kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Звук и буквы Л. (конспект)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самоанализ урока: урок развивающего  характера ; для достижения целей урока используется разнообразные приёмы и методы.В основу урока положена исследовательская работа, которая способствовала качественному выполнению задания: решить проблемную ситуацию, составить звуковую модель слова, путём замены букв получить новые слова. Разнообразие видов работ: самостоятельно, в парах, в группах, с учебником, с тетрадью на печатной основе позволяет сохранить устойчивость интереса до конца урока. Учащиеся умеют проводить рефлексию своей работы на уроке.
 

Самоанализ урока: урок развивающего  характера ; для достижения целей урока используется разнообразные приёмы и методы.В основу урока положена исследовательская работа, которая способствовала качественному выполнению задания: решить проблемную ситуацию, составить звуковую модель слова, путём замены букв получить новые слова. Разнообразие видов работ: самостоятельно, в парах, в группах, с учебником, с тетрадью на печатной основе позволяет сохранить устойчивость интереса до конца урока. Учащиеся умеют проводить рефлексию своей работы на уроке.
 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Звук и буквы Л. (конспект)»

Составила и провела
учитель 1А класса
Бражникова Г.А.

Обучение грамоте.

  • Тема: Звуки [л*], [л], буквы Л л.

  • Цель: уметь различать гласные и согласные звуки, составлять звукобуквенную модель слов, уметь писать заглавную и строчную букву Л, л, развивать речь, образное мышление, фонематический слух, обогащать словарный запас.

  • Планируемый результат:

  1. Познакомить с буквой, которой обозначаются звуки [л*] [л], запомнить её название.

2.Уметь соотносить звуковую модель и слова.

3.Читать слоги и слова с изученным звуком.

Универсальные учебные действия:

  1. познавательные:

соотношение слов со звуковыми моделями, преобразование одного слова в другое путем замены буквы; классификация предметов по заданному признаку.

  1. регулятивные:

определение положения звука [л] в слове, построение звуковых цепочек, алгоритм решения проблемной ситуации.

  1. коммуникативные:

обучать элементам дискуссии и диалога, формировать умение слушать и слышать.

  1. личностные:
    формировать интерес к учению, принимать образ «хорошего ученика».



















Ход урока.

I.Организация рабочего места.

II.Актуализация знаний.








1)работа в рубрике « Давай подумаем»

По какому принципу построены буквы в 2 ряда.



а я
о ё
у ю
э е

ы и

(указывают на твердость согласного, мягкость согласного, ( иотированные).



2) На какие две группы делятся все звуки?
Как отличить гласный звук от согласного?
На какие 2 группы делятся согласные звуки (звонкие, глухие) (мягкие, твердые).
Как отличить звонкий звук от глухого?

III. Целеполагание и мотивация.
Сегодня мы познакомимся с новым звуком, а каким угадайте сами. Угадайте слово и выделите начальный звук.

  1. Доскажи словечко.

Хитрая плутовка.

Рыжая головка,
Пушистый хвост – краса
Кто же это? «Лиса»

Начальный звук [л*]. Дадим характеристику звуку [л*] (согласный, сонорный (звонкий) может быть твердым, мягким))

  1. Звукобуквенная модель слова «лиса» 4 звука
    выделяем каждый звук. Игра «Живые звуки» Работа в рубрике « Проверь себя сам»

  2. Физкультминутка

Мы листики осенние,
На ветках мы сидим.
Дунул ветер – полетели
Мы летели, мы летели
И на землю тихо сели.
Ветер снова набежал
И листочки все поднял,
Закружились, полетели
И на землю снова сели

IV.Включение в систему знаний.

  1. Знакомство с буквой «Эль».

  2. Работа в парах (чтение слогов-слияний) (использование пособия «окошечки»

  3. Чтение слогов – слияний по учебнику стр. 69. (чтение цепочкой)

  4. Знакомство с курсивными заглавной и строчной буквами Л, л
    Работа в тетради стр. 16. Сколько элементов в заглавной курсивной букве Л? Какую букву напоминает?
    Л л

  5. Чтение слов с буквой л.



Физкультминутка.
Буквой Л расставим ноги
Словно в пляске – руки в боки
Наклонились влево, вправо
Вправо, влево
Получается на славу молодцы
Влево – вправо, влево – вправо.

  1. Встреча со сказочным героем. (Винни – пух)
    Запомнили ли вы букву Л?
    Дрессировщик
    Буквой машет,
    Пред ним
    Лошадка скачет.


  2. Работа в тетради стр. 16-17, запись слогов и слов.

    Ла Ля лён
    Ле Лё лимон



V. Работа в группах.

Попробуй менять одну букву и читать новые слова.

М

А

М

А

Р






Н





О

VI. Самостоятельная работа.
Составь слово, запиши его. (работа в парах)

лани ламы


VII.Рефлексия.
С каким звуком мы сегодня познакомились?
Дать полную характеристику звуку?
С какой буквой?

VIII.Работа в рубрике
«Оцени себя сам».



Самоанализ урока: урок развивающего характера ; для достижения целей урока используется разнообразные приёмы и методы .В основу урока положена исследовательская работа, которая способствовала качественному выполнению задания: решить проблемную ситуацию, составить звуковую модель слова, путём замены букв получить новые слова. Разнообразие видов работ: самостоятельно, в парах, в группах, с учебником, с тетрадью на печатной основе позволяет сохранить устойчивость интереса до конца урока. Учащиеся умеют проводить рефлексию своей работы на уроке.




















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Звук и буквы Л. (конспект)

Автор: Бражникова Галина Анатольевна

Дата: 09.01.2016

Номер свидетельства: 274191

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Конспект урока на тему: "Буква ё. Звуки буквы ё. Написание слогов и слов с буквой ё"."
    ["seo_title"] => string(86) "konspiekt-uroka-na-tiemu-bukva-io-zvuki-bukvy-io-napisaniie-sloghov-i-slov-s-bukvoi-io"
    ["file_id"] => string(6) "252187"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447341743"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Конспект урока на тему "Обозначение парных согласных звуков буквами на конце слова" "
    ["seo_title"] => string(91) "konspiekt-uroka-na-tiemu-oboznachieniie-parnykh-soghlasnykh-zvukov-bukvami-na-kontsie-slova"
    ["file_id"] => string(6) "183407"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425852182"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "конспект урока по русскому языку по теме " Буквы и звуки". "
    ["seo_title"] => string(58) "konspiekt-uroka-po-russkomu-iazyku-po-tiemie-bukvy-i-zvuki"
    ["file_id"] => string(6) "144034"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418646797"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Конспект урока по обучению грамоте на тему «Звуки [н], [н'], буквы Н, н» "
    ["seo_title"] => string(69) "konspiekt-uroka-po-obuchieniiu-ghramotie-na-tiemu-zvuki-n-n-bukvy-n-n"
    ["file_id"] => string(6) "112135"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1408359098"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(174) "план-конспект урока  русского языка "Обозначение мягкости согласных с помощью букв Е, Ё, Ю, Я, И". "
    ["seo_title"] => string(108) "plan-konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-oboznachieniie-miaghkosti-soghlasnykh-s-pomoshch-iu-bukv-ie-io-iu-ia-i"
    ["file_id"] => string(6) "148997"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419918060"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства