kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Звонкие и глухие согласные план урока

Нажмите, чтобы узнать подробности

План урока предназначен для учащихся 5 класса. По разделу "Фонетика". 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Звонкие и глухие согласные план урока»

Предмет: Русский язык.

5 Д класс.

Тема урока

Звонкие и глухие согласные.

Общая цель




Познакомить учащихся со звонкими и глухими согласными; с правописанием звонких и глухих согласных.



Результаты обучения:


Учащиеся научатся отличать звонкие согласные звуки, от глухих. Научатся составлять «Синквейн», постер, научатся работать со стратегией «Мозговой штурм», научатся работать с текстом учебника по стратегии «Инсерт».



Ключевые идеи:


Умение правильно произносить слова со звонкими и глухими согласными звуками, формирование орфографической зоркости у учащихся.

Источники, оснащение и оборудование:

Интерактивная доска, учебник, тетради, оценочные листы, листы А-3,смайлики, маркеры, стикеры, цветные бумаги.

Используемые модули.

НП, ОдО и ОО, ИКТ, ВОУ, КМ, УиЛ, ТиО

Этапы урока.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организационный момент.


Проверяет готовность учащихся к уроку.

Выполняют самооценку готовности к уроку, настраиваются на работу.

Определение

темы, цели и

задач урока.

Подводит учащихся к определению целей урока.

Самостоятельно определяют цель урока после просмотра презентации.

Актуализация знаний учащихся.


Создает условия для формулирования темы и цели урока, обеспечивает мотивацию учения.

Учащиеся, обсуждая в группе определяют тему и цель урока.



Психологический настрой на урок.







Деление на группы.





Стратегия «Мозговой штурм».







Работа по учебнику.

Стратегия «Инсерт».











Презентация.













Физминутка.











Синквейн.











Составление постера и защита постера.













Домашнее задание.





















Рефлексия урока.

Создание коллаборативной среды. Создание положительного настроя на урок «Выбери свой смайлик»

Учитель раздаёт учащимся открытки. «Собери открытку».

Учитель рассказывает учащимся в какой форме и как будет происходить опрос домашнего задания.

Учитель дает задание всем поработать в паре. Составить диалог по по тексту учебника и отметить в тексте: Что понятно? Что не понятно?

Учитель дала высокомотивированной ученице опережающее домашнее задание прготовить слайд по теме урока.



Учитель на интерактивной доске показывает учащимся веселую физминутку.



Учитель знакомит учащихся со стратегией «Синквейн» рассказывает о задании.



Учитель рассказывает о задании, объясняет, как нужно составить постер.



Учитель рассказывает учащимся о домашнем задании. Разноуровневые задания.











Ребята оценивают работу в группе по стратегии «Фруктовое дерево». Затем происходит самооценивание на уроке по стратегии «Ладошка»

Дети желают удачи, успеха, радости, удовольствия, хороших отметок друг другу.

Учащиеся собирают открытку. Просходит деление на группы.

Каждая группа по очереди задают другой группе вопросы, они отвечают.

Учащиеся создают пары читают сказку по ролям, работают по стратегии «Инсерт».



Ученица показывает на интерактивной доске свой слайд и рассказывает о звонких и глухих согласных.

Учащиеся весело повторяют движения. Поднимается настроение на уроке.



Ребята внимательно слушают учителя и задание. Затем задают вопросы. Потом выполняют данное задание.

Дети обсуждая,в группе составляют постер,затем защищают свой постер.

Учащиеся записывают домашнее задание в дневник. 1)Выучить правило.

2) Придумать сказку о звонких и глухих согласных.

3) Составить карточки с заданиями по данной теме.

На плакате в виде дерева вывешивают смайлики, где выражают свое отношение по уроку. Дети на цветных бумагах рисуют свою ладошку и пишут на ней свои впечатления о уроке.


Итоги урока


Учитель выставляет отметки, комментирует их.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Звонкие и глухие согласные план урока

Автор: КАЛИАКБАРОВА МАДИНА САНСЫЗБАЕВНА

Дата: 24.12.2016

Номер свидетельства: 372987

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "План-конспект урока по обучению грамоте на тему "В гости к звонким и глухим согласным""
    ["seo_title"] => string(80) "plan_konspiekt_uroka_po_obuchieniiu_ghramotie_na_tiemu_v_ghosti_k_zvonkim_i_ghlu"
    ["file_id"] => string(6) "437190"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1509980813"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Урок по русскому по теме - звонкие и глух согласные"
    ["seo_title"] => string(50) "urok_po_russkomu_po_teme_zvonkie_i_glukh_soglasnye"
    ["file_id"] => string(6) "629406"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1681240518"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Конспект урока по русскому языку "Буквы парных звонких и глухих согласных в конце слова" "
    ["seo_title"] => string(97) "konspiekt-uroka-po-russkomu-iazyku-bukvy-parnykh-zvonkikh-i-ghlukhikh-soghlasnykh-v-kontsie-slova"
    ["file_id"] => string(6) "106831"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403094195"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(194) "" Правописание слов с парными по глухости - звонкости согласными на конце слов и перед согласными в корне." "
    ["seo_title"] => string(111) "pravopisaniie-slov-s-parnymi-po-ghlukhosti-zvonkosti-soghlasnymi-na-kontsie-slov-i-pieried-soghlasnymi-v-kornie"
    ["file_id"] => string(6) "148692"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419804334"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(191) "Правописание слов с парными по глухости - звонкости согласными на конце слов и перед согласными в корне.""
    ["seo_title"] => string(113) "pravopisaniie-slov-s-parnymi-po-ghlukhosti-zvonkosti-soghlasnymi-na-kontsie-slov-i-pieried-soghlasnymi-v-kornie-1"
    ["file_id"] => string(6) "249534"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446912774"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства