Источники, оснащение и оборудование: | Интерактивная доска, учебник, тетради, оценочные листы, листы А-3,смайлики, маркеры, стикеры, цветные бумаги. |
Актуализация знаний учащихся. | Создает условия для формулирования темы и цели урока, обеспечивает мотивацию учения. | Учащиеся, обсуждая в группе определяют тему и цель урока. |
Психологический настрой на урок.
Деление на группы.
Стратегия «Мозговой штурм».
Работа по учебнику. Стратегия «Инсерт».
Презентация.
Физминутка.
Синквейн.
Составление постера и защита постера.
Домашнее задание.
Рефлексия урока. | Создание коллаборативной среды. Создание положительного настроя на урок «Выбери свой смайлик» Учитель раздаёт учащимся открытки. «Собери открытку». Учитель рассказывает учащимся в какой форме и как будет происходить опрос домашнего задания. Учитель дает задание всем поработать в паре. Составить диалог по по тексту учебника и отметить в тексте: Что понятно? Что не понятно? Учитель дала высокомотивированной ученице опережающее домашнее задание прготовить слайд по теме урока.
Учитель на интерактивной доске показывает учащимся веселую физминутку.
Учитель знакомит учащихся со стратегией «Синквейн» рассказывает о задании.
Учитель рассказывает о задании, объясняет, как нужно составить постер.
Учитель рассказывает учащимся о домашнем задании. Разноуровневые задания.
Ребята оценивают работу в группе по стратегии «Фруктовое дерево». Затем происходит самооценивание на уроке по стратегии «Ладошка» | Дети желают удачи, успеха, радости, удовольствия, хороших отметок друг другу. Учащиеся собирают открытку. Просходит деление на группы. Каждая группа по очереди задают другой группе вопросы, они отвечают. Учащиеся создают пары читают сказку по ролям, работают по стратегии «Инсерт».
Ученица показывает на интерактивной доске свой слайд и рассказывает о звонких и глухих согласных. Учащиеся весело повторяют движения. Поднимается настроение на уроке.
Ребята внимательно слушают учителя и задание. Затем задают вопросы. Потом выполняют данное задание. Дети обсуждая,в группе составляют постер,затем защищают свой постер. Учащиеся записывают домашнее задание в дневник. 1)Выучить правило. 2) Придумать сказку о звонких и глухих согласных. 3) Составить карточки с заданиями по данной теме. На плакате в виде дерева вывешивают смайлики, где выражают свое отношение по уроку. Дети на цветных бумагах рисуют свою ладошку и пишут на ней свои впечатления о уроке. |