekhnologhii-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "247656"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446611692"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Рабочая программа по технологии для неделимых 6 - 8 класс. "
    ["seo_title"] => string(65) "rabochaia-proghramma-po-tiekhnologhii-dlia-niedielimykh-6-8-klass"
    ["file_id"] => string(6) "243198"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1445666047"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства