kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Знакомство. Согласные звуки и буквы.

Нажмите, чтобы узнать подробности

  На данном уроке у учащихся формируется предствление о звуке и букве. Они учаться понимать лексическое значение и смысл слов с учётом обобщенности их значений; распознавать образ буквы и сопоставлять его со звуком.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Знакомство. Согласные звуки и буквы.»

Открытый урок по обучению грамоте.

Тема урока: Согласные буквы и звуки.

Цель обучения:

1191.Выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные и безударные, согласные твёрдые, мягкие, глухие , звонкие)

1241. Понимать лексическое значение и смысл слов с учётом обобщенности их значений

1291. Распознавать образ буквы и сопоставлять его со звуком.

1371.Проверять написание слов, предложений, текста и исправлять ошибки с помощью учителя

1391. Списывать, писать слова, написание которых расходиться с произношением ( вода, снег, пенал), соблюдать правила переноса.

Критерии успеха:

Все учащихся смогут:

Отвечать на поставленные учителем вопросы по картинкам в учебнике. Рассказать о том, что любят на завтрак. Произнести слово «огурец» на трёх языках и запомнить. Ориентироваться на рабочей строке, знать элементы писания букв, слов. Оценивать свою работу на уроке.

Большинство учащихся смогут:

Находить отличия бутерброда от сэндвича. Выбирать слова, которые начинаются с глухого или со звонкого согласного. Определять границы предложения.

Некоторые учащиеся смогут:

Приготовить бутерброд из имеющихся продуктов. Правильно написать согласную букву на конце слова. Выборочно читать стихотворение. Исправьте ошибки при письме.

Ход урока

Начало урока

1.Орг. класса

- Долгожданный дан звонок

Начинается урок.

- Здравствуйте, ребята. Садитесь. Тема урока: Согласные звуки и буквы. Цель урока: выделять звуки в словах и различать их признаки.

- Давайте поиграем в игру «Вкусный завтрак». Какие любимые блюда вы любите на завтрак?

Середина урока

2. – Отгадайте загадку:

- Хлеба мягкого куска.

Сверху колбаса, чеснок

Сам нам просится к нам в рот

Аппетитный ……(бутерброд)

Бутерброд – с «нем» языка переводится как хлеб с маслом.

- Какие бутерброды вы знаете?

- Какие делаете вы?

3. Работа по учебнику с.72-73

- Откройте учебник на с 72-73

- Давайте прочитаем «Это интересно».

- Чем отличается бутерброд от сэндвича?

- Можно ли питаться одними бутербродами?

- Назовите продукты питания, которые начинается с согласной буквы? (хлеб, сыр, масло, колбаса, лист салата)

- Как правильно написать согласную букву на конце слова? (хлеб-хлеба)

4.Работа в тетрадях

А) – Каллиграфическая минутка

- б п

-бутерброд

- Что такое бутерброд?

Б) – Выписываем в два столбика.

Вывод: выделить парные согласные на конце слова.

Физминутка

3. Работа по учебника с.73

- Выполним №3

- Прочитайте. Чем отличаются слова?

- Найдите отличие?

(коса-коза, год-кот, игра-икра, ваза- фазан, ножи-шалаши)

-Выполним №5

- Прочитайте. Почему произошла путаница?

- Исправьте ошибки.

Вывод: как проверить парные согласные в корне слова.

4. Работа в тетрадях.

- Выполним №4

- Прочитайте. Вставьте глухую и звонкую согласную. Запишите. ( самостоятельная работа)

Конец урока

5. Рефлексия.

- Как проверить парные согласные?

- Для меня сегодняшний урок………

Оценивание. ( смайлик)





Самоанализ урока по обучению грамоте.

Тема урока: Согласные буквы и звуки.

Цель обучения:

1191.Выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные и безударные, согласные твёрдые, мягкие, глухие , звонкие)

1241. Понимать лексическое значение и смысл слов с учётом обобщенности их значений

1291. Распознавать образ буквы и сопоставлять его со звуком.

1371.Проверять написание слов, предложений, текста и исправлять ошибки с помощью учителя

1391. Списывать, писать слова, написание которых расходиться с произношением ( вода, снег, пенал), соблюдать правила переноса.

Критерии успеха:

Все учащихся смогут:

Отвечать на поставленные учителем вопросы по картинкам в учебнике. Рассказать о том, что любят на завтрак. Произнести слово «огурец» на трёх языках и запомнить. Ориентироваться на рабочей строке, знать элементы писания букв, слов. Оценивать свою работу на уроке.

Большинство учащихся смогут:

Находить отличия бутерброда от сэндвича. Выбирать слова, которые начинаются с глухого или со звонкого согласного. Определять границы предложения.

Некоторые учащиеся смогут:

Приготовить бутерброд из имеющихся продуктов. Правильно написать согласную букву на конце слова. Выборочно читать стихотворение. Исправьте ошибки при письме.

Тип урока: урок открытия нового знания:

На уроке присутствовали следующие этапы:

  1. Орг. класса

  2. Усвоение нового материала

  3. Закрепление полученных знаний

  4. Рефлексия

На первом этапе урока организационный момент, была поставлена задача, обеспеченна хорошей внешней обстановки для работы на уроке и психологически подготовить учащихся к общению и предстоящему уроку. Для этого была загадана загадка о бутерброде, проведена игра о любимом завтраке.

На втором этапе была объявлена тема и цель урока: работа по вопросам, проводилась как индивидуально, так и фронтально. Для переключения внимания была проведена физминутка.

На третьем этапе была проведена работа в парах по закреплению полученных знаний: самостоятельная работа по учебнику, ответы на вопросы.

На четвёртом этапе рефлексия был проведён итог урока по вопросам и оценивания с помощью смайликов.

Учащиеся на уроке были активны, работали с желанием.

Я думаю, что цели, которые я поставила в начале урока, были выполнены, продолжать работать с учащимися по теме.

Учитель: Осьмушкина Н.Н.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Знакомство. Согласные звуки и буквы.

Автор: Осьмушкина Надежда Николаевна

Дата: 05.05.2017

Номер свидетельства: 413402

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Конспект урока по обучению грамоте в 1 классе "Твердый согласный звук [ц], буквы Ц, ц""
    ["seo_title"] => string(92) "konspiekt-uroka-po-obuchieniiu-ghramotie-v-1-klassie-tvierdyi-soghlasnyi-zvuk-ts-bukvy-ts-ts"
    ["file_id"] => string(6) "222713"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1436720324"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Согласные звуки (р), (р,). Буквы Р,р. Уход за комнатными растениями. "
    ["seo_title"] => string(64) "soghlasnyie-zvuki-r-r-bukvy-r-r-ukhod-za-komnatnymi-rastieniiami"
    ["file_id"] => string(6) "198089"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428344046"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Тема: " Буква ь-показатель мягкости согласных звуков" "
    ["seo_title"] => string(52) "tiema-bukva-pokazatiel-miaghkosti-soghlasnykh-zvukov"
    ["file_id"] => string(6) "190626"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427200431"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "Мягкий согласный звук ч и  буква Ч,ч "
    ["seo_title"] => string(41) "miaghkii-soghlasnyi-zvuk-ch-i-bukva-ch-ch"
    ["file_id"] => string(6) "146447"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419175937"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Конспект урока  в 1 классе.Тема урока:"Буквы Н, н, обозначающие согласные звуки [н], [н']" "
    ["seo_title"] => string(90) "konspiekt-uroka-v-1-klassie-tiema-uroka-bukvy-n-n-oboznachaiushchiie-soghlasnyie-zvuki-n-n"
    ["file_id"] => string(6) "214452"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1432309228"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства