1) познакомить с содержанием текста «Берегите лес», ввести в активный словарь новые слова;
2) развивать мышление, память, внимание;
3) воспитывать любовь к природе;
Тип урока: комбинированный
Оборудование: учебник, картинки, сюжетная картина (В лесной чаще), раздаточный материал.
Ход урока:
Организационный момент.
Приветствие, перекличка, беседа о погоде, объявление цели урока. Мобилизация внимания учащихся.
Опрос домашнего задания:
Упражнение 5. Допиши слова.
Работа по теме урока:
Берегите лес.
Лес - это родной дом для птиц и животных. В лесу растут разные деревья: ели, сосны, берёзы, клёны, тополя. Одни деревья высокие, другие – низкие. Но у всех у них есть ствол, корни, ветки, листья.
Лес очень боится огня. Если не потушить костёр, может сгореть много деревьев, погибнут животные и птицы.
Нельзя в лесу рубить деревья, ломать ветки, вырывать растения, разорять гнёзда. Нельзя в лесу оставлять мусор.
Просмотр видеоклипа «В лесной чаще».
Командная игра.
1- команда «Зайчата». 2 – команда «Волчата».
Игра состоит из 5- частей:
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
29. 02. 2016 г. 4 - класс Русский язык Тема урока: Животный мир. Цель урока:
1) познакомить с содержанием текста «Берегите лес», ввести в активный словарь новые слова;
2) развивать мышление, память, внимание;
3) воспитывать любовь к природе;
Тип урока: комбинированный
Оборудование: учебник, картинки, сюжетная картина (В лесной чаще), раздаточный материал.
Ход урока:
Организационный момент.
Приветствие, перекличка, беседа о погоде, объявление цели урока. Мобилизация внимания учащихся.
Опрос домашнего задания:
Упражнение 5. Допиши слова.
Работа по теме урока:
Берегите лес.
Лес - это родной дом для птиц и животных. В лесу растут разные деревья: ели, сосны, берёзы, клёны, тополя. Одни деревья высокие, другие – низкие. Но у всех у них есть ствол, корни, ветки, листья.
Лес очень боится огня. Если не потушить костёр, может сгореть много деревьев, погибнут животные и птицы.
Нельзя в лесу рубить деревья, ломать ветки, вырывать растения, разорять гнёзда. Нельзя в лесу оставлять мусор.
Просмотр видеоклипа «В лесной чаще».
Командная игра.
1- команда «Зайчата». 2 – команда «Волчата».
Игра состоит из 5- частей:
Игра. Члены каждой команды пишут названия животных на стикере и прикрепляют стикеры на доске. Капитаны команд читают названия зверей, написанные членами их же команд.
2. Игра. Кто как голос подает?
Разминка. Песенка «Буратино».
Игра. Правильно напиши названия домашних и диких птиц.
Команды должны выбрать одного участника из своей команды, который должен правильно написать названия птиц на доске.
Игра. Ответь на вопросы правильно.
Игра. Собери пазлы. Капитаны команд выдвигают одного участника, который должен до окончания музыки собрать пазлы и тем самым составить предложения.
Разминка. Отгадайте загадки зверей.
Учащиеся должны отгадать загадки заданные зверьми.
Подведём итоги, подсчитаем очки команд и объявим победителей.
Теперь команды споют нам песенку Красной Шапочки из кинофильма «Приключения Красной Шапочки».
Закрепление.
Какую тему мы прошли сегодня?
Что вам больше всего запомнилось?
Что значит животный мир?
Где живут дикие животные?
Вы любите животных?
Подведение итогов урока и оценка учащихся.
Задание на дом.
Нарисовать на листке бумаги дикое животное и описать его двумя предложениями.