kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Знакомство

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта №1            Бекітемін:____________

 

Айы______________ аптасы__________________ к?ні________________________

Образовательные области: Коммуникация

Раздел: Развития речи

Тема: «Знакомство»

Цель:

Задачи: 1.  Ввести словарь детей слова обозначающие приветствие,прощание учить употреблять словосоответвие справилами русского языка,учить обрашаться к взрослым на вы

2. Учить вежливому обращение со сверстниками.

 3 Воспитывать интерес к художественному слову.

Билингвальный  компонент: с?леметсізбе-здраствуйте,сау болы?ыз-до свидания

Материал: Фотография детей в маленьком  возрасте

Этапы деятельности

Действия воспитателя

Действия детей

Мотивационно – побудительный

  Психогимнастика:  Ласковое солнышко. Дети составляют букет и называют его «ласковое солнышко».  

 Дети встают в круг,  улыбаясь, здороваются и каждый называет свое доброе слово.

Организационно – поисковый

Предлагает осмотреть групповую комнату, туалетную комнату и раздевалку.

Задает вопросы

Для чего эта комната?

Какие предметы есть в этой комнате? Какие они?

Для чего они нужны?

(на  основе освоения предметного мира, развивает умение выделять  существенные и несущественные признаки предметов).

Предлагает назвать или, если дети затрудняются, сам называет предметы групповой комнаты, спальни, туалетной комнаты и раздевалки.

Знакомит с назначением предметов, если дети самостоятельно не могут выделить эти признаки.

Проводит игры «Что это», «Куда что положить»

Предлагает выработать простые правила хранения игрушек.

Отрабатывает умение ориентироваться в помещении группового комплекса в игре «Пойдемте, куда скажу»

Проявляют  интерес к экскурсии по групповому комплексу.

Переходят из комнаты в комнату.

Рассматривают и обследуют предметы в каждой комнате.

Отвечают на вопросы.

Называют предметы, их общие признаки, назначение.

Рассказывают, как  использовать комнаты и предметы по назначению

Показывают и рассказывают, где хранить игрушки, где хранятся верхняя одежда и обувь.

Участвуют в обсуждении, выстраивают короткие доказательства о назаначении предметов (например, это мыло, мы моем им руки).

Следят за объяснением

Складывают предметы (например, предметы верхней одежды и обуви в шкафы для раздевания)

Предлагают правила хранения игрушек, обсуждают их

Упражняются в умении ориентироваться в помещении группового комплекса

Дети внимательно слушают воспитателя

Побуждает называть одним словом комнаты.

Участвуют в игре, повторяют название комнат, предметов и их признаков.

Рефлексивно – корригирующий

 Предлагает ответить на вопросы:

 «Как мы помогли Айгерим лучше узнать нашу группу?»

«Какие правила мы сегодня придумали?».

Радуются, что помогли Айгерим.

Закрепляют правила хранения игрушек

Прощаются с Айгерим.

 Отвечают на вопросы, выделяя основные действия: показали, рассказали.

Ожидаемый результат:

Знать: слова,  обозначающие знакомые предметы:

(например, стол, стулья, окно, двери, игрушки и т.д.).

Иметь: навыки общения в индивидуальной и групповой работе.

Уметь: отвечать на  вопросы  воспитателя, поддерживать разговор.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«знакомство»

Технологическая карта №1 Бекітемін:____________


Айы______________ аптасы__________________ күні________________________


Образовательные области: Коммуникация

Раздел: Развития речи

Тема: «Знакомство»

Цель:

Задачи: 1.  Ввести словарь детей слова обозначающие приветствие,прощание учить употреблять словосоответвие справилами русского языка,учить обрашаться к взрослым на вы

2. Учить вежливому обращение со сверстниками.

 3 Воспитывать интерес к художественному слову.

Билингвальный  компонент: сәлеметсізбе-здраствуйте,сау болыңыз-до свидания

Материал: Фотография детей в маленьком возрасте

Этапы деятельности

Действия воспитателя

Действия детей

Мотивационно – побудительный

  Психогимнастика:  Ласковое солнышко. Дети составляют букет и называют его «ласковое солнышко».  

 Дети встают в круг,  улыбаясь, здороваются и каждый называет свое доброе слово.

Организационно – поисковый

Предлагает осмотреть групповую комнату, туалетную комнату и раздевалку.

Задает вопросы

Для чего эта комната?

Какие предметы есть в этой комнате? Какие они?

Для чего они нужны?

(на  основе освоения предметного мира, развивает умение выделять  существенные и несущественные признаки предметов).

Предлагает назвать или, если дети затрудняются, сам называет предметы групповой комнаты, спальни, туалетной комнаты и раздевалки.

Знакомит с назначением предметов, если дети самостоятельно не могут выделить эти признаки.

Проводит игры «Что это», «Куда что положить»

Предлагает выработать простые правила хранения игрушек.

Отрабатывает умение ориентироваться в помещении группового комплекса в игре «Пойдемте, куда скажу»

Проявляют  интерес к экскурсии по групповому комплексу.

Переходят из комнаты в комнату.

Рассматривают и обследуют предметы в каждой комнате.

Отвечают на вопросы.

Называют предметы, их общие признаки, назначение.

Рассказывают, как  использовать комнаты и предметы по назначению

Показывают и рассказывают, где хранить игрушки, где хранятся верхняя одежда и обувь.

Участвуют в обсуждении, выстраивают короткие доказательства о назаначении предметов (например, это мыло, мы моем им руки).

Следят за объяснением

Складывают предметы (например, предметы верхней одежды и обуви в шкафы для раздевания)

Предлагают правила хранения игрушек, обсуждают их

Упражняются в умении ориентироваться в помещении группового комплекса


Дети внимательно слушают воспитателя









Побуждает называть одним словом комнаты.



















Участвуют в игре, повторяют название комнат, предметов и их признаков.


Рефлексивно – корригирующий

 Предлагает ответить на вопросы:

 «Как мы помогли Айгерим лучше узнать нашу группу?»

«Какие правила мы сегодня придумали?».

Радуются, что помогли Айгерим.

Закрепляют правила хранения игрушек

Прощаются с Айгерим.


 Отвечают на вопросы, выделяя основные действия: показали, рассказали.


Ожидаемый результат:

Знать: слова,  обозначающие знакомые предметы:

(например, стол, стулья, окно, двери, игрушки и т.д.).

Иметь: навыки общения в индивидуальной и групповой работе.

Уметь: отвечать на  вопросы  воспитателя, поддерживать разговор.



Технологическая карта №2 Бекітемін:____________


Айы______________ аптасы__________________ күні________________________

Образовательные области: Коммуникация

Раздел: Развития речи

Тема: «Времена года»

Цель:

1.  Познокомить детей с названиями времен года их основными характеристиками тепло,холодно, жарко . Учить употреблять в речи словосочетания

2. Учить вежливому обращение со сверстниками.

3 развивать умение детей работать по картине;


Билингвальный  компонент: сәлеметсізбе-здраствуйте,сау болыңыз-до свидания

Материал: Фотография детей в маленьком возрасте

Этапы деятельности

Действия воспитателя

Действия детей

Мотивационно – побудительный

 Здравствуйте, дети!

Я ра-да ви-деть вас! (отхлопываю слоговой ритм)

А вы? Садитесь на стульчики.

 Дети встают в круг,  улыбаясь, здороваются

Мы ра-ды ви-деть Вас! (отхлопываем вместе)

Организационно – поисковый

Дидактическая игра «Звуки осени»

(Демонстрация компьютерной презентации)

У каждого времени года свои звуки. Сегодня мы с вами послушаем звуки осени.

Для этого мы отправимся на лесную полянку. На чем можно поехать на лесную полянку?

Давайте поедем на велосипедах. Для этого нужно накачать шины велосипедов.

Посмотрите, как это делаю я.

Накачиваем шины (наклоны – ф, ф, ф. Затем: ф…..ф….ф…..

Шины накачали, берем в руки руль и едем в лес.

Дети встают в круг и под музыку бегут на ковер – «лесную полянку».

Приехали в лес и сели на травку.

Дети садятся на ковер.

Посмотрите на картинку.

Начинается показ слайдов со звуковым сопровождением.

Что вы на ней видите?

Какой дождь?

Почему вы думаете, что на картинке осень?


Послушайте шум осеннего дождя.


Что вы видите на второй картинке?


Послушайте звуки падающих капель дождя.

Что видите на третьей картинке?

Как вы думаете, почему так много листьев кружится в воздухе?

Послушайте, как шумит осенний ветер.



Назовите первый месяц осени.


Назовите третий месяц осени.


Какой месяц между ними?


Как называется начало осени?


Как называется конец осени?

Посмотрите на эти картины.

Что вы видите на них?

Правильно, только на одной ранняя осень, а на другой – поздняя осень.








Мы можем поехать на автобусе. Мы можем поехать на велосипеде.
















Потому, что небо серое.

Дети слушают звуковое сопровождение слайда.

На ветках деревьев повисли капли дождя.

Дети слушают звуковое сопровождение слайда.

Листья падают.

Листья кружатся в воздухе, Идет дождь.

Идет осенний дождь.

Потому, что листья на деревьях желтые, красные.

потому что сильный ветер.

Дети слушают звуковое сопровождение слайда.

Сентябрь.

Ноябрь.

Октябрь.

Ранняя осень, золотая.

Поздняя осень.

На обеих картинах изображена осень.


Рефлексивно – корригирующий

 Сегодня мы с вами говорили об изменениях в природе поздней осенью. Вы все хорошо занимались. На следующем занятии мы будем говорить о том, что происходит в природе зимой.

 Отвечают на вопросы, выделяя основные действия: показали, рассказали.


Ожидаемый результат:

Знать: 

Иметь: навыки общения в индивидуальной и групповой работе.

Уметь: отвечать на  вопросы  воспитателя, поддерживать разговор.



















Технологическая карта №3 Бекітемін:____________


Айы______________ аптасы__________________ күні________________________

Образовательные области: Коммуникация

Раздел: Развития речи

Тема: ««растительный мир»

Цель:

1 Познокомить детей с названиями деревьев ближайшего окружение;березы, тополь, цветы, растущими на участке и в уголке природы.

2. Сформировать у детей представления о потребностях комнатных растений во влаге, дать понятие о способе потери воды растениями.                                                     

3 развивать умение детей работать по картине;

Билингвальный  компонент: гүл-цветы,табиғат-природа

Материал: Картини деревьев,цветов,предметные картинки



Этапы деятельности

Действия воспитателя

Действия детей

Мотивационно – побудительный

  Психогимнастика:  Ласковое солнышко. Дети составляют букет и называют его «ласковое солнышко».  

 Дети встают в круг,  улыбаясь, здороваются и каждый называет свое доброе слово.

Организационно – поисковый

Посмотрите на  цветы, что вы чувствуете, когда смотрите на них. Что им необходимо, чтобы они росли  красивыми. Одинаковое   ли количество воды необходимо разным комнатным растениям.  Рассказ о влаголюбивых и засухоустойчивых растениях. Поставить перед детьми традисканцию и алоэ. Какое растение надо поливать часто,  а какое редко? Д.у. Чем похожи и чем отличаются(животные и растения)

Дети рассматривают комнатные растения. Делают вывод: какое растение  надо поливать часто и почему ,а какое растение требует редких поливов.    Называют сходства и различия.

Рефлексивно – корригирующий

 Отчего зацвел цветок?                   Мальчик спросил мать.

 Оттого, что мы цветок не ленились поливать!

 

Ожидаемый результат:

Знать: Комнатные растения.   

Иметь: Представления о том, как правильно поливать растения.  

Уметь: Ухаживать за комнатными растениями.





Технологическая карта №4 Бекітемін:____________


Айы______________ аптасы__________________ күні________________________

Образовательные области: Коммуникация

Раздел: Развития речи

Тема: «Игрушки»

Цель:

  1. Ввести словарь детей,слова с названиеми игрушек. Их свойства (мягкий,пушистый,твердая, металлическая

2. Обогащать словарь детей правильными названиями игрушек, их свойств и действий.

3 Воспитывать активность на занятии, умение слушать ответы товарищей.

Билингвальный  компонент: ойыншық-игрушки

Материал: Разные игрушки зайчики,медвеженок, собачка,кошка, куклы.



Этапы деятельности

Действия воспитателя

Действия детей

Мотивационно – побудительный

 Громко прозвенел звонок

Начинается урок

Наши ушки на макушке,

Глазки широко открыты

Слушаем, запоминаем,

Ни минуты не теряем.

 Дети вместе в воспитателем повторяют слова на казахском языке.


Организационно – поисковый

Воспитатель сообщает, что по дороге в детский сад её встретил зайчик, предлагает рассмотреть зайчика.

- А скажите, как можно назвать зайчика ласково?

- Что это у зайчонка?

- Какие у него уши?

- Какой хвост?

- У зайчика длинные уши, короткий хвост.

- Что умеет делать зайчик?

- У зайчика есть мешок, а что в нём сейчас мы посмотрим.

- Что это?

- Какая морковка?

- А где живёт зайчик?

- Что ещё зайчик любит кушать?

- Что есть в лесу?

- Сейчас в лесу холодно. Дует ветер: в – в – в.

Предложить детям поиграть в игру «Как зайчата ветра боялись»

- А у вас, ребята, какие любимые игрушки?

- Что вы можете о них рассказать? За что вы их любите?

В конце занятия предложить детям послушать стихотворение А. Барто «Мои игрушки» Дети проявляют интерес к зайчику, рассматривают его, здороваются с ним.

Ответы детей.

- Заинька, зайчик, зайчонок.

- Уши.

- Длинные.

- Короткий.

- Прыгать, скакать, грызть морковку.

- Длинная, оранжевого цвета.

- В лесу.

- Трава, листья, корешки.

Дети произносят звук (в)



Физминутка:

Мы ногами топ – топ –топ

А в ладоши хлоп – хлоп – хлоп

Ай да малыши!

Ай да крепыши!

По дорожке мы шагаем

И в ладоши ударяем

Топ – топ, ножки, топ!

Хлоп – хлоп, ручки, хлоп!

Ай да малыши!

Ай да крепыши!

Ребята посмотрите на стол здесь появились игрушки: пирамида, самолет, машина. Они размещены в ряд, первая пирамида
















Сәбіз – морковка.


Ответы детей.


Рефлексивно – корригирующий

Воспитатель задаёт вопросы о любимых игрушках

Воспитатель хвалит детей за хорошую работу Рассказывают о своих любимых игрушках и как в них можно играть.


 

Ожидаемые результаты:

Знать: название игрушек на русском и казахском языках.

Иметь: представление о соглосовании существительных, прилагательных

Уметь: правильно произносить звук (в, описывать игрушки по внешним признакам, слова на государственном языке.










































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
знакомство

Автор: Темиртасова Бакытгуль Байжановна

Дата: 17.01.2016

Номер свидетельства: 278034

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(259) "Консультация для родителей на тему: « Формирование нравственно-патриотических чувств  у дошкольников в процессе знакомства с родным городом"
    ["seo_title"] => string(134) "konsultatsiiadliaroditielieinatiemuformirovaniienravstviennopatriotichieskikhchuvstvudoshkolnikovvprotsiessieznakomstvasrodnymghorodom"
    ["file_id"] => string(6) "291874"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1455195538"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Презентация к уроку "Обучение грамоте. Знакомство с буквой  Ь.""
    ["seo_title"] => string(58) "priezientatsiiakurokuobuchieniieghramotieznakomstvosbukvoi"
    ["file_id"] => string(6) "303837"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1457610701"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Конспект урока на тему "Первое знакомство со звёздами""
    ["seo_title"] => string(57) "konspiekt-uroka-na-tiemu-piervoie-znakomstvo-so-zviozdami"
    ["file_id"] => string(6) "287388"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454486141"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(201) "Развитие творческих способностей детей c ОВЗ через знакомство с декоративной лепкой и декоративной росписью."
    ["seo_title"] => string(121) "razvitiie-tvorchieskikh-sposobnostiei-dietiei-c-ovz-chieriez-znakomstvo-s-diekorativnoi-liepkoi-i-diekorativnoi-rospis-iu"
    ["file_id"] => string(6) "292600"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1455296541"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) ""Чувствительные ладошки" Знакомство с песком"
    ["seo_title"] => string(47) "chuvstvitiel-nyie-ladoshki-znakomstvo-s-pieskom"
    ["file_id"] => string(6) "316486"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1460100206"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства